-AdRiver-
1. january31 9.5
2. maleficmax 9.25
3. Scorpius 8.75
4. EvG123 8.75
5. JoMikel 8.25

Nuklear Winter '68

2012 

  • 1 - 3
  • 2 - 3
  • от 14 лет
  • -
  • 60 - 190 мин
  • мастерство, стратегия
Nuklear Winter '68  

Информация

добавить
автор:
художник: Petre Tutunea
издатель: Lock 'N Load Publishing
магазин: CoolStuffInc
proWargames
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Книга правил и сценариев, одностороннее поле из плотного картона, дайсы, 352 жетона, зиплок.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.8815 -

геймплей

7.73

глубина

7.67

оригинальность

8.27

реализация

7.87

Описание игры

редактировать

Nuklear Winter '68 является коммерческой переработкой самиздатовской игры Nuklear Winter '78, посвящённой тактическим сражениям в сеттинге альтернативного исхода Второй мировой войны.
После ядерной катастрофы, которой закончилась Вторая мировая война в 1946 году, бывшие немецкие территории превратились в безжизненную пустыню. Теперь данные территории вновь стали ареной нового конфликта между старыми врагами в борьбе за будущее человечества.

 

В 1968 году выжившие нацистские лидеры и силы вермахта вышли из подземных убежищ, чтобы восстановить III Рейх из пепла. Не обращая внимания на произошедшие за двадцать лет ядерной зимы климатические, технологические и политические изменения, возрождённые силы нацистов собираются противостоять как таинственной организации мутантов «Чёрная Рука», так и мощной и высокотехнологичной Организации Североатлантического договора (НАТО).

 

В игре представлены юниты транспортных средств (танки T-64, «Королевские Тигры» и т.д.), пехоты и вертолётов. Один каунтер равняется одному взводу (platoon). Взводы сгруппированы в соединения под управлением командиров. Соединения за счёт удачи, лучшей подготовки и лучших качеств командиров могут быть активированы для движения, стрельбы и боя на ближней дистанции несколько раз за один ход. Оборотной стороной данной системы активации служит то, что нет никакой гарантии в том, что соединение будет активировано ещё раз.

 

В Nuklear Winter '68 играбельны три стороны: Рейх, НАТО и мутанты организации «Чёрная Рука». Заявленное количество участников от 1 до 3.

 

Помимо довольно любопытного сетинга, качественного и стильного оформления, интерес представляет также то, что присутствуют сценарии, рассчитанные сразу на трёх игроков, что, прямо скажем, для гексагональных тактических варгеймов не типично.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
fonfrost написал 4 года назад: #

Мда.... сценарии на троих просто неиграбельны....

denis13 написал 7 лет назад: # скрыть ответы
соло-игра

а как здесь реализована соло-игра, есть какой-то движок искусственного интеллекта или поочередно отыгрывается сценарий за каждую из сторон?

denis13 написал 7 лет назад: # скрыть ответы

кто играл, поделитесь инфой

Kostolom написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Присоединяюсь к вопросу - как играть в соло режиме?

EvG123 написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Специальных правил для соло режима в этой игре, как таковых нет. Т.е играть придется за обе стороны.
Единственное упоминание о AI в правилах, есть только про Черную руку:
"Фанатики могут начать действовать сами по себе в следующую активацию.
Бесхозный Фанатик будет всегда идти по направлению к ближайшем врагу по быстрейшему
пути и будет атаковать (5.0), как только цель будет цель будет в ПВ и на нормальном расстоянии. Фанатики не будут удаляться от цели, если у него уже есть цель в ПВ и на расстоянии атаки." Многие игроки используют именно эту механику.
Я тоже искал информацию о соло-режиме на BGG и нашел только эту информацию :(

Kostolom написал 7 лет назад: #

Да, это относиться к Фанатикам которые появились в результате биоатак. И к сожалению для нормального сценария эдакий "АИ" не подходит. Ведь выманив фанатиков в чисто поле, с места их расстреляв выиграть сценарий очень просто будет. А поди их выкури с заводов и лесов. Надо что-то думать.

Warlord1 написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Трешевая, военная игра. Ходишь отрядами, кидаешь кубики, всех мочишь и выполняешь задания. В игре приходиться много считать, чтоб не попасть под перекрёстный огонь соперника в фазу своего хода. Если играть на 3-х присутствует даунтайм, пока ходят соперники, я порой ждал минут 15.
-
Мне игра понравилась, расслабуха на тему постапокалипсиса, поле атмосферное, фишки войск достаточно атмосферные. В каждом сценарии не так много фишек, нет нагромождения.
-
Времы игры на 5-х по усреднённому сценарию порядка 5 часов, если никто не притормаживает. как правило это 8 ходов. в ходе 8 активаций (во время активации игрок ходит всеми юнитами определённого своего отряда.
-
Хорошо подойдёт для начала знакомства в военными играми. Игра начального уровня, правила лёгкие, мне их рассказали за 15 минут. Правда ещё 20 минут все вместе разбирались с точкой видимости, а так больше проблем с правилами не было. И главное в игре нет таблиц для рассчёта боя, всё вынесено на каунтеры войск.

DrNik написал 7 лет назад: # скрыть ответы

С кем играл?

Warlord1 написал 7 лет назад: #

С Денисом (джекфоксом), теоретически если его вытащить можно втроём сценарий разложить, у него щас есть возможность утром-днём собираться.

EvG123 написал 7 лет назад: # скрыть ответы
Таблица 4.0

Объясните пожалуйста, как пользоваться таблицей из правил (4.0). По укрытиям все понял.
Не понятно как оплачивается штраф местности hill, sandbags, water.

И что значит vp-R vp-D - что это за данные?

EvG123 написал 7 лет назад: #

Разобрался. Ответ тут http://goo.gl/CBLCn

kissmybass написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Скажите а какой у игры порог вхождения если не знаком с варгеймами?

DrNik написал 8 лет назад: #

если играли в Цивилизацию, Торговцев и Марадёров и прочие сложные игры, то, мне кажется, особых проблем быть не должно

попробуйте правила почитать