1. Oniro 10
2. DnepR 10
3. Rozalia 9
4. Larlik 8.75
5. Ruslik 8.5

Шериф Ноттингема: Благородные разбойники

Sheriff of Nottingham: Merry Men, 2017 

  • 3 - 6
  • -
  • от 13 лет
  • -
  • от 60 мин
  • психология, дипломатия
Шериф Ноттингема: Благородные разбойники  
Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.4153 -

геймплей

7.68

глубина

6.94

оригинальность

7.36

реализация

7.66

Описание игры

редактировать

Первое дополнение к игре "Шериф Нотингема", включающее в себя 5 независимых модулей, которые могут быть добавлены к базовой игре. Также добавляет в игру 6-го игрока.

 

Модули:

"Заместители"("Deputies")

При игре на шестерых, один Шериф заменяется двумя Заместителями. Они оба будут проверять мешки или разрешать игрокам проходить, и будут делить наказания и награды. Если второй Заместитель не согласен с первым, он единолично получит все наказание или всю награду.  

 

"Веселые люди, разбойники" ("Merry men")

Добавляет новый вид контробандного товара - "веселых людей". Если вселые люди попадут на рынок, игрок открывает этого персонажа и применяет его спец-способность.

 

"Чёрный рынок" ("Black Market")

Добавляет три набора бонусных карт нелегальных товаров. Первый игрок, который успешно проносит указанный товар получает бонусные карты и большое вознаграждение.

 

"Законы"("Laws")

Шериф должны взять три карты законов и выбрать из них две. Выбранные законы действуют в течение всего раунда.

 

"Специальные заказы"("Special Orders")

Специальные карты заказов указывают комбинации из одного легального и одного незаконного товара. Если игрок сможет переправить оба этих товара в в одном и том же мешке, он получает эту карту заказа, что дает ему бонусное золото.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал 3 месяца назад: #
Плюсы и минусы

С дополнением игра раскрылась в абсолютно другом свете: возишь только разрешенку, и шанс на победу тает на глазах 🍦

Черный рынок даёт огромный бонус первым, кто провозит 3 одинаковых запрещённых товара.
Особые заказы дают бонус за комбо из разрешённого и запрещённого товара. Бонус небольшой, но выполнять эти заказы не сложно, чем вы и занимаетесь каждый ход.

Указы могут кардинально менять правила игры, при чем указы вводит шериф каждый ход. Рекомендую для атмосферности назначить глашатая, который будет эпично трубить в рог и зачитывать новые указы для простых смертных 😂

Ну и сами разбойники добавляют своей перчинки в игру. Воровство денег, товаров и первенства в игре делают процесс только краше 👍

💥 Крутое, яркое, атмосферное оформление и компоненты. Мягкие мешочки радуют любителей все пощупать, помять, полапать 😁
💥 Правила довольно простые, базовые объясняются за 5 минут, после одной партии в базу вводите дополнения. На объяснения каждого - еще по 2 минуты 👍
💥 Масса удовольствия от процесса, просто потрясающие игры разума над столом, а если не хватает перчинки, то подкиньте шерифу монету-другую, с просьбой проверить котомку вашего соперника! Возгорания и веселье гарантированы 🤣

🌧️ Базовая игра никак не вынуждает возить контрабанду, а соответственно врать, блефовать и получать удовольствие
🌧️ Огромнейшие стопки карт вечно расползаются, падают, рассыпаются, мешая игровому процессу. Если вы привыкли играть в протекторах, то без толковой подставки под колоды все уплывет со стола.

🥇 Если база у меня лежала на полке с оценкой 7, то дополнение поднимает оценку до 8.5. Обязательна к ознакомлению всем ценителям "надстольных" игр.

Источник https://nastol.io/sheriff_of_nottingham_merry_men/reviews/85498

Crazy_Murloc написал 2 года назад: #
Впечатления

Отличный доп, для любителей базового Шерифа - я бы назвал: обязательным. Целый набор модулей, делающих игру интереснее и разнообразнее.
1) Шестой игрок. Важный модуль для тех, кому это важно. Сопровождается набором колоритных шуток про чёрных, старушек, пенсию и монашек бонусом. Есть косяк комплектации: забыли включить в коробку карту с игральными костями для черного (мини-модуль, который был в базовой коробке). Помощники Шерифа - 2 шерифа, вместо одного - оригинальная реализация с разными видами ответственности за действия, принимаемые самими игроками самостоятельно. Можно действовать согласовано, можно брать ответственность на себя и получать единолично все выгоды или шишки. Главное п чтобы игроки не слишком сильно увлекаются переговорами.
2) Черный рынок: добавляет особую стопку карт заказов для чёрного рынка. Самый пресный модуль, на мой взгляд. Добавляет возможность сбросить набор контрабанды из тайника и заменить её на монеты (около 30 штук). Дополнительное вливание денег ничего принципиального не добавляет. Модуль немного стимулирует игроков возить контрабанду. Страдает от принципа "кто первый встал - того и тапки". 2 или больше игроков могут привезти набор контрабанды, но больший бонус получит только первый по порядку хода.
3) Благородные разбойники - очень интересный доп. Колода карт с бандой Робина Гуда. Стимулирует на контрабанду благородных бандитов. При успешном провозе такого диверсанта - солидное вознаграждение и бонусное действие его способности, которые направлены на прямое взаимодействие между игроками. Штрафы тоже увеличены. Однозначно центральный модуль, необходимый в каждой партии.
4) Особые заказы. Модуль сильно стимулирует игроков возить контрабанду, для выполнения таких заказов. Очень сильно возрастает роль первого игрока, т.к. он может первым отчитаться о выполнении заказа и забрать бонусные ПО. Последние игроки оказываются в невыгодном положении т.к. лишаются возможностей, просто потому что, а обновление заказов происходит в конце раунда. Все недостатки легко хоумрулятся: выдаёте каждому игроку по 1 или 2 карты спец доставки в открытую и пусть стараются, если захотят. Выполненные заказы автоматически меняются на случайные новые. Также модуль сильно обостряет проблему базовой игры с доставкой партии легальных товаров с 1-й контрабандой, что тоже необходимо хоумрулить и "заворачивать" весь товар при попытке провоза контрабанды.
5) Указы короля - опробовать не удалось, но в теории выглядит очень интересно. По 2 карты активны каждый раунд и вносят новые условия игры, заставляя игроков приспосабливаться. Очень интересный модуль.
По итогу: отличное дополнение с отличным оформлением!

laellin написала 4 года назад: #
Указы

Вчера первый раз разложили Шерифа на пятерых. Первую партию играли базой, во вторую добавили чёрный рынок и указы. По указам возникло разногласие во время игры: указ хлеб-контрабанда. У игрока в мешке лежит 5 карт хлеба, о которых он честно заявил. Шериф решил провести досмотр. В итоге с игрока взяли штраф в 10 монет и конфисковали весь товар. Был вариант конфискации товара, но штраф должен заплатить шериф, ведь в мешке был заявленный товар. Или если хлеб-контрабанда, его и заявлять нельзя было? Кроме этого момента игра шла очень бодро, все остались в восторге.

Proehidna написал 4 года назад: #
Отлично дополняет базовую версию

Докупили спустя пару месяцев игры в базу, так как чувствовалось однообразие геймплея. Спустя несколько партий, каждый игрок начинает играет похожим образом: старается провозить наибольшее количество разрешенных товаров и побеждать с помощью призовых "короля" и "королевы".
Но дополнение отлично вписалось в игру и каждый игрок был под провокацией со стороны черного рынка и особых заказов. Они однозначно будут присутствовать теперь в каждой партии.
Что касаемо указов, то здесь все получилось неоднозначно. Они тоже хорошо разбавляют геймплей и добавляют интересные правила, но сильно замедляют игру, так как темп постоянно бешеный - каждый игрок хочет поскорее заполнить мешок и провезти свои товары. Поэтому указы у нас как-то не прижились, но если играть вчетвером или втроем, то можно и пожертвовать немного временем и играть и с указами.
Насчет помощников и говорить нечего - это просто превосходно. С большим количеством игроков (5-6) они просто необходимы. Разговоры за столом становятся более громкими, а монеты летают еще чаще. Однозначный плюс
Разбойники как и черный рынок с особыми указами добавляют простор для более дорогих взяток. Постоянно хочется его провести и напакостить другим игрокам. Отлично вписывается в игру
___________________________________________
Если кому лень читать, то дополнение стоит однозначно брать, если вы уже наигрались в базу. Добавляет провокации для провоза контрабанды, а значит больше фана.
+ шестой игрок
+ два шерифа вместо одного
Но даже если решаете брать или не брать сразу с базой, то лучше брать сразу, так как после нескольких партий в базу вам однозначно захочется разнообразия. К тому же дополнение относительно недорогое

bulka58807 написал 4 года назад: # скрыть ответы
Особые заказы

Не понятна фраза "тайком ввезенные" в город. То есть я и легальную карту для особого заказа должен ввезти нелегально?

То есть нужно например для особого заказа петуха + перец. И я не могу заявить 3 петуха, так как часть заказа тогда будет введена легально. А в правилах написано "нелегально".

Dorn написал 4 года назад: #

все в правилах понятно описано. Все карты, что в мешке, везутся "тайком", неважно, разрешенные или санкционка.
Ход идет как обычно, вы заявляете количество и тип разрешенного товара. После прохождения досмотра объявляете, что выполнили особый заказ, достаете из мешка нужные карты и кладете отдельно.