Перевел и прикрепил переведенную Книгу Сценариев из Базовой игры.
P.S. Перевел все файлы относящиеся к Базовой Игре и которые есть в открытом доступе. Правила дополнений переводить не буду (В открытом доступе есть только Dawnguard). Так что на этом думаю все, всем хорошей игры.
Всем привет! Прикрепил правила на Русском языке, вроде опечаток не нашел и ничего нигде не вылезло. Это было долго, но теперь все.
По поводу Эрраты и FAQ я пока подумаю переводить или нет, надо передохнуть чуток, то же самое и касается других файлов. Если будут, то позже.
P.S. По поводу того, что в правилах разное расстояние между буквами, пришлось на такое пойти, так как большинство иконок встроены в файл и не перемещаются, так что пришлось подгонять текст под них, но смысл нигде не потерялся. А так всем приятной игры)
Всем привет! Последние три месяца совершенно не было времени закончить перевод, так как я это делаю в свободное от работы время. Сейчас это время появилось и сегодня я вернулся к переводу. На данный момент сверстано и переведено 23 страницы из 56. Я очень надеюсь что до конца месяца у меня получится перевод закончить и выложить его. Всем хорошего дня
Всем привет! Закончил перевод, возьму пару дней на вычитку, мало ли где опечатался или сформулировал не правильно. По планам во вторник или среду выложить готовый перевод. Извините, что так затянулось, честно - это было адово) Понятно почему никто не переводил)
P.S. По поводу Эрраты, я пробывал ее включать сразу в текст правил, но возникло пара проблем: 1) Время. Очень много времени уходит на то чтобы сверить текст и добавить 2) Верстка. Эррата добавляет в некоторых местах очень много текста, а текущая реализация английских правил, к сожалению все вместить не может, текст тупо не влазит на страницу, только если разрабы, в чем я сомневаюсь, выпустят на английском исправленные правила, только тогда изменения можно будет добавить.
Подскажите, может кто нибудь сделал за это время рус правила? Или перевод книги сюжета? Скиньте пожалуйста если есть а то книга правил на англ какая то мудренная
Кто может подсказать, доп кубик который дается с предмета, например Amulet of the Assasin, он на sneak тоже распространяется ?
И второй вопрос, когда на энкаунтере написано, например, clear 3 гуманоида или зверей, мы как в данжене одного за другим их убиваем, это понятно, но восстанавливается ли хп при этом после каждого файта ?
Собирался начать переводить, но передумал, не хочу себе портить удовольствие спойлерами. Так что, если кто возьмется, готов морально и материально поддержать)
Подскажи пжл, карты квестов базы заканчиваются на 420 карте, а с допами начинают с 500. Куда делись эти 80 карт?) с малыми картами тоже с «дырами» по порядку. У тебя также?
Все, разобрался. Этих карт нет вообще, странный конечно подход в нумерации. Вот список всех карт https://files.elfsightcdn.com/d528e56f-0708-46dc-b0f6-17ea4ecf8183/70613483-e59f-4921-850e-f9e591ec7e1f/The-Elder-Scrolls-V_-Skyrim-----The-Adventure-Game-Card-List-020223.pdf
Отыграли первую кампанию на двоих.Игра шла шустро, кооп работает хорошо. Мой персонаж был танком, напарник, лекарем со стелсом. Вначале боя напарник навыком наносил первоначальный урон, основной бой вел мой персонаж, напарник подлечивал. Сюжетная линейка интересна, и есть варианты прохождения, но при игре вчетвером, раскроются сразу все, при повторном прохождении, остается только рассчитывать на разнообразность второстепенных квестов. К сожалению, игра не дает вдоволь насладиться исследованиями, постоянно подгоняя выполнять основную сюжетку, вначале хода необходимо брать карту событий, на которой написано количество токенов волнений, выкладываемых на задания или замки, накопил много таких и все, провал миссии, а если провалил основную, то в 80% случаях, проиграл. Но в любом случае, исследовать очень интересно, и задания не кажутся однообразными. Тут вам и раскрытие заговора культа и банальная помощь умирающему, а могут заставить побегать по всему Скайриму с четырьмя корзинками поклажи )) Сама игра сильно зависит от рандома и удачи, я не говорю о кубах, их после можно более или менее контролировать навыками, я про получение наград. Например, моему персонажу очень повезло с полученными квестами, за которые я, в итоге, получил возможность носить двуручное в одной руке, и после победы над противником, восполнять 2 очка здоровья. При этом, заполучил практически вначале игры, даэдрическое оружие. Моему напарнику, наоборот, ни шмот нормальный не падал, ни с заданиями не везло. Но именно кооп в этом моменте и выручал, помогая друг другу. Из минусов отмечу, огромное количество карт, считаю, часть из них нужно было переместить в книгу, например, как в Это моя война или Клинок и Колдовство, неудобно постоянно копошиться в этой груде. Часть навыков не имеют большого веса, кроме кубов дающих бонус в некоторых квестах, например Speech, который дает только на Легендарном уровне навыка (это к концу партии), возможность покупать в магазине со скидкой. Про магазин отдельно, становится бесполезен, после прохождения нескольких подземелий, вещи которые там продают, становятся просто неактуальными, почему не сделали «рост» магазина, как это было в Десценте или Империал Ассаулт, не пойму. И еще один неприятный момент, который всплыл к конце главы. К концу кампании у нас было по 1 легендарному навыку (начинаешь получать, когда уже новые не можешь изучать), по прокаченному отличному шмоту, куче золота, начали задаваться вопросом, если сейчас такое, что мы будем делать в еще двух следующих главах? Оказалось все просто, в следующую главу дают взять 1 вещь и 1 навык, все остальные характеристики и нажитое сбрасываются… С сюжетной точки, там все объясняют, почему так, но с точки зрения игры, как-то обидно становится, начинаешь все качать заново. Но если в общем, впечатления очень положительные, хочется еще играть.
При улучшении брони, внизу карты подкладывается карта с самим улучшением, отображая символ новой защиты. Вопрос, добавляется 1 единица этой новой защиты или значение равно значению на самой карте основной защиты?
Впечатления после прохождения главы 1 Я играл в соло за 1 персонажа (правила при этом практически не меняются).
Настольный Skyrim, как и компьютерный оригинал, может ошеломить вас множеством предлагаемых одновременно квестов. Также в игру есть куча всяческих предметов и навыков, причем для изучения нового навыка не нужно знать предыдущий навык ветки. К примеру, я запросто могу размахивать даэдрической булавой и кастовать огненные стрелы, хотя норду разумнее экипироваться двуручным оружием...
При левелапе вы получаете навык, дающий дополнительный кубик при прохождении проверок, где указано соответствующее ключевое слово. Пока что я прокачал 3 уровня.
В Скайриме очень много кубометания. Если вы не любитель кубиков, игра вам вряд ли зайдет. Правда, неудачные броски можно компенсировать, потратив ресурсы на бросание дополнительных кубиков, что радует. Нарратива тут немного; не стоит ожидать проработанного сюжета в духе Oathsworn или Roll player Adventures. Игра напоминает Fallout - квесты и принятие сюжетных решений устроены схожим образом - но боевка и прокачка персонажей тут гораздо лучше, чем в Fallout.
Компоненты хорошего качества. Поле огромное; по фото с TTS трудно понять, насколько оно громадное. Единственная претензия с моей стороны - это крошечные тайлы бродячих монстров: их трудно разглядеть на поле, а картинку монстра вообще почти не видно. Лучше бы сделали картонные стэндики. Да, можно прикупить дополнение с миньками для монстров, но как по мне, выходит дороговато. Пожалуй, буду пользоваться миниатюрами из других настолок.
В целом мне нравится настольный Skyrim. Я считаю его отличным переносом компьютерной игры на стол.
Дополнение: я прошел 2 главу и хочу поделиться новыми впечатлениями.
В Скайриме очень много свободы действий. Вы сами решаете, с какой скоростью проходить основные сюжетные квесты. Можно пробежать стремглав за час, а можно, не торопясь, пройти за три часа - в зависимости от того, сколько побочных и личных квестов вы решаете выполнить. Их очень много, и каждый состоит из нескольких этапов, причем на некоторых можно провалиться и лишиться квеста, если вы, скажем, не пройдете проверку. Личные квесты могут дать вам могучего союзника, но они непростые, и с каждым новым этапом сложность квеста растет.
Бои простые, но довольно фановые. Низкоуровневых врагов зачастую можно снести одним внезапным ударом из засады или же победить за один-два раунда. У высокоуровневых врагов есть несколько видов защиты (брони), так что после нескольких раундов у вас может закончиться выносливость, и тогда вами придется бежать. Система апгрейдов тоже классная: можно улучшать оружие на дополнительные урон, броню и другие баффы.
Источник - https://boardgamegeek.com/thread/2957609/quick-review-are-finishing-chapter-1
Таких кубометов на рынке сейчас подавляющее большинство. У него все признаки комерческого проекта для доильни фанатов. Картинки, карта, модели из компьютерной игры. Количество однотипных минек здесь как в варгеймах: https://boardgamegeek.com/image/7162246/elder-scrolls-v-skyrim-adventure-game https://boardgamegeek.com/image/7151678/elder-scrolls-v-skyrim-adventure-game
Я бы еще мог понять, если бы врагов/существ сделали по одной-две миньки на каждого врага как в Ведьмаке, С:DMD (за исключением культистов). Для моделистов/художников был бы интерес взять. Но здесь тупо клонирование в одной позе 5-10 миниатюр.
Я лично жду The Elder Scrolls от Chip Theory Games.
Очень интересно, еще в прошлом году в компании на ГФ был доступен список подписанных языков, в том числе был и русский язык. Сегодня снова зашла в компанию и там лишь "ведем переговоры от Японии до России". Хм... Хотелось бы ее все-таки на русском заиметь
Кто знает, какие в игре будут основные характеристики и навыки? Насколько понимаю, качаем их не традиционным для серии методом регулярного использования, а за счёт получаемых очков опыта. Всё верно?
Три основные характеристики (сила, выносливость, мана), 18 навыков (по 6 на каждую характеристику). После изучения 8 навыков уже выученные можно "залегендарить". Подробнее обо всех навыках можно прочесть в рабочей версии правил, начиная с 41-й страницы.
Один навык приобретается с каждым повышением уровня. Уровни повышаются за жетоны опыта, набранные путём выполнения квестов. Левел-ап принудительный: как только набираешь достаточно опыта, обязан его потратить.
Они оооооооооочень медленные, это правда. То ли из-за пандемии, то ли из-за малого числа сотрудников, то ли из-за общего раздолбайства они релизы постоянно на полгода минимум сдвигают. И выглядит обычно это так 1) Анонс 2) Новость через три недели по типу простите мы не успеваем 3) Тишина с пару месяцев и анонсы и релизы ролевок 4) Новость - ура мы открываем предзаказ через неделю 5) Релиз и открытие предзаказов на обещанное, правда через две недели, а не через одну =D
Пока все что обещали они выпускали и присылали. Но темпы у них просто черепашьи.
Опять же мой опыт связан в большей степени с их варгеймами. Но надо иметь ввиду что ВОВРЕМЯ - это вообще не про них и к дате релиза прибавлять надо минимум пол года. А в случае с настолкой наверное и вовсе целый год.
Они один раз рассылку задержали на месяц потому что карточки ждали из Китая напечатанные. А откуда они получают миниатюры и другие компоненты, которые не картон - я вообще без понятия, собственного производства у компании явно нет. Ну и еще что интересно, хоть компания и английская их склад откуда выполняются доставки находится в Швеции.
Задал соответствующий вопрос с этой ссылкой авторам игры. Сказали, что в этот раз учтут все предыдущие ошибки и дадут ответ в теме-критике на BGG. Уже хорошо. А еще больше внушают всё-таки оптимизм сообщения RodeZ по этому вопросу. Поэтому продолжаю участвовать.
Вы похоже не знакомы с другими проектами авторов игры. Модифиусы делают очень качественные и интересные игры. Их проекты - тот случай, когда игра по лицензии в первую очередь игра, а лицензия - лишь декор
Ну во-первых, я о НАСТОЛЬНЫХ играх в своем посте не говорил изначально. Перечитайте.
Во-вторых, с каких пор НРИ и варгеймы не настольные игры? Илита тесеры такая илита.
И в-третьих, судя по тому, что выложили сами Модифусы на своей страничке будущей игры из TES - Call to Arms они заимствуют очень многое. Так что конкретно эту игру есть смысл сравнивать именно с ней, чем с другими их проектами
Это отдельный жанр. Не настольные игры в привычном понимании слова.
Вы отвечали в треде, посвященном вопросу, какие качественные именно настольные игры выпустила эта компания. Не надо юлить.
А если смотреть объективно - из настолок они выпустили лишь несколько посредственных малоизвестных поделок. Так что качество настольного Скайрима под большим вопросом.
Ну да, и я вам повторяю, варгеймы и нри вполне себе настольные игры с точки зрения классификации. Вы можете думать иначе, но факта это не изменит
А если смотреть объективно настольный Скайрим будет копией варгейма по основным механикам, но в другом формате игры, только и всего. Если вы в него не играли я вам ничего доказать не смогу.
>Настольная ролевая игра — вид ролевой игры, в которой участники устно описывают действия своих персонажей, опираясь на их особенности, и в котором успех действий зависит от игровой системы
Это вид ролевой игры, а не настолки. С обычными настолками почти ничего общего не имеет. Варгейм с миниатюрами ближе к ним, но выше человек спрашивал конкретно о традиционных настолках.
Ну если настольный Скайрим будет по сути варгеймом, то это будет ужасный Скайрим.
Этот настольный скайрим вряд ли будет настольным варгеймом, хотя бы потому, что уже есть настольный варгейм во вселенной "свитков", называется "The Elder Scrolls: Call To Arms"
Там в соседней ветке про настолки по видеоиграм (https://tesera.ru/user/ferstagerov/thought/1970561/#comments) говорят, что их ТЕС не качественный и не интересный. Брешут небось?
Зачем мне это читать? Я играл в их игры и делал у них заказы.
В компании работает от силы 10 человек, и игры с миниатюрами и большим числом компонентов для них довольно трудоемкий процесс на данном этапе. Отсюда и медлительность. И это проблема всех небольших компаний, даже если они на рынке давно. Wyrd Games, Privateer Press, Corvus Belli казалось бы мастодонты, а тоже со сроками продалбливаются регулярно.
Нет там "кип правок и эррат". Встречаются редкие опечатки и правят они только их, а не игровой баланс.
А, вы автор того лонгрида? Позиция у вас конечно классная - я сам не играл, но вот на реддите тонна хейта и поэтому нате мое мнение основанное на чужих мнениях. Супер.
Купите Wastlend Warefare или TES: СТА - поиграйте, тогда и поговорим предметно и про эрраты и про игру в целом.
Лишние 5 копеек: компанию знаю прежде всего по их ролевым играм, и в этом плане всё очень даже не плохо. 4 Системы, пока проблем не было. В плане настольных игр большая проблема с Siege of the Citadel, но тут не вина Modiphius, мои данные были украдены.
Лично мне симпатично, что правила у них уже есть. То есть имеется отсылка, что правила "в работе", но, блин, 52 страницы и уже можно играть. Большинство производителей их только через год выкатывают, а потом одну за другой подгоняют эрраты.
Добавил перевод Туториала
Спасибо
Перевел и прикрепил переведенную Книгу Сценариев из Базовой игры.
P.S. Перевел все файлы относящиеся к Базовой Игре и которые есть в открытом доступе. Правила дополнений переводить не буду (В открытом доступе есть только Dawnguard). Так что на этом думаю все, всем хорошей игры.
Эх, даунгард бы ещё
Всем привет!
Прикрепил правила на Русском языке, вроде опечаток не нашел и ничего нигде не вылезло. Это было долго, но теперь все.
По поводу Эрраты и FAQ я пока подумаю переводить или нет, надо передохнуть чуток, то же самое и касается других файлов. Если будут, то позже.
P.S. По поводу того, что в правилах разное расстояние между буквами, пришлось на такое пойти, так как большинство иконок встроены в файл и не перемещаются, так что пришлось подгонять текст под них, но смысл нигде не потерялся. А так всем приятной игры)
Огромное спасибо за ваш труд !
Перевел и прикрепил Эррату и FAQ
Думаю к концу этой неделе приступлю к переводу, пока что русских правил, а там посмотрим как пойдет)
Переведены и сверстаны, по аналогии с английскими правилами, 19 страниц.
Добрый день, а у вас получилось перевести все правила? и можете поделится?) купил игру, все очень нравится но с английским туго(
Можно их получить, как то?
Всем привет!
Последние три месяца совершенно не было времени закончить перевод, так как я это делаю в свободное от работы время. Сейчас это время появилось и сегодня я вернулся к переводу. На данный момент сверстано и переведено 23 страницы из 56. Я очень надеюсь что до конца месяца у меня получится перевод закончить и выложить его.
Всем хорошего дня
Спасибо добрый человек
Советую сразу сверяться с faq и эрратой, там у них уточнений и исправлений на 12-15 страниц ;)
Всем привет!
Закончил перевод, возьму пару дней на вычитку, мало ли где опечатался или сформулировал не правильно. По планам во вторник или среду выложить готовый перевод. Извините, что так затянулось, честно - это было адово) Понятно почему никто не переводил)
P.S. По поводу Эрраты, я пробывал ее включать сразу в текст правил, но возникло пара проблем:
1) Время. Очень много времени уходит на то чтобы сверить текст и добавить
2) Верстка. Эррата добавляет в некоторых местах очень много текста, а текущая реализация английских правил, к сожалению все вместить не может, текст тупо не влазит на страницу, только если разрабы, в чем я сомневаюсь, выпустят на английском исправленные правила, только тогда изменения можно будет добавить.
Подскажите, может кто нибудь сделал за это время рус правила? Или перевод книги сюжета? Скиньте пожалуйста если есть а то книга правил на англ какая то мудренная
Кто может подсказать, доп кубик который дается с предмета, например Amulet of the Assasin, он на sneak тоже распространяется ?
И второй вопрос, когда на энкаунтере написано, например, clear 3 гуманоида или зверей, мы как в данжене одного за другим их убиваем, это понятно, но восстанавливается ли хп при этом после каждого файта ?
Можете подробнее, привести пример События, какой номер? И скрин карты Амулета или похожего предмета? (номер карты).
Собирался начать переводить, но передумал, не хочу себе портить удовольствие спойлерами. Так что, если кто возьмется, готов морально и материально поддержать)
Подскажи пжл, карты квестов базы заканчиваются на 420 карте, а с допами начинают с 500. Куда делись эти 80 карт?) с малыми картами тоже с «дырами» по порядку. У тебя также?
Все, разобрался. Этих карт нет вообще, странный конечно подход в нумерации. Вот список всех карт
https://files.elfsightcdn.com/d528e56f-0708-46dc-b0f6-17ea4ecf8183/70613483-e59f-4921-850e-f9e591ec7e1f/The-Elder-Scrolls-V_-Skyrim-----The-Adventure-Game-Card-List-020223.pdf
Да, тоже удивился, возможно, закладывали на доп цели или еще дополнения.
Обзор от фаната Скайрима https://boardgamegeek.com/thread/3078447/review-hard-core-skyrim-fanatic
Отыграли первую кампанию на двоих.Игра шла шустро, кооп работает хорошо. Мой персонаж был танком, напарник, лекарем со стелсом. Вначале боя напарник навыком наносил первоначальный урон, основной бой вел мой персонаж, напарник подлечивал. Сюжетная линейка интересна, и есть варианты прохождения, но при игре вчетвером, раскроются сразу все, при повторном прохождении, остается только рассчитывать на разнообразность второстепенных квестов. К сожалению, игра не дает вдоволь насладиться исследованиями, постоянно подгоняя выполнять основную сюжетку, вначале хода необходимо брать карту событий, на которой написано количество токенов волнений, выкладываемых на задания или замки, накопил много таких и все, провал миссии, а если провалил основную, то в 80% случаях, проиграл. Но в любом случае, исследовать очень интересно, и задания не кажутся однообразными. Тут вам и раскрытие заговора культа и банальная помощь умирающему, а могут заставить побегать по всему Скайриму с четырьмя корзинками поклажи )) Сама игра сильно зависит от рандома и удачи, я не говорю о кубах, их после можно более или менее контролировать навыками, я про получение наград. Например, моему персонажу очень повезло с полученными квестами, за которые я, в итоге, получил возможность носить двуручное в одной руке, и после победы над противником, восполнять 2 очка здоровья. При этом, заполучил практически вначале игры, даэдрическое оружие. Моему напарнику, наоборот, ни шмот нормальный не падал, ни с заданиями не везло. Но именно кооп в этом моменте и выручал, помогая друг другу. Из минусов отмечу, огромное количество карт, считаю, часть из них нужно было переместить в книгу, например, как в Это моя война или Клинок и Колдовство, неудобно постоянно копошиться в этой груде. Часть навыков не имеют большого веса, кроме кубов дающих бонус в некоторых квестах, например Speech, который дает только на Легендарном уровне навыка (это к концу партии), возможность покупать в магазине со скидкой. Про магазин отдельно, становится бесполезен, после прохождения нескольких подземелий, вещи которые там продают, становятся просто неактуальными, почему не сделали «рост» магазина, как это было в Десценте или Империал Ассаулт, не пойму. И еще один неприятный момент, который всплыл к конце главы. К концу кампании у нас было по 1 легендарному навыку (начинаешь получать, когда уже новые не можешь изучать), по прокаченному отличному шмоту, куче золота, начали задаваться вопросом, если сейчас такое, что мы будем делать в еще двух следующих главах? Оказалось все просто, в следующую главу дают взять 1 вещь и 1 навык, все остальные характеристики и нажитое сбрасываются… С сюжетной точки, там все объясняют, почему так, но с точки зрения игры, как-то обидно становится, начинаешь все качать заново. Но если в общем, впечатления очень положительные, хочется еще играть.
При улучшении брони, внизу карты подкладывается карта с самим улучшением, отображая символ новой защиты. Вопрос, добавляется 1 единица этой новой защиты или значение равно значению на самой карте основной защиты?
Уточнил, добавляет 1 единицу брони.
Впечатления после прохождения главы 1
Я играл в соло за 1 персонажа (правила при этом практически не меняются).
Настольный Skyrim, как и компьютерный оригинал, может ошеломить вас множеством предлагаемых одновременно квестов. Также в игру есть куча всяческих предметов и навыков, причем для изучения нового навыка не нужно знать предыдущий навык ветки. К примеру, я запросто могу размахивать даэдрической булавой и кастовать огненные стрелы, хотя норду разумнее экипироваться двуручным оружием...
При левелапе вы получаете навык, дающий дополнительный кубик при прохождении проверок, где указано соответствующее ключевое слово. Пока что я прокачал 3 уровня.
В Скайриме очень много кубометания. Если вы не любитель кубиков, игра вам вряд ли зайдет. Правда, неудачные броски можно компенсировать, потратив ресурсы на бросание дополнительных кубиков, что радует. Нарратива тут немного; не стоит ожидать проработанного сюжета в духе Oathsworn или Roll player Adventures. Игра напоминает Fallout - квесты и принятие сюжетных решений устроены схожим образом - но боевка и прокачка персонажей тут гораздо лучше, чем в Fallout.
Компоненты хорошего качества. Поле огромное; по фото с TTS трудно понять, насколько оно громадное. Единственная претензия с моей стороны - это крошечные тайлы бродячих монстров: их трудно разглядеть на поле, а картинку монстра вообще почти не видно. Лучше бы сделали картонные стэндики. Да, можно прикупить дополнение с миньками для монстров, но как по мне, выходит дороговато. Пожалуй, буду пользоваться миниатюрами из других настолок.
В целом мне нравится настольный Skyrim. Я считаю его отличным переносом компьютерной игры на стол.
Дополнение: я прошел 2 главу и хочу поделиться новыми впечатлениями.
В Скайриме очень много свободы действий. Вы сами решаете, с какой скоростью проходить основные сюжетные квесты. Можно пробежать стремглав за час, а можно, не торопясь, пройти за три часа - в зависимости от того, сколько побочных и личных квестов вы решаете выполнить. Их очень много, и каждый состоит из нескольких этапов, причем на некоторых можно провалиться и лишиться квеста, если вы, скажем, не пройдете проверку. Личные квесты могут дать вам могучего союзника, но они непростые, и с каждым новым этапом сложность квеста растет.
Бои простые, но довольно фановые. Низкоуровневых врагов зачастую можно снести одним внезапным ударом из засады или же победить за один-два раунда. У высокоуровневых врагов есть несколько видов защиты (брони), так что после нескольких раундов у вас может закончиться выносливость, и тогда вами придется бежать.
Система апгрейдов тоже классная: можно улучшать оружие на дополнительные урон, броню и другие баффы.
Источник - https://boardgamegeek.com/thread/2957609/quick-review-are-finishing-chapter-1
Таких кубометов на рынке сейчас подавляющее большинство. У него все признаки комерческого проекта для доильни фанатов. Картинки, карта, модели из компьютерной игры. Количество однотипных минек здесь как в варгеймах:
https://boardgamegeek.com/image/7162246/elder-scrolls-v-skyrim-adventure-game
https://boardgamegeek.com/image/7151678/elder-scrolls-v-skyrim-adventure-game
Я бы еще мог понять, если бы врагов/существ сделали по одной-две миньки на каждого врага как в Ведьмаке, С:DMD (за исключением культистов). Для моделистов/художников был бы интерес взять. Но здесь тупо клонирование в одной позе 5-10 миниатюр.
Я лично жду The Elder Scrolls от Chip Theory Games.
Приветствую, а будет ли русская локализация?
Буду переводить правила на русский язык, релиз от https://vk.com/vsemnastolki
Очень интересно, еще в прошлом году в компании на ГФ был доступен список подписанных языков, в том числе был и русский язык. Сегодня снова зашла в компанию и там лишь "ведем переговоры от Японии до России". Хм... Хотелось бы ее все-таки на русском заиметь
Тодд со скайримом и сюда добрался, жду не дождусь скайрим на микроволновке поиграть, но пока не анонсировали.
Кто знает, какие в игре будут основные характеристики и навыки?
Насколько понимаю, качаем их не традиционным для серии методом регулярного использования, а за счёт получаемых очков опыта. Всё верно?
Три основные характеристики (сила, выносливость, мана), 18 навыков (по 6 на каждую характеристику). После изучения 8 навыков уже выученные можно "залегендарить". Подробнее обо всех навыках можно прочесть в рабочей версии правил, начиная с 41-й страницы.
Один навык приобретается с каждым повышением уровня. Уровни повышаются за жетоны опыта, набранные путём выполнения квестов. Левел-ап принудительный: как только набираешь достаточно опыта, обязан его потратить.
Благодарю за чёткий ответ!
Хм, на БГГ геймплей хвалят...
https://boardgamegeek.com/thread/2755451/incredibly-thematic-game-true-original-games-exper
На самом деле неудивительно, пока что выглядит как настольный Фоллыч на максималках.
Ого, так мне скайрим еще не продавали.
К слову, на БГГ пишут, что компания крайне ненадежная, и вкладываться в кик рискованно
https://boardgamegeek.com/thread/2752461/do-you-really-trust-modiphius
Благодарю!
Теперь ясно, откуда столько критики в комментариях.
Они оооооооооочень медленные, это правда.
То ли из-за пандемии, то ли из-за малого числа сотрудников, то ли из-за общего раздолбайства они релизы постоянно на полгода минимум сдвигают.
И выглядит обычно это так
1) Анонс
2) Новость через три недели по типу простите мы не успеваем
3) Тишина с пару месяцев и анонсы и релизы ролевок
4) Новость - ура мы открываем предзаказ через неделю
5) Релиз и открытие предзаказов на обещанное, правда через две недели, а не через одну =D
Пока все что обещали они выпускали и присылали. Но темпы у них просто черепашьи.
Опять же мой опыт связан в большей степени с их варгеймами. Но надо иметь ввиду что ВОВРЕМЯ - это вообще не про них и к дате релиза прибавлять надо минимум пол года. А в случае с настолкой наверное и вовсе целый год.
Они один раз рассылку задержали на месяц потому что карточки ждали из Китая напечатанные. А откуда они получают миниатюры и другие компоненты, которые не картон - я вообще без понятия, собственного производства у компании явно нет.
Ну и еще что интересно, хоть компания и английская их склад откуда выполняются доставки находится в Швеции.
Это все надо держать в голове.
Но это опять ж все про розницу.
Задал соответствующий вопрос с этой ссылкой авторам игры. Сказали, что в этот раз учтут все предыдущие ошибки и дадут ответ в теме-критике на BGG.
Уже хорошо. А еще больше внушают всё-таки оптимизм сообщения RodeZ по этому вопросу.
Поэтому продолжаю участвовать.
Перенос эпического приключения-песочницы на стол, хм... Как бы не вышел очередной громоздкий малоиграбельный монстр.
Скорей всего будет посредственная поделка для фанатов этой серии. Нет, даже не серии, а конкретно 5 части серии, судя по названию.
Уже один есть такой недавний в этой серии.
Вы похоже не знакомы с другими проектами авторов игры. Модифиусы делают очень качественные и интересные игры.
Их проекты - тот случай, когда игра по лицензии в первую очередь игра, а лицензия - лишь декор
И какие же качественные и интересные НАСТОЛЬНЫЕ игры они сделали?
Гугл в помощь.
А какой именно из выпущенных ими шедевров вы имеете в виду? Кунг Фу Панду, Ravage: Dungeons of Plunder или Thunderbirds?
Wasteland Warfare и ролевку по Infinity.
Да и по TES ц них хороший варгейм, с модифицированным движком из WW
>какие же качественные и интересные НАСТОЛЬНЫЕ игры они сделали?
>в ответ приводят коллекционный варгейм с миниатюрами и ролевку
>_<
Ну во-первых, я о НАСТОЛЬНЫХ играх в своем посте не говорил изначально. Перечитайте.
Во-вторых, с каких пор НРИ и варгеймы не настольные игры? Илита тесеры такая илита.
И в-третьих, судя по тому, что выложили сами Модифусы на своей страничке будущей игры из TES - Call to Arms они заимствуют очень многое. Так что конкретно эту игру есть смысл сравнивать именно с ней, чем с другими их проектами
Это отдельный жанр. Не настольные игры в привычном понимании слова.
Вы отвечали в треде, посвященном вопросу, какие качественные именно настольные игры выпустила эта компания. Не надо юлить.
А если смотреть объективно - из настолок они выпустили лишь несколько посредственных малоизвестных поделок. Так что качество настольного Скайрима под большим вопросом.
Ну да, и я вам повторяю, варгеймы и нри вполне себе настольные игры с точки зрения классификации. Вы можете думать иначе, но факта это не изменит
А если смотреть объективно настольный Скайрим будет копией варгейма по основным механикам, но в другом формате игры, только и всего. Если вы в него не играли я вам ничего доказать не смогу.
>Настольная ролевая игра — вид ролевой игры, в которой участники устно описывают действия своих персонажей, опираясь на их особенности, и в котором успех действий зависит от игровой системы
Это вид ролевой игры, а не настолки. С обычными настолками почти ничего общего не имеет. Варгейм с миниатюрами ближе к ним, но выше человек спрашивал конкретно о традиционных настолках.
Ну если настольный Скайрим будет по сути варгеймом, то это будет ужасный Скайрим.
М. Нет не будет. Но Вам ведь не интересно.
Этот настольный скайрим вряд ли будет настольным варгеймом, хотя бы потому, что уже есть настольный варгейм во вселенной "свитков", называется "The Elder Scrolls: Call To Arms"
Там в соседней ветке про настолки по видеоиграм (https://tesera.ru/user/ferstagerov/thought/1970561/#comments) говорят, что их ТЕС не качественный и не интересный. Брешут небось?
Ага, в лонгриде про ТЭС один абзац общих фраз в стиле "не играл, но осуждаю" - это, конечно, аргумент.
почитайте на бгг и реддит тонну хейта на то, что делала кампания в предущих проектов, на их медлительность, на кипы правок и эррат
Зачем мне это читать? Я играл в их игры и делал у них заказы.
В компании работает от силы 10 человек, и игры с миниатюрами и большим числом компонентов для них довольно трудоемкий процесс на данном этапе. Отсюда и медлительность.
И это проблема всех небольших компаний, даже если они на рынке давно. Wyrd Games, Privateer Press, Corvus Belli казалось бы мастодонты, а тоже со сроками продалбливаются регулярно.
Нет там "кип правок и эррат". Встречаются редкие опечатки и правят они только их, а не игровой баланс.
А, вы автор того лонгрида? Позиция у вас конечно классная - я сам не играл, но вот на реддите тонна хейта и поэтому нате мое мнение основанное на чужих мнениях. Супер.
Купите Wastlend Warefare или TES: СТА - поиграйте, тогда и поговорим предметно и про эрраты и про игру в целом.
Лишние 5 копеек: компанию знаю прежде всего по их ролевым играм, и в этом плане всё очень даже не плохо. 4 Системы, пока проблем не было. В плане настольных игр большая проблема с Siege of the Citadel, но тут не вина Modiphius, мои данные были украдены.
Лично мне симпатично, что правила у них уже есть. То есть имеется отсылка, что правила "в работе", но, блин, 52 страницы и уже можно играть. Большинство производителей их только через год выкатывают, а потом одну за другой подгоняют эрраты.
извините, не хотел вас обидеть