The Isofarian Guard

2023

свернуть все темы
Storm написал полгода назад: # скрыть ответы
Локализация

Что слышно про локализацию?

Siar написал полгода назад: #

А ее разве обещали?

Siar написал полтора года назад: # скрыть ответы
Подробный обзор

После прохождения кампании

https://boardgamegeek.com/thread/3104250/very-first-review-ever-after-campaign-1-realistic

powerty написал год назад: # скрыть ответы

Странно, что автор упомянул обо всем, кроме самой истории. Мы сейчас на середине 3й кампании. И это лучшее повествование и сюжет в настольных играх на данный момент (на самом деле, я не так близко ещё знаком с Миддарой, и, по отзывам, сторитейлинг там может быть где-то на таком же уровне). Вчера играли весь день, и до сих пор события того мира не отпускают, хочется ещё) Как после хорошей книги или фильма.

DaemoniaV написал полгода назад: #

Сюжет после первой кампании наберет обороты? Мы в 4-ой главе первой книги. Пока его очень мало и он какой то простой очень, даже для настольной игры. Сюжет Грааля мне показался намного более плотным и интересным, в SHEOL тоже всё на порядок закручено и интереснее. По геймплею вопросов нет, всё круто, как и по побочным квестам, но главный на их фоне как то пока теряется. P.S. В равнении с Миддарой его там его намного больше, хоть он больше и описательного плана, про персонажей и их взаимоотношения, нет там какой то супер интриги, но персонажи довольно живыми кажутся, с этим в Isofarain хорошо.

_laz написал полтора года назад: # скрыть ответы

скоро стартует вторая кампания для игры. Отпишитесь, пожалуйста, те, кто сыграл в нее больше, чем пару вечеров, стоит ли тратить на нее деньги? Впечатления у всех проплаченных ютуберов положительные, и по тому, что я видел, вроде игра потенциально интересная. Какое у кого мнение? Стоит поддерживать?

LifePlayer написал полтора года назад: #

Игра очень крутая, но очень долгая и дотошная, когда для крафта любимого предмета придется полмира облазить. Мы на канале почти всю первую кампанию прошли, можно во всех подробностях познакомиться.

AngryFerret написал полтора года назад: # скрыть ответы
Долгострой прибыл

Наконец-то доехали эти 15,5 килограмм счастья + неопреновый коврик...
Признаться, не ожидал такого уровня исполнения за 109 долларов. Многим стоило бы поучиться у Sky Kingdom Games!

Siar написал полтора года назад: # скрыть ответы

Оставите потом обзор?

AngryFerret написал полтора года назад: #

Думаю отыграть несколько партий и будет видно: достаточно ли этого, для обзора или нужно ещё...
Но, в любом случае, постараюсь написать что-то по игре.

Gletch написал полтора года назад: # скрыть ответы

Поздравляю! Годы ожидания того стоили! Ну картон у меня выгнулся, особенно бюсты персонажей. У Orange Nebula картон гораздо лучше выходит. А вот всё остальное на высоте, соглашусь! Карты, акриловые жетоны, орги — всё очень хорошее. Ну а фишки просто песня!

zlobno написал полтора года назад: # скрыть ответы

Это соло игра? Божечки

Gletch написал полтора года назад: #

На 2 максимум. Собсна все кооперативы можно в соло играть.

Roco88 написал 2 года назад: #
Куплю

Кто продаст игру, готов купить за 40к.

Siar написал 2 года назад: #
Мини-обзор

Isofarian Guard приехал неделю назад и с тех пор не уходил с моего стола. Качество компонентов превосходное: двухслойные планшеты, тяжелые покерные фишки, полноценные иллюстрации на карточках настолько толстых, что мне сначала показалось, что это две слиплись вместе. Впрочем, главное - это геймплей. После 10-15 часов игры я могу сказать, что пока что Isofarian Guard великолепен во всех отношениях.

Сюжет пока что интересный и хорошо прописанный, если не считать одного немного странного момента в главе 1.

Боевка очень хорошо продуманная и очень интересная. Вы вдумчиво разыгрываете карты и расставляете фишки, причем (что мне нравится больше всего) никаких посторонних модификаторов нет - это глоток свежего воздуха на фоне других настолок с режимом кампании. Если вы провели атаку, то наносите ровно столько урона, сколько указано; вам не придется ни бросать кубики, ни брать карточки, чтобы выяснить, что у вас получилось, так что можно заранее просчитать, какой вы нанесете урон. Кроме того, вы не просто механически совершаете одни и те же действия, чтобы увидеть результат; вытаскивать из мешочка фишки реально фаново. Особенно учитывая, что в ходе битвы вы вытягиваете все больше зеленых фишек (которые не входят в лимит вытягивания фишек) и получаете все больше зеленых кубов очков действий. Найти оптимальную синергию карт на основе доступных карт и фишек - очень увлекательная головоломка. Причем когда вы доводите врага до 1-2 хп, вы не стремитесь сразу прибить его и закончить бой - желательно как можно больше улучшить содержимое своего мешочка перед тем как нанести финальный удар.

Isofarian Guard - игра с длинной кампанией. Какими будут ощущения после 100 часов игры? Лично мне кажется, что игра покажет себя на длинной дистанции куда лучше, чем ISS Vanguard (последнюю треть кампании которого я проходил с большим трудом), по двум причинам. Во-первых, в Isofarian по мере прокачки ваши ходы не захламляют фидлингом из-за необходимости бросать все больше кубиков и проходить на кубиках все более сложные проверки. В том же ISS с новыми уровнями вы получаете дополнительные карты и кубики, так что с течением времени на прохождение проверок уходит все больше времени, причем вы по-прежнему можете их провалить из-за растущей сложности. Можно, конечно, перебросить кубики с помощью карты, но есть шанс все равно провалиться. Я не говорю, что проверки на кубиках - это плохо. Они очень тематичны для игр вроде Final Girl, однако после 50 часов кампании вам все больше надоедают ситуации, когда опытный член экипажа несколько раз подряд проваливает элементарное задание, после чего вам приходится заново проходить фазу исследования планеты, которая занимает минуточку 2 часа. В Isofarian по ходу кампании ваши карты становятся сильнее, но новых не появляется - все ограничивается 6 стартовыми слотами. У вас не станет больше/меньше очков действий в начале битвы, так что бои будут все такими же напряженными, а провал проверок на кубиках или неудачно вытянутые карты не испортят вам впечатления от сюжета.

Еще тут есть реальное ощущение прогресса а ля РПГ. Когда вы встречаете врага, с которым час назад с трудом совладали, и легко разбираетесь с ним с помощью новых карт и экипировки... Очень приятное ощущение. Есть, правда, и встроенный в игру скейлинг: когда вы переходите в следующую главу, враги становятся сильнее. Однако тикающего искуственного таймера тут нет. Вы знаете, где вас ждет следующий сюжетный маркер, и пойдете к нему, когда посчитаете нужным, т.е. почувствуете себя достаточно сильным и хорошо экипированным. Эта игра куда больше уважает мое время, чем большинство настолок, в которые я играл.

Кстати, органайзер от gametrayz великолепен. Их лучшая работа, как по мне. Благодаря ему раскладка и сборка на удивление быстрые для игры таких масштабов.

В общем, пока что Isofarian Guard для меня однозначно игра года.


Источник - https://boardgamegeek.com/thread/3070301/isofarian-guard-review-after-2-chapters