Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Dsma![]() |
||
![]() |
Dart_Neon![]() |
||
Ordoheretycus![]() |
1 | ||
ClavaKpss![]() |
|||
![]() |
iWaNN![]() |
![]() |
|
prikhodkop![]() |
|||
![]() |
maked1![]() |
![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
PetrZfIrst
![]() |
новая 25000 руб. 1 |
![]() |
solo312
![]() |
новая 6750 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
PavelZloba
![]() |
||
axgr
![]() |
||
![]() |
alexmosk
![]() |
|
VladimirZ
![]() |
новую | |
LolTea
![]() |
4000 руб. | |
![]() |
Dwarwe
![]() |
|
![]() |
Sologame
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Drek_Overlord![]() |
|
abbath![]() |
![]() |
|
![]() |
svysockih![]() |
![]() |
![]() |
kaho![]() |
![]() |
![]() |
IngeneerVulgaris![]() |
![]() |
![]() |
maked1![]() |
![]() |
![]() |
danikus23![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Triny
![]() |
|
![]() |
Da
![]() |
|
Baqteria
![]() |
||
![]() |
kobetsvladislav
![]() |
|
Vitlius_Magnus
![]() |
||
![]() |
Cho
![]() |
|
WonderPants
![]() |
автор: |
Richard Halliwell
|
художник: |
John Blanche
Alex Boyd David Gallagher Neil Hodgson Nuala Kinrade Paul Dainton Robin Carey Adrian Smith |
издатель: |
Games Workshop Ltd.
|
... | |
язык: |
Английский |
вес: | 4556 г. |
размер: | 43.2 x 29.1 x 9.7 см. |
комплектация: правила игры |
Четвёртое издание игры Space Hulk.
На планеты Империума из глубин космоса неотвратимо надвигается угроза: коварные генестилеры, одни из множества существ в бесчисленном рое тиранидской расы, дремлют в трюмах огромного "космического скитальца" - неуправляемой межзвездной посудины. Когда дрейф принесет "скитальца" к окраинам освоенного людьми пространства, генестилеры выйдут из спячки и рассеются среди миров, чтобы проникнуть в человеческие общины, слиться с ними и взрастить "пятую колонну" как раз к началу вторжения тиранидов. Но есть люди, которые готовы заступить дорогу этому ужасу, летящему на крыльях космической ночи! Кровавые ангелы, космические десантники, имеющие старые счеты к "Греху проклятия" (как они его называют), готовят высадку на борт "скитальца". Предыдущее столкновение их ордена с генестилерами закончилось трагедией. Чем закончится десант на "Грех проклятия" в этот раз, ответит игра.
У четвёртого издания игры есть несколько отличий от третьего:
Остальные компоненты (включая миниатюры и оформление) остались прежними по сравнению с третьим изданием 2009 года.
Игра в продаже с 20 сентября 2014 года.
Комментарии
Десантник поворачивает за угол, а там 2 блипа в коридоре на линии видимости.
Оба вскрываются?
Да, не помню, по моему это роем называется в правилах....
Товарищи может у кого есть перевод миссий ?!?
Зайдите на страницу 3го издания, там в разделе Файлы и ссылки есть миссии на русском. Они ничем не отличаются от соответствующих миссий 4го, только номера миссий могут не совпадать так как в 4ое издание добавили еще 4 миссии.
Так вот эти доп и нужны ,у меня третий есть на русском.
Тогда онлайн переводчик вам в помощь если с английским совсем никак. Я бы перевел, но времени особо нет. Попозже постараюсь перевести и оформить это в один вордовский файл.
Вот вам пока первая миссия:
1. ВЫСАДКА.
Состав сил и Расстановка:
СМ (Спейс Марины): состоят из двух отрядов по 5 человек. В первом помимо обычных Сержант с Силовым Мечем, Огнеметчик и мальчишка с Пилокулаком. Во втором Сержант с Молотом и Щитом (ВЕРА МОЙ ЩИТ!!1) и парень со "Штурмовой пушкой".
Отряд 1 размещается на одном тайле Абордажной Торпеды, а другой на другом. Одна торпеда из двух по вашему выбору прибывает в первый ход, а вторая только во 2ой.
Генокрады: игрок за четвероруких начинает с 10ю жетонами "Эхо" и должен разместить по 2 жетона в каждой Комнате кроме той что помечена на схеме зеленой цифрой 3. Начиная с хода 4 и заканичвая ходом 9 игрок за Генокрадов получает по одному жетону "Эхо" в ход (максимум до 6ти). Жетоны "Эхо" могут вступать в игру через Зоны Входа Генокрадов.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА:
Дремота: В первые 2 хода все Генокрады и жетоны "Эхо" имеют только по 3 очка действия вместо 6ти. Дополнительно в первые 2 хода игрок за СМ может не пользоваться Песочными Часами (прим. переводчика: миссия по сути тренировочная, игрок за Десант может освоиться с правилами до того как его начнут ограничивать во времени).
Абордажные торпеды: когда торпеды достигают Скитальца игрок за СМ должен бросить кубик и разместить тайл торпеды в соответствии со схемой миссии и результатом броска. Если он бросил 6 то размещает в любом помеченном месте по своему выбору (1-5).
Торпеды прибывают в ход игрока за СМ, до фазы Командования. Размещайте тайлы торпед как показано на схеме. Вторая торпеда не может прибыть в ту же секцию, если на кубике выпало такое же значение перебросьте его. Когда торпеда присоединена к Халку то положите тайл "трапа" как показано на схеме. Тайл торпеды вместе с тайлом трапа считаются одной секцией корридора из 6ти квадратов.
ПОБЕДА:
Миссия заканчивается на 12ом ходу. Игрок за СМ побеждает если выжило больше 7ми десантников и во всех комнатах нет генокрадов к концу игры. Игрок за Генокрадов побеждает если меньше 5ти десантников остаются в живых к концу игры. Любой другой результат – ничья.
Спасибо,я тогда попробую перевести тоже.
1. Если марин при ходьбе или повороте вскрыл блип, может он в него тут же объявить выстрел как часть движения? (как бы он просто ходил и не мог заявить движение+атаку в блип, или мог?)
2. Как считается радиус в 12 (6) клеток у библиария? Можно ли посчитать клетки по диагонали (тем самым увеличить дальность на 1 за счет срезанного угла) или только по прямой?
3. Правильно ли я понимаю работу огнемета: в дальности 12 выбирается либо цель, либо клетка, определяется секция игрового поля. вся эта секция загорается? Но дальше идет уточнение, если целимся в квадратную секцию ИЛИ в модель, то на неё или в середине кладётся маркер огня, в котором и бросаются кубы. Что будет в таком случае происходить, когда мы дали струю в генокрада, стоящего в квадратной комнате (3х3) не в центральной клетке? Маркер заденет только два ряда из трех, получается, другие генокрады в этой же секции могут выжить, если стоят в противоположном ряду? Нет ли противоречий? Кстати, если генокрад стоит в дверном проходе мы же не сможем выбрать центральную клетку комнаты, потому что не видим её?
1. Исходя из текста правил не может, в момент вскрытия игрок может стрелять по появляющимся из блипа генычам только в овервотче или тратя командные очки. Можно это объяснить тем что генокрады появляются очень внезапно и десантник не может в них стрелять во время движения, только если он был в дозоре или отдельным действием.
2. На бгг пишут что можно и по диагонали считать: https://boardgamegeek.com/thread/694782/how-do-squares-count-increasing-value-d6-librarian
3: Да, загорается вся секция поля, будут гореть все генокрады на этой секции. Нет, это просто уточненние, нам главное видеть любую клетку секции поля, даже если стреляем в генокрада который стоит в крайней клетке (вход в секцию 3х3) то загорится вся секция. Я это так понимаю.
Кто может поделиться хорошим сканом данный тайлов и вообще тайлой 4ed, которых нет в 3ed?
https://desktopgames.com.ua/forum/download/file.php?id=2561&mode=view
Никто не переводил на русский миссии 4-й редакции?