Наконец довелось поиграть, причем опробовал как со стороны мастера, так и игрока. По мне просто отличный движок, радует, что боевки не слишком сильно затягиваются. Движок поощряет отыгрыш игроками персонажей! Даже начали по этой системе вести открытый стол
Жена озадачилась поиском карт к зарисовкам, приведенным в книге. Потому как лабиринт, например, из первого приключения рисовать - упаришься. Сайт пайнеклов просмотрен, гугль опрошен. С удивлением констатирую отсутствие этих карт в нормальном разрешении. Вопрос: карты же все равно рисовались для книги, почему бы их было не выложить отдельным файлом для печати? Может Studio101 сделает на сайте? Пусть даже за копейку малую.
у меня есть 2 вопроса: - как играть с миниатюрами? для этого нужно разграфиченное поле? (поскольку я новичок, в качестве примера хотелось бы конкретнее узнать о Дикой Охоте) - временные отрезки указанные в приключении - это реальное время? если да, то чем заниматься эти скажем лишние полчаса, а если нет, то как определить, что это время прошло? опять же повторюсь, что все вопросы о Дикой Охоте :)
- ходить по клеткам, создание локаций в Дикой охоте чисто на совести Мастера, как нарисуете, так и будет - да нет, Вы что, просто Мастер говорит, прошло полчаса, описывает, что за это время произошло и т.п.
вот, кстати, некий товарищ сделал карты как раз к Дикой Охоте http://www.enworld.org/forum/showthread.php?307594-Free-RPG-Day-Savage-Worlds-Maps-for-The-Wild-Hunt
Вполне несложно. Можно даже начать не с самой книги, а с одного из готовых приключений, которые есть на сайте Студии 101. Они небольшие и содержат всё необходимое, начиная от сюжета с описанием и до правил, которые используются.
Фактически готовая игра. Распечатал, прочитал, и можно играть :)
Это первая реально круто изданная ролевая игра в России. Есть мелкие огрехи, но всевозможное Искусство волшебства, локализованную 3.5 и ЭВ1-2 просто стыдно ставить с Дневником на одну полку.
Желаю издателям, чтоб тираж окупился и книгу переиздали в более дружелюбном для новичков виде. И вообще - это надо пробивать в обычные сетевые книжные магазины. На нижнюю полку точно класть не станут.
Спасибо! Кстати, "более дружелюбное" - это какое? Если есть конкретные предложения - можно на форум http://studio101.ru/forum/#/discussions написать, мы учтём обязательно.
Я думаю имеется в виду цена. Новичку который смутно представляет себе что такое НРИ тяжело будет решиться на покупку книги стоимостью более 1000 рублей.
1. Я приобретаю только pdf-версию игры. 2. Пробую игру в деле, мне она нравится. 2. Я приобретаю у вас же её печатную версию со скидкой, поскольку pdf-версию уже приобрёл.
Очень разумная мысль, кстати. Сам бы так сделал, т.к. "тест-драйв" правил явно не хватает, хотел приобрести полные, а после книгу, но так получается существенно дороже, хотя контент у PDF и книги не отличается
Мысль отличная, но техническая часть пока не позволяет её реализовать, пока что подобный функционал только в планах разработчиков магазина. Как только прикрутят, обязательно сделаем.
Насчет того, что тех часть не позволяет этого реализовать, я думаю, вы, несколько преувеличиваете. У магазина же есть функция скидочных купонов, номера выданных купонов, скорее всего, хранятся в базе. Достаточным будет просто выдавать разовый купон на покупку определенного артикула, эту проблему можно решить зашив информацию об артикуле в номер купона и добавив небольшое условие для запроса к базе. И второй момент, вы говорите :"Как только прикрутят, обязательно сделаем" А те кто уже купил PDF, но не купил книгу, не останутся обиженными?=)
Меня одного позабавила опечатка в разделе "Игральные кости" стр.8?
Вмсесто слова "dice" написано "die"... Совпадение?...:)
На английском dice и die одно и то же по отношению к игральному кубику.
Die – единственное число, dice – множественное.
Тем не менее, разработчики "Plague Inc" назвали единственный кубик в игре "Death Dice" (хотя и извинились перед теми, кому это режет слух).
У нас тоже многие пишут с ошибками на родном языке. Бывает.
Это не ошибка и ребята не дураки - они сознательно так сделали, тут нужно понимать тонкости языка.
Думаю, можно согласиться с тем, что это просторечие. Roll one dice – звучит очень странно.
Тут дело в другом - словосочетание "Death Die" звучит ещё более странно.
Вроде как планировалось переработать печатный вариант этой книги, нет ли у кого информации что/когда?
http://tesera.ru/new/631357/
Хех, не заметил. Спасибо!
Наконец довелось поиграть, причем опробовал как со стороны мастера, так и игрока. По мне просто отличный движок, радует, что боевки не слишком сильно затягиваются. Движок поощряет отыгрыш игроками персонажей! Даже начали по этой системе вести открытый стол
никто не в курсе, водит ли какой-нибудь ДМ в онлайне?
http://www.youtube.com/results?search_query=d%26d%20%D0%BF%D0%BE%20%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8&sm=3
А можно ли стрелять в ближнем бою?
Являюсь счастливым хозяином книги, так что могу ответить.
Страница 68, подраздел «Стрелковое оружие в ближнем бою».
Из оружия, превышающего по размерам пистолет, стрелять в ближнем бою нельзя, но можно использовать в качестве дубинки. (:
Сложность выстрела из пистолета при этом равна Защите цели (а не 4).
:} стр.68-союзники,инициатива... про оружие ничего.где видел но не помню, где в книге. спасиб за ответ
Меня переклинило. Страница 80. (:
Жена озадачилась поиском карт к зарисовкам, приведенным в книге. Потому как лабиринт, например, из первого приключения рисовать - упаришься. Сайт пайнеклов просмотрен, гугль опрошен. С удивлением констатирую отсутствие этих карт в нормальном разрешении. Вопрос: карты же все равно рисовались для книги, почему бы их было не выложить отдельным файлом для печати? Может Studio101 сделает на сайте? Пусть даже за копейку малую.
у меня есть 2 вопроса:
- как играть с миниатюрами? для этого нужно разграфиченное поле? (поскольку я новичок, в качестве примера хотелось бы конкретнее узнать о Дикой Охоте)
- временные отрезки указанные в приключении - это реальное время? если да, то чем заниматься эти скажем лишние полчаса, а если нет, то как определить, что это время прошло?
опять же повторюсь, что все вопросы о Дикой Охоте :)
- ходить по клеткам, создание локаций в Дикой охоте чисто на совести Мастера, как нарисуете, так и будет
- да нет, Вы что, просто Мастер говорит, прошло полчаса, описывает, что за это время произошло и т.п.
вот, кстати, некий товарищ сделал карты как раз к Дикой Охоте
http://www.enworld.org/forum/showthread.php?307594-Free-RPG-Day-Savage-Worlds-Maps-for-The-Wild-Hunt
Насколько легко в ней разобраться с нуля и без проводников? Можно ли знать правила только одному игроку, а остальных вести как бы "с нуля"?
Сам в ролевых играх ноль, но домашние начали интересоваться. Вот и задаю самые примитивные вопросы.
Вполне несложно. Можно даже начать не с самой книги, а с одного из готовых приключений, которые есть на сайте Студии 101. Они небольшие и содержат всё необходимое, начиная от сюжета с описанием и до правил, которые используются.
Фактически готовая игра. Распечатал, прочитал, и можно играть :)
всяко проще, чем в D&D :)
Кто-нибудь может рассказать про преимущества и недостатки игры, но без этих рекламных завлекалочек, про fast, furious, fun?
Купил вчера в Хобби-играх экземпляр.
Это первая реально круто изданная ролевая игра в России. Есть мелкие огрехи, но всевозможное Искусство волшебства, локализованную 3.5 и ЭВ1-2 просто стыдно ставить с Дневником на одну полку.
Желаю издателям, чтоб тираж окупился и книгу переиздали в более дружелюбном для новичков виде. И вообще - это надо пробивать в обычные сетевые книжные магазины. На нижнюю полку точно класть не станут.
Мне стыдно. У меня эти книги стоят на одной полке. (:
Качество издания на самом деле радует.
Да мне в общем тоже стыдно - полка-то одна :)
Спасибо!
Кстати, "более дружелюбное" - это какое? Если есть конкретные предложения - можно на форум http://studio101.ru/forum/#/discussions написать, мы учтём обязательно.
Я думаю имеется в виду цена. Новичку который смутно представляет себе что такое НРИ тяжело будет решиться на покупку книги стоимостью более 1000 рублей.
В таком случае можно обойтись приобретением pdf-версии.
Я бы предложил "Студии 101" покупателям pdf-версии "Дневника" делать скидку на бумажную версию.
PDF версия при покупке вместе с книгой стоит существенно дешевле
Это не одно и то же.
Я говорю о следующем:
1. Я приобретаю только pdf-версию игры.
2. Пробую игру в деле, мне она нравится.
2. Я приобретаю у вас же её печатную версию со скидкой, поскольку pdf-версию уже приобрёл.
Эдакий аналог shareware.
Очень разумная мысль, кстати. Сам бы так сделал, т.к. "тест-драйв" правил явно не хватает, хотел приобрести полные, а после книгу, но так получается существенно дороже, хотя контент у PDF и книги не отличается
Мысль отличная, но техническая часть пока не позволяет её реализовать, пока что подобный функционал только в планах разработчиков магазина. Как только прикрутят, обязательно сделаем.
Насчет того, что тех часть не позволяет этого реализовать, я думаю, вы, несколько преувеличиваете. У магазина же есть функция скидочных купонов, номера выданных купонов, скорее всего, хранятся в базе. Достаточным будет просто выдавать разовый купон на покупку определенного артикула, эту проблему можно решить зашив информацию об артикуле в номер купона и добавив небольшое условие для запроса к базе. И второй момент, вы говорите :"Как только прикрутят, обязательно сделаем" А те кто уже купил PDF, но не купил книгу, не останутся обиженными?=)