почитал правила, глянул на новые карты. есть основания полагать что доп огненный! играл только в базу и в первый доп. надеюсь HW выпустят его побыстрее. эта игра заслуживает развития как никакая другая.
Имхо, как раз-таки наиболее неудачный доп из первых трёх. Механика захвата больше для галочки, чем для практического применения, при этом весьма сложна для восприятия по началу.
Захват выглядит для галочки, чтобы третий не выглядел откровенным костылем со своим "пристижем", так то половина карт из BoW должна была быть в RvI. RvI по концепции выходил слишком большим, а так убили двух зайцев - и бабла срубили и BoW выглядит не столь убого, поскольку допиливает до нормы предыдущий доп.
получается если играешь с RvI то и BoW должен быть? и только тогда RvI раскроется? или он всё равно средненьким будет?
получается надежды нет?) просто первый доп это какое-то открытие в этой игре. хотя я в голую базу отыграл очень мало, но в цели сразу влюбился. хотелось таких же хороших допов.
Просто надо быть готовым, что второй может разочаровать в сравнении с первым.2й и 3й допы весьма средние, имхо, что вместе, что по отдельности. Механика престижа из третьего достаточно подробно разбиралась в обзоре Ksedih'а и, честно говоря, она вообще не айс - мы пару раз сыграли с ней и после этого престиж у нас чисто ПО и для ресурс для специальных карт.
RvI развивает тему противостояния Rebel и Imperium в синергии карт между собой, начинают работать "хромосомы" и uplift, единственный минус как раз в том, что захват не реализован достаточно, чтобы эффективно играться.
Вечный вопрос про сочетание New Galactic Order (далее NGO) со всевозможными военными бонусами а также сочетания с ними цели превосходства "6+": 1. К примеру, "временная" сила New Military Tactics, я так понимаю, считается в конце за три очка при наличии NGO. Также считается и для цели "6+", но если сбросить эту карту, то и цель придется вернуть на место или отдать сопернику, так? 2. Сила за карту, к примеру, Primitive Rebel World, имеет тот же эффект, что и New Military Tactics для NGO и "6+"? 3. Hidden Fortress дает прибавление в силе при учете "6+" и очки в конце игры при наличии NGO? 4. Всевозможные военные бонусы для миров конкретного цвета не помогают в достижении "6+" и не засчитываются в NGO, но помогают нападать и защищать миры соответствующего типа, та? Особенно интересует вопрос с защитой. Фото карт по пунктам 1-3 на всякий случай прикладываю к игре.
1. Нет, любые временные бонусы не учитываются, только "чистая" сила. И на цель временные бонусы тоже никак не влияют. Временными бонусами считаются как те, что идут за сброс карт с руки/стола, так и нацеленные на конкретные типы планет (зелёные/жёлтые). 2. См. выше. 3. Да, даёт. 4. Да при нападение, нет при защите.
Просто эти нюансы из той оперы, которая слишком редко показывается. Это как два захвата за одну фазу освоения: вряд ли кто-то знает, что отвоёвывать две планеты у противника можно, но для этого нужно использовать и две способности с разных карт, позволяющих эти захваты делать. Очень и очень редко такие ситуации встречаются в игре.
1. Т.е. Rebel Alliance или Imperium Seat нельзя использовать дважды за ход (при игре вдвоем по "продвинутым" правилам или при помощи Improved Logistics)?
2. И, кстати, возвращаясь к вопросу volt чуть ниже, использовать один бонус к атаке за, к примеру, сброшенную карту можно и на завоевание (из руки) и на захват (чужого мира) и на защиту от нападения соперника (опять же при двух Settle или Improved Logistics)? Конечно, представить ситуацию, когда случатся все три события сложно, но два, кажется, вполне реально.
1. Получается нельзя с "Логистикой", а вот с "продвинутыми правилами" можно (см. п.2)
2. Дело в том, что временные плюсы даются до конца текущей фазы. То есть, например, для "Логистики" один сброс с руки даст плюс к атаке по обеим планетам. А по продвинутым правилам сетл-фазы получается две и придётся сбрасывать два раза, если хочется плюсов.
Отсюда и вывод в п.1, что Rebel Alliance и Imperium Seat работают по такому же принципу.
блин, посчитал все карты из приложенного ПНП, там 204 игровые карты (это без карт приказов игроков). сосчитал все карты трех дополнений и бызы, вышло- 231. кто так делает?
Объясните, почему я не смог захватить мир "Aquatic uplift race" (см. фото "Захват не удался?" в разделе "фото и видео" выше)? У соперника защита 1+2=3. У меня атака равна 4.
Нет, считаются у каждого игрока: Any temporary Military being used, negative, or specialized Military, such as against Rebel military worlds or based on the target’s kind of world (Rare, Alien, etc.), do apply when calculating !EACH! player’s total Military.
По английски не понимаю, но верю, что это так ) Значит результирующая защита у соперника будет 1+2+2=5. Если бы знал, то воспользовался бы своим флотом. Спасибо. В следующий раз он от меня не уйдет )
Запутался я что-то с бонусами к 3-й фазе, при игре с захватами. Дополнительные бонусы (например, за сброс карты получи "+1" к военной мощи), исходя из правил, действуют от начала фазы и до ее конца. Применительно к захватам это правило остается в силе? Например, имея на столе карты Improved Logistics, Space Mercenaries и одну любую карту разрешающую производить захват, можно ли сбросив 2 карты с руки получить бонус "+2", который потом использовать сначала на освоение одного военного мира, а затем произвести захват чужого мира с этим же бонусом в одной фазе освоения? Можно ли этот бонус ("+2" за две карты) использовать вначале для освоения военного мира, а потом для защиты от захвата другим игроком в одной фазе освоения?
Решил разобраться с правилами на практике. А именно, поиграть против ИИ на компьютере. Только вот не получается у меня производить захваты. Вроде пункт такой в настройках программы есть, а как начинаешь играть и складываются условия для захвата, то никакой дополнительной кнопочки для захватов не появляется - только "Settle". При выборе фазы освоения тоже нет вариантов, кроме освоения собственных миров. Или же в программе не реализованы захваты?
все реализовано... вижу две возможные проблемы: 1. вы ставите галочку в пункте про захваты (ее не надо ставить) 2. в фазу сетл, чтобы захватить чужой мир вы НЕ должны осваивать мир с руки. То есть, когда вам это предлагают сделать - пропускайте фазу, затем предложат осуществить захват.
Вопрос по захватам. Вот фраза из правил: "Способность захвата, обозначаемая фиолетовой звездой, действует против имперских военных миров". Но ведь военных миров со словом Империя нет, в отличии от большого количества Повстанческих миров. Что тогда можно захватить имея на столе карту с фиолетовой звездой ?
Если у меня на столе лежит один военный повстанческий мир (со словом Rebel) и есть Имперская карта (со словом Imperium), то я уязвим к захватам как от розовой звезды, так и от фиолетовой? Или Повстанческий мир в данном случае можно захватить только розовой звездой вне зависемости от наличия на столе имперской карты?
С помощью фиолетовой звезды можно захватывать любые военные миры, даже Rebel, если у игрока на столе выложена хотя бы одна карта Imperium. С помощью розовой звезды можно захватывать только военные миры со словом Rebel и более никакие. Я правильно понял?
Интересно было бы узнать у любителей RftG насколько этот доп полезен/разнообразит игру? Для соло игрока имеет смысл этот доп?
почитал правила, глянул на новые карты.
есть основания полагать что доп огненный!
играл только в базу и в первый доп.
надеюсь HW выпустят его побыстрее.
эта игра заслуживает развития как никакая другая.
Имхо, как раз-таки наиболее неудачный доп из первых трёх. Механика захвата больше для галочки, чем для практического применения, при этом весьма сложна для восприятия по началу.
Захват выглядит для галочки, чтобы третий не выглядел откровенным костылем со своим "пристижем", так то половина карт из BoW должна была быть в RvI. RvI по концепции выходил слишком большим, а так убили двух зайцев - и бабла срубили и BoW выглядит не столь убого, поскольку допиливает до нормы предыдущий доп.
получается если играешь с RvI то и BoW должен быть? и только тогда RvI раскроется?
или он всё равно средненьким будет?
получается надежды нет?) просто первый доп это какое-то открытие в этой игре. хотя я в голую базу отыграл очень мало, но в цели сразу влюбился.
хотелось таких же хороших допов.
Просто надо быть готовым, что второй может разочаровать в сравнении с первым.2й и 3й допы весьма средние, имхо, что вместе, что по отдельности. Механика престижа из третьего достаточно подробно разбиралась в обзоре Ksedih'а и, честно говоря, она вообще не айс - мы пару раз сыграли с ней и после этого престиж у нас чисто ПО и для ресурс для специальных карт.
RvI развивает тему противостояния Rebel и Imperium в синергии карт между собой, начинают работать "хромосомы" и uplift, единственный минус как раз в том, что захват не реализован достаточно, чтобы эффективно играться.
Это не минус, это Холодная война, когда угроза важнее нападения.
благодарствую за подробности!
Если мир Hidden Fortress выкладывается на стол 12-ой или 13-ой картой, то игра заканчивается или продолжается до 14 карт?
Продолжается.
Вечный вопрос про сочетание New Galactic Order (далее NGO) со всевозможными военными бонусами а также сочетания с ними цели превосходства "6+":
1. К примеру, "временная" сила New Military Tactics, я так понимаю, считается в конце за три очка при наличии NGO. Также считается и для цели "6+", но если сбросить эту карту, то и цель придется вернуть на место или отдать сопернику, так?
2. Сила за карту, к примеру, Primitive Rebel World, имеет тот же эффект, что и New Military Tactics для NGO и "6+"?
3. Hidden Fortress дает прибавление в силе при учете "6+" и очки в конце игры при наличии NGO?
4. Всевозможные военные бонусы для миров конкретного цвета не помогают в достижении "6+" и не засчитываются в NGO, но помогают нападать и защищать миры соответствующего типа, та? Особенно интересует вопрос с защитой.
Фото карт по пунктам 1-3 на всякий случай прикладываю к игре.
1. Нет, любые временные бонусы не учитываются, только "чистая" сила. И на цель временные бонусы тоже никак не влияют. Временными бонусами считаются как те, что идут за сброс карт с руки/стола, так и нацеленные на конкретные типы планет (зелёные/жёлтые).
2. См. выше.
3. Да, даёт.
4. Да при нападение, нет при защите.
Спасибо! Я знал, кто меня выручит!-)
По пункту 4 - чуть ниже было обсуждение у volt и proFF на эту тему. Это тогда какой-то баг?
Не, я ошибся, действительно у защищающегося тоже считаются - прочитал сейчас правила. Так что на защиту тоже влияют. pr0FF правильно сказал.
Спасибо!
Просто эти нюансы из той оперы, которая слишком редко показывается. Это как два захвата за одну фазу освоения: вряд ли кто-то знает, что отвоёвывать две планеты у противника можно, но для этого нужно использовать и две способности с разных карт, позволяющих эти захваты делать. Очень и очень редко такие ситуации встречаются в игре.
1. Т.е. Rebel Alliance или Imperium Seat нельзя использовать дважды за ход (при игре вдвоем по "продвинутым" правилам или при помощи Improved Logistics)?
2. И, кстати, возвращаясь к вопросу volt чуть ниже, использовать один бонус к атаке за, к примеру, сброшенную карту можно и на завоевание (из руки) и на захват (чужого мира) и на защиту от нападения соперника (опять же при двух Settle или Improved Logistics)? Конечно, представить ситуацию, когда случатся все три события сложно, но два, кажется, вполне реально.
По пункту 1. Про Improved Logistics могу поверить, т.к. захват делается после всех Settle, но при игре с двойными фазами Develope/Settle...
1. Получается нельзя с "Логистикой", а вот с "продвинутыми правилами" можно (см. п.2)
2. Дело в том, что временные плюсы даются до конца текущей фазы. То есть, например, для "Логистики" один сброс с руки даст плюс к атаке по обеим планетам.
А по продвинутым правилам сетл-фазы получается две и придётся сбрасывать два раза, если хочется плюсов.
Отсюда и вывод в п.1, что Rebel Alliance и Imperium Seat работают по такому же принципу.
Да, всё логично, если подумать:)
в документах приложено некое пнп с двумя дополнениями. там все в куче, как карты дополнений от базы отсортировать? только по картинкам и названиям?
Внизу слева у карт дополнений должны быть зарубки.
спасибо! я так понял, 1 зарубка- первое дополнение, 2 зарубки - второе дополнение?
Да, три - третье.
блин, посчитал все карты из приложенного ПНП, там 204 игровые карты (это без карт приказов игроков). сосчитал все карты трех дополнений и бызы, вышло- 231. кто так делает?
там же в пнп вроде только два дополнения, а не три?
да нет, три)) но все в куче и каких-то карт не хватает, а некоторые лишние. пока не разобрался полностью.
Объясните, почему я не смог захватить мир "Aquatic uplift race" (см. фото "Захват не удался?" в разделе "фото и видео" выше)? У соперника защита 1+2=3. У меня атака равна 4.
Я полагаю игра считает, что противнику положено еще +2 за Abandoned Alien Uplift Camp.
Ему действительно положено "+2" по правилам? Я считал, что все цветные бонусы плюсуются только при захватах, а на оборону никак не сказываются.
Нет, считаются у каждого игрока: Any temporary Military being used, negative, or specialized Military, such as against Rebel military worlds or based on the target’s kind of world (Rare, Alien, etc.), do apply when calculating !EACH! player’s total Military.
По английски не понимаю, но верю, что это так ) Значит результирующая защита у соперника будет 1+2+2=5. Если бы знал, то воспользовался бы своим флотом.
Спасибо. В следующий раз он от меня не уйдет )
Запутался я что-то с бонусами к 3-й фазе, при игре с захватами. Дополнительные бонусы (например, за сброс карты получи "+1" к военной мощи), исходя из правил, действуют от начала фазы и до ее конца. Применительно к захватам это правило остается в силе? Например, имея на столе карты Improved Logistics, Space Mercenaries и одну любую карту разрешающую производить захват, можно ли сбросив 2 карты с руки получить бонус "+2", который потом использовать сначала на освоение одного военного мира, а затем произвести захват чужого мира с этим же бонусом в одной фазе освоения? Можно ли этот бонус ("+2" за две карты) использовать вначале для освоения военного мира, а потом для защиты от захвата другим игроком в одной фазе освоения?
Решил разобраться с правилами на практике. А именно, поиграть против ИИ на компьютере. Только вот не получается у меня производить захваты. Вроде пункт такой в настройках программы есть, а как начинаешь играть и складываются условия для захвата, то никакой дополнительной кнопочки для захватов не появляется - только "Settle". При выборе фазы освоения тоже нет вариантов, кроме освоения собственных миров. Или же в программе не реализованы захваты?
все реализовано...
вижу две возможные проблемы:
1. вы ставите галочку в пункте про захваты (ее не надо ставить)
2. в фазу сетл, чтобы захватить чужой мир вы НЕ должны осваивать мир с руки. То есть, когда вам это предлагают сделать - пропускайте фазу, затем предложат осуществить захват.
Огромное спасибо! Галочку я убирал, а вот про пропуск Освоения я не знал. Теперь все получилось )
Ога
Ну, то есть, идея в том, что за ход можно освоить только один мир, нельзя и освоить с руки, и еще к этому прихватизировать вражеский.
Так это я понял, из правил, только в программе не сообразил как это сделать )
Вопрос по захватам. Вот фраза из правил: "Способность захвата, обозначаемая фиолетовой звездой, действует против имперских военных миров".
Но ведь военных миров со словом Империя нет, в отличии от большого количества Повстанческих миров. Что тогда можно захватить имея на столе карту с фиолетовой звездой ?
Военный мир, находящийся на столе игрока, разыгравшего у себя хотя бы одну имперскую карту.
Если у меня на столе лежит один военный повстанческий мир (со словом Rebel) и есть Имперская карта (со словом Imperium), то я уязвим к захватам как от розовой звезды, так и от фиолетовой? Или Повстанческий мир в данном случае можно захватить только розовой звездой вне зависемости от наличия на столе имперской карты?
можно захватить и той, и той... и мир есть имперский военный )
С помощью фиолетовой звезды можно захватывать любые военные миры, даже Rebel, если у игрока на столе выложена хотя бы одна карта Imperium.
С помощью розовой звезды можно захватывать только военные миры со словом Rebel и более никакие.
Я правильно понял?
да