Если головорез устраняет соседнюю карту и все открытые карты с таким же именем. Устраняет ли он 2 одинаковые карты МОИ лежащий в открытую, если одна из них эта карта другого игрока подкупленная мною.
Сейчас перечитываю правила. В примере из книги правил интересная не замечая ранее особенность. Если головорез устраняет: *одного преступника - игрок не получает жетонов влияния *двух преступников - игрок получает 2 жетона влияния. Головорез получает жетон за каждую уничтоженную карту при условии что их больше чем одна?
Нравится первая часть, наиграно много партий с неизменным позитивом.
Поиграв в эту часть игра показалась излишне усложненной, первая часть давала достаточно возможностей для комбинаций, хитростей и просто неожиданных для оппонентов, но меняющих весь расклад ходов) первая часть вот вообще не простая при умении, свойства карт понятны, но можно столько вмего натворить..мм)) здесь же что не карта, так вопросы, при том что получается, когда все поймешь, вот ни на грамм ни интереснее чем в основной, а только не нужно сложнее для игры на 15-30 минут.
В общем возможно в коллекцию возьму, не решил еще точно, заменять пару карт из базы может быть иногда интересно. Но если не играли рекомендую однозначно первую, и вот если первую заиграете до дыр и захочется нового на той же механике берите вторую для внесения разнообразия в первую, саму по себе не советую, как-то так.
Дополнение к отличной игре. Может играться как самостоятельно, так и вперемешку с базой. Нам дополнение показалось более замороченным и требовательным к опыту игры чем база. Например, в базе есть солдат и лучник - простые и понятные карты. Тут их заменили аптекарь, которому для работу нужна другая своя карта и головорез, который убивать-то будет, но влияния зачастую не принесет. На двоих чистый доп играется заметно хуже базы. А вот если смешать с базой получается очень круто. Замешивать можно двумя способами. Первый это по правилам(памятка есть в коробке), это сделает колоды сбалансированными, например не могут одновременно попасться засада и ловушка. Но этот способ достаточно долгий: при времени партии 10 минут, на сортировку и раскладку уходит минут 5. Второй способ: просто смешать колоды и выдать всем по 7 карт. Быстро, просто, но кому-то может не повезти, тут как пойдет. В целом дополнение отличное, но если хочется попробовать игру, советую начинать с базовой Орифламмы.
Интриганка даёт 2 очка при выполнении своего св-ва (в русских правилах и на русской карте указанно 1 очко).
Пруф: 1. https://www.boardgamegeek.com/thread/2638457/article/37473704#37473704 2. Перепроверил вот здесь информацию, внизу страницы есть фото этой карты (на французском :) http://carnetdesgeekeries.com/oriflamme-embrasement-lavis-de-bdphilou-studio-h/
xapacc, писал издателю. Если подытожить переписку, второй тираж с исправленными картами, правилами и памятками планируется. Пока без предварительных сроков.
Я карты, памятки и правила переправил карандашом. Смотрится конечно так себе :)
В тексте карты и правилах отсутствуют внятные пояснения куда девать монеты накопленные на карте пока она лежала закрытой когда карту убивает другой игрок. что делать подскажите пожалуйста.
Из правил, страница 4: "Если устранённая карта лежала лицом вниз, то все , находившиеся на ней, помещаются в резерв жетонов влияния, а карта переворачивается лицом вверх". Так что, когда устраняют эту карту, вы сперва удаляете с нее все накопленные монеты, а затем переворачиваете и следуете тексту карты!
На Украину, интересно, опять не завезут?.. С первой частью было обидно, ее локализовала одна наша фирма и по условиям договора другие локализации на Украине не продавали. Интересно, как с этой будет?..
Если головорез устраняет соседнюю карту и все открытые карты с таким же именем. Устраняет ли он 2 одинаковые карты МОИ лежащий в открытую, если одна из них эта карта другого игрока подкупленная мною.
Там же написано: "...и все открытые карты ДРУГИХ игроков с таким же именем.
А карта подкупа гласит: "Этот персонаж теперь принадлежит твоей семье."
Сейчас перечитываю правила. В примере из книги правил интересная не замечая ранее особенность.
Если головорез устраняет:
*одного преступника - игрок не получает жетонов влияния
*двух преступников - игрок получает 2 жетона влияния.
Головорез получает жетон за каждую уничтоженную карту при условии что их больше чем одна?
Да, всё так
Я люблю оригинальную орифламму, пэтому эта часть показалась очень душной, менее веселой. Мб для любителей стратегий, тактик, игры в стек норм
Просто смешали с базой и получили ядреную смесь!)) Имбалансно бывает очень часто, но все в одинаковых условиях рандома :D
Нравится первая часть, наиграно много партий с неизменным позитивом.
Поиграв в эту часть игра показалась излишне усложненной, первая часть давала достаточно возможностей для комбинаций, хитростей и просто неожиданных для оппонентов, но меняющих весь расклад ходов) первая часть вот вообще не простая при умении, свойства карт понятны, но можно столько вмего натворить..мм)) здесь же что не карта, так вопросы, при том что получается, когда все поймешь, вот ни на грамм ни интереснее чем в основной, а только не нужно сложнее для игры на 15-30 минут.
В общем возможно в коллекцию возьму, не решил еще точно, заменять пару карт из базы может быть иногда интересно.
Но если не играли рекомендую однозначно первую, и вот если первую заиграете до дыр и захочется нового на той же механике берите вторую для внесения разнообразия в первую, саму по себе не советую, как-то так.
Дополнение к отличной игре. Может играться как самостоятельно, так и вперемешку с базой.
Нам дополнение показалось более замороченным и требовательным к опыту игры чем база. Например, в базе есть солдат и лучник - простые и понятные карты. Тут их заменили аптекарь, которому для работу нужна другая своя карта и головорез, который убивать-то будет, но влияния зачастую не принесет. На двоих чистый доп играется заметно хуже базы.
А вот если смешать с базой получается очень круто. Замешивать можно двумя способами. Первый это по правилам(памятка есть в коробке), это сделает колоды сбалансированными, например не могут одновременно попасться засада и ловушка. Но этот способ достаточно долгий: при времени партии 10 минут, на сортировку и раскладку уходит минут 5. Второй способ: просто смешать колоды и выдать всем по 7 карт. Быстро, просто, но кому-то может не повезти, тут как пойдет.
В целом дополнение отличное, но если хочется попробовать игру, советую начинать с базовой Орифламмы.
Собственно, в этом и вопрос. Является ли игра допом или в неё можно играть без первой части?
Это самостоятельная игра, но ее можно смешать с базовой.
Интриганка даёт 2 очка при выполнении своего св-ва (в русских правилах и на русской карте указанно 1 очко).
Пруф:
1. https://www.boardgamegeek.com/thread/2638457/article/37473704#37473704
2. Перепроверил вот здесь информацию, внизу страницы есть фото этой карты (на французском :) http://carnetdesgeekeries.com/oriflamme-embrasement-lavis-de-bdphilou-studio-h/
Ну это многое проясняет. Смысл карты "Интриганка" был абсолютно непонятен
Писали издателю, они собираются исправлять в переиздании?
xapacc, писал издателю. Если подытожить переписку, второй тираж с исправленными картами, правилами и памятками планируется. Пока без предварительных сроков.
Я карты, памятки и правила переправил карандашом. Смотрится конечно так себе :)
https://m.vk.com/wall-156130598_51386
Написали, что сейчас ничего делать не будут, замену слать не будут, а виноваты иностранцы
В тексте карты и правилах отсутствуют внятные пояснения куда девать монеты накопленные на карте пока она лежала закрытой когда карту убивает другой игрок. что делать подскажите пожалуйста.
Из правил, страница 4: "Если устранённая карта лежала лицом вниз, то все ,
находившиеся на ней, помещаются в резерв жетонов
влияния, а карта переворачивается лицом вверх".
Так что, когда устраняют эту карту, вы сперва удаляете с нее все накопленные монеты, а затем переворачиваете и следуете тексту карты!
спасибо
На Украину, интересно, опять не завезут?.. С первой частью было обидно, ее локализовала одна наша фирма и по условиям договора другие локализации на Украине не продавали. Интересно, как с этой будет?..