Состояние, цена | ||
---|---|---|
Zumlak
![]() |
||
![]() |
IRUSlanI
![]() |
|
![]() |
jekich80
![]() |
новую |
![]() |
blade20101997
![]() |
б.у. 1 |
![]() |
peshich01247
![]() |
|
![]() |
Kubik_rubik
![]() |
новую |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
MDA![]() |
![]() |
|
![]() |
Lysyy![]() |
|
![]() |
liptonenochek![]() |
|
![]() |
Ruslankishor![]() |
|
![]() |
Light_mooon![]() |
|
![]() |
AnnaMary![]() |
|
![]() |
vladane![]() |
![]() |
фанаты10
|
автор: |
Дарвин Касл
Роберт Догерти |
художник: |
Vito Gesualdi
|
издатель: |
Hobby World
Wise Wizard Games |
... | |
язык: |
Русский |
вес: | 260 г. |
размер: | 10.5 x 4 x 19.7 см. |
комплектация: • 108 карт: |
Дополнение "Звёздные империи: Командиры" предоставляет игрокам ещё больше возможностей и средств в борьбе за господство в космическом пространстве.
В коробке вы найдёте 6 колод командиров, каждая из которых включает в себя стартовую руку из двенадцати карт, 2 гамбита, флагманский корабль, а также 2 карты подсчёта очков влияния и памятку.
Кроме того, с этим дополнением можно сыграть как в классический дуэльный вариант "Звёздных империй", так и попытать счастья в одиночку дать отпор сразу против двоих соперников. Объедините под своим началом всё лучшее от двух фракций и воспользуйтесь преимуществом!
Комментарии
Очень интересные, все разные колоды. Жаль, что нет кикстартерного Забытого Флота с Верховным адмиралом Йохумом и интересной механикой "осколков". Но всегда можно распечатать скрины и под протекторы лишних штурмовиков и разведчиков поместить :). Интересная серия статей по колоде на megahaulin com, Command Deck Strategies, рекомендую.
Прикольно, тоже приобрел себе коробочку. А как работает механика осколков? ни разу не слышал)
А там собираете три одинаковых корабля этого адмирала одновременно на столе, активируете это свойство, а сами корабли тут же сбрасываете. Хоть свойство и написано на всех трёх кораблях, эффект от него получается единожды
Думаю о покупке этого допа, возник вопрос. В правилах Командиров почему-то предлагается играть либо дуэль, либо двое с обычными стартовыми колодами против одного с колодой Командиров. Что мешает каждому из троих /четверых игроков взять по колоде Командиров?
Неплохой доп, значительно меняющий игру. Игра стала значительно напряженнее, надо придерживаться своих преимуществ не давая того же делать сопернику. Игра стала быстрее развиваться с первых ходов, очень порадовали начальные корабли уже с фракцией, а вот флагманские корабли прям не очень, я их даже не замешиваю в колоду.
Не могу сказать что я без него не буду играть, еще как буду, но в общем доп годится для разнообразия, хотя думаю большая напряженность не всем по душе, например моей супруге
В правилах написано что такой символ активирует союзное свойство одной или другой фракции, выходит он не может активировать союзные свойства сразу двух фракций?
Может, так как этот символ сам активируется от любого из двух цветов
Не улавливаю как это связано. В правилах пишут "К примеру вы разыграли карту альянса, вы можете применить любые союзные свойства Звездной империи ИЛИ Торговой федерации" вот это "или" меня смущает очень сильно, может подскажет кто с таким в мобильной версии встречался, как там союзные свойства действуют?
Загляните в правила к Альянсу, там расписан этот момент
В Альянсе написано буквально то же самое) ну да я спросил в группе знатоков, они говорят что это ошибка правил, вместо "или" должно быть "и", и рас я на английском правил не нашел, то буду играть так
Вчера поиграли несколько партий с новыми стартовыми колодами командиров. Поймал себя на мысли что играть стало сложнее, особенно сложнее стало учитывать свойства у нейтральных карт с союзными свойствами.
Биолорд Уолш (Технокульт + Слизни) показал себя слабенько в сравнении с директором флота Нанди (звездная империя + торговая федерация). Тактика Уолша строится на космических базах и аванпостах, но толи карты на рынке не заходили, толи не правильно строил колоду, но в конечном итоге проиграл.
Колода Священого командира Ли ( Звездная империя + технокульт) вышла интересной, это постоянная прокрутка колоды и удаление карт в утиль. В конечном итоге постоянно крутишь колоду и довольно сильно бьешь опонента каждый ход.