-AdRiver-

    Оркономика редактировать

    Orconomics, 2017 

    • 2 - 5
    • -
    • от 12 лет
    • 20 мин
    • 30 - 60 мин
    • дипломатия, стратегия
    Оркономика  
    Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
    - 6.1120 -

    геймплей

    6.00

    глубина

    5.70

    оригинальность

    6.15

    реализация

    6.60

    Описание

    редактировать

       Оркономика - экономическая стратегия в сеттинге орочьего мира с игровыми механиками контроля областей, торгов, менеджментом ресурсов (черепов, карт, компаний).

       Игроки - орки, которые борются за контроль отраслей орочьей экономики. В орочьем мире свои законы: рейдерские захваты и нашаманивание кризисов - здесь нормальная история.

       Здесь есть отрасли Контрабанды, Боевого Туризма, Тотемоведения и другие. Появление вашей компании в одной из отраслей дает вам помимо прибыли ещё и особую способность, связанную с отраслью. Например, возможность насылать Кризис в отрасли противников, легче играть сложные карты, дешевле покупать карты и т.д.

     

       На старте игроки расставляют по 2 свои компании в любые отрасли, получая тем самым какие-то базовые способности. Цель игры - первым получить 8 Трофеев, которые соответствуют контролю вами разных отраслей (сумма отраслей, где вы присутствуете, и отраслей, где вы лидируете по числу компаний).

       В ходе игры - дальнейшие компании в выпадающих отраслях приобретаются на торгах между игроками, или создаются через стартапы. А также могут захватываться с помощью карт.

       Отрасли активируются броском двух кубиков - по принципу схожему с Колонизаторами: какие-то отрасли выпадают чаще или реже. Но при этом активируются сразу три отрасли - выпавшая и две соседние с ней. (Всего в игре 10 отраслей). Таким образом, игра задает случайное "место действия", а игроки принимают решения - как и какими ресурсами бороться за присутствие в выпавших отраслях.

     

       Ключевые особенности игры:

       - постоянное взаимодействие игроков: весь игровой прогресс проходит через конкурентные действия игроков;

       - в каждый ход все игроки в игре: не важно кто бросает кубики, в каждый ход все игроки могут принимать участие в торгах, играть карты и пр.

       - автобалансируемая ценность ресурсов - игроки сами на торгах устанавливают действующие "цены" компаний;

       - многовариантное использование большинства ресурсов: компании дают и прибыль, и способности, и трофеи; карты играются для прямых действий или сбрасываются для влияния на кубик и для превращения стартапов в компании; черепа (играют роль денег) нужны и для компаний, и для карт; игровой прогресс идет как за счет черепов (как базового ресурса), так и за счет компаний и трофеев;

       - игровое поле составляется в случайном порядке, соседство отраслей влияет на суммарную вероятность активации разных зон игрового поля, что вместе с механикой разных стартовых карт и выбираемых способностей повышает реиграбельность.

     

       Игра создана по мотивам игры Экономикус (та же структура игрового поля и принцип победных очков за контроль отраслей), но существенно переработана не только по арту и сеттингу, но и по всей игровой механике. 

       Планируемая дата выхода - октябрь-ноябрь 2017 г. В сентябре планируется запуск краудфандинга на платформе CrowdRepublic.

    Статьи

    1
    добавить
    • новые
    • популярные
    свернуть все темы
    imurseev написал полгода назад: #

    Друзья, у нас проходит творческий конкурс, в котором можно выиграть эту настолку: https://vk.com/wall-69700352_14597.
    По репостам можно посмотреть прикольные работы участников)

    Jetfox написал год назад: #

    Хороший арт и компания на CrowdRepublic отлично оформлена, желаю проекту успеха.

    westwoodFM написал год назад: # скрыть ответы

    Мне одному показалось что это уже какая-то часть игры, о которой я не знал по названию "Оркономик 4"?

    Nachzehrer написал год назад: # скрыть ответы

    Нет. Это очередная реинкарнация шлака под названием "экономикус". С виду те же яйца, но только в профиль.

    Ifikl написал год назад: #

    А почему шлак? Вродеж бал высокий...

    scafandr написал год назад: # скрыть ответы

    Арты очень классные. Художник молодец. Видел прототип на Граниконе. Выглядит супер. А вот играть в перелицованный Экономикус не хочется

    dar_ling написал год назад: #

    Насчет артов) Да простит меня благородное собрание, но орк с обложки либо в подгузниках, либо природа его ооочень сильно наградила -_-