1. Semen_Kot 10
2. Crazy_Murloc 10
3. yxo 9.25
4. LifePlayer 9
5. Solomon1313 9

Mysthea

2019 

  • 2 - 4
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • от 90 мин
Mysthea  

Информация

добавить
автор:

художник: Travis Anderson
издатель: Tabula Games
...

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.3522 -

геймплей

8.14

глубина

8.32

оригинальность

8.36

реализация

8.59

Описание игры

добавить

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
DrakonZla написал год назад: # скрыть ответы
Еще одни впечатления от игры

К сожалению пока не смог на эту игру собраться в 5ром. Был бы чудовищный замес. А так игра меня крайне порадовала.
Ну по порядку:
1. Это ареконтроль по большей части. Если вы попробуете зарабатывать очки другими способами, то будет выходить на порядок меньше. Хотя при удачных стечениях обстоятельств, которые можно проконтролировать) можно и неплохо заработать например на убийстве мировых боссов или на наборе карт в сброс.
2. Есть ПВП и ПВЕ контент. Бегайте по островам и выполняйте квесты, что приносят победные очки, расстраивайте армию и сражайтесь с мировыми боссами или стройте армию и уничтожайте вражеские войска.
3. Прокачка. Прокачка как себя так всего сущего вокруг) Хотите чтобы ваш чемпион имел 5 силы? Просто прокачайте его) А как насчет двигаться армией из маленьких воинов? Как насчет того что при создании голема его можно было сразу же выставить на поле? Знаете, я не хочу платить ману за розыгрыш некоторых карт - просто прокачайте свой планшет и сделайте так как вам хочется. Да и варианты прокачки меняются от эры к эре на все более интересные и разнообразные. Но это касается только пассивных умений, а есть еще активные (сервис), что делают просто уникальные действия. Как то раз получилось сделать 2 дополнительных стандартных действия к 1 стандартному.
4. У вас есть 1 стандартное действие и 1 специальное. Но в зависимости от прокачки и вашей колоды все может изменится.
5. Разные типы карт - красные в основном влияют на бой, желтые дают победные очки, зеленые - сервис, синие - прокачка.
6. Кстати про замесы. Один в поле тоже может быть воином. Смотря какую выгоду вы вынесете с этого боя. Ведь помимо победы и поражения на бой влияют карты, а точнее число с этих карт. И из боя можно отступить или получить ману или победные очки или дополнительно увеличить силу.
7. И еще 1 интересная механика. Вы готовитесь встретить босса на своем острове? Или копите армию? Враг подбирается к вам близко... Ну что же делать? Переместите чемпиона на его остров и сдвиньте остров! Отдалите врага или приблизте мало защищенные острова ближе. Мало того что вы меняете карту мира, так вы еще и получаете за это определенные перманентый бонус острова, а он на минуточку довольно жирный. Х очков славы за каждый накопленный опыт, Х очков славы за каждую карту в сбросе и тд.

Кароче, я могу еще долго перечислять, что мне в игре понравилось. Может стоит о минусах?

Это скорее плюсоминус:
- Опыт можно было бы сделать по более влияющим на игру. Играли на 3х и ни разу не воспользовались почти шкалой опыта. Если опыт не будет копится - мало что потеряете.

А вот это уже минус:
- Игра полностью языконезависимая. Нет ни строчки текста в самой игре. Ну неужели так сложно было на карточках мировых боссов описать их особые свойства? Нет мы их запихнем в правила и читайте из правил. Неудобно. Хотя после пары партий уже запоминаешь.

В целом очень доволен этой игрой.

GayveRus написал год назад: #

Вы пишете что не использовали опыт, а как же Карты Встреч, там же просто "золотое дно" по возможностям и очкам, герой Sanya (которая карты за встречи берет) так вообще на них заточены. Кроме встреч есть же еще мегакарты (по моему сервиса) которые за трату опыта дают хорошие очки славы. Так что про опыт не соглашусь, здесь просто ваша компания выбрала стратегию не использовать данный инструмент, а он от этого менее полезным не стал.

Agai написал полтора года назад: # скрыть ответы
Впечатление от игры

Сыграли первую партию, решил описать впечатление и мнение об игре. Ибо крайне мало информации в русском сообществе по Мистее, попробую хоть немного данную проблему решить.
Что ж, по итогу одной партии, игра мне очень понравилась. Мистея вдохновлялась некоторыми механиками из других игр, которые здесь имеют свой, иногда уникальный, вид. На что же она похожа механиками:
- В первую очень на Кровь и ярость. Здесь также присутствует прокачка планшета своих отрядов через карты улучшений. Да и сама система использования карт тоже в некоторой степени похожа на то, что было у Лэнга. Плохо и это? Вообще нет. Здесь карты в разы интереснее и разнообразнее. Их 4 типа и движок на них строить очень приятно. Нет таких карт как Воля богов, которые ты никак по другому не используешь. При правильной сноровке все будут полезны в разных ситуациях. Плюс также есть трек энергии(как к КИЯ трек ярости или в Кемете трек молитв), который используется для оплаты некоторых действий.
- Во вторую очередь заметен некоторый PVE контент, похожий на Владыки Эллады. А именно приключения, которые есть в ВЭ, здесь реализовываются в систему Встреч. Тоже дают бонусы, тоже герой бегает по островам, чтобы их провести в определенном месте. Приятная механика, но и без нее можно было бы обойтись, порой кажется, что она просто перегружает геймплей лишний раз. Но данные встречи могут дать до 40ПО, что тоже неплохо. Еще в Мистее есть монстры, которые играют против всех(привет монстры из ВЭ). Только здесь не нужно каждому за ними гоняться, чтобы убить. Вы все вместе даете им по лицу, за счет чего получаете бонусы. Механика интересная, плюс она влияет на количество раундов в одной Эре(всего в игре 3 Эры).
Касательно вдохновений от других игр это все, многое остальное в Мистее очень оригинально. Как например Сеттинг, который не использует уже известные мифологические образы(привет Анх, Киклады, Кемет, Иниш, Владыки Эллады, Восходящее солнце), а показывает свой мир, в котором есть интересный лор и описания. Хоть для этого и придется сходить на сайт издателя и почитать его там.
Также здесь очень приятная система раундов и ценности контроля территорий. Каждую Эру все области, которые вы контролируете будут давать разное ПО. Засесть в одном месте и держать его смысла не много, возможно в следующей эре данные области будут давать минимальные очки(но возможно и нет, тут некоторый рандом, который всем известен в раунде). Это постоянно заставляет двигаться и обдумывать стратегию контроля.
Что же по сражениям в ареаконтроле. Они есть, они могут очень хорошо контрить игроков. Система сражений очень привлекательна и уникальна. С одной стороны это просто розыгрыш карты как в Кемете/КИЯ. Но с другой все карты обладают разными свойствами, вы всегда можете просто сбежать с боя, если проигрываете, не теряя всех юнитов. Можно даже проиграв сражения набрать очков больше, чем победитель (но это не бесячая стратегия Локи, здесь все цивильно). Круто сделано, все работает складно.
Как там по времени партии. Мы играли вчетвером и у нас партия была где-то 3,5 часа, не считая правила. Достаточно много времени уходит на понимание инфографики, потому что они сделали игру языконезависимой. Плюс здесь ближе ко второй половине игры начинается все чаще паралич анализа, потому что вариантов действий у тебя становится крайне много и попытаться просчитать полезность всех ходов очень сложно. Но если вы не страдаете даунтаймом в играх, то все будет нормально. Советовал бы играть в первый раз хотя бы втроем, часа за 2-2,5 справитесь. Плюс все время игры мне не приходилось скучать, играть очень интересно и захватывающе.
Что же там по компонентам. Компоненты в игре шикарные, миниатюры при их небольших размерах(чтобы нормально помещались на острова) очень качественные. Арты на картах приятные, все сделано на ура(все же игра была куплена за 10к, еще бы там было что-то так себе сделано)

Итог: Очень приятная и комплексная игра на контроль территорий, которая имеет немалый кладезь новых механик и идей. Если вы любитель ареа и хотите попробовать что-то новое, то эта игра вас точно удивит и доставит удовольствие. Конечно сыграл только одну партию, может там что-нибудь дальше раскроется ужасное, но я так не думаю.

Всем советую в коллекцию, в русегменте о данной игре хочется читать почаще, чем раз в 2 года

fonfrost написал полтора года назад: # скрыть ответы

С опытными гиками, которые любят все просчитать, на троих обычно часа 3,5 - 4 партия занимает стандартно. К сожалению сама структура игры и механики очень к просчету располагают если все играют на победу...
В разных компаниях играл в нее и везде к сожалению игра затягивается, а на 4 лучше вообще не садиться. Это многие обзорщики западные отмечают, что игра достаточно комплексная из-за взаимоувязок и мозголомная, отсюда адовый даунтайм ко 2 половине партии... Как итог качественная игра с интересными идеями и оригинальным сетингом к сожалению популярности не снискала и стала просто крепким середнячком... и это обидно...

Agai написал полтора года назад: # скрыть ответы

Грустные новости. Проверю это сам на практике как-нибудь. Все же хочется верить что на троих она максимум 3 часа должна играться. По поглядим

Horus написал полтора года назад: #

где то можно по адекватной цене достать ее или может быть в тт погамаем? но я не умею, могу научиться, если кто расскажет

Chivas написал полтора года назад: # скрыть ответы

Первую партию отыграли впятером. И это плохо.

Vlad2022 написал полтора года назад: #

Ох уж эта конструктивная критика

Crazy_Murloc написал 4 года назад: # скрыть ответы
Опрос

Немногочисленные владельцы, поделитесь впечатлениями об игре, пожалуйста.

Far02 написал 4 года назад: # скрыть ответы

Делюсь советом.
Посмотрите раздел фото и видео. На русском языке, человек показывает, рассказывает, делится впечатлениями, проводит летсплей. А вот справа внизу - игровые дневники:
https://tesera.ru/user/LifePlayer/journal/1475145/

zlobno написал 4 года назад: #

это сложно. надо что то САМОМУ искать/нажимать/смотреть. нееее...

Horus написал 2 года назад: # скрыть ответы

интересно, я прав если скажу, что ареа контроль, который лучше, чем мэйнстримовые??

Nando написал 2 года назад: # скрыть ответы

Он только прикидывается контролем территорий (мажорити), на самом деле это лютый очковый салат, а плюс это или минус пусть каждый решает сам.

Horus написал 2 года назад: #

кто хочет сыграть в ттопе, кто может правила рассказать и научить гамать?

Cripple написал 4 года назад: # скрыть ответы

Есть подробный обзор этой игры на ютубе, канал Магия настольных игр.

Crazy_Murloc написал 4 года назад: #

Вы все такие умные...
Засмотрены до дыр и этот канал и дневники! Есть люди, способные выражать свою точку зрения, делиться впечатлениями, а не помошники-советчики? Ищу больше информации и впечатлений из других источников, желательно, из первоисточников, владеющих игрой.