допустим у меня на первом уровне лежит 3 карты снов, затем разрыв, затем ещё 3 карты. На втором уровне я могу выложить 2 карты, а затем идёт разрыв, на который я не могу выложить карту сна. Что происходит в этом случае? Я должен продолжить сон на втором уровне как обычно или из-за разрыва считается что я уже начинаю новый сон и могу положить новый сюжет? Или же считается что разрыв есть и на этом уровне? Заранее благодарю за разъяснение!
Будет 2 перевёрнутые пирамидки. Продолжать сны под обрывами (углублять) нельзя. Т.е., если на первом уровне так и останется три карты сна - разрыв - три карты сна, то на втором максимум получится две карты сна - пропуск - две карты сна, а на третьем по одной. Нужно продолжать первый уровень, тогда второй и третий получится тоже расширить.
Карточка "веретено снов" работает следующим образом: когда вы ее активируете (вскрываете), выложите на нее 2 случайных жетона сна из мешка. В дальнейшем вы можете скинуть жетон с этой карты, чтобы присоединить карту сна с частицей изображенной на этом жетоне без разрыва.
По обычным правилам поменять сюжет без разрыва сна можно только 2-мя одинаковыми жетонами. Думаю и с этой картой такое возможно только если очень повезет выложить на нее 2 одинаковых жетона
У GaGa Games и Константина Домашева получился идеальный филлер: быстрый, динамичный и очень красивый. Эта игра чем-то неуловима похожа на игры Бруно Катала: сама по себе механика сводится к сбору самой выгодной комбинации с использованием карт и жетонов и выкладыванием их в определенную схему на столе. В игре есть минимальное количество стратегии (брать самые дорогие карты и ставить их на нижние уровни сна, используя жетончики), никакого даунтайма (в свой ход нужно дважды посчитать до трех и выбрать наиболее выгодный вариант) и потрясающие иллюстрации, напоминающие фильмы Тима Бёртона в графическом исполнении. К сожалению, от идеала «Сомникум» отделяет качество производства: цветопередача на картах отличная, а вот сам картон тонковат: карты могут треплются даже при первом перемешивании, но это поправимо протекторами. Жетоны наоборот напечатаны на модном нынче льняном картоне. «Сомникум» достаточно прост, чтобы играть в него с новичками; и достаточно быстр, красив и интересен, чтобы хардкорные геймеры были не против разложить партию в перерыве.
допустим у меня на первом уровне лежит 3 карты снов, затем разрыв, затем ещё 3 карты. На втором уровне я могу выложить 2 карты, а затем идёт разрыв, на который я не могу выложить карту сна. Что происходит в этом случае? Я должен продолжить сон на втором уровне как обычно или из-за разрыва считается что я уже начинаю новый сон и могу положить новый сюжет? Или же считается что разрыв есть и на этом уровне?
Заранее благодарю за разъяснение!
Будет 2 перевёрнутые пирамидки. Продолжать сны под обрывами (углублять) нельзя. Т.е., если на первом уровне так и останется три карты сна - разрыв - три карты сна, то на втором максимум получится две карты сна - пропуск - две карты сна, а на третьем по одной.
Нужно продолжать первый уровень, тогда второй и третий получится тоже расширить.
Карточка "веретено снов" работает следующим образом: когда вы ее активируете (вскрываете), выложите на нее 2 случайных жетона сна из мешка. В дальнейшем вы можете скинуть жетон с этой карты, чтобы присоединить карту сна с частицей изображенной на этом жетоне без разрыва.
А поменять сюжет таким образом можно?
По обычным правилам поменять сюжет без разрыва сна можно только 2-мя одинаковыми жетонами. Думаю и с этой картой такое возможно только если очень повезет выложить на нее 2 одинаковых жетона
Можно. Сбрасывая жетон можно присоединить карту сна с частицей с жетона даже с другим сюжетом.
Мне чуть мозг эта карта не сломала
У GaGa Games и Константина Домашева получился идеальный филлер: быстрый, динамичный и очень красивый. Эта игра чем-то неуловима похожа на игры Бруно Катала: сама по себе механика сводится к сбору самой выгодной комбинации с использованием карт и жетонов и выкладыванием их в определенную схему на столе. В игре есть минимальное количество стратегии (брать самые дорогие карты и ставить их на нижние уровни сна, используя жетончики), никакого даунтайма (в свой ход нужно дважды посчитать до трех и выбрать наиболее выгодный вариант) и потрясающие иллюстрации, напоминающие фильмы Тима Бёртона в графическом исполнении.
К сожалению, от идеала «Сомникум» отделяет качество производства: цветопередача на картах отличная, а вот сам картон тонковат: карты могут треплются даже при первом перемешивании, но это поправимо протекторами. Жетоны наоборот напечатаны на модном нынче льняном картоне.
«Сомникум» достаточно прост, чтобы играть в него с новичками; и достаточно быстр, красив и интересен, чтобы хардкорные геймеры были не против разложить партию в перерыве.
Пожалуйста подскажите,что за карта встречи феникса на английском языке?
Кто-нибудь разобрался с картой "Чеширский кот"?
Домашев?
добавлять кошмар без прерывания основного сновидения?
пригодится может редко, лучше в первом ряду, чтобы беспрерывно шел, а к нему потом крепить еще нормальных снов, т.к. на кошмарах 6 картинок...
О проекте что нибудь слышно?
в продаже
играть все также интересно
На Игроконе стартовали продажи - игра хорошая