-AdRiver-
1. Ragner 10
2. SCS 10
3. AvastON 10
4. DeathsGuard 10
5. danikus23 10

Space Hulk (fourth edition)

2014 

  • 2
  • 2
  • от 12 лет
  • 60 мин
  • 60 - 90 мин
  • координация, стратегия
Space Hulk (fourth edition)  

Информация

добавить
автор:
художник: John Blanche
Alex Boyd
David Gallagher
Neil Hodgson
Nuala Kinrade
Paul Dainton
Robin Carey
Adrian Smith
издатель: Games Workshop Ltd.
...
язык: Английский

Поcтавка

вес: 4556 г.
размер: 43.2 x 29.1 x 9.7 см.
комплектация:

правила игры
книга сценариев с 16 миссиями
35 пластиковых миниатюр (требуется сборка):
11 терминаторов космического десанта, 1 библиарий в костюме терминатора, 22 генокрада, 1 патриарх
3 пластиковых миниатюры целей миссий: мёртвый космический десантник на троне, артефакт Кровавых ангелов и кибернетически изменённый служебный модуль
110 игровых жетонов
77 картонных секций коридоров и комнат
2 секции абордажных торпед
секция турболифта
20 дверей с пластиковыми держателями
поле статуса миссии
песочные часы
5 шестигранных кубиков

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.2140 -

геймплей

7.92

глубина

7.90

оригинальность

8.07

реализация

8.95

Описание игры

редактировать

Четвёртое издание игры Space Hulk.

 

На планеты Империума из глубин космоса неотвратимо надвигается угроза: коварные генестилеры, одни из множества существ в бесчисленном рое тиранидской расы, дремлют в трюмах огромного "космического скитальца" - неуправляемой межзвездной посудины. Когда дрейф принесет "скитальца" к окраинам освоенного людьми пространства, генестилеры выйдут из спячки и рассеются среди миров, чтобы проникнуть в человеческие общины, слиться с ними и взрастить "пятую колонну" как раз к началу вторжения тиранидов. Но есть люди, которые готовы заступить дорогу этому ужасу, летящему на крыльях космической ночи! Кровавые ангелы, космические десантники, имеющие старые счеты к "Греху проклятия" (как они его называют), готовят высадку на борт "скитальца". Предыдущее столкновение их ордена с генестилерами закончилось трагедией. Чем закончится десант на "Грех проклятия" в этот раз, ответит игра.

 

У четвёртого издания игры есть несколько отличий от третьего:

  • изменение правил (теперь десантник в дозоре может, но не обязан стрелять по генестилерам на своей линии видимости, небольшое изменение описания правил линии видимости),
  • добавлены дополнительные 4 сценария, небольшие изменения в остальных сценариях,
  • добавлены 2 секции абордажных торпед, 2 секции переходов с абордажных торпед, секция повреждённой комнаты управления, секция турболифта, 2 секции входа в турболифт, 4 секции коридоров, 2 секции тупиков и 4 жетона пробоин корпуса,
  • небольшое изменение оформления книги сценариев и правил игры,
  • увеличена толщина тайлов,
  • увеличена глубина коробки.

Остальные компоненты (включая миниатюры и оформление) остались прежними по сравнению с третьим изданием 2009 года.

 

Игра в продаже с 20 сентября 2014 года.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
icakypa написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

1. Если марин при ходьбе или повороте вскрыл блип, может он в него тут же объявить выстрел как часть движения? (как бы он просто ходил и не мог заявить движение+атаку в блип, или мог?)
2. Как считается радиус в 12 (6) клеток у библиария? Можно ли посчитать клетки по диагонали (тем самым увеличить дальность на 1 за счет срезанного угла) или только по прямой?
3. Правильно ли я понимаю работу огнемета: в дальности 12 выбирается либо цель, либо клетка, определяется секция игрового поля. вся эта секция загорается? Но дальше идет уточнение, если целимся в квадратную секцию ИЛИ в модель, то на неё или в середине кладётся маркер огня, в котором и бросаются кубы. Что будет в таком случае происходить, когда мы дали струю в генокрада, стоящего в квадратной комнате (3х3) не в центральной клетке? Маркер заденет только два ряда из трех, получается, другие генокрады в этой же секции могут выжить, если стоят в противоположном ряду? Нет ли противоречий? Кстати, если генокрад стоит в дверном проходе мы же не сможем выбрать центральную клетку комнаты, потому что не видим её?

knaff написал 3 месяца назад: #

1. Исходя из текста правил не может, в момент вскрытия игрок может стрелять по появляющимся из блипа генычам только в овервотче или тратя командные очки. Можно это объяснить тем что генокрады появляются очень внезапно и десантник не может в них стрелять во время движения, только если он был в дозоре или отдельным действием.

2. На бгг пишут что можно и по диагонали считать: https://boardgamegeek.com/thread/694782/how-do-squares-count-increasing-value-d6-librarian

3: Да, загорается вся секция поля, будут гореть все генокрады на этой секции. Нет, это просто уточненние, нам главное видеть любую клетку секции поля, даже если стреляем в генокрада который стоит в крайней клетке (вход в секцию 3х3) то загорится вся секция. Я это так понимаю.

Jack_V написал 3 месяца назад: #
Тайлы 4-ой редакции.

Кто может поделиться хорошим сканом данный тайлов и вообще тайлой 4ed, которых нет в 3ed?
https://desktopgames.com.ua/forum/download/file.php?id=2561&mode=view

Hardbard написал 5 месяцев назад: #
Миссии

Никто не переводил на русский миссии 4-й редакции?

Jack_V написал полгода назад: #
Миссии.

Добавил миссии пдф-файлом.

marshall написал полтора года назад: # скрыть ответы
Выламывание дверей.

Поясните, есть ли вообще смысл в выламывании дверей в ближнем бою? Можно ведь потратить действие, чтобы просто открыть. Так есть еще и марин с пилой, который автоматически их ломает при атаке.

knaff написал полтора года назад: #

Есть миссии (7ая например) где есть "Jammed Door" и их нельзя открыть, можно только выломать.

danikus23 написал год назад: #

Ну и дверь потом не закрыть,тактически бывает нужно