1. TheGordon 10
2. ElenaBob 9.25
3. Domovenok 9.25
4. Torcor 8.5
5. PaulRNik 8.5

Naga Raja

Nagaraja, 2019 

  • 2
  • 2
  • от 9 лет
  • 7 мин
  • 20 - 30 мин
  • мастерство, стратегия
Naga Raja  

Информация

добавить
автор:

художник: Венсан Дютре
издатель: Hurrican
магазин: Дом Игр (Украина)
СтоИгр Екатеринбург
Королевство игр
...
язык: Языконезависимая
Английский
Немецкий
Французский

Поcтавка

размер: 31.5 x 22.6 x 5.6 см.
комплектация:

два храма
два набора по 9 реликвий
17 тайлов
тайл-ловушка
2 памятки игрока
12 амулетов
36 камней судьбы
48 карт
свиток папируса
правила

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.2868 -

геймплей

7.15

глубина

6.38

оригинальность

7.47

реализация

8.12

Описание игры

редактировать

В Индии обнаружены два храма-близнеца, посвящённых давно забытым божествам – Ананте и Гаруде.


Говорят, источником их могущественной силы были загадочные реликвии,спрятанные в тайниках вокруг этих храмов. По легенде, Ананту защищали Наги, змееподобные стражи, скрывавшие сокровища в своих чешуйчатых яйцах. Гаруда — гигантский мифический орёл — их злейший враг. Вас не оставляет идея добыть эти реликвии для своей археологической коллекции...


Не теряя времени, вы смело отправляетесь в один из храмов. Но как только вы ступаете на священную землю, ваш главный соперник, ещё один известный коллекционер, заходит в соседний храм. И начинается поединок... Кто победит? Чтобы добраться до тайников и обнаружить реликвии Ананты быстрее соперника, вам нужно преодолеть постоянно меняющийся лабиринт тропинок... Тот, кому удастся это сделать первым, получит волшебную силу реликвий... Если, конечно, не будут открыты три проклятые реликвии Гаруды. На того несчастного, кто их найдёт, будет наложено вечное проклятие!

 

В этой игре для 2 игроков каждый игрок перемещается в храме, в котором есть места для тайлов комнат и укромные места для 9 священных и проклятых реликвий вокруг. Эти реликвии располагаются случайным образом, лицом вниз, по периметру храмов и приносят победные очки, если их перевернуть лицом вверх.


Первый игрок, набравший 25 победных очков, побеждает в игре. Тем не менее, игрок проигрывает, если обнаружит все три проклятых реликвии! Каждый раунд игроки соревнуются, чтобы выиграть новую плитку комнаты, используя карты, позволяющие выбрасывать значения на палочках судьбы. Игрок с наибольшим количеством очков судьбы, выпавших на их палочках, выигрывает тайл комнаты и помещает его в храм. Каждый игрок пытается создать пути, ведущие к его реликвиям, что позволяет им перевернуть их лицом вверх и набрать победные очки.


Тем не менее, символы Нага на некоторых палочках позволяют вам активировать карты с мощными эффектами.

 

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Stereochild написал 5 лет назад: #

Просто топовая дуэлька.

fromby написал 5 лет назад: #
Оценка: 6

Впечатления средние. Игра с интересным и необычным сюжетом, но очень простой механикой. Играть больше 3-4 раз скучно.

fromby написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Я не совсем понимаю, где тут блеф? Количество карт, которые оппонент выкладывает, я вижу и однозначно ясно борется он за участок карты или нет.

Domik написал 5 лет назад: #

Количество карт не всегда говорит о количестве костей, тем самым интригу соперника, не всегда интересна плитка, иногда необходимо сыграть нагараджи

Prohor_vlad написал 5 лет назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

Нигде в правилах не могу найти ответа на свой вечно возникающий и раздражающий вопрос. Если вход одновременно соеединяется с выходом к реликвии, а на тайле лежащем на пути - амулет. В таком случае реликвия переворачивается лицевой стороной вверх или я просто беру амулет и всё на этом??

Domik написал 5 лет назад: #

Пиветствую, амулет забираете себе и переворачивается реликвия

Kiara написала 5 лет назад: #

Красивая, очень качественная красиво оформленная быстрая дуэлька с блефом, активным разноплановым вредительством. Любителям нестандартных кубиков и органайзеров как в Собеке. Приятная редкая тема со знакомым замечательным оформлением, иконографика интуитивна понятна, текста на английском (кроме названия) на компонентах нет. По духу напомнила дуэльные 7 чудес, только про исследование храмов с ловушками наперегонки в стиле Индианы нашего Джонса.