Storyfold: Wildwoods

2025 

  • от 1
  • -
  • от 13 лет
  • -
  • 30 - 60 мин
Storyfold: Wildwoods  

Информация

добавить
издатель: GaGa Games
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- - -

геймплей

-

глубина

-

оригинальность

-

реализация

-

Описание игры

редактировать

Storyfold: Wildwoods — одиночная приключенческая игра с сюжетной кампанией.

Вы играете за юную девушку по имени Лума и ее спутника медведя Брома, которые отправляются исцелить лес от темной и загадочной тени.

 

В Storyfold: Wildwoods вы будете использовать книгу рассказов со встроенной панелью управления для продвижения в повторяемой кампании. Каждая партия представляет собой отдельную сцену, несколько сцен формируют главу.

Выбор, который вы сделаете, повлияет на путешествие Лумы по главам, когда она столкнется со своими страхами.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал месяц назад: #
Локализация

Гага:

Мы любим пронзительные истории

Мы выпустим игру Storyfold: Wildwoods, иммерсивное сюжетное приключение в атмосфере охваченного тьмой волшебного леса от Open Owl Studios.

Кажется, такие проекты действительно становятся в каком-то смысле нашей особой фишкой. Сначала была Эйла — трогательный, глубокий и совершенно уникальный игровой опыт с необычным подходом к процессу рассказывания историй и изменчивым геймплеем. Потом Свет в Тумане — нелинейное повествование, изящные и разноплановые головоломки и потрясающая мистическая атмосфера.

А теперь Storyfold.
И авторы обещают, что это не просто игра, а целая игровая система, где Wildwoods — первый из грядущих проектов.

В основе Storyfold лежит простая, но невероятно изящная и функциональная механика планирования действий: все доступные вам карты выкладываются слева направо и образуют собой «реку». Вы можете разыграть любую из них, но чем левее карта расположена, тем проще и эффективнее будет выполнено ваше действие. А после выполнения оно, разумеется, уходит в самый конец «реки».
Вот только угрозы, враги и преграды будут вторгаться в ваш «поток», мешая действовать, заставляя делать менее эффективные ходы и вынуждая всячески контролировать риски.

Но механики — это, конечно, далеко не самое главное в этом проекте. Ведь в начале была история. Дизайн. А всё это создало атмосферу — и именно её авторы считают самым важным для своего проекта.

— Мне хотелось, чтобы игра в Wildwoods рождала атмосферу, создавала эмоции, — пишет Сьёрд ван дер Линде, автор проекта.
— Делать очередную игру о сражениях с монстрами, армиями и героизме не хотелось совершенно: я стремился создать чарующий мир, близкий и живой. Историю, которая ощущалась бы личной и значимой. Wildwoods — это история об исцелении, о дружбе и обретении надежды в тёмные времена.

Словом, мы изучили страницу Кикстартера.
Мы поиграли в демо-версию.
Мы остались в восторге.
И мы переведём эту игру на русский язык!

Предзаказ планируем в конце года — тогда же сможем рассказать больше подробностей.