Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
hobo_soul
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
brusa![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Probubnist
![]() |
|
![]() |
ValLeon
![]() |
|
![]() |
JuliaChaus
![]() |
|
![]() |
odisseya13
![]() |
|
![]() |
volt
![]() |
|
![]() |
Herbert_West
![]() |
Storyfold: Wildwoods — одиночная приключенческая игра с сюжетной кампанией.
Вы играете за юную девушку по имени Лума и ее спутника медведя Брома, которые отправляются исцелить лес от темной и загадочной тени.
В Storyfold: Wildwoods вы будете использовать книгу рассказов со встроенной панелью управления для продвижения в повторяемой кампании. Каждая партия представляет собой отдельную сцену, несколько сцен формируют главу.
Выбор, который вы сделаете, повлияет на путешествие Лумы по главам, когда она столкнется со своими страхами.
Комментарии
Гага:
Мы любим пронзительные истории
Мы выпустим игру Storyfold: Wildwoods, иммерсивное сюжетное приключение в атмосфере охваченного тьмой волшебного леса от Open Owl Studios.
Кажется, такие проекты действительно становятся в каком-то смысле нашей особой фишкой. Сначала была Эйла — трогательный, глубокий и совершенно уникальный игровой опыт с необычным подходом к процессу рассказывания историй и изменчивым геймплеем. Потом Свет в Тумане — нелинейное повествование, изящные и разноплановые головоломки и потрясающая мистическая атмосфера.
А теперь Storyfold.
И авторы обещают, что это не просто игра, а целая игровая система, где Wildwoods — первый из грядущих проектов.
В основе Storyfold лежит простая, но невероятно изящная и функциональная механика планирования действий: все доступные вам карты выкладываются слева направо и образуют собой «реку». Вы можете разыграть любую из них, но чем левее карта расположена, тем проще и эффективнее будет выполнено ваше действие. А после выполнения оно, разумеется, уходит в самый конец «реки».
Вот только угрозы, враги и преграды будут вторгаться в ваш «поток», мешая действовать, заставляя делать менее эффективные ходы и вынуждая всячески контролировать риски.
Но механики — это, конечно, далеко не самое главное в этом проекте. Ведь в начале была история. Дизайн. А всё это создало атмосферу — и именно её авторы считают самым важным для своего проекта.
— Мне хотелось, чтобы игра в Wildwoods рождала атмосферу, создавала эмоции, — пишет Сьёрд ван дер Линде, автор проекта.
— Делать очередную игру о сражениях с монстрами, армиями и героизме не хотелось совершенно: я стремился создать чарующий мир, близкий и живой. Историю, которая ощущалась бы личной и значимой. Wildwoods — это история об исцелении, о дружбе и обретении надежды в тёмные времена.
Словом, мы изучили страницу Кикстартера.
Мы поиграли в демо-версию.
Мы остались в восторге.
И мы переведём эту игру на русский язык!
Предзаказ планируем в конце года — тогда же сможем рассказать больше подробностей.