как вы знаете на русском будет издаваться нри Генезис (это система зв, но без привязки к сеттингу). Я пытаюсь перевести, звшные классы из НРИ ффг зв, снаряжения, итд, чтобы можно было по правилам генезиса играть. кто хочет помочь с переводом: стучите в дискорд Blackburn#3831 или лс
Даже водил и собираюсь дальше водить. Просто интересно, какие недостатки не нравятся почтеннейшей публике. Мне как начинающему ГМу всякие советы из серии "как не быть ГМом-козлом" очень ценны, при этом пока нашел целую одну реально полезную статью на тему.
Не-а, не играл. Система неплохая для начинающих, так как требуется не так много информации для игры, многое определяется "на глазок" плюс-минус километр, и не нужно точно вымерять расстояния. Отсюда же и минусы: игра балансирует на грани словески, соответственно нужен креатив и желание с ним любиться как у ГМа так и у игроков, бооольшой простор для ГМовских ошибок и заносов. Конкретно по стартеру - кубики плюс правила, плюс готовые персонажи, плюс жетончики и картинки места действия. Мило-здорово, но для "сели и сыграли залпом в РПГ" очень слабо пригодно. Логику игроков авторы вводного приключения представляли себе на уровне "Диабло", мало-мальски нестандартное или логичное (с точки зрения живых людей) поведение ломает всю предложенную ими схему к чертовой матери. Так что ГМу нужно сперва сесть, самому все прочитать, представить, как бы он себя повел, будучи игроком, все пересчитать, наскоро проиграть, проработать деталями и допилить напильником. Короче, сделать все то, чего ни один начинающий ГМ не сделает.
Понравилось. У меня оценка не интегральная, а именно дифференциальная по пунктам, предложенным на сайте:
Играть интересно и весело - геймплей 8. Правила довольно простые - глубина 6. Система многое взяла от предыдущих FFGшных ролёвок, но и что-то своё добавила - новизна 7. Реализация - качество и количество доступных материалов - 8.
Да спасибо что выложил. Переводил, я. За точность перевода не ручаюсь. Это так сказать мой английский + гуглтранслейт:) Так что перевод можно считать любительским. Дополнения\замечания если у кого есть приветствуются.
Некоторые впечатления о 1й игре: Очень мне понравилась подача правил. Она идёт параллельно с сюжетом. Т.е. можно взять людей, которые вообще не играли в ролевухи, начать сценарий и по ходу рассказывать все тонкости, а не наваливать на них кучу тонкостей и механик до начала приключения. По сравнению с классической ДнД очень упрощена, что очень радует. Базовый сценарий можно отыграть за 1 вечер с новичками, что в ДнД практически невозможно. Также система кубиков очень гибкая и простая, тут я даже поаплодирую FFG. ГМу конечно нужно проделать хорошую работу по изучению сценария и книги правил. Тем, кто не дружит с английским будет тяжковато. Единственно я так и не нашёл ответа на вопрос что происходит если все герои потеряли сознание во время энкаунтера и некому их полечить, но надеюсь это расписано в большой книге. А вообще я очень доволен, планирую купить себе большой рульбук, мастер кит, и доп набор кубиков что и вам рекомендую.
Вам спасибо за перевод. Из того,что бросилось в первую секунду - гаморрены. По тексту вы их то гАморрены,то гОморрены. И ,вообще, гаморреанцы по традиции перевода.
Да, это понятно. Но настоящие кубики все-таки лучше. Один из главных плюсов настолок по сравнению с видеоиграми в тактильных ощущениях, в том, что все можно потрогать и почувствовать материальность предметов :)
Я выложил, правда пришлось сконвертить cdr в pdf. Да, это они выпустили под РПГ день ограниченным тиражом. Просто так не продается. Также я нарыл бета версию большого рульбука в PDF. Отличается от финальной версии только картинками (в бете их почти нет) и нет в конце бонусного сценария. Если надо и можно, могу выложить
Где-то неделю или 2 назад висела у хоббигеймсов в "Игре дня" с неплохой скидкой (в районе 800 руб, если не ошибаюсь), не купил потому только, что не идут пока ролевухи (некогда/ не с кем).
А так выглядит очень даже. Радует уже включенный комплект фишек/кубиков/локаций.
В Бегинере :) очень всего мало. Замануха короче, как база в Дасте. Приключение полностью отыгрывается за часа три. Потом либо на полку, либо ищи новые сценарии (покупай основной рулбук).
а самому нагенерить пару приключений из того что есть? или маловато материалов? я просто припоминаю схожий по комплектации ДнД-РедБокс, дык там после отыгрыша приведенного сценария ничто не мешает придумать пару своих (хотя без особого опыта тоже далеко не прдвинешься).
Так это же RPG. С ними со всеми так всегда: к правилам прилагается небольшое вводное приключение для ознакомления, а дальше либо сам придумывай, либо покупай дополнительные модули отдельно (вот они уже часто большие, на много игровых сессий), ну либо качай в инете то, что другие напридумывали. Вот то, что Rulebook облегчённый - вот это да, неприятно.
Далеко не всегда. Большая часть RPG сразу с полными правилами выпускаются. А облегчённые промо версии - это уж совсем обычно брошюрки, которые бесплатно раздают. Тут просто Light версию с большим размахом сделали. :)
Хотя, мне кажется, что попросту преследуется цель познакомить людей, которые раньше не играли в сложные и большие RPG, с этим классом игр. Чтобы они не въезжали сразу же в рулбук на 300-400 страниц. И в принципе инициатива хорошая.
Несомненно. Потому и заказал - буду знакомиться с РПГ в целом и с этой ,в частности. Еще если учесть,что в наборе идут кубики, которые отдельно стоят,как половина бегинера, и нужны в любом случае. То,в принцпе, не так и дорого выходит (для иностранцев,а для нас как всегда).
как я понимаю, в этом наборе все, что нужно для вхождения в большой мир ролевой Star Wars. Кубики во всяком случае и там, и там нужны одни и те же. А прегены персонажей и light версия правил с проработанным сценарием позволят гейммастеру быстрее освоится, а не читать толстенный руллбук с нуля.
Конечно, придется. В перспективе их вообще будет три. И рулбука соответственно тоже. Нашел тут в интернете:
"Во второй части под названием Star Wars: Age of Rebellion игроки борются с тиранией Галактической Империи в роли хитроумных шпионов, самоуверенных пилотов и преданных солдат Повстанческого Альянса. Наконец, в Star Wars: Force and Destiny они становятся легендарными фигурами — последними из уцелевших адептов Силы в галактике. Преследуемые Империей, они должны оставаться в живых, а главное — быть верными идеалам своих предшественников, прославленных джедаев. Каждая из этих независимых сюжетных линий является отдельной игрой, но в то же время полностью интегрирована с остальными, образуя вместе с ними единую систему"
Так что Edge of Empire - это только начало. FFG, похоже, решила перехватить у Визардов инициативу :)
Опробовали, в принципе понравилось. Интересно. Чуть позже напишу небольшой спойлер-отчётец по приключению, в игровых дневниках. Статьи как таковой не будет, это вообще была у меня первая ролевуха в жизни, и какие то анализы проводить...с чем то сравнивать...не имею возможности из-за отсутствия опыта.
Но почитать будет интересно :) Давно прицениваюсь к этой игре. На сайте FFG висит бесплатный дополнительный сценарий, который продолжает сюжетную линию из этой коробки.
как вы знаете на русском будет издаваться нри Генезис (это система зв, но без привязки к сеттингу). Я пытаюсь перевести, звшные классы из НРИ ффг зв, снаряжения, итд, чтобы можно было по правилам генезиса играть. кто хочет помочь с переводом: стучите в дискорд Blackburn#3831 или лс
Кто-то водит игру в Киеве? Хотел бы сыграть.
Никто не знает где кубики дополнительные достать? Самый дешевый вариант на амазоне по 14$..
Заказать в России кастомные?
Первый вариант, что пришел на ум, это майфи.
Но можно и другие поискать.
Добавлены ссылки на перевод книги правил и приключения.
А перевод удалили? Или я не вижу просто?
Подскажите, пожалуйста.
Перевод удалён по требованию (ну, просьбе) автора.
Автор - markys1, или кто-то другой? Кому писать?)
Занятно: смотрю на страничке, играли вельможные паны, а оценки мягко говоря не очень. Можно вкратце, что не понравилось?
А ты сам играл?
Даже водил и собираюсь дальше водить.
Просто интересно, какие недостатки не нравятся почтеннейшей публике. Мне как начинающему ГМу всякие советы из серии "как не быть ГМом-козлом" очень ценны, при этом пока нашел целую одну реально полезную статью на тему.
Сравнить с Пасфайндером или Дарк Хереси можешь?
Не-а, не играл.
Система неплохая для начинающих, так как требуется не так много информации для игры, многое определяется "на глазок" плюс-минус километр, и не нужно точно вымерять расстояния. Отсюда же и минусы: игра балансирует на грани словески, соответственно нужен креатив и желание с ним любиться как у ГМа так и у игроков, бооольшой простор для ГМовских ошибок и заносов.
Конкретно по стартеру - кубики плюс правила, плюс готовые персонажи, плюс жетончики и картинки места действия. Мило-здорово, но для "сели и сыграли залпом в РПГ" очень слабо пригодно. Логику игроков авторы вводного приключения представляли себе на уровне "Диабло", мало-мальски нестандартное или логичное (с точки зрения живых людей) поведение ломает всю предложенную ими схему к чертовой матери. Так что ГМу нужно сперва сесть, самому все прочитать, представить, как бы он себя повел, будучи игроком, все пересчитать, наскоро проиграть, проработать деталями и допилить напильником. Короче, сделать все то, чего ни один начинающий ГМ не сделает.
Меня словески как-то не привлекают.
В первой партии, разумеется, косячил, пускай и несильно - спасибо игрокам, что прошло безболезненно.
Понравилось. У меня оценка не интегральная, а именно дифференциальная по пунктам, предложенным на сайте:
Играть интересно и весело - геймплей 8.
Правила довольно простые - глубина 6.
Система многое взяла от предыдущих FFGшных ролёвок, но и что-то своё добавила - новизна 7.
Реализация - качество и количество доступных материалов - 8.
7,7 - мало?
А я не средний, я оценки игравших смотрю. 7 - 6 по нынешним меркам не ахти как. Ну то есть у адекватных людей это высоко, но что-то 10 из 10 мало.
у меня всё, что больше 7 - можно играть :)
а больше 8 - можно купить
Выложил перевод на русский (в рулбуке текст выделенный красным), литературных вставок, с разрешения автора.
Спасибо.
Да спасибо что выложил. Переводил, я. За точность перевода не ручаюсь. Это так сказать мой английский + гуглтранслейт:) Так что перевод можно считать любительским. Дополнения\замечания если у кого есть приветствуются.
Некоторые впечатления о 1й игре: Очень мне понравилась подача правил. Она идёт параллельно с сюжетом. Т.е. можно взять людей, которые вообще не играли в ролевухи, начать сценарий и по ходу рассказывать все тонкости, а не наваливать на них кучу тонкостей и механик до начала приключения. По сравнению с классической ДнД очень упрощена, что очень радует. Базовый сценарий можно отыграть за 1 вечер с новичками, что в ДнД практически невозможно. Также система кубиков очень гибкая и простая, тут я даже поаплодирую FFG. ГМу конечно нужно проделать хорошую работу по изучению сценария и книги правил. Тем, кто не дружит с английским будет тяжковато. Единственно я так и не нашёл ответа на вопрос что происходит если все герои потеряли сознание во время энкаунтера и некому их полечить, но надеюсь это расписано в большой книге. А вообще я очень доволен, планирую купить себе большой рульбук, мастер кит, и доп набор кубиков что и вам рекомендую.
Вам спасибо за перевод. Из того,что бросилось в первую секунду - гаморрены. По тексту вы их то гАморрены,то гОморрены. И ,вообще, гаморреанцы по традиции перевода.
Спасибо, исправим:)
А дополнительный набор кубиков, как я понял, будет очень нелишним, да? так же как в X-Wing народ жаловался, что одного набора очень мало оказалось.
Специально,наверно,чтобы доп наборы покупали или приложения для мобильных. В приложении наборы и для ролевой и для X-Wing
Да, это понятно. Но настоящие кубики все-таки лучше. Один из главных плюсов настолок по сравнению с видеоиграми в тактильных ощущениях, в том, что все можно потрогать и почувствовать материальность предметов :)
А тем временем уже выходит Бета к Age of Rebellion. Быстро они работают.
Ух ты, так это что, разрабы третий сценарий выпустили? По Чёрному Солнцу? Что за добрый человек выложил то зесь, хоть бы отписался...
Этот сценарий выходил к какому-то РПГ-дню, но ,вроде, пока в сети не было. Значит появился. спасибо неведомому)))
Этосценарий не к бегинеру,а к полной игре,но с лайт правилами внутри. + на сайте есть 4 перса под этот сценарий.
Я выложил, правда пришлось сконвертить cdr в pdf. Да, это они выпустили под РПГ день ограниченным тиражом. Просто так не продается. Также я нарыл бета версию большого рульбука в PDF. Отличается от финальной версии только картинками (в бете их почти нет) и нет в конце бонусного сценария. Если надо и можно, могу выложить
Конечно надо
Где-то неделю или 2 назад висела у хоббигеймсов в "Игре дня" с неплохой скидкой (в районе 800 руб, если не ошибаюсь), не купил потому только, что не идут пока ролевухи (некогда/ не с кем).
А так выглядит очень даже. Радует уже включенный комплект фишек/кубиков/локаций.
В Бегинере :) очень всего мало. Замануха короче, как база в Дасте. Приключение полностью отыгрывается за часа три. Потом либо на полку, либо ищи новые сценарии (покупай основной рулбук).
а самому нагенерить пару приключений из того что есть? или маловато материалов?
я просто припоминаю схожий по комплектации ДнД-РедБокс, дык там после отыгрыша приведенного сценария ничто не мешает придумать пару своих (хотя без особого опыта тоже далеко не прдвинешься).
Да фиг его знает, материалов вроде норм. Опыта нет.
Так это же RPG. С ними со всеми так всегда: к правилам прилагается небольшое вводное приключение для ознакомления, а дальше либо сам придумывай, либо покупай дополнительные модули отдельно (вот они уже часто большие, на много игровых сессий), ну либо качай в инете то, что другие напридумывали.
Вот то, что Rulebook облегчённый - вот это да, неприятно.
Так к вводному приключению всегда лайтовые правила идут,разве нет?
Далеко не всегда. Большая часть RPG сразу с полными правилами выпускаются. А облегчённые промо версии - это уж совсем обычно брошюрки, которые бесплатно раздают. Тут просто Light версию с большим размахом сделали. :)
Хотя, мне кажется, что попросту преследуется цель познакомить людей, которые раньше не играли в сложные и большие RPG, с этим классом игр. Чтобы они не въезжали сразу же в рулбук на 300-400 страниц. И в принципе инициатива хорошая.
Несомненно. Потому и заказал - буду знакомиться с РПГ в целом и с этой ,в частности. Еще если учесть,что в наборе идут кубики, которые отдельно стоят,как половина бегинера, и нужны в любом случае. То,в принцпе, не так и дорого выходит (для иностранцев,а для нас как всегда).
Мне кажется, они будут переодически выпускать сценарии для Бегинера. Один уже есть + 2 прегена персонажей есть дополнительно.
А ты сам откуда будешь?
Московит я. Так-то клубов тут - хучь кажный день ходи. Дитё малое не пущает, подрастёт - тогда.
Злые вы.
Добрые люди меня подсадили на ролевки и кинули.
А я вот сам подсадился, перелопатил 4-ю редакцию ДнД и Дневник Авантюриста, ан играть некогда.
Такой вот соцреализм.
Подрастет чуток малой, быть ему тифлингом-клириком или халфлингом-берсерком, без вариантов =)
Хотелось бы услышать отзывы об Игре! Поделитесь своим мнением...
думается, пока немногие успели отыграть
sNOwBODY в твиттере как-то хвастался, что на выходных пробовать будут. Думаю, уже попробовали.
как я понимаю, в этом наборе все, что нужно для вхождения в большой мир ролевой Star Wars. Кубики во всяком случае и там, и там нужны одни и те же. А прегены персонажей и light версия правил с проработанным сценарием позволят гейммастеру быстрее освоится, а не читать толстенный руллбук с нуля.
В перспективе толстенный рулбук читать всё равно придётся.
Конечно, придется. В перспективе их вообще будет три. И рулбука соответственно тоже. Нашел тут в интернете:
"Во второй части под названием Star Wars: Age of Rebellion игроки борются с тиранией Галактической Империи в роли хитроумных шпионов, самоуверенных пилотов и преданных солдат Повстанческого Альянса. Наконец, в Star Wars: Force and Destiny они становятся легендарными фигурами — последними из уцелевших адептов Силы в галактике. Преследуемые Империей, они должны оставаться в живых, а главное — быть верными идеалам своих предшественников, прославленных джедаев. Каждая из этих независимых сюжетных линий является отдельной игрой, но в то же время полностью интегрирована с остальными, образуя вместе с ними единую систему"
Так что Edge of Empire - это только начало. FFG, похоже, решила перехватить у Визардов инициативу :)
В мае 2010 года у Wizards of the Coast закончилась лицензия на выпуск продукции под маркой Star Wars, и компания не стала её продлевать.
http://ru.rpg.wikia.com/wiki/Star_Wars_Roleplaying_Game_(Wizards_of_the_Coast)
В названии новости - Begineer (беджинир?) =)
Опробовали, в принципе понравилось. Интересно. Чуть позже напишу небольшой спойлер-отчётец по приключению, в игровых дневниках. Статьи как таковой не будет, это вообще была у меня первая ролевуха в жизни, и какие то анализы проводить...с чем то сравнивать...не имею возможности из-за отсутствия опыта.
Но почитать будет интересно :) Давно прицениваюсь к этой игре. На сайте FFG висит бесплатный дополнительный сценарий, который продолжает сюжетную линию из этой коробки.
Ага, этот сценарий мы планируем на следующей неделе отыграть.
сам думал прикупить, да чёт не уверен, что будет интерес у друзей