-AdRiver-

Кубарем по Галактике. Амбиции

Roll for the Galaxy: Ambition, 2015

свернуть все темы
arselor написал полтора месяца назад: #
брак или нет

Есть тайл цидатель повставнцев стоит 9+ ошибка печати должно быть 6+ или все нормально так и надо дает 4ПО

Nando написал 2 года назад: # скрыть ответы
Специалисты

Как используются жетоны специалистов, они одноразовые, а после использования в качестве рабочего просто переворачиваются и дают победные очки в конце игры?

Ifikl написал 2 года назад: #

Нет, они вообще одноразовые. Либо используете и сбрасываете, либо в конце игры полчаете очки. Волне себе стратегично..

likvi139 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Цель Alien Discoveries (иметь 4 желтных мира и / или куба).
У игрока на раздаче сразу имеется 2 мира Alien и 2 желтых куба. Он сразу в первый же ход на фазе сетла берет награду? и потом выигрывает игру за счет преимущества...
Все по правилам?

WindUpBird написал 2 года назад: # скрыть ответы

Да, по правилам. Главное, чтоб фаза сетла была выбрана (но думаю так и есть)

likvi139 написал 2 года назад: #

Да, фаза была выбрана.
Всем за столом такое показалось странно. Что рандом в начале игры так сильно может повлиять на дальнейшую игру.

VAV написал 2 года назад: # скрыть ответы

Если черный кубик в фазе Потребления совпадает с цветом мира, то почему его не добавили в подсказку по фазам?
Фиолетовый есть, черного нет. Хотя он на ширме так-то упоминается в сетапе и таблице всех кубов.
Локализация.

nechin написал 2 года назад: # скрыть ответы

Потому что фиолетовый куб есть в базе, а чёрный из дополнения. Может Вам ещё надо было две ширмы сделать? Из базы и из допа?

VAV написал 2 года назад: #

Нет, мне достаточно одной ширмы, которая локализовывалась сразу под доп.

Denlerien написал 2 года назад: # скрыть ответы

В оригинале на ширме тоже такого нет, в комплекте с допом идёт наклейка, заменяющая таблицу на ширме.

nechin написал 2 года назад: # скрыть ответы

Речь не о таблице, а о приписке в центре ширмы (внизу). Для неё наклейки нет.

Denlerien написал 2 года назад: #

Я знаю, поэтому и говорю - в оригинале такого тоже нет.

SergBeg написал 4 года назад: # скрыть ответы

Поделитесь впечатлениями стоит оно, или база вполне самодостаточна?
Спасибо.

bootty написал 4 года назад: #

Слово предоставляется Михаилу Лойко =)

Shustr написал 4 года назад: #

стоит. и база прекрасна а с допом еще лучше. это доп из разряда "more of this, плиз, да побольше!"

error111 написал 4 года назад: # скрыть ответы

На мой взгляд доп из разряда маст хэв.
База была интересна горой кубов и манипуляциями за ширмой, но небольшое количество (на мой взгляд) фракций и стартовых миров не шла ей на пользу. Быстро приедалось. Сейчас куча картона при сетапе доставляет.
Плюс появившиеся задания могут обозначить дополнительный вектор в развитии табло, что добавляет игре стратежности.
Так же плюсом считаю добавление черных кубов-лидеров. Они более гибкие и имеют неплохой шанс за просто так отправиться в стакан, а не на гражданку после совершения действия.

cgcccp написал 4 года назад: # скрыть ответы

А с точки зрения механики что добавилось?

fistashk0 написал 3 года назад: # скрыть ответы

кубики, с сразу 2мя рисунками на одной стороне

fistashk0 написал 3 года назад: # скрыть ответы

а, ну некие задачи, за выполнение которых дают бесплатные "*"

cgcccp написал 3 года назад: #

Спасибо!

OlegE написал 3 года назад: #

Благодаря черному кубику (лидерскому) - уменьшается число раундов игры, в теории. Оранжевые кубики тоже читерские, но их еще получить надо.

maximka написал 3 года назад: # скрыть ответы
Чёрные и оранжевые кубики

Здравствуйте. Вопрос, могу ли я переназначая или выбирая свою фазу данные кубики переворачивать нужным значением со знаком $, что бы в дальнейшем после выполнения фазы кубик отправлялся в стаканчик?

cyril2012 написал 3 года назад: #

Нет, кубики никогда нельзя переворачивать

OShiri написал 3 года назад: # скрыть ответы

Так переворачивать кубики нельзя в принципе. Почему чёрные должны быть исключением?

maximka написал 3 года назад: # скрыть ответы

Т.е. переназначенный кубик остаётся с тем значением которое выпало?

OShiri написал 3 года назад: # скрыть ответы

Да, он просто двигается в другую фазу, не совпадающую с выпавшим на нем значением, так же как и тот которым фазу выбрали.
По итогу, таким образом, можно быстро понять что сам не ошибся в расстановке.

maximka написал 3 года назад: #

Спасибо.

OlegE написал 3 года назад: #
Жетоны специалистов

Везде указано 80. На каждом листе 9 жетонов. 80 на 9 даже не делится. В чем подвох?

Megatonn написал 3 года назад: #
Совместная закупка на boomstarter

Собираю на лот из 6 коробок на BoomStarter
База 2250
Дополнение амбиции 1400
На себя беру оплату,  получение и вручение в Москве или отправку в другие города почтой или транспортными компаниями.  Оплата доставки уже перед отправкой, когда будет понятно сколько вести посылка с упаковкой.
Остатки последней коробки я выкуплю за свой счет.  То есть если получится заказов на 2,5 коробки,  то оставшуюся половину выкуплю сам. 

volt написал 4 года назад: #

Добавил правила.