-AdRiver-

Space Hulk (fourth edition)

2014

свернуть все темы
koksdrd написал месяц назад: # скрыть ответы
Перевод миссий

Товарищи может у кого есть перевод миссий ?!?

knaff написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Зайдите на страницу 3го издания, там в разделе Файлы и ссылки есть миссии на русском. Они ничем не отличаются от соответствующих миссий 4го, только номера миссий могут не совпадать так как в 4ое издание добавили еще 4 миссии.

koksdrd написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Так вот эти доп и нужны ,у меня третий есть на русском.

knaff написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Тогда онлайн переводчик вам в помощь если с английским совсем никак. Я бы перевел, но времени особо нет. Попозже постараюсь перевести и оформить это в один вордовский файл.

Вот вам пока первая миссия:

1. ВЫСАДКА.
Состав сил и Расстановка:
СМ (Спейс Марины): состоят из двух отрядов по 5 человек. В первом помимо обычных Сержант с Силовым Мечем, Огнеметчик и мальчишка с Пилокулаком. Во втором Сержант с Молотом и Щитом (ВЕРА МОЙ ЩИТ!!1) и парень со "Штурмовой пушкой".

Отряд 1 размещается на одном тайле Абордажной Торпеды, а другой на другом. Одна торпеда из двух по вашему выбору прибывает в первый ход, а вторая только во 2ой.

Генокрады: игрок за четвероруких начинает с 10ю жетонами "Эхо" и должен разместить по 2 жетона в каждой Комнате кроме той что помечена на схеме зеленой цифрой 3. Начиная с хода 4 и заканичвая ходом 9 игрок за Генокрадов получает по одному жетону "Эхо" в ход (максимум до 6ти). Жетоны "Эхо" могут вступать в игру через Зоны Входа Генокрадов.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА:
Дремота: В первые 2 хода все Генокрады и жетоны "Эхо" имеют только по 3 очка действия вместо 6ти. Дополнительно в первые 2 хода игрок за СМ может не пользоваться Песочными Часами (прим. переводчика: миссия по сути тренировочная, игрок за Десант может освоиться с правилами до того как его начнут ограничивать во времени).

Абордажные торпеды: когда торпеды достигают Скитальца игрок за СМ должен бросить кубик и разместить тайл торпеды в соответствии со схемой миссии и результатом броска. Если он бросил 6 то размещает в любом помеченном месте по своему выбору (1-5).

Торпеды прибывают в ход игрока за СМ, до фазы Командования. Размещайте тайлы торпед как показано на схеме. Вторая торпеда не может прибыть в ту же секцию, если на кубике выпало такое же значение перебросьте его. Когда торпеда присоединена к Халку то положите тайл "трапа" как показано на схеме. Тайл торпеды вместе с тайлом трапа считаются одной секцией корридора из 6ти квадратов.

ПОБЕДА:
Миссия заканчивается на 12ом ходу. Игрок за СМ побеждает если выжило больше 7ми десантников и во всех комнатах нет генокрадов к концу игры. Игрок за Генокрадов побеждает если меньше 5ти десантников остаются в живых к концу игры. Любой другой результат – ничья.

koksdrd написал полмесяца назад: #

Спасибо,я тогда попробую перевести тоже.

icakypa написал полгода назад: # скрыть ответы

1. Если марин при ходьбе или повороте вскрыл блип, может он в него тут же объявить выстрел как часть движения? (как бы он просто ходил и не мог заявить движение+атаку в блип, или мог?)
2. Как считается радиус в 12 (6) клеток у библиария? Можно ли посчитать клетки по диагонали (тем самым увеличить дальность на 1 за счет срезанного угла) или только по прямой?
3. Правильно ли я понимаю работу огнемета: в дальности 12 выбирается либо цель, либо клетка, определяется секция игрового поля. вся эта секция загорается? Но дальше идет уточнение, если целимся в квадратную секцию ИЛИ в модель, то на неё или в середине кладётся маркер огня, в котором и бросаются кубы. Что будет в таком случае происходить, когда мы дали струю в генокрада, стоящего в квадратной комнате (3х3) не в центральной клетке? Маркер заденет только два ряда из трех, получается, другие генокрады в этой же секции могут выжить, если стоят в противоположном ряду? Нет ли противоречий? Кстати, если генокрад стоит в дверном проходе мы же не сможем выбрать центральную клетку комнаты, потому что не видим её?

knaff написал полгода назад: #

1. Исходя из текста правил не может, в момент вскрытия игрок может стрелять по появляющимся из блипа генычам только в овервотче или тратя командные очки. Можно это объяснить тем что генокрады появляются очень внезапно и десантник не может в них стрелять во время движения, только если он был в дозоре или отдельным действием.

2. На бгг пишут что можно и по диагонали считать: https://boardgamegeek.com/thread/694782/how-do-squares-count-increasing-value-d6-librarian

3: Да, загорается вся секция поля, будут гореть все генокрады на этой секции. Нет, это просто уточненние, нам главное видеть любую клетку секции поля, даже если стреляем в генокрада который стоит в крайней клетке (вход в секцию 3х3) то загорится вся секция. Я это так понимаю.

Jack_V написал полгода назад: #
Тайлы 4-ой редакции.

Кто может поделиться хорошим сканом данный тайлов и вообще тайлой 4ed, которых нет в 3ed?
https://desktopgames.com.ua/forum/download/file.php?id=2561&mode=view

Hardbard написал полгода назад: #
Миссии

Никто не переводил на русский миссии 4-й редакции?

Jack_V написал год назад: #
Миссии.

Добавил миссии пдф-файлом.

marshall написал 2 года назад: # скрыть ответы
Выламывание дверей.

Поясните, есть ли вообще смысл в выламывании дверей в ближнем бою? Можно ведь потратить действие, чтобы просто открыть. Так есть еще и марин с пилой, который автоматически их ломает при атаке.

knaff написал 2 года назад: #

Есть миссии (7ая например) где есть "Jammed Door" и их нельзя открыть, можно только выломать.

danikus23 написал полтора года назад: #

Ну и дверь потом не закрыть,тактически бывает нужно

WandererFox написал полтора года назад: # скрыть ответы

Народ, а как по вашему, что лучше взять - какой нибудь данжн кроулер вроде Кромешной Тьмы, Десцента или Space Hulk? Не слишком ли простовата игра?

marshall написал полтора года назад: #

В Space Hulk акцент на тактике, маневрах и использовании особенностей "ландшафта". Плюс, там и одни, и другие помирают с одного попадания. Часто кризисные партии. Ну и это строгая дуэль.

WandererFox написал полтора года назад: # скрыть ответы

Друзья, кто нибудь в курсе, игру будут переиздавать, или можно смело брать четверку? :)

fonfrost написал полтора года назад: # скрыть ответы

В прошлом году игру как раз переиздали, и это во второй раз была четверка, так что не думаю, что в скором времени можно будет увидеть 5 редакцию.

WandererFox написал полтора года назад: #

ага, вот оно что) спасибо за подсказку, значит можно брать)

Foxbow написал 2 года назад: # скрыть ответы
Выставление генокрадов

Если эхо открыто принудительно, кроме центрального генестилера не клетке эха остальных высталяет марин. Тиранид контроллирует только сторону, куда смотрит минька. Значит марин может, по возможности, подставлять остальных тиранидов под свои болтеры?

knaff написал 2 года назад: # скрыть ответы

Да, так черным по белому и написано в правилах, стр. 17, 3-й абзац раздела Placing Revealed Genestealers.

Foxbow написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ок, марин стоит в коридоре, гены открывают дверь из комнаты, происходит принудительное раскрытие.
В эхе три твари, первая встает по центру эха и Игрок-марин тратит два запасенных комндных очка переводя своего в "дозор".
Затем ставит второго стилера на клетку между первым появившимся и собой, и из "дозора" убивает его - клетка свободна.
Так-же поступает и с третьим стилером-ставит на свободной и гасит. Из эха блипа только одна тварь. Все правильно?

Foxbow написал 2 года назад: #

*Из блипа ВЫЖИЛА только одна тварь

knaff написал 2 года назад: # скрыть ответы

Да, вы правы. Хоть и по логике генокрады, что стояли за дверью при ее открытии не могут оказаться по другую ее сторону, но прямого запрета в правилах нет.

Foxbow написал 2 года назад: # скрыть ответы

То есть появление каждого стилера из блипа является триггером для дозорного, или же появление всей группы - один триггер?

knaff написал 2 года назад: #

Триггер на каждого генокрада: "in this case (при принудительном раскрытии "эха") placing the Genestealer (1 ген) counts as performing an action and so the Space Marine Player can fire on overwatch or spend command points to perform an action."

ghost355 написал 2 года назад: #
значение Guard в правилах

попросил англоязычных пояснить какой смысл они понимают в слове Guard в правилах Спейс Халка
https://boardgamegeek.com/article/27794895#27794895

У нас переводят как Стража или Защита. Я так понял, что ближайший смысл Защитная позиция, ну или просто Защита. Т.е. терминатор встает так, чтобы когти Генокрада нанесли наименьшие повреждения.

ghost355 написал 2 года назад: #
Перевод краткой компановки правил от Эзотерического Ордена Геймеров для 3 и 4 редакции

В этом переводе при быстром просмотре есть ошибки по геймплею и в переводе )))

SilentDevil написал 2 года назад: # скрыть ответы

Подскажите для миниатюр для сборки клей обязателен? Или их так можно собрать?

knaff написал 2 года назад: # скрыть ответы

Не обязателен, все держится на штырях и силе трения.

SilentDevil написал 2 года назад: # скрыть ответы

Спасибо! А то задумался стоит ли к игре сразу и клей покупать.

ghost355 написал 2 года назад: #

лучше на клей все таки для пластика посадить

icakypa написал 2 года назад: # скрыть ответы
мб слухи?

Скажите, я правильно понимаю, последняя на данный момент версия игры - это вот эта 4я редакция от 2014 года?
Может кто слышал, будет ли новый тираж в скором времени или лучше поискать по барахолкам?
Может, кто локализовать собрался?

Journeyman написал 2 года назад: #

Да, все верно.
Пока никакой информации нет, так что если хочется, то лучше искать по барахолками. (вот тут на Тесере есть 6 предложений, но не факт что все они актуальны. Или можно искать на барахолке Игроведа.)
На локализацию я бы точно не рассчитывал.

Cyberaptor написал 2 года назад: #

Можно ли где-то скачать перевод на русский язык книги правил и миссий?

ghost355 написал 3 года назад: # скрыть ответы
Solo mode

а вот бы ГВ сделало электронного ассистента для соло режима, как было бы удобно )))

scaarg написал 3 года назад: # скрыть ответы

Огромное Вам спасибо за перевод правил соло-режима). Сами играли? Как впечатления?

ghost355 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Да не за что ))) Пока ещё не пробовал, но вроде все логично. Мне понравился момент с возможностью засады - когда крады как снег на голову могут свалиться, есть некие элементы ИИ через таблицу приоритетов. Хочу на этим выходных попробовать потестировать. Может даже какой-то обзор получится.

scaarg написал 3 года назад: # скрыть ответы

Обязательно напишите)

ghost355 написал 2 года назад: #

попробовал в первую миссию поиграть - про высадку. Вроде нормально. Победил потеряв 3 десантников, пару раз нарывался на засады в центре карты.

ForceWare написал 3 года назад: # скрыть ответы

Реиграбельны ли миссии? Или уже неинтересно, если выиграл?

knaff написал 3 года назад: # скрыть ответы

Сужу по цифровой версии (от 13 года). В целом неочень, баланс у миссий странный, за десантуру вы первое время будете постоянно проигрывать пока не поймете как правильно все делать, далее игроку за генокрадов придется мучаться. Хотя если играть по правилам 2 редакции без использования CP на unjam оружия то играть за десант будет еще хардкорнее.

knaff написал 3 года назад: # скрыть ответы

Ну если уже раз победили в миссии все же интересно еще поиграть что бы понять что вам не просто повезло.

ForceWare написал 3 года назад: #

Спасибо.

Foxbow написал 3 года назад: # скрыть ответы
Print&play

Где можно разжиться сканами игровых компонентов, появилась идея сделать все врукопашную

Foxbow написал 3 года назад: #

все, нашел, всем спасибо

scaarg написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Доброго времени суток! Не подскажете, что там за отличие в 'определении линии видимости'?

zuzubun написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Изменилось только представление раздела «Линия видимости», сами правила по сути остались такими же. Вместо подразделов «Углы» и «Комнаты» теперь есть «Отслеживание линии видимости» ("Tracing a Line of Sight") и «Заблокированные диагонали» ("Blocked Diagonals"). Также в правила LOS добавлен термин «Препятствия» ("obstructions") (общий термин для углов, квадратов огня, терминаторов, генестилеров, и всего остального, что блокирует LOS). Кроме того, в разделе теперь только одно изображение в качестве примера, вместо двух.

Источник: http://boardgamegeek.com/article/16954967#16954967

knight32 написал 3 года назад: #

подскажите, это все отличия в правилах между 3 и 4 редакциями?

knight32 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Друзья, всем привет. Сделал предзаказ на игру. Интересуют следующие моменты:
1) Есть ли перевод правил и сценариев в рунете
2) Есть ли в игре карты и другие компоненты требующие перевода
3) Насколько она языкозависима?
Заранее спасибо.

knaff написал 3 года назад: # скрыть ответы

1) Именно 4го издания насколько знаю нет.
2) Нет.
3) Максимально языкоНЕзависима, но нужно не только прочитать правила, но и книгу сценариев.

knight32 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Спасибо за ответы. Подскажите, пожалуйста, подойдут ли сценарии и правила из третьей редакции?

knaff написал 3 года назад: # скрыть ответы

Можете играть в вашу коробку по правилам 3го издания, но если хотите все же в 4ое то придется как-то ознакомиться с изменениями в правилах (в описании игры они вкратце описаны и коммент от zuzubun ниже), плюс новые миссии. Я не играл, так что больше информации дать не могу.

knight32 написал 3 года назад: #

Спасибо, сценарии нашел, теперь осталось с правилами разобраться.

Hardbard написал 4 года назад: # скрыть ответы
Песочные часы

Комрады, я умудрился потерять в бою песочные часы :) Подскажите, на какое время в минутах они рассчитаны? :)

TaiShin написал 4 года назад: #

3 минуты