Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
odc991 105 | |||
Pavlovskii87 74 | |||
writti 50 | |||
Opoluya 50 | |||
DELIKATEC 125 | |||
Sleipnirasator 50 | |||
danek_031 53 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Rollplayerru
62
|
новая 1590 руб. 1 | |
Deniskaadis
1409
|
б/у 4200 руб. 1 | |
Umnitsa
128
|
б/у 800 руб. 1 | |
AzulHiena
231
|
новая 900 руб. 1 | |
Ferxy
61
|
б/у 950 руб. 1 | |
zapad7
103
|
новая 1500 руб. 1 | |
Assente_nome
103
|
б/у 1500 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Darkness27 173 | ||
JoelGrey 50 | ||
YPAH 101 | 1 руб. 1 | |
AnnLenz 56 | ||
holistic_chimera 112 | ||
TheForster 88 | ||
psih4sq 553 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Alenfox 70 | ||
DecentPlayer 319 | ||
AJAR 360 | ||
Lionheart 60 | ||
Koboku 246 | 7 | |
Gara_96 250 | 7 | |
kinemkosti 65 |
|
автор: |
Фёдор Корженков
Тимофей Бокарев |
графический дизайнер: |
Андрей Шестаков
|
художник: |
Антон Квасоваров
Анастасия Мазеина |
издатель: |
Экономикус
Игрология |
магазин: |
PortalGames Украина
Королевство игр НастольнаяИгра.ру Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень |
... | |
язык: |
Русский |
комплектация: |
Оркономика - экономическая стратегия в сеттинге орочьего мира с игровыми механиками контроля областей, торгов, менеджментом ресурсов (черепов, карт, компаний).
Игроки - орки, которые борются за контроль отраслей орочьей экономики. В орочьем мире свои законы: рейдерские захваты и нашаманивание кризисов - здесь нормальная история.
Здесь есть отрасли Контрабанды, Боевого Туризма, Тотемоведения и другие. Появление вашей компании в одной из отраслей дает вам помимо прибыли ещё и особую способность, связанную с отраслью. Например, возможность насылать Кризис в отрасли противников, легче играть сложные карты, дешевле покупать карты и т.д.
На старте игроки расставляют по 2 свои компании в любые отрасли, получая тем самым какие-то базовые способности. Цель игры - первым получить 8 Трофеев, которые соответствуют контролю вами разных отраслей (сумма отраслей, где вы присутствуете, и отраслей, где вы лидируете по числу компаний).
В ходе игры - дальнейшие компании в выпадающих отраслях приобретаются на торгах между игроками, или создаются через стартапы. А также могут захватываться с помощью карт.
Отрасли активируются броском двух кубиков - по принципу схожему с Колонизаторами: какие-то отрасли выпадают чаще или реже. Но при этом активируются сразу три отрасли - выпавшая и две соседние с ней. (Всего в игре 10 отраслей). Таким образом, игра задает случайное "место действия", а игроки принимают решения - как и какими ресурсами бороться за присутствие в выпавших отраслях.
Ключевые особенности игры:
- постоянное взаимодействие игроков: весь игровой прогресс проходит через конкурентные действия игроков;
- в каждый ход все игроки в игре: не важно кто бросает кубики, в каждый ход все игроки могут принимать участие в торгах, играть карты и пр.
- автобалансируемая ценность ресурсов - игроки сами на торгах устанавливают действующие "цены" компаний;
- многовариантное использование большинства ресурсов: компании дают и прибыль, и способности, и трофеи; карты играются для прямых действий или сбрасываются для влияния на кубик и для превращения стартапов в компании; черепа (играют роль денег) нужны и для компаний, и для карт; игровой прогресс идет как за счет черепов (как базового ресурса), так и за счет компаний и трофеев;
- игровое поле составляется в случайном порядке, соседство отраслей влияет на суммарную вероятность активации разных зон игрового поля, что вместе с механикой разных стартовых карт и выбираемых способностей повышает реиграбельность.
Игра создана по мотивам игры Экономикус (та же структура игрового поля и принцип победных очков за контроль отраслей), но существенно переработана не только по арту и сеттингу, но и по всей игровой механике.
Планируемая дата выхода - октябрь-ноябрь 2017 г. В сентябре планируется запуск краудфандинга на платформе CrowdRepublic.
Комментарии
Друзья, у нас проходит творческий конкурс, в котором можно выиграть эту настолку: https://vk.com/wall-69700352_14597.
По репостам можно посмотреть прикольные работы участников)
Да даром не нужна!
Хороший арт и компания на CrowdRepublic отлично оформлена, желаю проекту успеха.
Мне одному показалось что это уже какая-то часть игры, о которой я не знал по названию "Оркономик 4"?
Нет. Это очередная реинкарнация шлака под названием "экономикус". С виду те же яйца, но только в профиль.
А почему шлак? Вродеж бал высокий...
Арты очень классные. Художник молодец. Видел прототип на Граниконе. Выглядит супер. А вот играть в перелицованный Экономикус не хочется
Насчет артов) Да простит меня благородное собрание, но орк с обложки либо в подгузниках, либо природа его ооочень сильно наградила -_-