А так же , выложил перевод карт событий, колоды напряженности, описания врагов и персонажей. Сейчас осталось доперевести оставшиеся сценарии и карты поведения боссов. Готов перевод 8 из 14 сценариев, а дальше доп, City of Ruins.
Как-то я разочаровался, Контента во второй части было больше, а органайзер сделан через одно место. Хотя миниатюры качественнее. Замена тайлов для бракованный из второй части включает только Базу и те повторяющиеся.
как мне показалось, после распаковки полной и выдавливания всех плашек, упаковки карт в протекторы все обратно вместить уже сложно. Ну и в плане выемок в пластике под жетоны - есть четко отдел под диметр крутилок, но все они не помещаются и.т.д
Народ, может у кого есть возможность отсканировать тайлы из Re3? Сам заказал пока только вторую часть, жду, но уже по обзорам и комментам вижу что с тайлами там беда. Дружу с фотошопом, есть небольшой материал для самодельных качественных тайлов с скринами 3D моделей, но именно переработкой их в тайлы займусь получив игру, и смеря линейкой нужные детали. Уже готовлю морг, улицу, есть фрагменты для особняка из 1 части, вход в RPD для первого сценария. Поделюсь по готовности.
Выложил перевод правил для базы, буду так же переводить правила допа City of Ruins. Переводил для себя, поэтому могут быть не точности или откровенная отсебятина). Но старался выдерживать стиль авторов, так сильно, как только это возможно, или на сколько мне хватало знания инглиша). Хочется отметить товарища под ником ZiGfrid т.к. в спорных или непонятных вопросах я к нему обращался, а он находил время отвечать на мои вопросы).
В коробке с игрой явный намёк на следующую настольную игру серии, которой станет самый первый "Resident Evil". Вроде, нужно ликовать, но ИМХО как раз дебютная часть видеосерии - самая слабая для реализации настольной игры. В том числе, потому что авторские права не особо дают манёвров для добавления чего-то нового. Та же 3-я - как раз неплоха за счёт разных персонажей, нескольких локаций, а, главное, особых механик борьбы с Немесизом. Хотелось бы, конечно, дождаться перенос на стол нулевой части, Вероники и Аутбрейков.
26.10.2021 начнутся финансовые сборы на легендарный особняк для покупки другого особняка создателями: https://www.kickstarter.com/projects/steamforged/resident-evil-board-game
Нет, пока еще слишком рано что-то размещать. Скажу лишь, что изначально игра задумывалась как классический америтрэш в стиле survival horror в атмосфере классического RE, с пачкой всем известных персонажей с различными навыками и с возможностью небольшой прокачки этих самых навыков. Что касается механик, то ничего сверхнового я пока выдумывать не стал, просто скомпилировал самые удачные решения похожих игр (Lobotomy, Dark Darker Darkest и т.п.). К сожалению, жутко не хватает времени и сил, чтобы сосредоточиться на чем-то одном - дел так много, а я один)
Вот прямо воплощаешь мою мысль и идею в жизнь!!! Тоже думал о создание такой игрушки, но самому и одному ее ее воплотить. Тайлы из классического или любого другого Zombicide, боевка из DDD, что-то из Lobotomy and Claustrophobia. Само собой сам Resident Evil. Что-то из Мертвого сезона взять и Betrayal. Да много от куда можно, только как правильно сбалансировать все это)) Хотя этож Амери всем Амери получится ;)
Класс. Тоже в будущем собирался что то делать :) расширить 2 часть новыми миссиями,тайламм по первой части и аутбрейка и так далее + персонажей добавить из всех частей,орудия ,монстров и тд. Возможно игра в будущем прилично расширится )
Брать буду, но разочаровывают Стрейчи, часть фигурок из 2 части, и тирейн расстроил, половина есть из второй части, как быть?! зачем так сделали? могли разделить...
Как я понял тайлы - на замену темным. Двери хоть и дублированные ниче такие, лестницы тож прикольная тема, остальное да, такое... Что мне нравится - не видно стен, т.е. разложил тайлы и все. Не надо раскладывать эти тонкие черные полосочки, которые постоянно сдвигаются и расслаиваются.
Пс. там оллин с сандропом запилили, а героев кровью перемазали, странная тема))
Я на днях общался с создателями, задавал вопросы и предлагал свои идеи. Ответили, что с радостью бы расширили возможности игры, добавили бы, к примеру, мною предложенных персонажей из "RE: Outbreak 1,2", но очень ограничены Capcom в рамках только 3-й части видеоигры. Поэтому создают и выкручивают сейчас как могут из того, что есть.
Следующие цели - это улучшенные в плане характеристик персонажи игры. Для того, чтобы они стали такими, нужно выполнить определённые условия. Хорошая идея, мне очень нравится, особенно увидеть фигурку Николая с гранатомётом на 4 отверстия (персональный Привет Немесису). Это хоть что-то, потому что до этого цели начали разочаровывать. Несколько вариаций Юлии Валентиновны - спасибо, даже двух с головой хватит, альтернативная фигурка паука - тоже не стоит, мы сами такое можем найти в других коллекциях. Хотелось бы пакет персонажей из "RE: Outbreak 1,2", но это нереально, к сожалению.
Добавили в качестве платного дополнения 9 новых сценариев на 6 полях, которые происходят в 3 локациях: госпиталь, парк и заброшенная фабрика. Обещают 9 часов прохождения, хантеров (боги ж мои!), легендарного босса (он будет не один), родственники которого были из "Дюны", и, конечно, карты разных типов к сценариям. Новых персонажей это дополнение не содержит.
Началась финансовая кампания и она определённо радует. Цена за базу - 65,00 фунтов стерлингов (примерно 80 дол. США). Я думал, дороже будет и начинаться от 100 дол. США. В общем, как настоящий фанат классического "Resident Evil", беру. Как и 20 тайлов Ракун Сити. Что такое "Retro pack", я пока не знаю. Скорее всего, альтернативный вариант героев и главгада. Буду думать. Как и насчёт "Dice pack". Вообще, создатели лучше бы добавили больше нового в самом игровом процессе, чем по несколько вариаций фигурок Юлии Валентиновны. Игра собрала нужную сумму и первая цель явно стоит того - персонаж, которого можно спасти и играть ним. Вот это действительно достойно!
Узнал. "Retro pack" - вариант с теми же картами, что и база в старом злобном, но красивом классическом стиле. "Dice pack" - набор дополнительных кубиков. В базе они и так есть. Стандартная тема, чтобы было у каждого и никто не обижался. ... Цели потихоньку открываются. Открылся новый игровой режим, легендарные вороны и скоро откроется еще один игровой персонаж. "Верной дорогой идём, товарищи!"(с)
Но вот чот настолка не впечатлила. Фиг его знает почему - оформление или механика (неплохое демо на тейблтопии, кстати) не нравятся. А может малое количество сценариев и продолжительность кампании (это кстати то, из-за чего я дропнул Волфенштейн).
Попробую через пару недель еще раз подумать =)
Ну и с доставкой полный швах - список "недоставляемых" стран огромный :/
Я тебя могу понять. Но с реализацией 2-ой части прогресс очевиден. Конечно, у меня эффекта, что это всё - прямо-таки супер и то, о чём мечтал, нет. Но весьма достойно для покупки. Цели тоже потихоньку открываются и они радуют. Еще разработчики намекнули, что будет что-то вроде all-in. Надеюсь, каких-нибудь платных дополнений добавят. К слову, сборы будут длиться не месяц, а две недели.
может поделитесь - в чем отличие от второго резика помимо карты ракун сити и нелинейного сюжета? или можно будет играть коробкой второй части, но с правилами третьей? а то карты по оформлению похожи, система жизней похожа, даже начальная экипировка персонажей - просто с лучшей графикой
Пока не сыграешь - так и не скажешь точно. Разработчики же обещали исправить все грехи предыдущей части и улучшить её. Пока разница в том, что написал раньше. Можно добавить, что проходить игру следует осторожно, чтобы не повышать уровень опасности города. Я так понимаю, что во время прохождения кампании будем открывать новых персонажей и ими можно будет играть тоже. Наверное, в следующий заход только. Может, дадут сделать деление на команды. Периодически добавляют новые режими игры, но это такая себе цель - их можно ввести и домашними правилами. Сборы идут. Может, добавять что-то еще. Я бы не отказался от дополнений с новыми локациями.
косяки предыдущей части - темные дублирующиеся тайлы, отсутствие нуля у счетчиков патронов, плохое тестирование сценариев и геморойный сетап. Открытие новых персонажей, уровни сложности, влияние на будущие сценарии и разные моды игры - уже было. По геймплею вроде все тот же примитив: подвигайся, кинь кубы на атаку, открой/закрой дверь. Из плюсов - сценарии проходятся быстрее, чем раскладываешь и собераешь(даже в4м) и ощущается как тот самый резидент. Если прям настольжи - то берите, не пожалете. Даж просто теребонькать боссов приятно, не то, что в игре их использовать))
Сегодня читал новую информацию об игре. Кроме самих сценариев, которые складываются из тайлов, в игре будет карта самого Ракун Сити. Главное преимущество по сравнению со 2-ой частью, что порядок прохождения сценариев будет нелинейным. Но не все локации открыты сразу - как раз для их открытия нужно пройти определённые места.
Запуск кампании по игре на площадке Kickstarter запланирован на 28 апреля 2020 года. Каждый участник кампании получит эксклюзивную миниатюру S.T.A.R.S. Jill Valentine. Также, благодаря всем, кто подписался на уведомления о старте кампании (необходимо было 2500 человек) уже разблокирована ещё одна эксклюзивная миниатюра Biker Jill Valentine, которую тоже получат все участники кампании. Но, если в течении первых 48 часов со старта кампании количество участников перевалит за 2500 человек, то все получат ещё одну эксклюзивную миниатюру - Disco Jill Valentine! Также Steamforged Games не забыли и о своих фанатах, которые их поддержали во время кампании по игре Resident Evil™ 2: The Board Game. Если они поучаствуют и в этой кампании, то получат бесплатно набор Raccoon City Kickstarter Tiles.
Спасибо за информацию! Хоть и страшный фанат "Resident Evil" (прошёл больше 10 игр видеосерии) и настольных игр (по коллекции это должно, как минимум, чувствоваться), но за финансовой кампанией сначала понаблюдаю. Меня пока радует обещанные 19 часов прохождения, но не хочу брать однообразную игру и ради миниатюрок. Насколько знаю, героев будет 4. Все они были играбельными (или частично играбельными) в 3-й части видеоигры. Разница в настольной реализации между ними не такая уже и большая. В общем, посмотрим. Но лучше бы выпустили настольный вариант "Resident Evil Outbreak 1 & 2". Там и героев было 8, у каждого из которых своя специальная способность и стартовая амуниция. А самое главное, что в ответвлениях игры были прекрасные 2×5 разных сценариев, которые вспоминаешь с ностальгией, но за некоторые второй раз я бы не сел - слишком тяжело дались их завершения.
А так же , выложил перевод карт событий, колоды напряженности, описания врагов и персонажей. Сейчас осталось доперевести оставшиеся сценарии и карты поведения боссов. Готов перевод 8 из 14 сценариев, а дальше доп, City of Ruins.
Сценарии и карты поведения не перевели?
Как-то я разочаровался, Контента во второй части было больше, а органайзер сделан через одно место. Хотя миниатюры качественнее.
Замена тайлов для бракованный из второй части включает только Базу и те повторяющиеся.
Помоему стартер RE3 куда богаче чем RE2. Еще и качественее. А что с органайзером не так?
как мне показалось, после распаковки полной и выдавливания всех плашек, упаковки карт в протекторы все обратно вместить уже сложно. Ну и в плане выемок в пластике под жетоны - есть четко отдел под диметр крутилок, но все они не помещаются и.т.д
Сделал вставки для карт, сверстал, кому нужно, пишите)
А почему в файлы не зальешь, чтобы любой желающий скачивал?
Добрый день! Вставками не поделитесь?
Добрый день, не поделитесь вставками?
Народ, может у кого есть возможность отсканировать тайлы из Re3? Сам заказал пока только вторую часть, жду, но уже по обзорам и комментам вижу что с тайлами там беда. Дружу с фотошопом, есть небольшой материал для самодельных качественных тайлов с скринами 3D моделей, но именно переработкой их в тайлы займусь получив игру, и смеря линейкой нужные детали. Уже готовлю морг, улицу, есть фрагменты для особняка из 1 части, вход в RPD для первого сценария. Поделюсь по готовности.
Выложил перевод правил для базы, буду так же переводить правила допа City of Ruins. Переводил для себя, поэтому могут быть не точности или откровенная отсебятина). Но старался выдерживать стиль авторов, так сильно, как только это возможно, или на сколько мне хватало знания инглиша).
Хочется отметить товарища под ником ZiGfrid т.к. в спорных или непонятных вопросах я к нему обращался, а он находил время отвечать на мои вопросы).
гайзы, а может кто то перевел привила либо сценарии? )))
В процессе, но как-то тяжко идет)
молодец, что взялся ))) Я думаю, ждут многие )))
Я тоже начал переводить. Начал с правил, сейчас на 10ой странице. Как закончу выложу сюда.
А как вам собственно игра?
По сути, та же вторая часть, но случайные события и возможность небольшой нелинейности увеличивает реиграбельность.
В коробке с игрой явный намёк на следующую настольную игру серии, которой станет самый первый "Resident Evil". Вроде, нужно ликовать, но ИМХО как раз дебютная часть видеосерии - самая слабая для реализации настольной игры. В том числе, потому что авторские права не особо дают манёвров для добавления чего-то нового. Та же 3-я - как раз неплоха за счёт разных персонажей, нескольких локаций, а, главное, особых механик борьбы с Немесизом.
Хотелось бы, конечно, дождаться перенос на стол нулевой части, Вероники и Аутбрейков.
26.10.2021 начнутся финансовые сборы на легендарный особняк для покупки другого особняка создателями:
https://www.kickstarter.com/projects/steamforged/resident-evil-board-game
С некоторых пор делаю свою версию настольного классического RE с персонажами из разных частей, так что интересно было бы сравнить.
Это отличная инициатива! А есть где-то информация про твой продукт?
Нет, пока еще слишком рано что-то размещать. Скажу лишь, что изначально игра задумывалась как классический америтрэш в стиле survival horror в атмосфере классического RE, с пачкой всем известных персонажей с различными навыками и с возможностью небольшой прокачки этих самых навыков. Что касается механик, то ничего сверхнового я пока выдумывать не стал, просто скомпилировал самые удачные решения похожих игр (Lobotomy, Dark Darker Darkest и т.п.). К сожалению, жутко не хватает времени и сил, чтобы сосредоточиться на чем-то одном - дел так много, а я один)
Вот прямо воплощаешь мою мысль и идею в жизнь!!! Тоже думал о создание такой игрушки, но самому и одному ее ее воплотить. Тайлы из классического или любого другого Zombicide, боевка из DDD, что-то из Lobotomy and Claustrophobia. Само собой сам Resident Evil. Что-то из Мертвого сезона взять и Betrayal. Да много от куда можно, только как правильно сбалансировать все это)) Хотя этож Амери всем Амери получится ;)
Рад, что есть настоящие ценители и единомышленники! Вот бы нам сКООПерироваться :)
Было бы здорово! ;)
Айда в ЛС, обсудим.
Класс. Тоже в будущем собирался что то делать :) расширить 2 часть новыми миссиями,тайламм по первой части и аутбрейка и так далее + персонажей добавить из всех частей,орудия ,монстров и тд. Возможно игра в будущем прилично расширится )
Шаришь ;)
Добрый день.
Сегодня увидел что доставка игры до России не осуществляется. Хотя по RE2 такой проблемы не было. Был неприятно удивлён.
Кто уже вложился в игру - как планируете осуществить доставку? Нашёл фирму postmost, но может посоветуете что поинтереснее?
Брать буду, но разочаровывают Стрейчи, часть фигурок из 2 части, и тирейн расстроил, половина есть из второй части, как быть?! зачем так сделали? могли разделить...
Есть такое дело. То, да не то.
Как я понял тайлы - на замену темным. Двери хоть и дублированные ниче такие, лестницы тож прикольная тема, остальное да, такое...
Что мне нравится - не видно стен, т.е. разложил тайлы и все. Не надо раскладывать эти тонкие черные полосочки, которые постоянно сдвигаются и расслаиваются.
Пс. там оллин с сандропом запилили, а героев кровью перемазали, странная тема))
Я на днях общался с создателями, задавал вопросы и предлагал свои идеи. Ответили, что с радостью бы расширили возможности игры, добавили бы, к примеру, мною предложенных персонажей из "RE: Outbreak 1,2", но очень ограничены Capcom в рамках только 3-й части видеоигры. Поэтому создают и выкручивают сейчас как могут из того, что есть.
Фанаты и мододелы добавят )
Следующие цели - это улучшенные в плане характеристик персонажи игры. Для того, чтобы они стали такими, нужно выполнить определённые условия. Хорошая идея, мне очень нравится, особенно увидеть фигурку Николая с гранатомётом на 4 отверстия (персональный Привет Немесису).
Это хоть что-то, потому что до этого цели начали разочаровывать. Несколько вариаций Юлии Валентиновны - спасибо, даже двух с головой хватит, альтернативная фигурка паука - тоже не стоит, мы сами такое можем найти в других коллекциях. Хотелось бы пакет персонажей из "RE: Outbreak 1,2", но это нереально, к сожалению.
Добавили в качестве платного дополнения 9 новых сценариев на 6 полях, которые происходят в 3 локациях: госпиталь, парк и заброшенная фабрика. Обещают 9 часов прохождения, хантеров (боги ж мои!), легендарного босса (он будет не один), родственники которого были из "Дюны", и, конечно, карты разных типов к сценариям. Новых персонажей это дополнение не содержит.
Началась финансовая кампания и она определённо радует. Цена за базу - 65,00 фунтов стерлингов (примерно 80 дол. США). Я думал, дороже будет и начинаться от 100 дол. США. В общем, как настоящий фанат классического "Resident Evil", беру. Как и 20 тайлов Ракун Сити. Что такое "Retro pack", я пока не знаю. Скорее всего, альтернативный вариант героев и главгада. Буду думать. Как и насчёт "Dice pack". Вообще, создатели лучше бы добавили больше нового в самом игровом процессе, чем по несколько вариаций фигурок Юлии Валентиновны.
Игра собрала нужную сумму и первая цель явно стоит того - персонаж, которого можно спасти и играть ним. Вот это действительно достойно!
Узнал. "Retro pack" - вариант с теми же картами, что и база в старом злобном, но красивом классическом стиле.
"Dice pack" - набор дополнительных кубиков. В базе они и так есть. Стандартная тема, чтобы было у каждого и никто не обижался.
...
Цели потихоньку открываются. Открылся новый игровой режим, легендарные вороны и скоро откроется еще один игровой персонаж. "Верной дорогой идём, товарищи!"(с)
Тоже фанат серии.
Но вот чот настолка не впечатлила. Фиг его знает почему - оформление или механика (неплохое демо на тейблтопии, кстати) не нравятся.
А может малое количество сценариев и продолжительность кампании (это кстати то, из-за чего я дропнул Волфенштейн).
Попробую через пару недель еще раз подумать =)
Ну и с доставкой полный швах - список "недоставляемых" стран огромный :/
Я тебя могу понять. Но с реализацией 2-ой части прогресс очевиден. Конечно, у меня эффекта, что это всё - прямо-таки супер и то, о чём мечтал, нет. Но весьма достойно для покупки. Цели тоже потихоньку открываются и они радуют. Еще разработчики намекнули, что будет что-то вроде all-in. Надеюсь, каких-нибудь платных дополнений добавят.
К слову, сборы будут длиться не месяц, а две недели.
может поделитесь - в чем отличие от второго резика помимо карты ракун сити и нелинейного сюжета? или можно будет играть коробкой второй части, но с правилами третьей? а то карты по оформлению похожи, система жизней похожа, даже начальная экипировка персонажей - просто с лучшей графикой
Пока не сыграешь - так и не скажешь точно. Разработчики же обещали исправить все грехи предыдущей части и улучшить её. Пока разница в том, что написал раньше. Можно добавить, что проходить игру следует осторожно, чтобы не повышать уровень опасности города. Я так понимаю, что во время прохождения кампании будем открывать новых персонажей и ими можно будет играть тоже. Наверное, в следующий заход только. Может, дадут сделать деление на команды. Периодически добавляют новые режими игры, но это такая себе цель - их можно ввести и домашними правилами.
Сборы идут. Может, добавять что-то еще. Я бы не отказался от дополнений с новыми локациями.
косяки предыдущей части - темные дублирующиеся тайлы, отсутствие нуля у счетчиков патронов, плохое тестирование сценариев и геморойный сетап.
Открытие новых персонажей, уровни сложности, влияние на будущие сценарии и разные моды игры - уже было.
По геймплею вроде все тот же примитив: подвигайся, кинь кубы на атаку, открой/закрой дверь.
Из плюсов - сценарии проходятся быстрее, чем раскладываешь и собераешь(даже в4м) и ощущается как тот самый резидент. Если прям настольжи - то берите, не пожалете. Даж просто теребонькать боссов приятно, не то, что в игре их использовать))
Сегодня читал новую информацию об игре. Кроме самих сценариев, которые складываются из тайлов, в игре будет карта самого Ракун Сити. Главное преимущество по сравнению со 2-ой частью, что порядок прохождения сценариев будет нелинейным. Но не все локации открыты сразу - как раз для их открытия нужно пройти определённые места.
Запуск кампании по игре на площадке Kickstarter запланирован на 28 апреля 2020 года.
Каждый участник кампании получит эксклюзивную миниатюру S.T.A.R.S. Jill Valentine.
Также, благодаря всем, кто подписался на уведомления о старте кампании (необходимо было 2500 человек) уже разблокирована ещё одна эксклюзивная миниатюра Biker Jill Valentine, которую тоже получат все участники кампании.
Но, если в течении первых 48 часов со старта кампании количество участников перевалит за 2500 человек, то все получат ещё одну эксклюзивную миниатюру - Disco Jill Valentine!
Также Steamforged Games не забыли и о своих фанатах, которые их поддержали во время кампании по игре Resident Evil™ 2: The Board Game. Если они поучаствуют и в этой кампании, то получат бесплатно набор Raccoon City Kickstarter Tiles.
Спасибо за информацию!
Хоть и страшный фанат "Resident Evil" (прошёл больше 10 игр видеосерии) и настольных игр (по коллекции это должно, как минимум, чувствоваться), но за финансовой кампанией сначала понаблюдаю. Меня пока радует обещанные 19 часов прохождения, но не хочу брать однообразную игру и ради миниатюрок.
Насколько знаю, героев будет 4. Все они были играбельными (или частично играбельными) в 3-й части видеоигры. Разница в настольной реализации между ними не такая уже и большая. В общем, посмотрим.
Но лучше бы выпустили настольный вариант "Resident Evil Outbreak 1 & 2". Там и героев было 8, у каждого из которых своя специальная способность и стартовая амуниция. А самое главное, что в ответвлениях игры были прекрасные 2×5 разных сценариев, которые вспоминаешь с ностальгией, но за некоторые второй раз я бы не сел - слишком тяжело дались их завершения.