Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
dancemaster
![]() |
новая 750 руб. |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Drega
![]() |
|
![]() |
peshich01247
![]() |
|
![]() |
Giles_Corey
![]() |
|
![]() |
pbi6akarp
![]() |
б.у. 800 руб. |
![]() |
DartMedved
![]() |
новую |
![]() |
Leonarda
![]() |
|
![]() |
TLR
![]() |
новую |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Scorpion![]() |
|
![]() |
RinaSimf![]() |
![]() |
mxmnvs![]() |
||
![]() |
SteAleR666![]() |
![]() |
![]() |
Ichi1222![]() |
![]() |
![]() |
Unbeugsam![]() |
|
![]() |
GingerBreadMan![]() |
![]() |
автор: |
Том Леманн
|
художник: |
Мартин Хоффман
Клаус Штефан |
издатель: |
Wargames Club Publishing
Ystari Games Rio Grande Games Hobby Japan Giochix.it Ghenos Games Gamesinitaly Abacusspiele |
магазин: |
BanzGames
boardgameshop.ru Кубик (Украина и СНГ) Хобби-Центр "Белый Волк" |
... | |
язык: |
Английский Немецкий Итальянский Французский |
вес: | 400 г. |
размер: | 19.1 x 13.7 x 6.7 см. |
комплектация: дополнительная карта вместо карты «Мир Казино» |
Race for the Galaxy: Rebel vs Imperium — расширение карточной настольной игры «Борьба за Галактику», в которой игроки создают свою собственную Галактическую Империю, осваивая новые миры и совершенствую свою технику, экономику и многое другое, а также захватывая Военные Миры других игроков.
При игре в компании дополнение может использоваться только вместе с базовой игрой и добавляет в настолку возможность игры впятером, если вы играете только с этим дополнением, и возможность игры вшестером, если вы играете с этим дополнением плюс дополнение The Gathering Storm.
В ходе игры участники пользуются общей колодой Миров и Улучшений из базовой версии, в которую добавляются новые элементы. Во-первых, это Исходные Миры, с которых игроки начинают свою космическую экспансию. Во-вторых, новая карта «Мир Казино», заменяющая прежнюю. А в-третьих, новые игровые карты, позволяющие игрокам принять участие в назревающем конфликте между Империей и Повстанцами и вводящие в игру взаимодействие между игроками, которого не было в базовой версии «Борьбы за Галактику».
Основная борьба идёт за победные жетоны. Получить победные жетоны можно как осваивая и захватывая новые Миры и получая карточки Задач, так и завоёвывая Миры других игроков. Ведь в Race for the Galaxy: Rebel vs Imperium никто и никогда не может быть уверен, что выложенный им мир — его, так как игроки могут завоёвывать не только нейтральные миры, но и пытаться атаковать Военные Миры другого игрока. Для этого каждый игрок в начале игры получает специальную карту и набор кубиков для индикации своей агрессивности и занимаемой стороны в конфликте Повстанцы/Империя.
Помимо Rebel vs Imperium, выпущено ещё два дополнения: The Gathering Storm, позволяющее играть впятером или одному игроку в режиме «пасьянс», и The Brink of War, вводящее в игру новое понятие — Галактический Престиж — и новые стратегии игры.
Ни одно из дополнений на русском языке не издавалось.
Комментарии
Интересно было бы узнать у любителей RftG насколько этот доп полезен/разнообразит игру? Для соло игрока имеет смысл этот доп?
почитал правила, глянул на новые карты.
есть основания полагать что доп огненный!
играл только в базу и в первый доп.
надеюсь HW выпустят его побыстрее.
эта игра заслуживает развития как никакая другая.
Имхо, как раз-таки наиболее неудачный доп из первых трёх. Механика захвата больше для галочки, чем для практического применения, при этом весьма сложна для восприятия по началу.
Захват выглядит для галочки, чтобы третий не выглядел откровенным костылем со своим "пристижем", так то половина карт из BoW должна была быть в RvI. RvI по концепции выходил слишком большим, а так убили двух зайцев - и бабла срубили и BoW выглядит не столь убого, поскольку допиливает до нормы предыдущий доп.
получается если играешь с RvI то и BoW должен быть? и только тогда RvI раскроется?
или он всё равно средненьким будет?
получается надежды нет?) просто первый доп это какое-то открытие в этой игре. хотя я в голую базу отыграл очень мало, но в цели сразу влюбился.
хотелось таких же хороших допов.
Просто надо быть готовым, что второй может разочаровать в сравнении с первым.2й и 3й допы весьма средние, имхо, что вместе, что по отдельности. Механика престижа из третьего достаточно подробно разбиралась в обзоре Ksedih'а и, честно говоря, она вообще не айс - мы пару раз сыграли с ней и после этого престиж у нас чисто ПО и для ресурс для специальных карт.
RvI развивает тему противостояния Rebel и Imperium в синергии карт между собой, начинают работать "хромосомы" и uplift, единственный минус как раз в том, что захват не реализован достаточно, чтобы эффективно играться.
Это не минус, это Холодная война, когда угроза важнее нападения.
благодарствую за подробности!
Если мир Hidden Fortress выкладывается на стол 12-ой или 13-ой картой, то игра заканчивается или продолжается до 14 карт?
Продолжается.
Вечный вопрос про сочетание New Galactic Order (далее NGO) со всевозможными военными бонусами а также сочетания с ними цели превосходства "6+":
1. К примеру, "временная" сила New Military Tactics, я так понимаю, считается в конце за три очка при наличии NGO. Также считается и для цели "6+", но если сбросить эту карту, то и цель придется вернуть на место или отдать сопернику, так?
2. Сила за карту, к примеру, Primitive Rebel World, имеет тот же эффект, что и New Military Tactics для NGO и "6+"?
3. Hidden Fortress дает прибавление в силе при учете "6+" и очки в конце игры при наличии NGO?
4. Всевозможные военные бонусы для миров конкретного цвета не помогают в достижении "6+" и не засчитываются в NGO, но помогают нападать и защищать миры соответствующего типа, та? Особенно интересует вопрос с защитой.
Фото карт по пунктам 1-3 на всякий случай прикладываю к игре.
1. Нет, любые временные бонусы не учитываются, только "чистая" сила. И на цель временные бонусы тоже никак не влияют. Временными бонусами считаются как те, что идут за сброс карт с руки/стола, так и нацеленные на конкретные типы планет (зелёные/жёлтые).
2. См. выше.
3. Да, даёт.
4. Да при нападение, нет при защите.
Спасибо! Я знал, кто меня выручит!-)
По пункту 4 - чуть ниже было обсуждение у volt и proFF на эту тему. Это тогда какой-то баг?
Не, я ошибся, действительно у защищающегося тоже считаются - прочитал сейчас правила. Так что на защиту тоже влияют. pr0FF правильно сказал.
Спасибо!
Просто эти нюансы из той оперы, которая слишком редко показывается. Это как два захвата за одну фазу освоения: вряд ли кто-то знает, что отвоёвывать две планеты у противника можно, но для этого нужно использовать и две способности с разных карт, позволяющих эти захваты делать. Очень и очень редко такие ситуации встречаются в игре.
1. Т.е. Rebel Alliance или Imperium Seat нельзя использовать дважды за ход (при игре вдвоем по "продвинутым" правилам или при помощи Improved Logistics)?
2. И, кстати, возвращаясь к вопросу volt чуть ниже, использовать один бонус к атаке за, к примеру, сброшенную карту можно и на завоевание (из руки) и на захват (чужого мира) и на защиту от нападения соперника (опять же при двух Settle или Improved Logistics)? Конечно, представить ситуацию, когда случатся все три события сложно, но два, кажется, вполне реально.
По пункту 1. Про Improved Logistics могу поверить, т.к. захват делается после всех Settle, но при игре с двойными фазами Develope/Settle...
1. Получается нельзя с "Логистикой", а вот с "продвинутыми правилами" можно (см. п.2)
2. Дело в том, что временные плюсы даются до конца текущей фазы. То есть, например, для "Логистики" один сброс с руки даст плюс к атаке по обеим планетам.
А по продвинутым правилам сетл-фазы получается две и придётся сбрасывать два раза, если хочется плюсов.
Отсюда и вывод в п.1, что Rebel Alliance и Imperium Seat работают по такому же принципу.
Да, всё логично, если подумать:)
в документах приложено некое пнп с двумя дополнениями. там все в куче, как карты дополнений от базы отсортировать? только по картинкам и названиям?
Внизу слева у карт дополнений должны быть зарубки.
спасибо! я так понял, 1 зарубка- первое дополнение, 2 зарубки - второе дополнение?
Да, три - третье.
блин, посчитал все карты из приложенного ПНП, там 204 игровые карты (это без карт приказов игроков). сосчитал все карты трех дополнений и бызы, вышло- 231. кто так делает?
там же в пнп вроде только два дополнения, а не три?
да нет, три)) но все в куче и каких-то карт не хватает, а некоторые лишние. пока не разобрался полностью.