BlackDesman

аватара фото
- 344 110
город Санкт-Петербург, Россия
имя: Михайлов Александр Яковлевич
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    1
    • новые
    • популярные
    игра Мастера пламени Правила игры (8195kb)
    английский язык
    издательство Cardboard Alchemy

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    BlackDesman написал 13 дней назад к игре Nippon: #

    Спасибо!

    BlackDesman написал 14 дней назад к игре Nippon: #

    Счастливые обладатели оригинальной коробки! Подскажите, пожалуйста, если не затруднит: сколько в игре жетонов купюр 1000/5000/10000 йен? В правилах этого нет. В материалах для ПнП не совсем понятно.

    BlackDesman написал полмесяца назад к игре Проект Возрождение: #
    Канибан

    Нашел существенную ошибку в русских правилах для лунной стороны племени Канибан, свойство тайлов пустыни: 1 ПО при строительстве на тайле пустыни получает тот игрок, который строит («If any player builds on a sand tile, that player immediately gains 1 point»), а не тот, который играет за племя. Если кто не в курсе, примите во внимание.

    BlackDesman написал полгода назад к игре Рыцарь-маг. Полное издание: #
    два вопроса

    1. Карта Вульфхок "Быстрые рефлексы" - выбрать надо одно из трех предлагаемых действий: движение 2, дальняя атака 1 или уменьшение атаки врага на 1.
    2. Если яростный враг находится за стеной, то:
    2.1. Он не агрится, когда герой проходит мимо него;
    2.2. Вызвать на бой его можно, как обычно, с соседней клетки, но при этом он считается укрепленным (дальние атаки не действуют);
    Чтобы попасть на пустую клетку через стену, надо потратить на 1 очко движения больше, чем диктует тип ее местности.
    Попасть на клетку, занятую яростным врагом, невозможно - вне зависимости от наличия/отсутствия стены.

    BlackDesman написал полгода назад к игре Глен-Мор II. Хроники: #
    Хроники 2 и 4


    1. Да, здесь имеется в виду только начальная расстановка. Гора ставится сразу за последней фишкой игрока, и пустую клетку на рондели оставляют после Горы. Иными словами, до первого хода Гора играет роль той самой «последней фишки», за которой оставляют пустую клетку. Дальше все происходит по обычным правилам.

    На BGG это много обсуждений этого, вот например здесь
    https://boardgamegeek.com/thread/2658515/chronicle-2-mountain-and-empty-space

    2. Используя Англичанина как свою дополнительную фишку, можно взять с рондели и использовать любой жетон, в том числе жетоны личностей («головы»), если вы это имели в виду.

    3. Из правил: «Дополнительный ход за счёт англичанина не активирует Лох-Несс или другие эффекты, применяемые в ваш ход» / The extra turn the Englishman gives does not trigger Loch Ness or other effects in your turn - you just use the Tile taken by the Englishman.

    Т.е. в ход Англичанина контролирующий его игрок не может продать товар на рынке; не может «активировать 1 дополнительный жетон своих владений» (способность Лох-Несс); не может взять карту Несси (из промо-Хроники А); не может занять Гору. При переходе через Гору не обязан платить монету или ресурс. Все это «эффекты, применяемые в ваш ход.»

    Дополнительно о 4 Хронике:
    Если почитать вот это (вроде подтвержденное дизайнером):
    https://boardgamegeek.com/thread/2920330/chronicle-4-englishmans-powers {...}
    Англичанин не имеет права не только БРАТЬ жетоны из своей Хроники, но и СБРАСЫВАТЬ их.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги