Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
dmirka
![]() |
новая 3500 руб. 1 |
![]() |
Taan
![]() |
б/у |
piunovds
![]() |
б/у 1600 руб. 1 | |
![]() |
Skaf
![]() |
б/у 2000 руб. |
![]() |
pocket_tiger
![]() |
новая 2100 руб. 1 |
Radyga
![]() |
б/у 1700 руб. | |
![]() |
Olunchik
![]() |
б/у 2000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Sirenka
![]() |
новую |
![]() |
Arvendeyl
![]() |
|
Desert
![]() |
новую | |
![]() |
ashenvall
![]() |
1000 руб. |
![]() |
Bozman
![]() |
|
![]() |
AlenaZ
![]() |
|
![]() |
Abharasch
![]() |
новую |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
BALIANDOS![]() |
||
![]() |
Sologames2000![]() |
|
![]() |
GREEK![]() |
|
Orcanella![]() |
||
miauksani![]() |
||
ElusiveShadow![]() |
![]() |
|
![]() |
ZeoNagato![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Vollent-ret
![]() |
||
![]() |
JohnPotter
![]() |
|
Visantia
![]() |
||
![]() |
Anabirelle
![]() |
|
aliafun
![]() |
||
LadyMelange
![]() |
||
LostRomantic
![]() |
комплектация: - игровое поле; |
![]() |
![]() |
![]() |
240 |
геймплей |
7.19 |
глубина |
6.26 |
оригинальность |
6.97 |
реализация |
8.05 |
Замысел и цель игры: В игре «Индиго» задача игроков – собрать наиболее ценные камни. Для этого им предстоит прокладывать пути, по которым камни будут двигаться к выходам, ведущим к воротам игроков, расположенным по краям игрового поля. Одни и те же ворота могут принадлежать только одному или двум игрокам сразу. В первом случае только один игрок получит добытый камень, а во втором – оба игрока будут вознаграждены, независимо от того, кто именно занес камень в ворота!
Комментарии
Быстрая, простая, прикольная и, несмотря на опеределенную конфликтность (уровень которой определяется характером самих игроков), совершенно не злая игра. И очень красивая. Играла только на 4, в другом составе, думаю, будет не так интересно.
На двоих она майндгейс прям.Сидишь и ломаешь голову как и тайл выставить и сопернику не помочь.
В правилах написано: не разрешается блокировать два выхода ворот, размещая тайл так, чтобы кривая дорожка упиралась сразу в два выхода.
Это правило не очень понятно до конца и каждый раз возникает ситуация, что нельзя вывести камень так как если поставить любой тайл, то какие-нибудь дорожки до упираются в два выхода. Или речь идёт лишь об одном тайле, который и нарисован на поле?
Нельзя замыкать 2 выхода друг на друга напрямую. Насколько помню, там даже на поле нарисованы напоминания об этом запрете.
Спасибо. Да, нарисован. Просто мы поняли буквально, что вообще нельзя чтобы дорожка упиралась в два выхода.
Наглядная игра где в какой то момент поработали "криворучки"))Сделать широкий просторный оргнайзер и почему то сделать три ямочки для четырех фишек цветов,это просто бесподобно по тупости.Ладно бы были ограничения места, можно было бы понять))а тут..
Второй момент это центральный круг на котором не смогли нормально нарисовать 5 зеленых и 1 синий).Нарисовали 6 зеленых, а в игре надо выкладывать 5 зеленых и 1 синий.Ну просто тоже "бесподобно по тупости".Я сходу не могу даже вспомнить игры где так смачно и беспричинно налажали в таких простых
ситуациях.
В целом на геймплей это не влияет,хотя второй пункт многих путает.Но все кто более менее в настолки рубится, и уже начинает оперировать тем что бы органзйер должен быть удобным, рисовка понятной, начинает замечать тут как бы )))...мягко говоря недоработки.
Про органайзер - соглашусь.
Но по поводу центрального тайла - нет. Если сделать 5 зеленых и 1 синий выход, получится, что зеленые камни можно выводить строго по 5 конкретным зеленым направлениям. А синий камень - по одному конкретному синему направлению. А это уже противоречит правилам игры. Так что это не ошибка вовсе.
В игре раскладывается 5 зеленых и 1 синий, а нарисовано 6 зеленых и 1 синий.Так что не причем тут дорожки, создатель индикацию рисует с другим кол-вом камней, и путает людей, которые 6 зеленых вывели по 6 дорожкам,и думают "а че синий как просто вывезти?"
Если у вас там размещение на 5 зеленых и 1 синий, рисуйте нормально.Проблемы с тем что кто то может привязать к стороне выхода каждый камень, не делайте дорожки, нарисуйте в центре просто блюдце(емкость) без камней, без указание кол-во камней,в конце коцов сделайте индикацию расположения каменей по всему полю бесцветную, и нарисуйте в центре шесть бесцветных кружочков.Но нет, по игре надо 5 зеленых и 1 синий, а нарисовали 6 зеленых и 1 синий.
Отличная игра для детей от 7 лет и взрослых. Мне кажется, она незаслуженно недооценена на BGG. Купил новую за 1700 рэ совсем недавно в Республике.
Думаете, отличная? Я что-то не смог за год проникнуться (либо не понял, как строить стратегию) - по-моему, игра очень случайная. Вчетвером просто "весёлый хаос", вдвоём вроде есть иллюзия, что ты на процесс влияешь, а вроде и тот же самый хаос.
В семье сыграли 16 партий разными составами, детям нравится - это да, даже младшему, который во всё отказывается играть.
Вообще, я как-то в играх от Книция разочарован - не впечатлила ни Баталия, ни Индиго, ни Потерянные Города. Жду локализацию Kariba - может, она зайдёт.
1. В одни ворота, а точнее на одну цветную фишку я могу привести два камня с разных сторон или они "закрываются"? Просто поначалу мы играли так - один камень завел и все, в эту точку уже ничего не заведешь, надо искать другие пути.
2.Получается, что тот, кто ставит последний зеленый камень практически лишается возможности увести синий, так как следующий игрок по готовой дорожке проводит синий в свои ворота (ведь у него наверняка уже есть туда дорожка)?
1. В правилах нет ничего про закрытие ворот. Нет ничего и про закрытие одного из полей ворот (цветных фишек).
2. Этот вопрос ниже регулярно обсуждается, но вроде бы каждый раз люди приходят к выводу, что такая ситуация возможна только если на центральную клетку выложить не шесть, а семь камней.
Смотрите - к центральной клетке можно присоединить шесть гексов. В центре должен лежать сапфир, вокруг него - пять (!) изумрудов.
Присоединение пяти гексов к центральной клетке выводит пять изумрудов, после присоединения шестого гекса на него "выезжает" сапфир. Он может, конечно, автоматически приехать в ворота одного из игроков, если этот шестой гекс соединяется с частично построенной дорожкой, но это нечастая ситуация, мне кажется (по крайней мере, из тех партий, что я успел сыграть, так не было ни разу).
На уже построенные дорожки, по которым ездили другие камни, центральный сапфир не может попасть по определению. Если попадает, что Вы что-то делаете не так.
При игре на двоих у меня такая ситуация постоянно.
Почему вдруг синий нельзя на готовую дорожку выводить? Ничего подобного нет в правилах. И от центрального тайла не обязательно 6 гексов выкладывать. Там хоть по одному пути все камни могут выезжать (чисто гипотетически, понятно, что это невыгодно соперникам), в правилах нет на это ограничений. Не написано в правилах, что каждый изумруд нужно по новой дорожке выводить.
Поэтому и ситуация, описанная выше случается и довольно часто.
Камень перемещается, когда к месту его размещения кладется тайл с дорогой. Если вы передвигаете камни не соблюдая это условие, то кажется вы играете не совсем по правилам.
Вы невнимательно читали правила.
"Перемещение камней: Если драгоценный камень примыкает к дороге на только что выложенном тайле, он перемещается:
Тайл сокровищ: Если только что
выложенный путевой тайл примыкает своей стороной к тайлу сокровищ, в месте
отмеченном стрелкой, то игрок перемещает
находящийся там камень в направлении стрелки до конца образовавшегося
пути. В случае с голубыми тайлами сокровищ – В случае с синим центральным
тайлом сокровищ, в первую очередь
перемещаются зелёные изумруды – до тех пор,
пока синий сапфир не останется в одиночестве... Сапфир всегда
перемещается последним
(по стандартным правилам перемещения камней).
Путевые тайлы: Камень всегда должен перемещаться по одной дороге: он не может делать резких
поворотов или двигаться в обратном направлении... Драгоценный камень нельзя возвращать на тайл сокровищ"
Есть правила перемещения камней (страница 4), которые хорошо проиллюстрированы рисунками на той же странице. Для того, чтобы переместить изумруд нужно обязательно присоединить к нему тайл. 5 изумрудов - 5 тайлов, а шестой тайл предназначен для перемещения сапфира, который будет двигаться последним.
По одному пути может "проехать" строго один камень. Никакие другие камни на эту дорожку больше попасть не могут.