-AdRiver-
1. zool_dd 9.5
2. stinst666 9.25
3. TheGordon 9
4. Artemon88 9
5. DareDevil 8.75

Ром и кости: Второй прилив

Rum & Bones: Second Tide, 2017 

  • 2 - 6
  • 2
  • от 14 лет
  • 20 мин
  • 60 - 90 мин
Ром и кости: Второй прилив  

Поcтавка

комплектация:

70 пластиковых фигурок
20 подставок
8 кубиков
10 планшетов героев
2 планшета команды
2 планшета морских чудищ
60 карт прилива
32 карты умений
150 жетонов
1 планшет подсчёта очков
3 планшета кораблей
Правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.3144 -

геймплей

7.34

глубина

6.57

оригинальность

7.23

реализация

8.09

Описание игры

редактировать

Так же, как и в MOBA-играх, в игре «Ром и Кости: Второй прилив» в противостоянии участвуют две команды, состоящие из героев и юнитов, основное движение сил происходит по линиям-трапам, а конечной целью является уничтожение вражеских героев и разрушение оснастки корабля противника.

 

В игре «Ром и Кости» участники выбирают одну из команд, чтобы схлестнуться не на жизнь, а на смерть в абордажной битве. С одной стороны - банда «Мареа де ла Муэрте», ведомая женщиной-капитаном Вианой, с другой – владыки глубин во главе с человеком-акулой Кархариасом. В процессе игры участники будут управлять героями, наделенными уникальными способностями. Все герои имеют соответствующие планшеты, где размещаются карты умений. По типам герои делятся на капитана, квартирмейстера, головореза, артиллериста и зверя, а юниты – на матросов и боцманов. Одни герои лечат и поднимают боевой дух, другие заточены на нанесение максимального урона, третьи принимают урон на себя. Кто-то хорош в ближнем бою, кто-то специализируется на дальнем. Поле представляет собой пиратские корабли, соединенные тремя трапами. Два корабля шайки «Мареа де ла Муэрте» зажали в клещи галлант владык глубин и пытаются взять его на абордаж.

 

На протяжении энного количества раундов игроки будут добирать карты прилива, активировать героев или команду. При активации герой может выполнить до трех действий – передвинуться на расстояние до двух клеток, атаковать или использовать свою способность. Вместо продвижения по трапу можно попытаться перепрыгнуть на борт другого корабля. Здесь придется положиться на волю случая и бросить кубик. Если не повезет – герой упадет в море. Когда активируется команда, игрок выставляет матросов и боцманов на точках появления, а затем может передвинуть команду, атаковать и стрельнуть из фальконета. Во время атаки бросаются кубики. Уничтожение матросов и боцманов приносит по 1 монете, а уничтожение героя противника 3 монеты и 1 победное очко. На шум из морских глубин может подняться кракен, и тогда никому мало не покажется. Также некоторые карты прилива позволяют призвать себе на помощь морского дракона. Игра ведется до тех пор, пока одна команда не наберет 8 победных очков. Помимо убийства героев противника, очки даются за разрушение объектов оснастки вражеского корабля.

Статьи и списки

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Zilgadis написал 5 месяцев назад: #
Карты на русском языке

Здравствуйте, ссылка на карточки на русском языке больше не активна. Может кто-нибудь обновить ссылку на действующий файл или перезалить?

Der1ik написал год назад: #
upgrade kit

Всем доброго времени суток.
Кто-нибудь видел в глаза этот Season One Upgrade Kit.
В продаже он был всегда недоступен.. Либо я что-то проворонил.
Может у кого-то он всё таки есть и можно его от сканировать?

Naiks написала полтора года назад: # скрыть ответы
Ходы команды

Подскажите пожалуйста, как именно ходит команда, потому что непонятно. Когда мотросов на одной клетке куча, за каждого один кубик бросать? Команда атакует цели только на своем пути или в радиусе одной клетки во круг? И сколько атак можно провести? Одну за матросов, одну за боцмана? Стоящих только на одной клетке или на разных? Или проводится аката всеми, кто столкнулся с врагом?

DareDevil написал полтора года назад: #

Собственно в правилах от МХ всё довольно чётко написано:

1)Как именно ходит команда: вместо активации Героя можно активировать команду. <Про выставление новых матросов/боцманов и стрельбу из фальконета пропускаем, там вроде вопросов быть не должно>. Двигаем все команды (матросов/боцманов стоящих на одной клетке) на одну клетку вперёд, если клетка перед командой занята врагом, то такие команды вперед не двигаются. Также можно не двигать команду, если рядом с ней (на соседних клетках справа/слева или сзади) есть враг. После передвижения команда всегда атакует, если есть такая возможность.

2)Атака матросов/боцманов: за каждого матроса/боцмана в команде кидаются кубики (за матроса один кубик, за боцмана два кубика). Каждый матрос/боцман может атаковать свою цель (т.е матросы/боцманы из одной команды могут атаковать разные клетки, не только ту, что впереди, но и справа/слева, и даже позади себя). Каждая команда обычно совершает 1 атаку за ход (свойства некоторых Героев могут на это повлиять). Матросы и боцманы атакуют одновременно, а не по отдельности. Если на клетке с командой нет боцмана (т.е. только матросы), то попаданиями считаются броски 4+. Если на клетке с командой есть боцман, то попаданиями считаются броски 3+. (Некоторые Герои могут давать бонус к атаке команд).

Пример: на одной из клеток стоит ваша команада - 3 матроса и 1 боцман. Вы объявляете ход команды, и двигаете все команды вперёд на одну клетку, включая и эту команду. Предположим, что клетка перед этой конкретной командой занята (1 вражеский матрос), а на клетке справа от этой команды стоит вражеский Герой. Вы не можете продвинуться этой командой вперед, но можете атаковать. За эту команду вы бросаете 5 кубиков (3 за матросов и 2 за боцмана). На кубиках выпадает 2,2,3,4,5. Так как на клетке с этой командой стоит боцман, то попаданиями считаются результаты 3+ (3,4,5). Теперь вы уже сами решаете как распределить эти попадания: можете добить единственного матроса на клетке перед вашей командой одним попаданием, а два оставшихся наложить на вражеского Героя справа. А можете все три попадания наложить на вражеского Героя справа.

BolotnoeMudlo написал полтора года назад: # скрыть ответы
Совместимость

А кто знает , Оригинальные "Ром и Кости" или допы из неё совместимы со вторым приливом?

DareDevil написал полтора года назад: #

Да. Но для этого придётся купить апгрейд пак. В нём лежат новые карточки героев, карты способностей и карты Прилива для каждой "нации" из первого издания.
Вот Том рассказывает про него:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=42&v=a_6j6_wUExY

zool_dd написал полтора года назад: # скрыть ответы
сломалась минька

Сломалась минька Габриэллы ((
Оказалась что одна нога просто не приклеена. В пазу даже следов клея нет. Локализация.
Пс вот всегда миньки из подставок вынимаю выдавливая снизу, а тут бац и такая боль. На что лучше приклеить, кто нибудь уже сталкивался?

DareDevil написал полтора года назад: # скрыть ответы

на "Момент" сажай, и не такое им склеивали ))

zool_dd написал полтора года назад: # скрыть ответы

Приклеил в итоге космофеном. Хоббики отписались что не меняют сломанные компоненты, при этом они как бы не увидели моих фоток, где видно, что на одной ноге клея нет совсем) т.е получается это и не брак вовсе))

GloomyBear написал полтора года назад: # скрыть ответы

а вот FFG прислало мне за свой счет на замену поломанных - фигурки из Middle-Earth Quest, пролежавшего у меня на полке запечатанным лет восемь.

zool_dd написал полтора года назад: #

о чем и речь) на видеоконференции нам вещают "пишите нам о браке, все исправим", а по факту "ну сломалось, так склей"