SunnyRise

аватара фото
- 1209 626
город Санкт-Петербург, Россия
имя: Олег
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    SunnyRise написал 5 месяцев назад к игре Fireball Island: Проклятие острова Вул-Кар: #
    Треш, угар и камни

    Вот есть у вас игры, в которые вроде как и играть стыдно, а вам очень нравится? Для меня именно этот пластиковый огромный остров таковой является)

    Казалось бы, что это вообще - шлепаете карты, двигаете человечков, швыряете камни, швыряете тигров, швыряете пчел, швыряете пауков...вы все время что-то швыряете!)) И блин, это весело) Подножку этому, камень в того, украл у третьего, ну, что вам ещё нужно)
    Игра чистый фан и вызывает детский незамутненный восторг. Не нужно строить стратегии, заниматься тактикой, что-то продумывать - нет, просто отдаешься этому безумию и этой гонке.
    А если ещё и собрал все допы и у тебя уже не просто остров, а ОГРОМНЫЙ остров, вокруг которого ты бегаешь и трясущимися руками запускаешь камни.. Блин, такие игры очень нужны нам) Просто повеселиться и ни о чем не думать)

    SunnyRise написал 5 месяцев назад к игре Челюсти: #

    Поруганная многими и какая-та бедная сирота от мира настолок будто бы..)
    Вообще не так уж много настольных адаптаций по кино и сериалам до нас доходит, хороших адаптаций ещё меньше, адаптаций, сохранивших нарратив и дух первоисточника - единицы. И тут на мой взгляд не важна сложность такой игры - она вполне может быть неплохим гейтвеем)

    Уж за что нужно похвалить авторов, так за идеальный подбор механик к теме фильма, для передачи всей этой паранойи, переходящей в азарт охоты. Когда охотник и добыча меняются местами, когда не ясно - тебе бояться нужно? Или внушать страх?
    Компонентов ведь немного, но они приятные, они вызывают ассоциации с деталями фильма. Правила (да, да проклянём род тех людей, кои взялись за перевод на язык русский) просты настолько, что хоть с детьми играй! Но абилки противостоящих сторон сохраняют вариативность, ты знаешь, что у твоего противника реально есть 2-3 стоящих хода в каждом раунде и это заставляет подумать и пораскинуть мозгами.

    Да, партий через 5-6 в одном составе вы в общем-то уже все будете знать и интерес пропадет, не столь уж она глубокая, понятное дело)
    Поэтому - захотели познакомить кого-то с играми на скрытые перемещения, а они не понимают что это? Смело садите их играть в Челюсти)

    SunnyRise написал 5 месяцев назад к игре Миксология: #

    Хочется сказать пару добрых слов)

    Нам игру подарила когда-то подруга, увидела в магазине и решила - дай-ка ребятам вручу её, она им точно нужна))
    И без особого воодушевления был, увидев её..) Но! Начав партию, поняли - попала в сердечко самое.
    Вот то совершенно необъяснимое чувство, когда ты не понимаешь почему, но все в игре так складывается со всех сторон, что хочешь играть в неё и играть.
    Безумное количество часов в неё наиграли с женой, рубились, спорили, считали очки... И до сих пор лежит в коллекции.
    Так что моё уважению автору за такую маленькую, но очень классную игру)

    SunnyRise написал 5 месяцев назад к игре Тайные лидеры: #

    Обделенная на мой взгляд вниманием игра так-то.

    Из плюсов:
    - Арт. Пока никого не оставил равнодушным, его хочется разглядывать, чувствуется уникальность карт (через пару-тройку партий уже появляются моменты "да опять он тут все рушит!", "о, снова у меня оказался"). Хотя тут безусловно и мое почтение переводу (привет Мурсееву) - все хлесткое и вызывающее улыбку.

    - Простота геймплея. Объяснюсь. Я её чаще вкидывал друзьям совсем ненастольщикам и с маленьким опытом - поэтому простота действий прям к месту, всем предельно понятно, что в свой ход делать.

    - Фановое взаимодействие игроков. Игра вроде как заточена на то, что можно козлить друг другу, но так как ты чаще все-таки двигаешь маркеры по полю, а не выбиваешь карты у соперника, то это не столь обидно людям.

    - Скрытые условия победы. Это однозначно вин всей игры, и они создают непонятные, но занятные кошки-мышки всех за всеми. Да, стоит признать, если в партии есть игроки, которым неинтересно и он просто тупо топят за одну фракцию, то это печально... У нас же почти всегда составы игроков старались в лайтовый майнд-гейм и это выливалось порой в шикарные концовки.


    Из минусов:

    - Количество игроков. Мы играли вшестером - это хаос) может быть и веселый, конечно...) любые стратегии летят в мусорку сразу же, пока до тебя снова дойдет ход, все настолько может измениться, что мои полномочия все.. Вдвоем и втроем это такое перетягивание канатов, где просто кому-то одному раньше прочих повезет с картами и все, игра окончена, его уже не догнать. Таки мой вердикт после партий двадцати - это строго вчетвером.

    - Непонятные дополнения... Тут субъективно. По описанию очень было интересно, взяли, попробовали. И как-то пока так себе... Нагромождают скорее процесс игры, а не делают интересным. Но мы пока лишь две партии сыграли, возможно, надо дать ещё шансы и время.


    Вердикт - очень крутая для завлечения и почти филлер по скорости. Классно и мемно выглядит, несложная и компактная)

    SunnyRise написал 5 месяцев назад к игре Как вы попали в настольное хобби?: #

    Если не считать всякие разные патюхи, то лет восемь назад тогдашний мой начальник собрал всю команду на 23 февраля и такой сказал - "Будем играть в Эволюцию!")) До сих пор, кстати, он её обожает)
    Сыграли и меня озарило - вот оно чего, в игры эти ваши настольные ещё и думать можно, и вообще в них интересно бывает...

    Короче, начал потихоньку погружаться в тему, изучать современные игры, смотреть блогеров, обзоры и т.д. Поэтому первая игра, которую купили себе с женой (сделали подарок себе на 14 февраля)) - это был Ужас Аркхэма второй)
    Купили, открыли, почитали правила, ничего не поняли и отложили на полгодика. Но зато когда наконец поняли и начали играть... УА2 до сих пор в сердечке, неимоверное количество партий в неё сыграно, огромное количество людей завели в хобби через неё.

    Отдельный был челлендж собрать все допы, но Инсмут и Кингспорт так и остались недостижимыми...

    активность

    2

    5

    0

    0

    13