Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Corod 81 | |||
Xronos 103 | |||
3AMpolit 53 | |||
Antonio_Martinez 1074 | 1 | ||
Kyberdash 7646 | |||
Avaddon_Black 51 | |||
havol 57 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
LordsOfTheGa
50
|
новая 15500 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Leksy 425 | ||
GingerBreadMan 32745 | ||
papa_Lesha 192 | ||
alexmoron13 50 | ||
SSSnake 78 | новую | |
Olo 1101 | ||
PIPECCC 4605 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Avalex 184 | ||
ivanovaleksei441 62 | ||
Siar 52052 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
StarsGuitar 74 | ||
Lawson 57 | ||
GingerBreadMan 32745 | ||
El_Sayido 1177 | ||
di_maler 54 | ||
CrimzonTwix 402 | ||
Iraventus 90 |
|
автор: |
Rob Harris
Stefano Guerriero Juan Echenique Javier Angeriz-Caburrasi |
издатель: |
Modiphius Entertainment
|
разработчик: |
Modiphius Entertainment
|
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: В процессе... |
The Elder Scrolls: Skyrim - The Boardgame - это кооперативная игра для 1-4 игроков, посвященная приключениям и исследованиям в небезизвестной провинции Скайрим. Игроки берут на себя роли героев, участвующих в эпических квестах, действуя вместе, чтобы победить своих врагов и исследуя бескрайние просторы Скайрима. Вы сможете выбрать миниатюры персонажей, таких как каджит, норд или высокий эльф, спланировать свою стратегию с помощью оружия или заклинаний, пробиться через забытые шахты, гробницы, наводнённые драуграми, или древние двемерские города, чтобы найти древние сокровища и увеличить свою силу.
Игроки должны будут следить за возрастанием уровня угрозы в Скайриме, поскольку драконы, даэдра, тролли и другие бродят по землям и сеют повсеместный хаос. Игрокам нужно будет действовать вместе, чтобы земли оставались свободными, при этом соблюдая баланс между требованиями своих самых важных квестов.
Базовая игра разделена на две кампании по три главы в каждой. Решения, которые игроки принимают с первого хода, оказывают заметное влияние на разворачивающуюся историю и встречи, делая всю кампанию разной каждый раз, когда вы играете. Вы даже можете сохранять свой прогресс после каждой игры и начинать следующую главу с тем же персонажем, снаряжением и навыками.
Благодаря многочисленному выбору персонажей, снаряжения, магии и навыков в сочетании с множеством решений, которые каждый игрок принимает в своих квестах, игрового процесса проходят буквально сотни часов, а взаимосвязь с некоторыми историями вы даже сможете упустить из виду, ввиду того, что ряд решений был принят вами давно. Лицо Скайрима может измениться во время игры, что повлияет на опыт игроков в последующих главах. Но в любой момент игроки могут просто «сделать перезагрузку», выбрать другого персонажа и стиль игры, сделать другой выбор и испытать всё совсем по-другому. Или, как вариант, выберите интересную главу и сыграйте в нее как в отдельное самостоятельное приключение.
В версии Deluxe большинство жетонов будут заменены на миниатюры, над которыми работает та же команда скульпторов, что и над The Elder Scrolls Call to Arms. Масштаб исполнения миниатюр будет 32 мм., так что в этом плане обе игры будут совместимы друг с другом и миниатюры одной можно будет использовать в другой.
Вольный перевод анонса с Gamefound.com
Комментарии
Всем привет!
Прикрепил правила на Русском языке, вроде опечаток не нашел и ничего нигде не вылезло. Это было долго, но теперь все.
По поводу Эрраты и FAQ я пока подумаю переводить или нет, надо передохнуть чуток, то же самое и касается других файлов. Если будут, то позже.
P.S. По поводу того, что в правилах разное расстояние между буквами, пришлось на такое пойти, так как большинство иконок встроены в файл и не перемещаются, так что пришлось подгонять текст под них, но смысл нигде не потерялся. А так всем приятной игры)
Огромное спасибо за ваш труд !
Перевел и прикрепил Эррату и FAQ
Думаю к концу этой неделе приступлю к переводу, пока что русских правил, а там посмотрим как пойдет)
Переведены и сверстаны, по аналогии с английскими правилами, 19 страниц.
Добрый день, а у вас получилось перевести все правила? и можете поделится?) купил игру, все очень нравится но с английским туго(
Можно их получить, как то?
Всем привет!
Последние три месяца совершенно не было времени закончить перевод, так как я это делаю в свободное от работы время. Сейчас это время появилось и сегодня я вернулся к переводу. На данный момент сверстано и переведено 23 страницы из 56. Я очень надеюсь что до конца месяца у меня получится перевод закончить и выложить его.
Всем хорошего дня
Спасибо добрый человек
Советую сразу сверяться с faq и эрратой, там у них уточнений и исправлений на 12-15 страниц ;)
Всем привет!
Закончил перевод, возьму пару дней на вычитку, мало ли где опечатался или сформулировал не правильно. По планам во вторник или среду выложить готовый перевод. Извините, что так затянулось, честно - это было адово) Понятно почему никто не переводил)
P.S. По поводу Эрраты, я пробывал ее включать сразу в текст правил, но возникло пара проблем:
1) Время. Очень много времени уходит на то чтобы сверить текст и добавить
2) Верстка. Эррата добавляет в некоторых местах очень много текста, а текущая реализация английских правил, к сожалению все вместить не может, текст тупо не влазит на страницу, только если разрабы, в чем я сомневаюсь, выпустят на английском исправленные правила, только тогда изменения можно будет добавить.
Подскажите, может кто нибудь сделал за это время рус правила? Или перевод книги сюжета? Скиньте пожалуйста если есть а то книга правил на англ какая то мудренная
Кто может подсказать, доп кубик который дается с предмета, например Amulet of the Assasin, он на sneak тоже распространяется ?
И второй вопрос, когда на энкаунтере написано, например, clear 3 гуманоида или зверей, мы как в данжене одного за другим их убиваем, это понятно, но восстанавливается ли хп при этом после каждого файта ?
Можете подробнее, привести пример События, какой номер? И скрин карты Амулета или похожего предмета? (номер карты).