Вербовка и перевербовка. 1. Могу я уволить пленного/замороженного героя, чтоб нанять нового. 2. Могу я уволить героя, чтоб снова завербовать его через миссию? 3. Допустим Палпатин переманил героя в свой пул. Пришла карта, позволяющая нанять этого героя. Могу я вернуть его?
лимит лидеров считается только для пула лидеров. Замороженный герой в пул лидеров не возвращается и никак не препятствует найму новых лидеров, но в тот момент когда он будет спасен и вернётся в пул, вам нужно будет решать кого оставить а кого уволить.
Появилась пара вопросов, которые я хочу уточнить. 1. Карты целей. Идут отдельной рукой, или смешиваются с миссиями повстанцев? 2. Я правильно понял, что когда назначаешь персонажа на маленькую карту, он остается в пуле, а потом выдвигается неожидано для опонента? 3. U-wing и TIE Striker могут использоватся и в наземных, и в космических битвах? Если да, то может ли один такой отряд быть и в космосе и на планете за раунд битвы? 4. Боевая карта Звезды Смерти. Большим кораблем считается Каламари, Небулон-В, корвет и транспорт?
5. Как понял, новые боевые карты теперь не добираются во время боя. 6. Ситуация, скил адмирала 2, но осталась 1-на карта. Он ее забирает, после чего с обновленной колоды берет еще одну, или будет играть этот бой с 1-й картой?
В некоторых разобрался: 1. Идут отдельной рукой; 2. Да, выдвигается отдельно; 3. - вопрос открыт; 4. Большие - корабли с красным корпусом. Да, все перечисленные корабли; 5. Нет, за исключением присутствия генератора щита; 6. - вопрос открыт.
Осталась одна тактическая карта. У героя тактический скил 2. Как быть в такой ситуации? Колода создается сразу или он забирает последнюю карту, после чего еще одну с созданой колоды?
Что значит "тактический скилл"? Tactic value, циферки внизу жетона героя? Так с боевыми картами из допа они по-другому работают. Они не карты добирают, а дают перебросы кубов в битве.
А если речь идёт про боевые карты из базы, то в слечае окончания колоды перетасовываем сброс и создаем новую колоду
1. если вы про карты целей, которые Objective, то они добавляются в колоду Повстанцев и выдаются по новым правилам. Если вы про Mission cards, тогда они сортируются по правилам дополнения и получается две колоды, одна выбирается для игры. Если вы про карты, что предписывают положить на поле Target marker, тогда они добавляются в соответствующую колоду. 2. про какую "маленькую карту" вы говорите? Если про Action card, то в базовых правилах подробно описан процесс разыгрывания этих карт, в том числе момент и условия. 3. U-wing и TIE-striker - космические юниты, все наземные юниты отмечены на планшетах оранжевым цветом. 4. все корабли с красным здоровьем - Capital ships. 5. Shield Generator позволяет вернуть одну Advance tactic card из сброса назад в колоду. Эти карты тянутся в начале каждого раунда боя. 6.если вы про старые Tactic cards, то берёт одну, перемешивает сброс и добирает до двух. Если про Advance tactic cards, то скилл влияет на переброс кубиков.
В переводе карт. Правила тоже хромали на орфографию, но это не существенно. Основные претензий: 1) низкое качество сканов 2) шрифт 3) ошибки в переводе
ошибки в переводе были, но они без проблем правятся, если перед печатью прочитать карты. По качеству скана у меня претензий не было, принтер все прекрасно напечатал
Приношу извинения за ошибки и качество сканов. К сожалению другого сканера у меня нет, а по разрешению сканов я сильно не загонялся, так как на моем принтере разницы не видно.
Выкладывая перевод я честно признался, что делал его для своей игровой компании. За основу брал перевод пользователя wulfrik, который первым в местном сообществе взялся за эту работу. За что ему огромная благодарность. Несколько пользователей указали на ряд критических ошибок в переводе. которые я оперативно поправил, извинился и выложил заново. Понимаю, что полноценной вычитки не было и без ошибок не обошлось. Надеюсь, остались только помарки или неточности не влияющие на игровой процесс.
В раздачу сегодня добавил исходники в PSD. Надеюсь они помогут решить проблему со шрифтами и ошибками. Буду очень вам признателен, если подскажете, какие баги нужно поправить, чтобы я внес изменения. Уверен, вам будет благодарно всё сообщество.
"Хочешь что-то сделать хорошо - сделай это сам". Руководствуясь этим принципом я неспешно начал делать локализацию для себя. Пример скана и вычистки карт можно посмотреть тут https://yadi.sk/i/4QmNfVoq3PV8Sz . Делаю блоки под самоклейку, что бы оставлять оригинальный арт. Будет время - посмотрю PSD.
Да там половину надо исправлять. "Неостановимые натиски", "повстанченские лояльности" и т.п. Где-то звезду смерти перевели, где-то оставили. То же самое с звездным разрушителем. Везде режущие слух "попытайтесь".
на счет "попытаться" хочется заметить что в Learn to Play был использован именно этот вариант перевода, а на картах и в правилах лучше использовать одинаковые слова
Сегодня наконец забрал коробку. Карты отсканил, с понедельника начну верстку. Буду рад, если у кого-нибудь уже появились комментарии к переводу карт дополнения от wulfrik.
Также отсканировал планшеты. Хочу объединить их в общий.
Вот черновой вариант карт что у меня получился. https://yadi.sk/d/HIJzYSR63PoWDB Планирую закончить его и перейти к аналогичному оформлению базы. Выкладываю готовое сюда: http://zigfer.ru/space-strategy/starwars-rebellion/
Пока не нашел официальных ответов от FFG, интерпретирую написанное в правилах так: все действия с карты с указанной пометкой будут выполняться защищающимся игроком вперед всех действий с карты атакующего игрока.
Закончил верстку карт. В раздаче все карты допа, пара исправленных карт базы, исходник в PSD. По ходу вносил в перевод довольно много исправлений. Но подозреваю, могли остаться ошибки. Да и описок может хватать. Буду признателен за помощь в вычитке. https://yadi.sk/d/gUdXc78M3PtuU4
Нашел только одну ошибку. В карте миссий повстанцев "Тайная Миссия"(с портретом Кассиана Андора) написано посмотреть 6 верхних карт колоды целей. Должна быть колода Миссий
соблазн тёмной стороны "lure of the dark sideк" => "lure of the dark side" (возможно стоит вообще перевести название кольца, что бы коррелировало с названием карты)
Может быт кто-нибудь уже вычитывал выложенный здесь перевод карт? Нет ли критичных ошибок? С позволения автора с удовольствием взял бы его за основу для верстки (только с адаптацией терминологии под перевод базы).
Карта предписывает взять 6 карт целей оставить одну себе, а остальные замешать назад в колоду. Вопрос: Замешиваются только оставшиеся 5 и кладутся на верх колоды, или перетасовывается вся колода, давая таким образом доступ в 2-м и 3-м целям, если карта сыграна в первых раундах? Судя по тексту карты - вся, но это прям чит какой-то, по-моему.
см. одну из тем обсуждения ранее: Огромное спасибо bornish за найденную серьезную ошибку в переводе карты миссии повстанцев "Тайная Миссия". Вместо колоды миссий в тексте карты была упомянута колода целей. Ошибка исправлена, в раздаче заменен соответствующий файл SW-Rebellion-RotE-Rebels-Missions-3.jpg, также добавлен отдельный файл с одной картой "Тайная Миссия", для тех, кто уже распечатал перевод ранее.
По новым "кинематографичным боям" кубы со специальным значением(которыми снимаются повреждения со своих юнитов) для атакующего игрока могут быть бесполезными в первом раунде боя (если оппонент не наносил урона картой тактики)? Зарезервировать, как я понимаю, их никак нельзя до конца раунда?
Огромное спасибо bornish за найденную серьезную ошибку в переводе карты миссии повстанцев "Тайная Миссия". Вместо колоды миссий в тексте карты была упомянута колода целей. Ошибка исправлена, в раздаче заменен соответствующий файл SW-Rebellion-RotE-Rebels-Missions-3.jpg, также добавлен отдельный файл с одной картой "Тайная Миссия", для тех, кто уже распечатал перевод ранее.
После прочтения правил по новым кинематографичным правилам появилось несколько вопросов: 1)Первый случай: Оба игрока одновременно выложили карты тактики отменяющие эффект карт противника. Вопрос: Если оба игрока выложили карты тактики на отмену карты тактики противника, что это означает? Что карты тактики обоих игроков не играют в этот раунд битвы? Что первой играет карта тактики активного игрока (т.е. всегда атакующего игрока) и она отменяет карту тактики защищающегося игрока? 2)Второй случай: 1й игрок своей картой тактики отменяет тактику противника, но у противника тактика позволяющая играть вторую карту тактики (случай усложняется если у второго игрока помимо свойства играть вторую тактическую карту описано еще какое-нибудь свойство, например отменить тактику противника). Вопрос: Что происходит если 1й игрок выложил карту тактики отменяющую действие карты тактики второго игрока, а у второго игрока карта тактики, дающая ему возможность играть дополнителную карту тактики? Отменяется ли действие карты тактики второго игрока? Если в правилах сказано что дополнительная карта тактики не может быть отменена, значит ли это что в описанном случае: у второго игрока отменяются все свойства тактической карты, кроме свойства позволяющего играть дополнительную карту тактики? 3)Маленькое уточнение: правильно ли я понял, что первым свойство карты тактики всегда разыгрывает активный игрок, в не зависимости от того, была ли разыграна карта тактики меняющая последовательность нанесения атаки защищающимся\атакующим игроками? На англоязычных формах ответ найти не смог, помогите пожалуйста.
Перечитал правила вдоль и поперёк, вопросы остались всё равно. 1)В правилах сказано что карту тактики всегда играет первым атакующий, но если у защищающегося карта отменяющая тактику, то защищающийся первый. Но тогда теряется смысл фразы: карту тактики сыгранную по свойству "сыграй вторую карту тактики" нельзя отменить. Ну да, её нельзя отменить - потому либо твой противник отменяет самую первую карту тактики, либо у него нет тактики которая в состоянии отменить... Корявенько правила написаны.
Отличный доп, хотя возможность убийства персонажей немного напрягла. Мне так Вейдера ушатали, правда, парой ходов позже я Скайвокера-младшего в пасть Сарлака отправил) Но было весьма неприятно. Боевка неплохая, но не стало особо лучше. Слово "кинематографичность" как нельзя точнее описывает временами творящийся трэш. Но хотя бы с этими новыми колодами прибавилось немного стратегического элемента. Повстанцы стали злее и шустрее, новые герои прекрасно вписались в игру, ограничение в 8 тушек тоже балансирует ситуацию, ну и вообще атмосфера стала насыщенней, что ли. Эти "спецмаркеры" новые тоже добавляют драмы, мне повезло взять "secure death star plans" и оставить повстанца с носом и двумя этими задачами на руках))) Первую партию Империей я выиграл, прямо скажем, "на соплях" - убили Вейдера, ПО повстанец каждый ход набивал, лишь карточка с адмиралом Мотти, где либо снимается саботаж, либо кидаешь 2 кубика и за каждый знак скрещенных мечей минус 1 репутация ребелям, помогла мне протняуть немного. А потом я нашел базу, вынес космос у повстанцев весь, слил наземку, жахнул по их базе "single reactor ignition" и чудо-миссией с Палпатином "выродил" на Мигето одинокого штурмовика, положив конец восстанию. Пять часов жизни, в общем, это противостояние скушало ;)
- Колода целей составляется из большего числа доступных карт. В общем каждую партию выбор будет разный. Хочется надеяться что цели в целом станут более яркими. Например нравиться цель где надо нанести удар по имперской планете с квадратным ресурсом.
- Ну про битвы уже раньше обсуждали - новые колоды, новые правила для них.
- Колода миссий теперь на выбор - или базовая, или карты миссий с иконками лидерами из базы + карты дополнения (они с иконкой Вейдера). Каждый игрок делает свой выбор по своему разумению.
- Предлагается также альтернативный сетап юнитов. У Империи в нем ЗС еще не построена (!) Тут оба игрока должны выбрать вместе.
- 3 зеленых куба идут в довесок к бросаемым красным и черным. Получается что новые юниты выгодно иметь в довесок к старым.
- Минорные скилы лидеров (маленькие иконки) работают на зеленые кубы (у них меньше шанс успеха и нет "мечей"). Короче они хороши пока им не противостоят.
- Ай-ай! Число лидеров ограничено восемью Лишние "умирают".
- Появились не только цели привязанные к карте (выставляются маркеры), но и вскрываемые как только их вытянешь.
- У повстанцев появилась интересная миссия - Subversion. С ее помощью можно противостоять одной имперской миссии любым количеством героев. Причем делается эт через героев на миссии, а не теми что в пуле.
А ещё можно не парицца на тему "персонажи из разных временных событий" видите ли, а играть в игру. Это как бы игра, внезапно! Механика, стратегия ивсётакое. А не хронологические очерки.
Безусловно, лучше вообще не знать сюжета и персонажей, а полностью сосредоточится на вычислении выигрышных стратегий в механике этой игры, вот он чистый кайф! )) PS: Толстовато! ;)
Ударившись в крайность можно абсолютно любую мысль довести до маразма. Вот это - толсто.
Я же в самом деле не понимаю как может помешать в данной игре тот факт, что один персонаж - итишты! хронологически во вселенной был раньше\позже другого.
Почему тогда плечики не передёргиваюцца и мизинчик не оттопыриваецца от того, что, например, Таркин и Ландо сюжетно нифига не встречались, а тут - мать честная! - встретились на одной планете! Какой кошмар.
Более того - там два, ДВА, КАРЛ!! Люка Скайуокера!!! Да за кого они нас держат? Это что - побасенки Эммета Брауна? Омерзительно. Фи.
Пожалуй соглашусь, крайности нам совсем не к чему, именно компромисс основанный на разумных допущениях позволяет погрузиться в историю и при этом получить драйв от нового развития сюжета, что именно считать разумным вопрос исключительно субъективный, однако лично мне не хотелось бы видеть на одной планете ситха Вейдера и джедая Энакина, можете считать это моими причудами )
Мне почему-то кажется, что со временем они выпустят такой аддон, так как многие планеты на карте из эпохи Войн клонов. После этого допа, скорее всего будет доп по Первому Ордену, а потом уже Войны клонов.
Особого вопроса в расширении быть не может - известно довольно много разной техники и героев. Жаль что решили расширяться именно в сторону изгоя.
Из новых юнитов вполне интересны небулоны, интердиктор, щит. Но вот зачем например эти непонятные танки и таи из изгоя? Типа империи танков не хватало, а тай-бомберам понадобилась замена.
Ну а получается классическую трилогию никуда особо и не расширишь. По крайней мере так, чтобы все понятно было куда) Так что Изгой 1 выбор, конечно, очевидный. Правда лично в моей голове он пока плохо стыкуется с классической трилогей.
Вербовка и перевербовка.
1. Могу я уволить пленного/замороженного героя, чтоб нанять нового.
2. Могу я уволить героя, чтоб снова завербовать его через миссию?
3. Допустим Палпатин переманил героя в свой пул. Пришла карта, позволяющая нанять этого героя. Могу я вернуть его?
лимит лидеров считается только для пула лидеров. Замороженный герой в пул лидеров не возвращается и никак не препятствует найму новых лидеров, но в тот момент когда он будет спасен и вернётся в пул, вам нужно будет решать кого оставить а кого уволить.
Появилась пара вопросов, которые я хочу уточнить.
1. Карты целей. Идут отдельной рукой, или смешиваются с миссиями повстанцев?
2. Я правильно понял, что когда назначаешь персонажа на маленькую карту, он остается в пуле, а потом выдвигается неожидано для опонента?
3. U-wing и TIE Striker могут использоватся и в наземных, и в космических битвах? Если да, то может ли один такой отряд быть и в космосе и на планете за раунд битвы?
4. Боевая карта Звезды Смерти. Большим кораблем считается Каламари, Небулон-В, корвет и транспорт?
5. Как понял, новые боевые карты теперь не добираются во время боя.
6. Ситуация, скил адмирала 2, но осталась 1-на карта. Он ее забирает, после чего с обновленной колоды берет еще одну, или будет играть этот бой с 1-й картой?
В некоторых разобрался:
1. Идут отдельной рукой;
2. Да, выдвигается отдельно;
3. - вопрос открыт;
4. Большие - корабли с красным корпусом. Да, все перечисленные корабли;
5. Нет, за исключением присутствия генератора щита;
6. - вопрос открыт.
3) Нет. Это корабли. Только в космосе воюют
6) не понял вопроса. Поясните)
Осталась одна тактическая карта. У героя тактический скил 2. Как быть в такой ситуации? Колода создается сразу или он забирает последнюю карту, после чего еще одну с созданой колоды?
Что значит "тактический скилл"? Tactic value, циферки внизу жетона героя? Так с боевыми картами из допа они по-другому работают. Они не карты добирают, а дают перебросы кубов в битве.
А если речь идёт про боевые карты из базы, то в слечае окончания колоды перетасовываем сброс и создаем новую колоду
Оу. Спасибо большое! Я, как-то, в последней игре забыл о этом изменении. Мой фэил!
1. если вы про карты целей, которые Objective, то они добавляются в колоду Повстанцев и выдаются по новым правилам. Если вы про Mission cards, тогда они сортируются по правилам дополнения и получается две колоды, одна выбирается для игры. Если вы про карты, что предписывают положить на поле Target marker, тогда они добавляются в соответствующую колоду.
2. про какую "маленькую карту" вы говорите? Если про Action card, то в базовых правилах подробно описан процесс разыгрывания этих карт, в том числе момент и условия.
3. U-wing и TIE-striker - космические юниты, все наземные юниты отмечены на планшетах оранжевым цветом.
4. все корабли с красным здоровьем - Capital ships.
5. Shield Generator позволяет вернуть одну Advance tactic card из сброса назад в колоду. Эти карты тянутся в начале каждого раунда боя.
6.если вы про старые Tactic cards, то берёт одну, перемешивает сброс и добирает до двух. Если про Advance tactic cards, то скилл влияет на переброс кубиков.
Спасибо тому, кто выложил переводы карт)
Есть у кого-нибудь возможность перевести правила?))
Сам перевёл:)
Respect!
Может и сверстать для вкладышей кто-то сможет.
Так как делали для базы - спасибо, не надо. Качество низкое, не вычитано, сделано спустя рукава. Лучше на оригинале играть.
Тут дело вкуса. У меня друг готов играть только с переводом.
Косяки в переводе правил базы или переводе карт?
В переводе карт. Правила тоже хромали на орфографию, но это не существенно. Основные претензий:
1) низкое качество сканов
2) шрифт
3) ошибки в переводе
ошибки в переводе были, но они без проблем правятся, если перед печатью прочитать карты. По качеству скана у меня претензий не было, принтер все прекрасно напечатал
Каждому свое.
Приношу извинения за ошибки и качество сканов. К сожалению другого сканера у меня нет, а по разрешению сканов я сильно не загонялся, так как на моем принтере разницы не видно.
Выкладывая перевод я честно признался, что делал его для своей игровой компании. За основу брал перевод пользователя wulfrik, который первым в местном сообществе взялся за эту работу. За что ему огромная благодарность. Несколько пользователей указали на ряд критических ошибок в переводе. которые я оперативно поправил, извинился и выложил заново. Понимаю, что полноценной вычитки не было и без ошибок не обошлось. Надеюсь, остались только помарки или неточности не влияющие на игровой процесс.
В раздачу сегодня добавил исходники в PSD. Надеюсь они помогут решить проблему со шрифтами и ошибками. Буду очень вам признателен, если подскажете, какие баги нужно поправить, чтобы я внес изменения. Уверен, вам будет благодарно всё сообщество.
"Хочешь что-то сделать хорошо - сделай это сам".
Руководствуясь этим принципом я неспешно начал делать локализацию для себя. Пример скана и вычистки карт можно посмотреть тут https://yadi.sk/i/4QmNfVoq3PV8Sz . Делаю блоки под самоклейку, что бы оставлять оригинальный арт. Будет время - посмотрю PSD.
Подскажите пожалуйста, какие ошибки были найдены в переводе? Хотелось бы поправить и выложить исправления.
Да там половину надо исправлять. "Неостановимые натиски", "повстанченские лояльности" и т.п. Где-то звезду смерти перевели, где-то оставили. То же самое с звездным разрушителем. Везде режущие слух "попытайтесь".
на счет "попытаться" хочется заметить что в Learn to Play был использован именно этот вариант перевода, а на картах и в правилах лучше использовать одинаковые слова
Увы... Но звучит коряво.
Да, хорошо бы.
Моя коробка, надеюсь, растаможится на следующей неделе. Сразу приступлю к переводу и верстке карт. Результат на вычитку выложу здесь через недели 2.
Посылка всё еще на таможне. Надеюсь на этой неделе выпустят.
Сегодня наконец забрал коробку. Карты отсканил, с понедельника начну верстку. Буду рад, если у кого-нибудь уже появились комментарии к переводу карт дополнения от wulfrik.
Также отсканировал планшеты. Хочу объединить их в общий.
Вот черновой вариант карт что у меня получился.
https://yadi.sk/d/HIJzYSR63PoWDB
Планирую закончить его и перейти к аналогичному оформлению базы.
Выкладываю готовое сюда: http://zigfer.ru/space-strategy/starwars-rebellion/
Карта "Захват оперативника повстанцев"
"...где есть имперские юниты" следует исправить на
"...где есть имперский юнит"
по не стал править, надо очень сильно подумать, исправив в одном месте, необходимо будет исправить во всех картах. И звучит как-то не очень:)
Миссия "Имперская мощь":
"Попытайтесь" => "Выполните"
Большое спасибо за найденную ошибку - исправил.
разъясните пожалуйста по картам продвинутой тактики:
Что значит "Эта карта имеет приоритет, если вы защищаетесь"? Раскройте пожалуйста.
Пока не нашел официальных ответов от FFG, интерпретирую написанное в правилах так: все действия с карты с указанной пометкой будут выполняться защищающимся игроком вперед всех действий с карты атакующего игрока.
Очень ждём)
Закончил верстку карт. В раздаче все карты допа, пара исправленных карт базы, исходник в PSD. По ходу вносил в перевод довольно много исправлений. Но подозреваю, могли остаться ошибки. Да и описок может хватать. Буду признателен за помощь в вычитке.
https://yadi.sk/d/gUdXc78M3PtuU4
Добавил в раздачу справочные листы отрядов
Спасибо огромное!
Нашел только одну ошибку. В карте миссий повстанцев "Тайная Миссия"(с портретом Кассиана Андора) написано посмотреть 6 верхних карт колоды целей. Должна быть колода Миссий
Огромное спасибо. Поправил и добавил в раздачу - заменил соответствующий лист + отдельный лист с одной картой, для тех, кто уже распечатал ранее
доп. карта действий "верь в силу":
"отряд" => "наземный отряд"
Могущество империи
"Мисст" => "миссию"
"Ячейка повстанцев"
"В начале каждой фазы Восстановления" => "В начале каждой фазы Обновления"
"Не показывать страха"
"Восстановления" => "Обновления"
"Эскорт"
"Попадание" => "Повреждение"
Быстрая мобилизация
"Это" => "Этой"
Строительство Звезды смерти
"пустой" => "удалённой"
Исследования и разработки
"получите 2 проект" => "Получите 2 проекта"
"Захват оперативника повстанцев"
"Повстанец" => "Повстанцев"
"Защита базы"
"Попытайтесь в любой системе с повстанцев" => "Попытайтесь в любой системе повстанцев"
"Восстание вуки"
"...стоимостью до 2 единиц" => "...стоимостью до 4 единиц"
соблазн тёмной стороны
"lure of the dark sideк" => "lure of the dark side"
(возможно стоит вообще перевести название кольца, что бы коррелировало с названием карты)
Защита базы
"Sgield Generator" => "Shield Generator"
Возглавить ударную группу
нет точки в конце)
Возглавить ударную группу
нет точки в конце)
поддержка Хаттов
"Nal Hatta" => "Nal Hutta"
Большое спасибо за помощь!
Только сейчас заметил этот список. Внес исправления и перезалил карты для базы и для дополнения.
Перенес Ваш перевод на цветной буклет в pdf формате.
Отлично! Спасибо!
Может быт кто-нибудь уже вычитывал выложенный здесь перевод карт? Нет ли критичных ошибок? С позволения автора с удовольствием взял бы его за основу для верстки (только с адаптацией терминологии под перевод базы).
Сегодня получил коробку допа. На неделе постараюсь глянуть что там с переводом карточек.
Карта предписывает взять 6 карт целей оставить одну себе, а остальные замешать назад в колоду.
Вопрос: Замешиваются только оставшиеся 5 и кладутся на верх колоды, или перетасовывается вся колода, давая таким образом доступ в 2-м и 3-м целям, если карта сыграна в первых раундах?
Судя по тексту карты - вся, но это прям чит какой-то, по-моему.
см. одну из тем обсуждения ранее: Огромное спасибо bornish за найденную серьезную ошибку в переводе карты миссии повстанцев "Тайная Миссия". Вместо колоды миссий в тексте карты была упомянута колода целей. Ошибка исправлена, в раздаче заменен соответствующий файл SW-Rebellion-RotE-Rebels-Missions-3.jpg, также добавлен отдельный файл с одной картой "Тайная Миссия", для тех, кто уже распечатал перевод ранее.
Точно, спасибо.
По новым "кинематографичным боям" кубы со специальным значением(которыми снимаются повреждения со своих юнитов) для атакующего игрока могут быть бесполезными в первом раунде боя (если оппонент не наносил урона картой тактики)? Зарезервировать, как я понимаю, их никак нельзя до конца раунда?
Да, вот такой антибонус атакующему игроку.
Огромное спасибо bornish за найденную серьезную ошибку в переводе карты миссии повстанцев "Тайная Миссия". Вместо колоды миссий в тексте карты была упомянута колода целей. Ошибка исправлена, в раздаче заменен соответствующий файл SW-Rebellion-RotE-Rebels-Missions-3.jpg, также добавлен отдельный файл с одной картой "Тайная Миссия", для тех, кто уже распечатал перевод ранее.
После прочтения правил по новым кинематографичным правилам появилось несколько вопросов:
1)Первый случай: Оба игрока одновременно выложили карты тактики отменяющие эффект карт противника.
Вопрос: Если оба игрока выложили карты тактики на отмену карты тактики противника, что это означает? Что карты тактики обоих игроков не играют в этот раунд битвы? Что первой играет карта тактики активного игрока (т.е. всегда атакующего игрока) и она отменяет карту тактики защищающегося игрока?
2)Второй случай: 1й игрок своей картой тактики отменяет тактику противника, но у противника тактика позволяющая играть вторую карту тактики (случай усложняется если у второго игрока помимо свойства играть вторую тактическую карту описано еще какое-нибудь свойство, например отменить тактику противника).
Вопрос: Что происходит если 1й игрок выложил карту тактики отменяющую действие карты тактики второго игрока, а у второго игрока карта тактики, дающая ему возможность играть дополнителную карту тактики? Отменяется ли действие карты тактики второго игрока? Если в правилах сказано что дополнительная карта тактики не может быть отменена, значит ли это что в описанном случае: у второго игрока отменяются все свойства тактической карты, кроме свойства позволяющего играть дополнительную карту тактики?
3)Маленькое уточнение: правильно ли я понял, что первым свойство карты тактики всегда разыгрывает активный игрок, в не зависимости от того, была ли разыграна карта тактики меняющая последовательность нанесения атаки защищающимся\атакующим игроками?
На англоязычных формах ответ найти не смог, помогите пожалуйста.
Перечитал правила вдоль и поперёк, вопросы остались всё равно.
1)В правилах сказано что карту тактики всегда играет первым атакующий, но если у защищающегося карта отменяющая тактику, то защищающийся первый. Но тогда теряется смысл фразы: карту тактики сыгранную по свойству "сыграй вторую карту тактики" нельзя отменить. Ну да, её нельзя отменить - потому либо твой противник отменяет самую первую карту тактики, либо у него нет тактики которая в состоянии отменить... Корявенько правила написаны.
Отличный доп, хотя возможность убийства персонажей немного напрягла.
Мне так Вейдера ушатали, правда, парой ходов позже я Скайвокера-младшего в пасть Сарлака отправил)
Но было весьма неприятно.
Боевка неплохая, но не стало особо лучше.
Слово "кинематографичность" как нельзя точнее описывает временами творящийся трэш.
Но хотя бы с этими новыми колодами прибавилось немного стратегического элемента.
Повстанцы стали злее и шустрее, новые герои прекрасно вписались в игру, ограничение в 8 тушек тоже балансирует ситуацию, ну и вообще атмосфера стала насыщенней, что ли.
Эти "спецмаркеры" новые тоже добавляют драмы, мне повезло взять "secure death star plans" и оставить повстанца с носом и двумя этими задачами на руках)))
Первую партию Империей я выиграл, прямо скажем, "на соплях" - убили Вейдера, ПО повстанец каждый ход набивал, лишь карточка с адмиралом Мотти, где либо снимается саботаж, либо кидаешь 2 кубика и за каждый знак скрещенных мечей минус 1 репутация ребелям, помогла мне протняуть немного.
А потом я нашел базу, вынес космос у повстанцев весь, слил наземку, жахнул по их базе "single reactor ignition" и чудо-миссией с Палпатином "выродил" на Мигето одинокого штурмовика, положив конец восстанию.
Пять часов жизни, в общем, это противостояние скушало ;)
За эти пять часов вы прожили несколько жизней!
Приехало ) Компоненты отличные )
В каком смысле? :) Отличные от оригинала?
А где покупали, если не секрет?
в Хельсинки в Fantasiapelit
Ох:) Круто! Запили анбксинг, пожалуйста, уж очень любопытно посмотреть, пока свою коробку жду. Надеюсь, народные умельцы сделают русификацию карт :)
Сделайте кто-нибудь доброе дело, отсканируйте карты)
на сайте ФФГ выложили правила
За новостью по ТИ4 все проглядели :)
Итак, вкратце:
- Колода целей составляется из большего числа доступных карт. В общем каждую партию выбор будет разный. Хочется надеяться что цели в целом станут более яркими. Например нравиться цель где надо нанести удар по имперской планете с квадратным ресурсом.
- Ну про битвы уже раньше обсуждали - новые колоды, новые правила для них.
- Колода миссий теперь на выбор - или базовая, или карты миссий с иконками лидерами из базы + карты дополнения (они с иконкой Вейдера). Каждый игрок делает свой выбор по своему разумению.
- Предлагается также альтернативный сетап юнитов. У Империи в нем ЗС еще не построена (!) Тут оба игрока должны выбрать вместе.
- 3 зеленых куба идут в довесок к бросаемым красным и черным. Получается что новые юниты выгодно иметь в довесок к старым.
- Минорные скилы лидеров (маленькие иконки) работают на зеленые кубы (у них меньше шанс успеха и нет "мечей"). Короче они хороши пока им не противостоят.
- Ай-ай! Число лидеров ограничено восемью Лишние "умирают".
- Появились не только цели привязанные к карте (выставляются маркеры), но и вскрываемые как только их вытянешь.
- У повстанцев появилась интересная миссия - Subversion. С ее помощью можно противостоять одной имперской миссии любым количеством героев. Причем делается эт через героев на миссии, а не теми что в пуле.
Аддон по Войнам клонов! PLEEEASE!
Наверное, это будет непросто, ведь между войной клонов и событиями классической трилогии прошло примерно 20 лет.
Но галактика та же. Конечно, это был бы, скорее, standalone, но вот очень бы хотелось...
Прям, хоть сам садись и придумывай...
По клоновым войнам - это было бы просто отлично.
Ну к Войне Кольца есть же допы с отдельными картами/сценариями. И тут такое можно. Хотя это мало отличается от отдельной игры.
Но зато как эпично можно разыграть сперва войны клонов, а затем борьбу повстанцев. Да и с Изгоем это не сравнить.
Интересно было бы смешать в одном допе Воинов Звезды с Клоновыми Войнами и Кольцевыми...
Это в Star Wars: Destiny
В этом случае придется убрать или заменить большее количество персонажей и карт миссий из базы. Но я, конечно, тоже жду этот доп по приквелам. )
А ещё можно не парицца на тему "персонажи из разных временных событий" видите ли, а играть в игру. Это как бы игра, внезапно! Механика, стратегия ивсётакое. А не хронологические очерки.
Безусловно, лучше вообще не знать сюжета и персонажей, а полностью сосредоточится на вычислении выигрышных стратегий в механике этой игры, вот он чистый кайф! ))
PS: Толстовато! ;)
Ударившись в крайность можно абсолютно любую мысль довести до маразма. Вот это - толсто.
Я же в самом деле не понимаю как может помешать в данной игре тот факт, что один персонаж - итишты! хронологически во вселенной был раньше\позже другого.
Почему тогда плечики не передёргиваюцца и мизинчик не оттопыриваецца от того, что, например, Таркин и Ландо сюжетно нифига не встречались, а тут - мать честная! - встретились на одной планете! Какой кошмар.
Более того - там два, ДВА, КАРЛ!! Люка Скайуокера!!! Да за кого они нас держат? Это что - побасенки Эммета Брауна? Омерзительно. Фи.
Пожалуй соглашусь, крайности нам совсем не к чему, именно компромисс основанный на разумных допущениях позволяет погрузиться в историю и при этом получить драйв от нового развития сюжета, что именно считать разумным вопрос исключительно субъективный, однако лично мне не хотелось бы видеть на одной планете ситха Вейдера и джедая Энакина, можете считать это моими причудами )
Мне почему-то кажется, что со временем они выпустят такой аддон, так как многие планеты на карте из эпохи Войн клонов. После этого допа, скорее всего будет доп по Первому Ордену, а потом уже Войны клонов.
Ура! FFG берите мои деньги!
В очередь, я им первый хочу деньги дать!
как нам расширить игру по классической трилогии (ну и заработать $)?
А, есть же изгой один, где в конце все умерли( упс сполер)!
Хитрые FFG...
Особого вопроса в расширении быть не может - известно довольно много разной техники и героев. Жаль что решили расширяться именно в сторону изгоя.
Из новых юнитов вполне интересны небулоны, интердиктор, щит. Но вот зачем например эти непонятные танки и таи из изгоя? Типа империи танков не хватало, а тай-бомберам понадобилась замена.
Ну а получается классическую трилогию никуда особо и не расширишь. По крайней мере так, чтобы все понятно было куда)
Так что Изгой 1 выбор, конечно, очевидный. Правда лично в моей голове он пока плохо стыкуется с классической трилогей.
*всем понятно
Это же FFG, они еще коробок 10 с разными допами придумать смогут.
https://img.memesuper.com/d4a1724e7c791a8bf86434a1af350da8_thats-not-true-thats-impossible-luke-skywalker-quickmeme-luke-skywalker-no-meme_625-468.jpeg
....Только не мультсериаааал....
Отличная новость.