как вы знаете на русском будет издаваться нри Генезис (это система зв, но без привязки к сеттингу). Я пытаюсь перевести, звшные классы из НРИ ффг зв, снаряжения, итд, чтобы можно было по правилам генезиса играть. кто хочет помочь с переводом: стучите в дискорд Blackburn#3831 или лс
Даже водил и собираюсь дальше водить. Просто интересно, какие недостатки не нравятся почтеннейшей публике. Мне как начинающему ГМу всякие советы из серии "как не быть ГМом-козлом" очень ценны, при этом пока нашел целую одну реально полезную статью на тему.
Не-а, не играл. Система неплохая для начинающих, так как требуется не так много информации для игры, многое определяется "на глазок" плюс-минус километр, и не нужно точно вымерять расстояния. Отсюда же и минусы: игра балансирует на грани словески, соответственно нужен креатив и желание с ним любиться как у ГМа так и у игроков, бооольшой простор для ГМовских ошибок и заносов. Конкретно по стартеру - кубики плюс правила, плюс готовые персонажи, плюс жетончики и картинки места действия. Мило-здорово, но для "сели и сыграли залпом в РПГ" очень слабо пригодно. Логику игроков авторы вводного приключения представляли себе на уровне "Диабло", мало-мальски нестандартное или логичное (с точки зрения живых людей) поведение ломает всю предложенную ими схему к чертовой матери. Так что ГМу нужно сперва сесть, самому все прочитать, представить, как бы он себя повел, будучи игроком, все пересчитать, наскоро проиграть, проработать деталями и допилить напильником. Короче, сделать все то, чего ни один начинающий ГМ не сделает.
Понравилось. У меня оценка не интегральная, а именно дифференциальная по пунктам, предложенным на сайте:
Играть интересно и весело - геймплей 8. Правила довольно простые - глубина 6. Система многое взяла от предыдущих FFGшных ролёвок, но и что-то своё добавила - новизна 7. Реализация - качество и количество доступных материалов - 8.
Комментарии
как вы знаете на русском будет издаваться нри Генезис (это система зв, но без привязки к сеттингу). Я пытаюсь перевести, звшные классы из НРИ ффг зв, снаряжения, итд, чтобы можно было по правилам генезиса играть. кто хочет помочь с переводом: стучите в дискорд Blackburn#3831 или лс
Кто-то водит игру в Киеве? Хотел бы сыграть.
Никто не знает где кубики дополнительные достать? Самый дешевый вариант на амазоне по 14$..
Заказать в России кастомные?
Первый вариант, что пришел на ум, это майфи.
Но можно и другие поискать.
Добавлены ссылки на перевод книги правил и приключения.
А перевод удалили? Или я не вижу просто?
Подскажите, пожалуйста.
Перевод удалён по требованию (ну, просьбе) автора.
Автор - markys1, или кто-то другой? Кому писать?)
Занятно: смотрю на страничке, играли вельможные паны, а оценки мягко говоря не очень. Можно вкратце, что не понравилось?
А ты сам играл?
Даже водил и собираюсь дальше водить.
Просто интересно, какие недостатки не нравятся почтеннейшей публике. Мне как начинающему ГМу всякие советы из серии "как не быть ГМом-козлом" очень ценны, при этом пока нашел целую одну реально полезную статью на тему.
Сравнить с Пасфайндером или Дарк Хереси можешь?
Не-а, не играл.
Система неплохая для начинающих, так как требуется не так много информации для игры, многое определяется "на глазок" плюс-минус километр, и не нужно точно вымерять расстояния. Отсюда же и минусы: игра балансирует на грани словески, соответственно нужен креатив и желание с ним любиться как у ГМа так и у игроков, бооольшой простор для ГМовских ошибок и заносов.
Конкретно по стартеру - кубики плюс правила, плюс готовые персонажи, плюс жетончики и картинки места действия. Мило-здорово, но для "сели и сыграли залпом в РПГ" очень слабо пригодно. Логику игроков авторы вводного приключения представляли себе на уровне "Диабло", мало-мальски нестандартное или логичное (с точки зрения живых людей) поведение ломает всю предложенную ими схему к чертовой матери. Так что ГМу нужно сперва сесть, самому все прочитать, представить, как бы он себя повел, будучи игроком, все пересчитать, наскоро проиграть, проработать деталями и допилить напильником. Короче, сделать все то, чего ни один начинающий ГМ не сделает.
Меня словески как-то не привлекают.
В первой партии, разумеется, косячил, пускай и несильно - спасибо игрокам, что прошло безболезненно.
Понравилось. У меня оценка не интегральная, а именно дифференциальная по пунктам, предложенным на сайте:
Играть интересно и весело - геймплей 8.
Правила довольно простые - глубина 6.
Система многое взяла от предыдущих FFGшных ролёвок, но и что-то своё добавила - новизна 7.
Реализация - качество и количество доступных материалов - 8.
7,7 - мало?
А я не средний, я оценки игравших смотрю. 7 - 6 по нынешним меркам не ахти как. Ну то есть у адекватных людей это высоко, но что-то 10 из 10 мало.
у меня всё, что больше 7 - можно играть :)
а больше 8 - можно купить