1. e_tsaralova 10
2. Satiko 9.5
3. AaronAAaronson 9.25
4. Boekse 9
5. Vulture 8.75

Предвидение

Precognition, 2022 

  • 2 - 4
  • -
  • от 12 лет
  • -
  • от 60 мин
Предвидение  

Информация

добавить
автор:
художник: Себастьен Кево
издатель: Hobby World
Ludonaute
...
язык: Английский
Немецкий
Испанский
Французский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.5024 -

геймплей

7.33

глубина

7.25

оригинальность

7.96

реализация

7.46

Описание игры

редактировать

В постапокалиптическом мире «Предвидения» игрокам предстоит играть за персонажей, одаренных даром предвидения.

 

Спускаясь по Великой реке, исследуйте берега, спасайте зараженных людей, нанимайте докторов для их лечения, защитников для лодки от грядущих бедствий. Также собирайте батареи, чтобы активировать машинные отделения вашей лодки, и еду, чтобы кормить новых здоровых людей…

 

В Предвидение вы должны по-настоящему предвидеть будущее, чтобы выиграть игру, здесь есть механизм двойного выбора — среди двух карт, которые вы пропустите, одна вернется к вам на следующем ходу. У вас есть 12 ходов, чтобы сделать правильный выбор.

 

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал полгода назад: #
Мини-обзор

от Dale Yu (The Opinionated Gamers)

Предвидение (Precognition) - это одна из тех игр, которые помогают мне совершенствоваться. Моя первая игра была немного затянутой, и я не был уверен, чего ожидать. Но после каждой сыгранной партии мое восхищение игрой росло, и теперь она прочно вошла в число моих фаворитов SPIEL 2022. По своей сути это игра по управлению ресурсами - вам нужно собирать людей, имун, еду и батареи. У каждого из них есть свое применение, и вам придется выяснить, как собрать карты, чтобы получить нужные вам вещи в нужное время.

Название "Предвидение" намекает на то, что вы всегда будете немного знать о том, что вас ждет. Карты, которые вы каждый раунд передаете своему RHO, возможно, вернутся к вам; точнее, одна из них ДОЛЖНА вернуться к вам. Вы можете попытаться планировать заранее, зная, что вы можете получить в следующий ход.

Каждый из ресурсов имеет свою функцию, и вы пытаетесь сбалансировать потребности во всех различных ресурсах по ходу игры. Люди важны для карт силы и как победные очки в конце игры. Юмуны помогают вам поддерживать жизнь ваших людей. Батареи питают вещи в машинном отделении, и хотя на получение батарей уйдет несколько ходов, преимущества машин с питанием могут быть весьма приятными.

Система Dual Select действительно показалась мне новой. Я понятия не имею, может быть, какая-то другая игра сделала это первой, но, насколько я помню, это была первая игра, в которой я ее использовал. Она настолько важна для игры, что объясняется дважды в правилах - на самых первых двух страницах - есть хороший иллюстрированный разворот, где сначала объясняется система, а затем она может быть использована в качестве справочника для вашей первой игры. Сама система проста, и после того, как вы сыграете несколько ходов, вам не понадобится напоминание о том, как она работает.

Мне очень нравится ощущение вызова, которое возникает при составлении карт в начале каждой раздачи. Да, я знаю, что только я выбираю, что делать с картами, но это интересный вызов - пытаться решить, что отдать, что оставить и что рассчитывать получить обратно в следующий раз.

Игра также интересна тем, что в ней есть три разных режима. Мы играли в основном в соревновательный режим, но есть и кооперативный режим, в котором группе предстоит управлять своими ресурсами, чтобы соответствовать требованиям речных тайлов. Эти ограничения, безусловно, меняют стиль игры, поскольку команде приходится работать вместе, чтобы доставить карты в те места, которые помогают больше всего. Команда также должна решить, хотят ли они тратить людей, чтобы увидеть тайлы заранее. Если вы не справитесь с ресурсной задачей, команда автоматически проиграет. Если вы дойдете до конца, ваша команда будет оцениваться по количеству людей, которых она смогла спасти.

Последний режим - командный, в котором команды сидят рядом друг с другом, так что каждый раунд происходит обмен картами между членами команды. У каждого члена команды есть своя обязанность; первый член команды всегда должен стараться передавать карты, чтобы помешать своим противникам, в то время как последний должен передавать наиболее полезные карты своему напарнику. В конце игры очки членов команды суммируются, и побеждает команда с наибольшим количеством спасенных людей.

Благодаря новаторскому механизму передачи карт и множеству вариантов игры, "Предвидение" часто попадала за стол этой весной, и я предвижу, что в нее будут играть и в будущем. Для меня это одна из лучших игр в списке SPIEL 2022.

https://vk.com/wall-39533808_125376

AaronAAaronson написал 2 года назад: # скрыть ответы
Один из самых необычных релизов года!

Не ожидал, что обнаружу в коробке три совершенно разные игры! Начну с этого.
Сыграть можно тремя способами, и все они интересны.
Другие игры с этим справляются только благодаря дополнениям...)

Респект создателю игру за необычный сеттинг - хотелось бы окунуться в этот мир гораздо глубже, не на одну страницу, а на 10. Как появились имуны, какие истории были с нашими главными персонажами-предвидцами и так далее.

Что понравилось?
1. Три режима игры - все работают хорошо, давая совершенно разные эмоции. Если в соревновательном режимо нужно понимать мысли двух игроков, преследуя свои интересы, то в коопе необходимо координировать свои действия, не общаясь.
И это очень круто, напряжение растет с каждым новым раундам, потому что необходимо выполнять цели, требующие ресурсов, имеющихся имунов и так далее. И кооперативный режим в лучших традициях душит игроков очень сильно!
Два на два даёт уникальный опыт, сочетая предыдущие два режима. Один человек в команде должен читать мысли своего товарища, чтобы помочь ему с розыгрышем нужным карт, комбинаций карт, с запуском конкретных механизмов. А второй провидец в командетизо всех сил будет пытаться понять, как сделать не очень хорошо команде соперников.
Вау

2.механизмы: их разнообразия и механика розыгрыша. Игроки за столом выделили прикольную идею активации механизма - нужно разыграть какие-то конкретные карты в раунде в определенной комбинации, чтобы их запустить. Отсюда возникает необходимость залезть в головы других игроков. Отличная находка
И их реально много, в партии используется на твоём планшете корабля лишь 2 из десяти. И каждый уникален! Огромный простор для настройки действий.

3. Система двойного выбора , центр всей игры сделан отлично. За столом были опытные настольщики, которым она подарила новые ощущения и эмоции, 100%. После определенного количества сыгранных партий игры разума неизбежны

4. Оформление хорошее, очень приятная рисовка карт, планшетиков

Что не понравилось?

1. Мало жетонов реки. Их и не нужно больше, но было бы неплохо иметь второй вариант реки для усложнения соревновательного режима, где игроки теряли бы больше/в разных сочетаниях своих челобеков, имунов и свои ресурсы.

2. Цвет человечков в версии хв. Это кошмар... Просто ужас... Почему вы нарисовали на всех компонентах оригинальный цвет людей, как в зарубежных коробках, но засунули отвратительного цвета миплы в коробку??? Они выглядят убого в общей композиции, дизайнеры что, зря выбирали цвета для игры??? Я не понимаю этого!!!!!!!!
Издатель говорит, что это воля правообладателей... На кого эта отмаза рассчитана... То есть на всех компонентах они одобрили цвет людей, а тут сказали НЕТ, ТОЛЬКО ТОТ ЦВЕТ, ЧТО НЕ ПОДХОДИТ К ИГРЕ. КАК В КАРКАССОНЕ
БОМБИТ

А сама игра отличная, нам зашла.

IrinaShinko написала 2 года назад: # скрыть ответы

что-то непонятно по человечкам, где вы видели их розовыми, в каких зарубежных коробках... на БГГ голубые, по всем видео других стран тоже...непонятно, я не нашла подтверждения такого варианта

slflycat написал 2 года назад: #

Видимо человека бомбит от того, что на картах люди голубые, а миплы... СИНИЕ.
А почему бомбануло то только на синий цвет??? А то, что зелёные миплы не тёмно-зелёные, как на картах, не, не смущает?
ПО мне так это претензия 100 лвл, претендующих на приз "претензия года" )))

IrinaShinko написала 2 года назад: #
хороша)

Изначально не рассматривала к покупке, коробка мрачная, показалось - очередное серое евро. Но поиграли в Терре и ... Понравился процесс, особенно на двоих, так более стратегично, и понравилась динамика: полноценная интересная игра играется довольно быстро. Раскладка быстрая, места занимает не много для евро. С подсчетом очков тоже нет мороки))) Заслуживает того чтобы в нее хоть раз сыграть!

slflycat написал 2 года назад: #

Приятная игрушка. С простыми правилами (главное только въехать в правило выбора-передачи карт), отличными компонентами и атмосферностью. Взаимодействие с противниками весьма интересное. Такой своеобразный драфт - не драфт, когда ты отдаешь противнику карты, одну из которых он обязан вернуть тебе в следующем ходу, чтобы ты ее сыграл. И сделать это желательно так, чтобы он вернул тебе именно ту карту, которая тебя понадобится (отсюда и предвидение). В общем, весьма себе.

MikhailUst написал 2 года назад: #
Впечатления

Поиграли в предвидение.
Интересная игра, но не доделана. Вот ещё бы немного посидеть над ней и была бы пушка.
Есть костыли, которые либо не работают, либо плохо работают. Но сама задумка интересная. Она точно не для новичков. Особенно по правилам. Вместе разбирались, что зачем и почему. Но поиграть стоит. И не раз, ибо с первого раза не поймёшь, чё делать надо, чтобы полезно выполнять действия.
Но у нее есть потенциал. Можно захоумрулить немного и все
Вроде должен быть майндгейм, но он появится на партии пятой, ибо все не понимают чё делать то