Простенький дуэльный данжен краулер про космодесантников, исследующих кишащий тиранидами (местными зергами) брошенный космический корабль. По ощущениям напоминает Клаустрофобию, только еще примитивнее. Каких-то особо интересных механик нет (кроме возможности игрока за тиранидов немного блефовать, т.к. до появления в зоне видимости космодесанта тот не знает, сколько тиранидов содержатся в каждом движущемся к нему сигнале), очень узкие коридоры не оставляют пространства для маневра, и в результате десантники просто закупоривают проходы, а неспособные стрелять тираниды пытаются любой ценой прорваться под шквальным огнем. С другой стороны, партии довольно быстрые, а экшена и напряжения много; хп у бойцов нет, одно попадание = ты труп. В общем, как филлер может сойти, но не более того. Компоненты шикарные, но не настолько хороши, чтобы покупать Халк за бешеные деньги, имхо.
Не соглашусь с вами в этот раз. Игра вовсе не простая. За космодесант нужно просчитывать каждый ПОВОРОТ каждого десантника. В игре очень много тактики.
"Туннельный" геймплей в узких коридорах коробля тоже добавляет большой уникальности, других игр с такой механикой я не встречал.
Внешний вид игры превосходный. Миниатюры шикарны, а такого шикарного и толстого картона как тут, я не встречал ни в одной другой игре (а вы можете посмотреть размер моей коллекции).
И, наконец, скажу что это не филлер. Игра не слишком быстрая + подготовка тоже не быстрая. Филлер всё же призван заполнять небольшие промежутки времени, эта игра не подходит на эту роль.
Соглашусь, в кучу краулеров переиграл, но Спейс Халк с точки зрения игры за космодесант действительно очень мозголомная и интересная игра, делающая многих представителей жанра (еще и песок сыпется в песочных часах, заставляя нервничать при принятии решений в особо сложных миссиях) - практически шахматы, но с долей рандома из-за кубов. По крайней мере начиная с с 3 -4 миссии игроку прямо таки приходиться решать нетривиальные шахматные задачки для победы. За тирандов же игра действительно максимально примитивная.
Классика жанра. Легендарная игра, проверенная временем и несколькими редакциями переизданий. Крутейший продакшн: толстенный картон с шикарной вырубкой, рифлёной прорисовкой космического корабля и лоснящимся глянцевым покрытием. Внушительные тяжёлые кубы, издающие характерный звук при постукивании друг о друга. Миниатюры из цветного пластика(привет вам, миньки из смолы!), с качеством которых мало кто может конкурировать, имхо едва ли кто в индустрии способен делать миньки круче(и дороже) чем GW. Детализация - моё почтение: виден каждый черепок, каждый позвонок генокрада, прорисована каждая печать на одеянии терминаторов кровавых ангелов. Погружение в игру - максимальное! Есть и элементы просчёта, и логических решений, есть умеренный рандом на кубах, есть ограниченный боезапас и некое подобие наратива в разнообразных миссиях. Немного линейно и скучновато играется от лица тиранидов, это правда. Но игра за космодесантников, да ещё и с песочными часами - прям азарт и тильт! Must have в коллекции каждого почитателя вселенной WH40k.
Игра очень простая, динамичная, азартная и красивая. Игровое поле шикарного качества. Миниатюрки неплохие, но уже слегка устарели. Сам игровой процесс динамичен, но прост и глубиной не блещет. Особенно огорчает, что у космодесантников нет возможности доставать генокрадов из углов. Ну и баланс на стороне генокрадов, кмк. А так, конечно, пару раз поиграть весело и прикольно, но тех денег, что за нее просят, не стОит.
Ни как, Ангел смерти карточная игра просто по мотивам и также с упором на кризисность по части управления терминаторами. Так по факту классический Спейс Халк это очень кризисная, глубокая и мозголомная игра при игре за терминаторов, фактически не прощающие ошибки шахматы (даже ограничение по времени на ход присутствует), но с кубами. А вот за тиранидов играть не так интересно и значительно проще, по этому нужно меняться ролями.
Ангел смерти - кооперативная карточная игра на 1-6 игроков (которая лучше всего играется в 1) а Space Hulk - дуель с фигурками и полем. Обе очень сильно рандомные, когда любой план можете пойти по бороде. Мне больше нравится Ангел Смерти по следующим причинам: - наличие нескольких способностей у каждого космодесантника делает их более индивидуальными и по разному комбинируются между собой; - комнаты тоже обладают своими свойствами (могут комбинироваться по разному, поскольку формируются из разных стопок, с допами больше выбор); - с допами выбор космодесов достигает 14; - с дополнениями есть выбор между генокрадами и тиранидами; - с допами есть много разных концовок включая 4-х боссов (без допов, концовок всего 3) - есть колода событий, что добавляет веселья; - все космодемантники всегда могут помочь друг другу, что создает атмосферу сплоченной команды. Не нравится только, что игру также трудно достать и без допов надоест гораздо быстрее. Я по глупости продал, когда наигрался до тошноты а назад уже не купить. Space Hulk классно внешне выглядит. Сама по себе идея противостояния огромных неповоротливых терминаторов-пулеметчиков против быстрых бойцов ближнего боя прикольная, но игровой процесс не обладает разнообразием в выборе действий. Игрок за терминаторов старается ходить так, чтоб их от генокрадов отделял коридор подлиннее а генокрады прячутся по углам и пытаются окружить.
Зайдите на страницу 3го издания, там в разделе Файлы и ссылки есть миссии на русском. Они ничем не отличаются от соответствующих миссий 4го, только номера миссий могут не совпадать так как в 4ое издание добавили еще 4 миссии.
Тогда онлайн переводчик вам в помощь если с английским совсем никак. Я бы перевел, но времени особо нет. Попозже постараюсь перевести и оформить это в один вордовский файл.
Вот вам пока первая миссия:
1. ВЫСАДКА. Состав сил и Расстановка: СМ (Спейс Марины): состоят из двух отрядов по 5 человек. В первом помимо обычных Сержант с Силовым Мечем, Огнеметчик и мальчишка с Пилокулаком. Во втором Сержант с Молотом и Щитом (ВЕРА МОЙ ЩИТ!!1) и парень со "Штурмовой пушкой".
Отряд 1 размещается на одном тайле Абордажной Торпеды, а другой на другом. Одна торпеда из двух по вашему выбору прибывает в первый ход, а вторая только во 2ой.
Генокрады: игрок за четвероруких начинает с 10ю жетонами "Эхо" и должен разместить по 2 жетона в каждой Комнате кроме той что помечена на схеме зеленой цифрой 3. Начиная с хода 4 и заканичвая ходом 9 игрок за Генокрадов получает по одному жетону "Эхо" в ход (максимум до 6ти). Жетоны "Эхо" могут вступать в игру через Зоны Входа Генокрадов.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА: Дремота: В первые 2 хода все Генокрады и жетоны "Эхо" имеют только по 3 очка действия вместо 6ти. Дополнительно в первые 2 хода игрок за СМ может не пользоваться Песочными Часами (прим. переводчика: миссия по сути тренировочная, игрок за Десант может освоиться с правилами до того как его начнут ограничивать во времени).
Абордажные торпеды: когда торпеды достигают Скитальца игрок за СМ должен бросить кубик и разместить тайл торпеды в соответствии со схемой миссии и результатом броска. Если он бросил 6 то размещает в любом помеченном месте по своему выбору (1-5).
Торпеды прибывают в ход игрока за СМ, до фазы Командования. Размещайте тайлы торпед как показано на схеме. Вторая торпеда не может прибыть в ту же секцию, если на кубике выпало такое же значение перебросьте его. Когда торпеда присоединена к Халку то положите тайл "трапа" как показано на схеме. Тайл торпеды вместе с тайлом трапа считаются одной секцией корридора из 6ти квадратов.
ПОБЕДА: Миссия заканчивается на 12ом ходу. Игрок за СМ побеждает если выжило больше 7ми десантников и во всех комнатах нет генокрадов к концу игры. Игрок за Генокрадов побеждает если меньше 5ти десантников остаются в живых к концу игры. Любой другой результат – ничья.
1. Если марин при ходьбе или повороте вскрыл блип, может он в него тут же объявить выстрел как часть движения? (как бы он просто ходил и не мог заявить движение+атаку в блип, или мог?) 2. Как считается радиус в 12 (6) клеток у библиария? Можно ли посчитать клетки по диагонали (тем самым увеличить дальность на 1 за счет срезанного угла) или только по прямой? 3. Правильно ли я понимаю работу огнемета: в дальности 12 выбирается либо цель, либо клетка, определяется секция игрового поля. вся эта секция загорается? Но дальше идет уточнение, если целимся в квадратную секцию ИЛИ в модель, то на неё или в середине кладётся маркер огня, в котором и бросаются кубы. Что будет в таком случае происходить, когда мы дали струю в генокрада, стоящего в квадратной комнате (3х3) не в центральной клетке? Маркер заденет только два ряда из трех, получается, другие генокрады в этой же секции могут выжить, если стоят в противоположном ряду? Нет ли противоречий? Кстати, если генокрад стоит в дверном проходе мы же не сможем выбрать центральную клетку комнаты, потому что не видим её?
1. Исходя из текста правил не может, в момент вскрытия игрок может стрелять по появляющимся из блипа генычам только в овервотче или тратя командные очки. Можно это объяснить тем что генокрады появляются очень внезапно и десантник не может в них стрелять во время движения, только если он был в дозоре или отдельным действием.
2. На бгг пишут что можно и по диагонали считать: https://boardgamegeek.com/thread/694782/how-do-squares-count-increasing-value-d6-librarian
3: Да, загорается вся секция поля, будут гореть все генокрады на этой секции. Нет, это просто уточненние, нам главное видеть любую клетку секции поля, даже если стреляем в генокрада который стоит в крайней клетке (вход в секцию 3х3) то загорится вся секция. Я это так понимаю.
Кто может поделиться хорошим сканом данный тайлов и вообще тайлой 4ed, которых нет в 3ed? https://desktopgames.com.ua/forum/download/file.php?id=2561&mode=view
Поясните, есть ли вообще смысл в выламывании дверей в ближнем бою? Можно ведь потратить действие, чтобы просто открыть. Так есть еще и марин с пилой, который автоматически их ломает при атаке.
В Space Hulk акцент на тактике, маневрах и использовании особенностей "ландшафта". Плюс, там и одни, и другие помирают с одного попадания. Часто кризисные партии. Ну и это строгая дуэль.
Если эхо открыто принудительно, кроме центрального генестилера не клетке эха остальных высталяет марин. Тиранид контроллирует только сторону, куда смотрит минька. Значит марин может, по возможности, подставлять остальных тиранидов под свои болтеры?
Ок, марин стоит в коридоре, гены открывают дверь из комнаты, происходит принудительное раскрытие. В эхе три твари, первая встает по центру эха и Игрок-марин тратит два запасенных комндных очка переводя своего в "дозор". Затем ставит второго стилера на клетку между первым появившимся и собой, и из "дозора" убивает его - клетка свободна. Так-же поступает и с третьим стилером-ставит на свободной и гасит. Из эха блипа только одна тварь. Все правильно?
Да, вы правы. Хоть и по логике генокрады, что стояли за дверью при ее открытии не могут оказаться по другую ее сторону, но прямого запрета в правилах нет.
Триггер на каждого генокрада: "in this case (при принудительном раскрытии "эха") placing the Genestealer (1 ген) counts as performing an action and so the Space Marine Player can fire on overwatch or spend command points to perform an action."
попросил англоязычных пояснить какой смысл они понимают в слове Guard в правилах Спейс Халка https://boardgamegeek.com/article/27794895#27794895
У нас переводят как Стража или Защита. Я так понял, что ближайший смысл Защитная позиция, ну или просто Защита. Т.е. терминатор встает так, чтобы когти Генокрада нанесли наименьшие повреждения.
Скажите, я правильно понимаю, последняя на данный момент версия игры - это вот эта 4я редакция от 2014 года? Может кто слышал, будет ли новый тираж в скором времени или лучше поискать по барахолкам? Может, кто локализовать собрался?
Да, все верно. Пока никакой информации нет, так что если хочется, то лучше искать по барахолками. (вот тут на Тесере есть 6 предложений, но не факт что все они актуальны. Или можно искать на барахолке Игроведа.) На локализацию я бы точно не рассчитывал.
Сейчас игру толком не достать, но если кому интересно, Volandeboard (https://vk.com/volandeboard) делает отличное качественное пнп на заказ.
Простенький дуэльный данжен краулер про космодесантников, исследующих кишащий тиранидами (местными зергами) брошенный космический корабль. По ощущениям напоминает Клаустрофобию, только еще примитивнее. Каких-то особо интересных механик нет (кроме возможности игрока за тиранидов немного блефовать, т.к. до появления в зоне видимости космодесанта тот не знает, сколько тиранидов содержатся в каждом движущемся к нему сигнале), очень узкие коридоры не оставляют пространства для маневра, и в результате десантники просто закупоривают проходы, а неспособные стрелять тираниды пытаются любой ценой прорваться под шквальным огнем. С другой стороны, партии довольно быстрые, а экшена и напряжения много; хп у бойцов нет, одно попадание = ты труп. В общем, как филлер может сойти, но не более того. Компоненты шикарные, но не настолько хороши, чтобы покупать Халк за бешеные деньги, имхо.
Не соглашусь с вами в этот раз. Игра вовсе не простая. За космодесант нужно просчитывать каждый ПОВОРОТ каждого десантника. В игре очень много тактики.
"Туннельный" геймплей в узких коридорах коробля тоже добавляет большой уникальности, других игр с такой механикой я не встречал.
Внешний вид игры превосходный. Миниатюры шикарны, а такого шикарного и толстого картона как тут, я не встречал ни в одной другой игре (а вы можете посмотреть размер моей коллекции).
И, наконец, скажу что это не филлер. Игра не слишком быстрая + подготовка тоже не быстрая. Филлер всё же призван заполнять небольшие промежутки времени, эта игра не подходит на эту роль.
Соглашусь, в кучу краулеров переиграл, но Спейс Халк с точки зрения игры за космодесант действительно очень мозголомная и интересная игра, делающая многих представителей жанра (еще и песок сыпется в песочных часах, заставляя нервничать при принятии решений в особо сложных миссиях) - практически шахматы, но с долей рандома из-за кубов. По крайней мере начиная с с 3 -4 миссии игроку прямо таки приходиться решать нетривиальные шахматные задачки для победы. За тирандов же игра действительно максимально примитивная.
Ну кому как. Решения показались вполне очевидными. А компоненты классные, да, этого не отнять. Но с нынешними ценами...
Учитывая, сколько времени занимают партии и раскладка в другие данжен краулеры - по меркам жанра это филлер.
Классика жанра. Легендарная игра, проверенная временем и несколькими редакциями переизданий. Крутейший продакшн: толстенный картон с шикарной вырубкой, рифлёной прорисовкой космического корабля и лоснящимся глянцевым покрытием. Внушительные тяжёлые кубы, издающие характерный звук при постукивании друг о друга. Миниатюры из цветного пластика(привет вам, миньки из смолы!), с качеством которых мало кто может конкурировать, имхо едва ли кто в индустрии способен делать миньки круче(и дороже) чем GW. Детализация - моё почтение: виден каждый черепок, каждый позвонок генокрада, прорисована каждая печать на одеянии терминаторов кровавых ангелов. Погружение в игру - максимальное! Есть и элементы просчёта, и логических решений, есть умеренный рандом на кубах, есть ограниченный боезапас и некое подобие наратива в разнообразных миссиях. Немного линейно и скучновато играется от лица тиранидов, это правда. Но игра за космодесантников, да ещё и с песочными часами - прям азарт и тильт! Must have в коллекции каждого почитателя вселенной WH40k.
Игра очень простая, динамичная, азартная и красивая. Игровое поле шикарного качества. Миниатюрки неплохие, но уже слегка устарели. Сам игровой процесс динамичен, но прост и глубиной не блещет. Особенно огорчает, что у космодесантников нет возможности доставать генокрадов из углов. Ну и баланс на стороне генокрадов, кмк. А так, конечно, пару раз поиграть весело и прикольно, но тех денег, что за нее просят, не стОит.
А как в сравнении с Ангелом Смерти?
Ни как, Ангел смерти карточная игра просто по мотивам и также с упором на кризисность по части управления терминаторами.
Так по факту классический Спейс Халк это очень кризисная, глубокая и мозголомная игра при игре за терминаторов, фактически не прощающие ошибки шахматы (даже ограничение по времени на ход присутствует), но с кубами. А вот за тиранидов играть не так интересно и значительно проще, по этому нужно меняться ролями.
Ангел смерти - кооперативная карточная игра на 1-6 игроков (которая лучше всего играется в 1) а Space Hulk - дуель с фигурками и полем.
Обе очень сильно рандомные, когда любой план можете пойти по бороде.
Мне больше нравится Ангел Смерти по следующим причинам:
- наличие нескольких способностей у каждого космодесантника делает их более индивидуальными и по разному комбинируются между собой;
- комнаты тоже обладают своими свойствами (могут комбинироваться по разному, поскольку формируются из разных стопок, с допами больше выбор);
- с допами выбор космодесов достигает 14;
- с дополнениями есть выбор между генокрадами и тиранидами;
- с допами есть много разных концовок включая 4-х боссов (без допов, концовок всего 3)
- есть колода событий, что добавляет веселья;
- все космодемантники всегда могут помочь друг другу, что создает атмосферу сплоченной команды.
Не нравится только, что игру также трудно достать и без допов надоест гораздо быстрее. Я по глупости продал, когда наигрался до тошноты а назад уже не купить.
Space Hulk классно внешне выглядит. Сама по себе идея противостояния огромных неповоротливых терминаторов-пулеметчиков против быстрых бойцов ближнего боя прикольная, но игровой процесс не обладает разнообразием в выборе действий. Игрок за терминаторов старается ходить так, чтоб их от генокрадов отделял коридор подлиннее а генокрады прячутся по углам и пытаются окружить.
А какую редакцию издавали HobbyGames в 2016 году 3 или 4?
Ни какую, они выступали дистрибьютерами и 3 и 4 редакции.
https://boardgamegeek.com/thread/2652371/board-game-doctor-review-space-hulk-4th-edition-ou
Десантник поворачивает за угол, а там 2 блипа в коридоре на линии видимости.
Оба вскрываются?
Да, не помню, по моему это роем называется в правилах....
Товарищи может у кого есть перевод миссий ?!?
Зайдите на страницу 3го издания, там в разделе Файлы и ссылки есть миссии на русском. Они ничем не отличаются от соответствующих миссий 4го, только номера миссий могут не совпадать так как в 4ое издание добавили еще 4 миссии.
Так вот эти доп и нужны ,у меня третий есть на русском.
Тогда онлайн переводчик вам в помощь если с английским совсем никак. Я бы перевел, но времени особо нет. Попозже постараюсь перевести и оформить это в один вордовский файл.
Вот вам пока первая миссия:
1. ВЫСАДКА.
Состав сил и Расстановка:
СМ (Спейс Марины): состоят из двух отрядов по 5 человек. В первом помимо обычных Сержант с Силовым Мечем, Огнеметчик и мальчишка с Пилокулаком. Во втором Сержант с Молотом и Щитом (ВЕРА МОЙ ЩИТ!!1) и парень со "Штурмовой пушкой".
Отряд 1 размещается на одном тайле Абордажной Торпеды, а другой на другом. Одна торпеда из двух по вашему выбору прибывает в первый ход, а вторая только во 2ой.
Генокрады: игрок за четвероруких начинает с 10ю жетонами "Эхо" и должен разместить по 2 жетона в каждой Комнате кроме той что помечена на схеме зеленой цифрой 3. Начиная с хода 4 и заканичвая ходом 9 игрок за Генокрадов получает по одному жетону "Эхо" в ход (максимум до 6ти). Жетоны "Эхо" могут вступать в игру через Зоны Входа Генокрадов.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА:
Дремота: В первые 2 хода все Генокрады и жетоны "Эхо" имеют только по 3 очка действия вместо 6ти. Дополнительно в первые 2 хода игрок за СМ может не пользоваться Песочными Часами (прим. переводчика: миссия по сути тренировочная, игрок за Десант может освоиться с правилами до того как его начнут ограничивать во времени).
Абордажные торпеды: когда торпеды достигают Скитальца игрок за СМ должен бросить кубик и разместить тайл торпеды в соответствии со схемой миссии и результатом броска. Если он бросил 6 то размещает в любом помеченном месте по своему выбору (1-5).
Торпеды прибывают в ход игрока за СМ, до фазы Командования. Размещайте тайлы торпед как показано на схеме. Вторая торпеда не может прибыть в ту же секцию, если на кубике выпало такое же значение перебросьте его. Когда торпеда присоединена к Халку то положите тайл "трапа" как показано на схеме. Тайл торпеды вместе с тайлом трапа считаются одной секцией корридора из 6ти квадратов.
ПОБЕДА:
Миссия заканчивается на 12ом ходу. Игрок за СМ побеждает если выжило больше 7ми десантников и во всех комнатах нет генокрадов к концу игры. Игрок за Генокрадов побеждает если меньше 5ти десантников остаются в живых к концу игры. Любой другой результат – ничья.
Спасибо,я тогда попробую перевести тоже.
1. Если марин при ходьбе или повороте вскрыл блип, может он в него тут же объявить выстрел как часть движения? (как бы он просто ходил и не мог заявить движение+атаку в блип, или мог?)
2. Как считается радиус в 12 (6) клеток у библиария? Можно ли посчитать клетки по диагонали (тем самым увеличить дальность на 1 за счет срезанного угла) или только по прямой?
3. Правильно ли я понимаю работу огнемета: в дальности 12 выбирается либо цель, либо клетка, определяется секция игрового поля. вся эта секция загорается? Но дальше идет уточнение, если целимся в квадратную секцию ИЛИ в модель, то на неё или в середине кладётся маркер огня, в котором и бросаются кубы. Что будет в таком случае происходить, когда мы дали струю в генокрада, стоящего в квадратной комнате (3х3) не в центральной клетке? Маркер заденет только два ряда из трех, получается, другие генокрады в этой же секции могут выжить, если стоят в противоположном ряду? Нет ли противоречий? Кстати, если генокрад стоит в дверном проходе мы же не сможем выбрать центральную клетку комнаты, потому что не видим её?
1. Исходя из текста правил не может, в момент вскрытия игрок может стрелять по появляющимся из блипа генычам только в овервотче или тратя командные очки. Можно это объяснить тем что генокрады появляются очень внезапно и десантник не может в них стрелять во время движения, только если он был в дозоре или отдельным действием.
2. На бгг пишут что можно и по диагонали считать: https://boardgamegeek.com/thread/694782/how-do-squares-count-increasing-value-d6-librarian
3: Да, загорается вся секция поля, будут гореть все генокрады на этой секции. Нет, это просто уточненние, нам главное видеть любую клетку секции поля, даже если стреляем в генокрада который стоит в крайней клетке (вход в секцию 3х3) то загорится вся секция. Я это так понимаю.
Кто может поделиться хорошим сканом данный тайлов и вообще тайлой 4ed, которых нет в 3ed?
https://desktopgames.com.ua/forum/download/file.php?id=2561&mode=view
Никто не переводил на русский миссии 4-й редакции?
Добавил миссии пдф-файлом.
Поясните, есть ли вообще смысл в выламывании дверей в ближнем бою? Можно ведь потратить действие, чтобы просто открыть. Так есть еще и марин с пилой, который автоматически их ломает при атаке.
Есть миссии (7ая например) где есть "Jammed Door" и их нельзя открыть, можно только выломать.
Ну и дверь потом не закрыть,тактически бывает нужно
Народ, а как по вашему, что лучше взять - какой нибудь данжн кроулер вроде Кромешной Тьмы, Десцента или Space Hulk? Не слишком ли простовата игра?
В Space Hulk акцент на тактике, маневрах и использовании особенностей "ландшафта". Плюс, там и одни, и другие помирают с одного попадания. Часто кризисные партии. Ну и это строгая дуэль.
Друзья, кто нибудь в курсе, игру будут переиздавать, или можно смело брать четверку? :)
В прошлом году игру как раз переиздали, и это во второй раз была четверка, так что не думаю, что в скором времени можно будет увидеть 5 редакцию.
ага, вот оно что) спасибо за подсказку, значит можно брать)
Если эхо открыто принудительно, кроме центрального генестилера не клетке эха остальных высталяет марин. Тиранид контроллирует только сторону, куда смотрит минька. Значит марин может, по возможности, подставлять остальных тиранидов под свои болтеры?
Да, так черным по белому и написано в правилах, стр. 17, 3-й абзац раздела Placing Revealed Genestealers.
Ок, марин стоит в коридоре, гены открывают дверь из комнаты, происходит принудительное раскрытие.
В эхе три твари, первая встает по центру эха и Игрок-марин тратит два запасенных комндных очка переводя своего в "дозор".
Затем ставит второго стилера на клетку между первым появившимся и собой, и из "дозора" убивает его - клетка свободна.
Так-же поступает и с третьим стилером-ставит на свободной и гасит. Из эха блипа только одна тварь. Все правильно?
*Из блипа ВЫЖИЛА только одна тварь
Да, вы правы. Хоть и по логике генокрады, что стояли за дверью при ее открытии не могут оказаться по другую ее сторону, но прямого запрета в правилах нет.
То есть появление каждого стилера из блипа является триггером для дозорного, или же появление всей группы - один триггер?
Триггер на каждого генокрада: "in this case (при принудительном раскрытии "эха") placing the Genestealer (1 ген) counts as performing an action and so the Space Marine Player can fire on overwatch or spend command points to perform an action."
попросил англоязычных пояснить какой смысл они понимают в слове Guard в правилах Спейс Халка
https://boardgamegeek.com/article/27794895#27794895
У нас переводят как Стража или Защита. Я так понял, что ближайший смысл Защитная позиция, ну или просто Защита. Т.е. терминатор встает так, чтобы когти Генокрада нанесли наименьшие повреждения.
В этом переводе при быстром просмотре есть ошибки по геймплею и в переводе )))
Подскажите для миниатюр для сборки клей обязателен? Или их так можно собрать?
Не обязателен, все держится на штырях и силе трения.
Спасибо! А то задумался стоит ли к игре сразу и клей покупать.
лучше на клей все таки для пластика посадить
Скажите, я правильно понимаю, последняя на данный момент версия игры - это вот эта 4я редакция от 2014 года?
Может кто слышал, будет ли новый тираж в скором времени или лучше поискать по барахолкам?
Может, кто локализовать собрался?
Да, все верно.
Пока никакой информации нет, так что если хочется, то лучше искать по барахолками. (вот тут на Тесере есть 6 предложений, но не факт что все они актуальны. Или можно искать на барахолке Игроведа.)
На локализацию я бы точно не рассчитывал.
Можно ли где-то скачать перевод на русский язык книги правил и миссий?