The Elder Scrolls V: Skyrim – The Adventure Game

2022 

  • 1 - 4
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • 90 - 120 мин
  • стратегия
The Elder Scrolls V: Skyrim – The Adventure Game  

Информация

добавить
автор:



издатель: Modiphius Entertainment
разработчик: Modiphius Entertainment
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

В процессе...

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.797 -

геймплей

6.86

глубина

6.29

оригинальность

6.71

реализация

7.29

Описание игры

редактировать

The Elder Scrolls: Skyrim - The Boardgame - это кооперативная игра для 1-4 игроков, посвященная приключениям и исследованиям в небезизвестной провинции Скайрим. Игроки берут на себя роли героев, участвующих в эпических квестах, действуя вместе, чтобы победить своих врагов и исследуя бескрайние просторы Скайрима. Вы сможете выбрать миниатюры персонажей, таких как каджит, норд или высокий эльф, спланировать свою стратегию с помощью оружия или заклинаний, пробиться через забытые шахты, гробницы, наводнённые драуграми, или древние двемерские города, чтобы найти древние сокровища и увеличить свою силу.

 

Игроки должны будут следить за возрастанием уровня угрозы в Скайриме, поскольку драконы, даэдра, тролли и другие бродят по землям и сеют повсеместный хаос. Игрокам нужно будет действовать вместе, чтобы земли оставались свободными, при этом соблюдая баланс между требованиями своих самых важных квестов.

 

Базовая игра разделена на две кампании по три главы в каждой. Решения, которые игроки принимают с первого хода, оказывают заметное влияние на разворачивающуюся историю и встречи, делая всю кампанию разной каждый раз, когда вы играете. Вы даже можете сохранять свой прогресс после каждой игры и начинать следующую главу с тем же персонажем, снаряжением и навыками.

 

Благодаря многочисленному выбору персонажей, снаряжения, магии и навыков в сочетании с множеством решений, которые каждый игрок принимает в своих квестах, игрового процесса проходят буквально сотни часов, а взаимосвязь с некоторыми историями вы даже сможете упустить из виду, ввиду того, что ряд решений был принят вами давно. Лицо Скайрима может измениться во время игры, что повлияет на опыт игроков в последующих главах. Но в любой момент игроки могут просто «сделать перезагрузку», выбрать другого персонажа и стиль игры, сделать другой выбор и испытать всё совсем по-другому. Или, как вариант, выберите интересную главу и сыграйте в нее как в отдельное самостоятельное приключение.

 

В версии Deluxe большинство жетонов будут заменены на миниатюры, над которыми работает та же команда скульпторов, что и над The Elder Scrolls Call to Arms. Масштаб исполнения миниатюр будет 32 мм., так что в этом плане обе игры будут совместимы друг с другом и миниатюры одной можно будет использовать в другой. 

 

Вольный перевод анонса с Gamefound.com

 

 

Фото из отчётов

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
BrutalBaron написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Первая кампания

Прошли вдвоём первую кампанию. Для меня игра-парадокс)

Наверное, надо будет статейку написать после 2 кампании, в целом игра очень долгая (6 часов одна миссия без перерывов), рандом лютый и подкручивается только перебросами (из 7 кубиков может не выпасть достаточно нужных, например, и ничего не сделать, но это редкость), правила с нюансами ни фига не структурированы и надо их помнить - но это кайф, потому что плотность событий и ощущения прогрессии чисто как в видеоигре. Ближайшие аналоги Фоллаут и Рунбаунд, первый очень похож, просто я бы сказал механики попроще и лута меньше, второй - прям очень душный в сравнении с Скайримом. Скайрим наваливает вещи, опыт, приключения и прям очень щедро в отличии от Рунбаунда.

Да, у меня получился так себе стелсовик, не готовый к серьёзным боям с высокоуровневыми врагами, особенно если они в пати - но это мой косяк и я его исправлю в 2 главе, а у соратника получился мега маг, призывающий нежить, с кучей брони за счёт амулетов, грамотных зачарований и магии + он бесплатно содержал ту самую нежить и ещё люто дамажил - хотя в начале игры мне было проще, ну какой-никакой баланс. Так что пока моя претензия в игре к, внезапно, стелсу - вот если в видеоигре он был имба, то тут наоборот, тупо стелсовиком не затащить, нужно искать оружие на замену ножичку. В 2 кампании попробую может лучника создать)

BrutalBaron написал месяц назад: #

Кстати, прошли всю кампанию. Лучника так и не создал... Пока.

Кампании классные, на 6 миссий 2 напряжных и не очень приятных, но остальные прям топ. Финальный бой - жесть, пока не разобрались с правилось файнал блоу.

Поиграли на 3 в свободный режим - 5 часов чистого веселья. Игра удивила - двуручный орк без брони за счёт крутого даэдрического меча оч хорошо себя показал, а норд вообще под конец штурманул Рифтен с орками и получил навык владение двуручкой как одноручкой - будет брать щит и просто всё выносить и впитывать любой урон.

Тем временем маг просто стабильно всю игру себя показывает супер эффективно, ему бы зачарование достать на использование стамины вместо маны и всё, тоже всех вынесет. Ну и щит нужен, видимо.
А вот орку всю дорогу зачарования на ману шли, это просто невезение, приходилось срочно ресурсы тратить на новые камушки и перезачаровывать)

Крутая игра, кубомёт без цели в этом режиме, но всем зашло. Даже кооперативные сражения проводили.

Igber написал полмесяца назад: #

Я ввел себе хоумрул на ограничение прокачки по главам, чтобы не перекачиваться раньше времени и партии не затягивать

Archy написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Я правильно понял, что в соревновательном режиме реиграбельность неограниченная?

BrutalBaron написал месяц назад: #

Ну в целом да, там оч много квестов и возможностей качаться - вот, к примеру, мы прошли кампанию и сделал вывод, что щиты роляют. Но начал играть за двуручного орка и он с учётом хорошего оружие успевает загасить врагов не померев. Надо пробовать разное. Да и кампанию можно пройти пару раз точно, там же развилки, у нас, к примеру, вообще не сыграла колода клинков - а можно как-то сделать так, что они будут помогать в процессе.

Igber написал полмесяца назад: #

Она и в соло такая

SoRvAnEtS написал полмесяца назад: # скрыть ответы
вопрос по правилам

доброго дня, вчера не доиграли первую главу первой кампании (оставили на сегодня) и осталось 2 вопроса:
1) для чего кладётся маркер на Solitude в начале главы? Или он сыграет в дальнейшем?
2) где перерождается игрок после критической травмы (смерти)? надеюсь до этого не дойдёт но всё же)

Probubnist написал полмесяца назад: #

1. Сыграет.
2. Вроде там же,где и огрёб (но тут не уверен)

Igber написал полмесяца назад: #

1. Маркер понадобится для завершения главы - в тексте будет указание про необходимое количество маркеров для продвижения
2. Если правильно помню, нигде не перерождается. Остается на том же месте, но если он был последним оставшимся героем в бою, бой немедленно завершается

HunGray написал год назад: # скрыть ответы
Обучающий буклет

Добавил перевод Туториала

Antonio_Martinez написал полгода назад: #

Спасибо

HunGray написал год назад: # скрыть ответы
Книга Сценариев

Перевел и прикрепил переведенную Книгу Сценариев из Базовой игры.

P.S. Перевел все файлы относящиеся к Базовой Игре и которые есть в открытом доступе. Правила дополнений переводить не буду (В открытом доступе есть только Dawnguard). Так что на этом думаю все, всем хорошей игры.

Antonio_Martinez написал полгода назад: #

Эх, даунгард бы ещё