выдержка из неофициального перевода правил: Каждый кубик может быть переброшен только один раз за атаку, ...Игрок может использовать это действие один раз во время каждой из своих атак.
в англ правилах тоже атака (attack)
а что это за атака? это РАУНД боя? или это ВСЯ БИТВА? или это именно атака и применяется это все только нападающим игроком?
если проще, то перебросы лидера доступны 1 раз за битву или в каждом раунде? и если раз за битву, то можно ли их делить между раундами или надо использовать все за 1 раз?
Я это понимаю следующим образом: Атака - это сам факт того что вы напали на противника, внутри АТАКИ может быть много боев как космических так и наземных. Переброс кубов - так как в базе это были карты и они выдавались сразу при АТАКЕ, то следовательно если указано 3 куба, значит за атаку можно перебросить всего 3 куба , но в любое время и в любой последовательности как отдельно так и сразу 3 куба вместе, а вот можно ли перебрасывать кубик который только что перебросил - это спорно, хотя я за переброс.
Как играть джаббу при выполнении миссии уничтожения захваченного лидера првстанцев (make an examle)? Джаббу ставят в удаленную систему где стоит захваченный лидер или захваченный может быть в любом другом месте чтобы его уничтожить а джабба в удаленной?
вопрос к поигравшим: не ощущается ли перекоса в сторону повстанцев в новой боевке? я так понимаю, что за крестики хилиться может только защитник. А повстанцы почти всегда защищаются. Можно ли похилиться в атаке?
Можно, если повстанец нанес урон по карте. Ну и никто не мешает имперцу сыграть карту, которая меняет атакующего и защищающегося местами, и первым бросать кубики и атаковать будет повстанец.
многие цели повстанцев работают только при атаке: убить наземных имперских юнитов на 3 брони, уничтожить звездный разрушитель, освободить порабощенную планету. даже уничтожать звезду смерти скорее всего придется при атаке, т.к. грамотный игрок вряд ли попрется звездой смерти в систему, где много истребителей повстанцев, разве что в безвыходной ситуации. так что ситуаций, где обороняться будет имперец, довольно много
Чёй-та только защитник? Во время боя кубы атаки кидают обе стороны. Просто первым наносит урон атакующий после чего защищается повстанец. Затем также урон наноят повстанцы и защищаются имперцы. Все также осталось как и было раньше.
карта цели rebel cell позволяет положить маркер цели на планету и каждую фазу апкипа сбрасывать карту цели в обмен на очко лояльности. Несколько вопросов 1. Правильно ли я понимаю, что карта rebel cell находится в игре, а не в сбросе, и поэтому ее нельзя поднять из сброса миссией, снова вытащить и сыграть, чтобы получать по 2 очка уже за сброс карты миссии? 2. Идет ли очко репутации за эффект rebel cell в лимит карт целей? Иными словами, можно ли в начале фазы апкипа И сбросить карту по ее эффекту, и сыграть карту цели?
1. Полагаю, поскольку жетоны ограничены, даже если карту забрать, больше одной ячейки всё равно не сделать. А так, никакого конкретного запрета не видел.
2. На Rebel Cell конкретно сказано, что она считается как розыгрыш цели. Вторую добавить нельзя. Вот Show No Fear идёт сверх лимита, там можно
Вероятнее всего размер карт не совпадет. Так как неоднократно замечал, что в русских локализациях карты на несколько миллиметров больше, чем аналогичные но FFG.
Судя по фоткам на BGG карты тактики добавляемые этим дополнением полноразмерные (как и все другие карты в игре), но в русской версии базы они маленькие. Так ли это? Не получится с русской базой смешать новые карты тактики?
У меня и база, и доп - английские. И карты тактики в оригинале тоже мелкие в базе, большие в допе. Смысл в том, что карты тактики допа не замешиваются в колоду к базовым картам тактики, а полностью их заменяют, т.е. с допом карты тактики из базы вообще не нужны.
Не можем никак понять, в чем польза от нижних действий карт генераторов щитов у империи и повстанецев, т.к. какой смысл от того,что ты будешь разыгрывать атаки после соперника?
Внес поправки в текст по нанесению урона зелеными кубиками. Возникло еще два вопроса по игре, знатоки разъясните: 1. Как быть, если выкладывается карта продвинутой тактики уничтожающей генератор щита повстанцев , а они выложили карту щита, нивелирующий три урона. Считается ли свойство щита работающей в этом раунде битвы или надо тогда использовать нижнюю часть текста под иконкой юнита? 2. Если атакуется система, то игрок обязан выставить героя с пула резерва, а как быть, если героев свободных нет ни в пуле ни в этой системе?
Добавил ссылку на папку, куда выложил разработанные памятки для игроков при игре в базовую игру или игру с дополнением "Рассвет Империи". Памятки коротко и ясно излагают структуру ходов и расстановки. Особенно полезно для начинающих. Если будут какие замечания, увидите ошибки - пишите в личку, внесу поправки.
В файлах с русским переводом карт есть ошибка. Замена для карты Саботаж из базы. Пропущено "или". Правильный текст: ...В случае успеха можете уничтожить Schield bunker а этой системе. ИЛИ если система населенная, можете поместить маркёр Саботажа...
Также одна карта Тайная миссия в Миссиях Повстанцев лишняя.
Текст карты Саботаж поправил (залил в общий лист 1 имперских миссий и отдельной картой для тех, кто уже скачивал перевод ранее).
Что касается Тайной миссии, я предполагаю, что причина в том, что в раздаче лежит отдельная исправленная карта Тайной миссии для тех, кто качал перевод ранее - http://prntscr.com/lbp0dp.
В этом дополнении приложили перепечатанные карты Арест и Запуск зондов (карты имперских заданий из базовой игры).
+ похоже, что оттенок рубашек тёмных карт еле заметно отличается. Издали, вроде, норм (у меня тираж базы март 2020 года).
Рубашки допа и первого тиража базы прилично так отличаются....(( Мне лично пофиг, но у кого-то может настроение подпортиться
Зелёные кубы символизируют собой отряды поддержки добавляющие шанс нанесения критического урона?
не,
черные - скорострельный легкий лазер для отстрела юрких небронированных целей,
красные - тяжелый медленный лазер для отстрела бронированных и более крупных целей,
зеленые - самонаводящиеся ракеты)
У Воздерживающегося были ракеты?
Если это самоноводящиеся ракеты, почему у них такой маленький шанс попадания?
В этой вселенной с прицеливанием вообще беда, хоть иногда попадают - уже хорошо)
Это ракеты "Made in Imperiya" :)
оно релизнулось.
Аминь
выдержка из неофициального перевода правил: Каждый кубик может быть переброшен только один раз за атаку, ...Игрок может использовать это действие один раз во время каждой из своих атак.
в англ правилах тоже атака (attack)
а что это за атака? это РАУНД боя? или это ВСЯ БИТВА? или это именно атака и применяется это все только нападающим игроком?
если проще, то перебросы лидера доступны 1 раз за битву или в каждом раунде? и если раз за битву, то можно ли их делить между раундами или надо использовать все за 1 раз?
Я это понимаю следующим образом:
Атака - это сам факт того что вы напали на противника, внутри АТАКИ может быть много боев как космических так и наземных.
Переброс кубов - так как в базе это были карты и они выдавались сразу при АТАКЕ, то следовательно если указано 3 куба, значит за атаку можно перебросить всего 3 куба , но в любое время и в любой последовательности как отдельно так и сразу 3 куба вместе, а вот можно ли перебрасывать кубик который только что перебросил - это спорно, хотя я за переброс.
Перебрасывать можно каждый раунд. Атака - это непосредственно бросок кубиков и боевые действия в раунде. Справочник базы стр. 4
Как играть джаббу при выполнении миссии уничтожения захваченного лидера првстанцев (make an examle)? Джаббу ставят в удаленную систему где стоит захваченный лидер или захваченный может быть в любом другом месте чтобы его уничтожить а джабба в удаленной?
Захваченные лидер должен в момент выполнения миссии находиться в удаленной системе
вопрос к поигравшим: не ощущается ли перекоса в сторону повстанцев в новой боевке? я так понимаю, что за крестики хилиться может только защитник. А повстанцы почти всегда защищаются. Можно ли похилиться в атаке?
Можно, если повстанец нанес урон по карте.
Ну и никто не мешает имперцу сыграть карту, которая меняет атакующего и защищающегося местами, и первым бросать кубики и атаковать будет повстанец.
многие цели повстанцев работают только при атаке: убить наземных имперских юнитов на 3 брони, уничтожить звездный разрушитель, освободить порабощенную планету. даже уничтожать звезду смерти скорее всего придется при атаке, т.к. грамотный игрок вряд ли попрется звездой смерти в систему, где много истребителей повстанцев, разве что в безвыходной ситуации. так что ситуаций, где обороняться будет имперец, довольно много
Чёй-та только защитник? Во время боя кубы атаки кидают обе стороны. Просто первым наносит урон атакующий после чего защищается повстанец. Затем также урон наноят повстанцы и защищаются имперцы. Все также осталось как и было раньше.
Одно из лучших дополнений в истории настольных игр)
карта цели rebel cell позволяет положить маркер цели на планету и каждую фазу апкипа сбрасывать карту цели в обмен на очко лояльности. Несколько вопросов
1. Правильно ли я понимаю, что карта rebel cell находится в игре, а не в сбросе, и поэтому ее нельзя поднять из сброса миссией, снова вытащить и сыграть, чтобы получать по 2 очка уже за сброс карты миссии?
2. Идет ли очко репутации за эффект rebel cell в лимит карт целей? Иными словами, можно ли в начале фазы апкипа И сбросить карту по ее эффекту, и сыграть карту цели?
1. Полагаю, поскольку жетоны ограничены, даже если карту забрать, больше одной ячейки всё равно не сделать. А так, никакого конкретного запрета не видел.
2. На Rebel Cell конкретно сказано, что она считается как розыгрыш цели. Вторую добавить нельзя.
Вот Show No Fear идёт сверх лимита, там можно
Есть какие-то ориентиры по выходу локализации?
Обещали летом. Но вчера мне написали в комменты хоббики, что выход допа задерживается
Плак-плак (
Собственно куплю :)
Кто знает, совместим ли английский доп с русской локализацией базы?
Эээ, а почему нет?
Рубашки карт отличаются по оттенкам. У повстанца особенно сильно заметно.
Сейчас перепроверил. Не увидел подобного.
Вероятнее всего размер карт не совпадет. Так как неоднократно замечал, что в русских локализациях карты на несколько миллиметров больше, чем аналогичные но FFG.
Это хоббики, конечно отличаются :)
Судя по фоткам на BGG карты тактики добавляемые этим дополнением полноразмерные (как и все другие карты в игре), но в русской версии базы они маленькие. Так ли это? Не получится с русской базой смешать новые карты тактики?
У меня и база, и доп - английские. И карты тактики в оригинале тоже мелкие в базе, большие в допе. Смысл в том, что карты тактики допа не замешиваются в колоду к базовым картам тактики, а полностью их заменяют, т.е. с допом карты тактики из базы вообще не нужны.
Спасибо, уже понял по правилам:)
Кто-нибудь может выложить сканы карт продвинутой тактики из допа?
Возможно ли их использовать для базы?
Для базы они не актуальны, т.к. в них фигурируют также и новые юниты из допа.
Не можем никак понять, в чем польза от нижних действий карт генераторов щитов у империи и повстанецев, т.к. какой смысл от того,что ты будешь разыгрывать атаки после соперника?
Так как противник нанесет урон, можно будет полечиться. У первого атакующего повреждений же нет, его кубы на лечение пропадут впустую
Внес поправки в текст по нанесению урона зелеными кубиками. Возникло еще два вопроса по игре, знатоки разъясните:
1. Как быть, если выкладывается карта продвинутой тактики уничтожающей генератор щита повстанцев , а они выложили карту щита, нивелирующий три урона. Считается ли свойство щита работающей в этом раунде битвы или надо тогда использовать нижнюю часть текста под иконкой юнита?
2. Если атакуется система, то игрок обязан выставить героя с пула резерва, а как быть, если героев свободных нет ни в пуле ни в этой системе?
2.а где сказано что вы обязаны выставить командира в систему? Насколько мне известно добавленин командира на бой дело добровольное
Добавил ссылку на папку, куда выложил разработанные памятки для игроков при игре в базовую игру или игру с дополнением "Рассвет Империи". Памятки коротко и ясно излагают структуру ходов и расстановки. Особенно полезно для начинающих. Если будут какие замечания, увидите ошибки - пишите в личку, внесу поправки.
Надеюсь МХ не заставить ждать локализации очень долго.
Обещанного 3 года ждут. А они еще обещать не начали.
В файлах с русским переводом карт есть ошибка.
Замена для карты Саботаж из базы. Пропущено "или".
Правильный текст: ...В случае успеха можете уничтожить Schield bunker а этой системе. ИЛИ если система населенная, можете поместить маркёр Саботажа...
Также одна карта Тайная миссия в Миссиях Повстанцев лишняя.
Спасибо.
Текст карты Саботаж поправил (залил в общий лист 1 имперских миссий и отдельной картой для тех, кто уже скачивал перевод ранее).
Что касается Тайной миссии, я предполагаю, что причина в том, что в раздаче лежит отдельная исправленная карта Тайной миссии для тех, кто качал перевод ранее - http://prntscr.com/lbp0dp.
Отличный доп, для фанатов базы абсолютный мастхев. Боевка стала в разы интересней, а новая колода и юниты только добавляют разнообразия!
Добавил сверстанный перевод правил. Первый раз верстал, вышло немного неказисто, сильно не пинайте)