-AdRiver-
1. Ragner 10
2. SCS 10
3. AvastON 10
4. DeathsGuard 10
5. danikus23 10

Space Hulk (fourth edition)

2014 

  • 2
  • 2
  • от 12 лет
  • 60 мин
  • 60 - 90 мин
  • координация, стратегия
Space Hulk (fourth edition)  

Информация

добавить
автор:
художник: John Blanche
Alex Boyd
David Gallagher
Neil Hodgson
Nuala Kinrade
Paul Dainton
Robin Carey
Adrian Smith
издатель: Games Workshop Ltd.
...
язык: Английский

Поcтавка

вес: 4556 г.
размер: 43.2 x 29.1 x 9.7 см.
комплектация:

правила игры
книга сценариев с 16 миссиями
35 пластиковых миниатюр (требуется сборка):
11 терминаторов космического десанта, 1 библиарий в костюме терминатора, 22 генокрада, 1 патриарх
3 пластиковых миниатюры целей миссий: мёртвый космический десантник на троне, артефакт Кровавых ангелов и кибернетически изменённый служебный модуль
110 игровых жетонов
77 картонных секций коридоров и комнат
2 секции абордажных торпед
секция турболифта
20 дверей с пластиковыми держателями
поле статуса миссии
песочные часы
5 шестигранных кубиков

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.2441 -

геймплей

7.93

глубина

7.95

оригинальность

8.10

реализация

8.98

Описание игры

редактировать

Четвёртое издание игры Space Hulk.

 

На планеты Империума из глубин космоса неотвратимо надвигается угроза: коварные генестилеры, одни из множества существ в бесчисленном рое тиранидской расы, дремлют в трюмах огромного "космического скитальца" - неуправляемой межзвездной посудины. Когда дрейф принесет "скитальца" к окраинам освоенного людьми пространства, генестилеры выйдут из спячки и рассеются среди миров, чтобы проникнуть в человеческие общины, слиться с ними и взрастить "пятую колонну" как раз к началу вторжения тиранидов. Но есть люди, которые готовы заступить дорогу этому ужасу, летящему на крыльях космической ночи! Кровавые ангелы, космические десантники, имеющие старые счеты к "Греху проклятия" (как они его называют), готовят высадку на борт "скитальца". Предыдущее столкновение их ордена с генестилерами закончилось трагедией. Чем закончится десант на "Грех проклятия" в этот раз, ответит игра.

 

У четвёртого издания игры есть несколько отличий от третьего:

  • изменение правил (теперь десантник в дозоре может, но не обязан стрелять по генестилерам на своей линии видимости, небольшое изменение описания правил линии видимости),
  • добавлены дополнительные 4 сценария, небольшие изменения в остальных сценариях,
  • добавлены 2 секции абордажных торпед, 2 секции переходов с абордажных торпед, секция повреждённой комнаты управления, секция турболифта, 2 секции входа в турболифт, 4 секции коридоров, 2 секции тупиков и 4 жетона пробоин корпуса,
  • небольшое изменение оформления книги сценариев и правил игры,
  • увеличена толщина тайлов,
  • увеличена глубина коробки.

Остальные компоненты (включая миниатюры и оформление) остались прежними по сравнению с третьим изданием 2009 года.

 

Игра в продаже с 20 сентября 2014 года.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
koksdrd написал полгода назад: # скрыть ответы
Перевод миссий

Товарищи может у кого есть перевод миссий ?!?

knaff написал полгода назад: # скрыть ответы

Зайдите на страницу 3го издания, там в разделе Файлы и ссылки есть миссии на русском. Они ничем не отличаются от соответствующих миссий 4го, только номера миссий могут не совпадать так как в 4ое издание добавили еще 4 миссии.

koksdrd написал полгода назад: # скрыть ответы

Так вот эти доп и нужны ,у меня третий есть на русском.

knaff написал полгода назад: # скрыть ответы

Тогда онлайн переводчик вам в помощь если с английским совсем никак. Я бы перевел, но времени особо нет. Попозже постараюсь перевести и оформить это в один вордовский файл.

Вот вам пока первая миссия:

1. ВЫСАДКА.
Состав сил и Расстановка:
СМ (Спейс Марины): состоят из двух отрядов по 5 человек. В первом помимо обычных Сержант с Силовым Мечем, Огнеметчик и мальчишка с Пилокулаком. Во втором Сержант с Молотом и Щитом (ВЕРА МОЙ ЩИТ!!1) и парень со "Штурмовой пушкой".

Отряд 1 размещается на одном тайле Абордажной Торпеды, а другой на другом. Одна торпеда из двух по вашему выбору прибывает в первый ход, а вторая только во 2ой.

Генокрады: игрок за четвероруких начинает с 10ю жетонами "Эхо" и должен разместить по 2 жетона в каждой Комнате кроме той что помечена на схеме зеленой цифрой 3. Начиная с хода 4 и заканичвая ходом 9 игрок за Генокрадов получает по одному жетону "Эхо" в ход (максимум до 6ти). Жетоны "Эхо" могут вступать в игру через Зоны Входа Генокрадов.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА:
Дремота: В первые 2 хода все Генокрады и жетоны "Эхо" имеют только по 3 очка действия вместо 6ти. Дополнительно в первые 2 хода игрок за СМ может не пользоваться Песочными Часами (прим. переводчика: миссия по сути тренировочная, игрок за Десант может освоиться с правилами до того как его начнут ограничивать во времени).

Абордажные торпеды: когда торпеды достигают Скитальца игрок за СМ должен бросить кубик и разместить тайл торпеды в соответствии со схемой миссии и результатом броска. Если он бросил 6 то размещает в любом помеченном месте по своему выбору (1-5).

Торпеды прибывают в ход игрока за СМ, до фазы Командования. Размещайте тайлы торпед как показано на схеме. Вторая торпеда не может прибыть в ту же секцию, если на кубике выпало такое же значение перебросьте его. Когда торпеда присоединена к Халку то положите тайл "трапа" как показано на схеме. Тайл торпеды вместе с тайлом трапа считаются одной секцией корридора из 6ти квадратов.

ПОБЕДА:
Миссия заканчивается на 12ом ходу. Игрок за СМ побеждает если выжило больше 7ми десантников и во всех комнатах нет генокрадов к концу игры. Игрок за Генокрадов побеждает если меньше 5ти десантников остаются в живых к концу игры. Любой другой результат – ничья.

koksdrd написал полгода назад: #

Спасибо,я тогда попробую перевести тоже.

icakypa написал год назад: # скрыть ответы

1. Если марин при ходьбе или повороте вскрыл блип, может он в него тут же объявить выстрел как часть движения? (как бы он просто ходил и не мог заявить движение+атаку в блип, или мог?)
2. Как считается радиус в 12 (6) клеток у библиария? Можно ли посчитать клетки по диагонали (тем самым увеличить дальность на 1 за счет срезанного угла) или только по прямой?
3. Правильно ли я понимаю работу огнемета: в дальности 12 выбирается либо цель, либо клетка, определяется секция игрового поля. вся эта секция загорается? Но дальше идет уточнение, если целимся в квадратную секцию ИЛИ в модель, то на неё или в середине кладётся маркер огня, в котором и бросаются кубы. Что будет в таком случае происходить, когда мы дали струю в генокрада, стоящего в квадратной комнате (3х3) не в центральной клетке? Маркер заденет только два ряда из трех, получается, другие генокрады в этой же секции могут выжить, если стоят в противоположном ряду? Нет ли противоречий? Кстати, если генокрад стоит в дверном проходе мы же не сможем выбрать центральную клетку комнаты, потому что не видим её?

knaff написал год назад: #

1. Исходя из текста правил не может, в момент вскрытия игрок может стрелять по появляющимся из блипа генычам только в овервотче или тратя командные очки. Можно это объяснить тем что генокрады появляются очень внезапно и десантник не может в них стрелять во время движения, только если он был в дозоре или отдельным действием.

2. На бгг пишут что можно и по диагонали считать: https://boardgamegeek.com/thread/694782/how-do-squares-count-increasing-value-d6-librarian

3: Да, загорается вся секция поля, будут гореть все генокрады на этой секции. Нет, это просто уточненние, нам главное видеть любую клетку секции поля, даже если стреляем в генокрада который стоит в крайней клетке (вход в секцию 3х3) то загорится вся секция. Я это так понимаю.

Jack_V написал год назад: #
Тайлы 4-ой редакции.

Кто может поделиться хорошим сканом данный тайлов и вообще тайлой 4ed, которых нет в 3ed?
https://desktopgames.com.ua/forum/download/file.php?id=2561&mode=view

Hardbard написал год назад: #
Миссии

Никто не переводил на русский миссии 4-й редакции?

Jack_V написал год назад: #
Миссии.

Добавил миссии пдф-файлом.