автор: |
Нэйт Френч
|
художник: |
Ben Zweifel
John Wigley Frank Walls Магали Вильнёв Анджела Санг Florian Stitz Matthew Starbuck WiL Springer Alexandr Shaldin Marc Scheff Andrew Olson Daryl Mandryk Хеннинг Людвигсен David Lecossu Lius Lasahido Mathias Kollros Igor Kieryluk Dominik Kasprzycki Christopher Hosch Jeff Himmelman Lucas Graciano Tony Foti Daarken Anna Christenson Marco Caradonna Noah Bradley Yoann Boissonnet Райан Барджер Tiziano Baracchi |
издатель: |
Asmodée
Fantasy Flight Games |
... | |
язык: |
Английский Немецкий Итальянский Французский |
комплектация: |
![]() |
![]() |
![]() |
1 |
геймплей |
8.00 |
глубина |
9.00 |
оригинальность |
9.00 |
реализация |
9.00 |
Новое стартовое издание The Lord of the Rings LCG, карточной игры на основе мира Властелина Колец.
В набор включены три типа карт, которые не были частью первоначального выпуска: карты кампании, карты даров и карты бремени. Эти карты потребуются в новом режиме кампании, в котором игроки смогут пройти каждый из сценариев в определенном порядке. Результаты каждого сценария смогут повлиять на условия и исход следующего.
Для владельцев старого издания планируетя выпуск PnP материалов нового контента.
Комментарии
Dwarves of Durin поврежденный файл. Можно перезалить? И вместо правил к сценарию Dark of Mirkwood повторно залиты карты.
>>> Dwarves of Durin поврежденный файл
Скачай обе половинки архива, его разбили на 2 части
Судя по первым отыгрышам на YouTube игру довольно сильно упростили, но зато теперь нет нужды покупать 3 копии базовой коробки, т.к. практически все карты идут в трех копиях.
Я восхищен предыдущей версией, и был рад узнать о переработанной версии, однако вектор на упрощение (с которым мы могли уже повстречаться в переработанной версии AGoT), скорее всего убережет меня от покупки коробок этой серии.
Грустно...
Интересно теперь вдвойне для меня будет посмотреть, что выйдет из War of the Ring: The Card Game
Что вы имеете в виду под упрощением?
Правила-то те же самые остались
Прошу прощения, не совсем точно выразился, подумав, что компьютерная версия и это переиздание одно и то же... Беру свои слова обратно.
Несмотря на то, что теперь база стала самодостаточнее и жетоны (наконец-то!!!) стали обладать цифрами, покупка этой версии, при обладании предыдущей, для меня вовсе не очевидна.
Производитель хочет перезапустить линейку в свете грядущего сериала и из-за того, что уже выпущенный контент отпугивает своим объемом новичков, выпустив в двух больших коробках содержимое, которое раньше они могли растянуть коробок на 7-8.
С перезапуском AGoT у них так себе вышло, увы...
Для AGoT вышла полноценная 2я редакция (и она была хороша), здесь же именно ревайзд, по сути, просто новый формат выпуска линейки. Не путайте
В дополнение к предыдущей статье, выложил свой перевод еще одной статьи того же автора, который в хронологической последовательности должен быть первым для ознакомления.
Выложил свой перевод статьи о составлении колод.
Несмотря на то, что статья была написана в 2013 году, и ее автор опирался на состав тогдашнего Базового комплекта, поверьте, этот материал, действительно может стать отправной точкой в освоении составления колод для этой замечательной игры!
Ещё в будни на прошлой неделе я натолкнулся на новость о перезапуске издателем одной из самых любимых мною игр, в виде The Lord of the Rings: The Card Game – Revised Core Set (https://tesera.ru/game/the-lord-of-the-rings-the-card-game-revised-core-set/), и желание, вновь разложить своё первое издание после довольно долгого перерыва, вырвалось наружу, подобно «грудолому» из кинофильма «Чужой» (с той лишь разницей, что я остался жив).
Скажу сразу, смысла для себя в приобретении новой линейки я пока не вижу, т.к. владею практически всем набором дополнений к первому изданию (и даже из списка того, что есть, я еще не во все отыграл), но новость сработала на меня подстёгивающе. Издателя в принципе понять можно, ведь ему надо пополнить ряды покупателей игроками-новобранцами, которые смогут «подсесть на иглу» в свете предстоящего сериала по данной вселенной (полагаю он будет иметь успех у зрителя), и с помощью нового издания это всегда сделать проще, ведь новому игроку не придется осознавать, что ему следует вступать сразу в бездну дополнений, а начать с базовой коробки, стартовых колод и только трех (пока что) допов.
Мы с друзьями обычно отыгрывали сценарии вдвоем или вчетвером, и пользовались моносферными колодами. А поскольку издатель отдельно выпустил 4 не-моносферные колоды, так называемые «Стартовые» (о них чуть ниже), то я тоже решил подыскать себе колоду (укладывающуюся только в рамки базового комплекта игры), использующую в своем составе несколько сфер. За неимением опыта в составлении таких колод, я воспользовался поиском по сайту (https://ringsdb.com/decklists/search), я отобрал себе 5 колод, которые были составлены разными игроками, и от’пнп’ишил (распечатал, разрезал покарточно и вставил в протекторы) их в итоге для себя. Уже на этапе подготовки колод я поймал себя на мысле, что толком не помню / не знаю, как можно ввести в игру карту (в частности карту Beorn), относящейся к сфере Тактики, из колоды, которая была построена на картах трех других сфер! Рад был узнать и приобрести тем самым дополнительный опыт, что такой финт можно провернуть, разыграв карту Stand and Fight из сферы Духа.
Итак, суббота была посвящена вырезанию и отыгрышу первого самого несложного базового сценария поочерёдно каждой из колод в «трушном» соло-режиме, т.е. в принципе одной колодой (а не двумя – за себя и за alter ego).
Первая колода, которую я решил протестировать, оказалась крайне неудачной (я даже отыграл ею дважды), а вот все последующие колоды составлены были просто великолепными, но(!) по сути, как оказалось, это была одна и та же колода с небольшими вариациями от каждого из авторов, которые создавали их независимо друг от друга По всей видимости подход, который лег в основу создания этих колод, помог их авторам составить максимально сбалансированные и сильные колоды, опираясь только на карты базовой коробки (хотя явно не одной ее копии). Собственно, из этих четырех «колод-клонов» в своей коллекции я оставил только одну, и тоже слегка её модернизировал под свои нужды.
Утро воскресенья началось с непреодолимого желания опробовать в деле уже изданными 4 Стартовые колоды (https://cardtalk2018.com/2022/03/04/starter-decklists-spoiled/), упомянутые мною выше, которые составлены из карт в основном не-базового набора, и со слов самого издателя (https://www.fantasyflightgames.com/en/news/2021/12/9/starting-the-journey/): «Каждая колода построена вокруг своей темы и стиля игры, и все они могут стать идеальной отправной точкой для игроков, которые хотят попробовать игру с другом или попробовать себя в создании колод помимо того, что доступно в наборе Revised Core Set. В дополнение к полностью готовым колодам для игроков, которые можно использовать с момента открытия коробки, каждый из этих продуктов также включает в себя несколько дополнительных карт, которые можно использовать для улучшения любых колод, которые вы создаете самостоятельно.
Примечание для давних поклонников The Lord of the Rings LCG: если у вас уже есть все дополнения игры, то вы не найдете никаких новых карт ни в одной из этих стартовых колод. Тем не менее, вам может оказаться полезным иметь одну из этих колод под рукой, когда вы захотите познакомить друга с этой игрой, поскольку эти колоды были созданы специально для новых игроков».
В итоге я собрался и отправился в типографию, чтобы распечатать эти колоды на цветном принтере, что позволило мне сэкономить, без учёта доставки в Москву, ~90$, и это, я считаю, весьма недурственно!
В итоге, к двум часам дня все 4 колоды были подготовлены и упакованы в протекторы, а во мне проснулось желание дополнительно пересмотреть трилогию Властелина Колец. Что же, сказано-сделано, и за обедом я с большим удовольствием пересмотрел первую часть в озвучке от студии «Божья искра».
После этого я приступил к отыгрышу всё того же базового сценария, но уже Стартовыми колодами.
Первая колода, которую я решил попробовать, это была колода, посвященная Эльфам Лориена. К этой колоде у меня претензий нет вовсе: в ней все достаточно сбалансировано, заложенная в нее идея сочетается с хорошими комбо, она хорошо прокручивается, одним словом, ею приятно играть.
Второй колодой стала для меня та, что посвящена Всадникам Рохана: она чуть менее сбалансирована по сравнению с Эльфами, заложенная в нее идея также сочетается с хорошими комбо; прокручивается она чуть хуже, но самым печальным в этой колоде для меня оказался тот факт, что в ней отсутствует полностью механика излечивания персонажей. В итоге к концу партии один из Героев (Эомер) был здоров и превратился в машину смерти, что позволяло ему практически всегда в одиночку справляться с любым врагом одним взмахом своего боевого топора. Двое других его собратьев были почти при смерти, но партия была выиграна, и они все ликовали!
В общем, как вы уже поняли, выходные прошли у меня под лозунгом Print-and-Play! И только сегодня вечером после работы, я смог продолжить свои изыскания с оставшимися Стартовыми колодами.
И следующей в этой череде стала колода, посвященная Защитникам Гондора, которая без особого труда пригвоздила всех монстров в сценарии. Задумка колоды – манипуляции с ресурсами и союзники-Гондорцы, которых Боромир (один из трех героев) при наличие звонкой монеты в кармане невероятно воодушевляет и делает более сильными в атаках. Играть этой колодой так же комфортно играть, как и с предыдущими.
И, наконец, напоследок, я отыграл колодой, посвященной Дварфам Дурина. К этой колоде надо иметь подход, поскольку ее изюминка кроется в сбросе карт из колоды, доборе карт из колоды и в розыгрыше союзников-дварфов. Признаюсь, честно, я не смог с наскоку разобраться в механике колоды и потерпел фиаско (просто не хватило времени прошерстить колоду Столкновений в поисках нужного Врага, но сама задумка, заложенная в колоду, меня впечатлила. Если в предыдущих колодах прокрутка колоды приносила в основном карты в руку, то здесь можно увлечься непродуманным или не ко времени выполненным сбросом карт из колоды, и вот вам уже нечем понижать свою угрозу, хотя вы кромсаете всех подряд и воли к победе у вас столько, что нет ни одного врага или локации, с которыми бы вы не справились.
По итогу своих тестовых партий с использованием Стартовых колод, могу признать тот факт, что они, действительно, очень хорошо составлены и, во-первых, могут стать хорошим подспорьем в демонстрации новичкам, как можно составлять колоды. К новичкам я могу отнесу и себя, т.к. опыта в самостоятельном составлении колод из карт, относящимся не к одной сфере, у меня пока нет, но все еще впереди, и мое развитие в этом направлении только начинается. А, во-вторых, эти колоды прекрасно могут подойти для быстрого вовленения неопытного неофита в прохождение сценария в компании бывалых игроков.
Я исключительно рад, тому факту, что игра для меня заново задышала жизнью, и теперь мой внутренний движитель сподвигает меня провести не один десяток часов в прохождении калейдоскопа сценариев. Я постараюсь воспользоваться одной предложенной схемой прохождения череды сценариев в опубликованной статье (https://teamcovenant.com/lord-of-the-rings-lcg/a-lord-of-the-rings-lcg-buying-guide-for-hobbits-and-wizards-alike), сделав упор именно на прохождении, так называемой «Саги» (состоящей из 8 делюкс-наборов), затронув несколько первоначальных циклов (не удивляйтесь приведенной ниже последовательности, она была обоснованно рекомендована автором статьи), а именно:
1. Базовые 3 сценария
2. Сценарии делюкс-набора Khazad-Dum и цикла Dwarrowdelf
3. Сценарии из двух первых делюкс-наборов Саги по книге о Хоббите
4. Сценарии из шести последующих делюкс-наборов Саги по трилогии «Властелин Колец»
5. Сценарии из цикла Shadows of Mirkwood
Возможно после этого мне захочется сделать перерыв, а может быть все так сложится, что я найду сторонников, и отыграем все оставшиеся делюкс-наборы и приуроченные к ним циклы. Но это уже совсем другая история…
Камрад, ваш пост весьма насыщен информацией. Не думали его сделать отдельной статьей?
Дмитрий, спасибо за отзыв.
Полагаю, что для написания полновесной статьи, мне следует поднабраться больше опыта в этой игре, как минимум в плане составлении не-моносферных колод.
А так, да, я сумел в несколько слов красиво облечь свои эмоции от этой игры, которые вновь пробудились во мне по отношению к ней после ооочень долгой паузы.
Пожалуй, я вновь влюбился в неё, если вы понимаете о чём я... ))
И я, действительно, буду рад, если мой небольшой пост так же будет полезен кому-то, как и для меня новость о фактическом перезапуске игры со стороны ее издателя.