1. MilkyWay 10
2. Oldman 9.5
3. Vanya1997 9

Ticket to Ride: The Russian Empire 1912 (fan expansion)

2014 

  • 2 - 5
  • 3 - 4
  • от 10 лет
  • 10 мин
  • 40 - 60 мин
  • память, стратегия
Ticket to Ride: The Russian Empire 1912 (fan expansion)  

Информация

добавить
автор:
графический дизайнер: Ivan Alekseev
издатель: (Web published)
магазин: Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
...
язык: Языконезависимая
Русский

Поcтавка

комплектация:

игровое поле с картой Российской империи
54 карты маршрутов:
- 48 коротких
- 6 длинных
28 карт событий:
- 4 карты «Двойной ход
- 4 карты «Ускорение»
- 3 карты «Сход с рельсов»
- 2 карты «Столкновение поездов»
- 1 карта «Снежные заносы»
- 3 карты «Поломка»
- 2 карты «Оползень»
- 1 карта «Обвал»
- 1 карта «Наводнение»
- 1 карта «Цунами»
- 2 карты «Землетрясение»
- 2 карты «Забастовка»
- 2 карты «Диверсия»
правила дополнения "События"

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.979 -

геймплей

8.11

глубина

7.89

оригинальность

7.78

реализация

8.11

Описание игры

редактировать

  Карта Российской империи

Постарался выдержать оригинальный стиль игры. Поле довольно большое, рассчитано на 2-5 человек. Для двоих даже великовато, но это, как с Европой и Америкой. Маршруты довольно разветвленные, но имеются и узкие места. Все ж/д ветки и билеты прогнаны через программу, созданную мужем пользовательницы Tekss для расчета конкурентности маршрутов (за что ему большое спасибо). Результат - умеренная сбалансированность большинства перегонов. Для игры рекомендуется использовать базовые правила - двойные маршруты только для 4-5 человек, классический принцип строительства туннелей и переправ, стандартное число вытягиваемых и оставляемых коротких/длинных маршрутов. При желании можно и похоумрулить. Внесены, на мой взгляд, логичные изменения в механику подсчета очков - туннельные ветки стали несколько ценнее, что нашло свое отражение в таблице подсчета очков, приведенной в правом нижнем углу поля. В конце игры возможно добавление участникам стандартных бонусов +10 очков за наиболее длинный маршрут или максимальное количество посещенных городов.

В основу игры легла гипсометрическая карта Российской империи лохматого 1912 года, содержащая не только опыт изображения рельефа нашей необъятной Родины, но и основные ветки железнодорожных перегонов того времени. Разумеется, существовавших в начале 20 века путей оказалось недостаточно для создания более менее сбалансированной игровой карты, а потому были добавлены несуществовавшие, а частично даже сейчас несуществующие маршруты, тоннели и паромные переправы (то есть на особую историчность и реалистичность не претендую). За неимением сколько-нибудь крупных городов в северо-восточной части Российской империи в качестве игровых узлов были взяты либо губернские центры, либо военные посты, основанные еще при освоении Сибири. Часть этих поселений в наши дни практически неизвестна и представляет подчас еще более жалкое зрелище, чем тогда, в царское время - счет населения в некоторых из них ведется не то что на тысячи, а лишь сотни человек.

На момент выкладывания этой карты уже отыграли на ней несколько партий втроем. Могу сказать, что как и в случае с Европой поле показалось просторным. Тесноты не ощущается. В двух партиях из четырех игра протекала по следующему сценарию: два игрока строили похожие маршруты, толкались и мешали друг другу, тем временем третий спокойно строился в сторонке. В двух других партиях все пакостили всем Wink Прокладка длинных маршрутов лично мне удалась 3 раза из 4. Параллельно строилось 4-7 коротких маршрутов. Моя сестра предпочитала скидывать карты длинных маршрутов, но в итоге все равно умудрялась побеждать каждый второй раз. 

Расширение к карте Российской империи - "События" (Events)

Для большей остроты игры, внесения разнообразия и добавления элемента случайности предлагаю также опробовать дополнительную колоду из 28 карт событий: «Двойной ход», «Ускорение», «Сход с рельсов», «Столкновение поездов», «Снежные заносы», «Поломка», «Оползень», «Обвал», «Наводнение», «Цунами», «Землетрясение», «Забастовка», «Диверсия».

----------------------
NOTE: "Ticket to Ride" and "Days of Wonder" are registered trademarks of Days of Wonder, Inc. This fan-created expansion map is not a Days of Wonder product, but has been created with permission of Days of Wonder, Inc, solely for unpaid, non-commercial use. Some of the text and illustrations used herein may be Copyright © 2004-2014, Days of Wonder, Inc. All Rights Reserved.
----------------------

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Vanya1997 написал полтора года назад: #

Жалко что нету карт вагонов в Билетъ на поездъ. Россiйская Имперiя 1912, а в Билетъ на поезд ссср есть они

Vanya1997 написал полтора года назад: #

У меня тоже появилась игра билет на поезд Росссия и СССР

vvagner написал полтора года назад: #

Ай, молодец! Очень круто постарался! Респект!

Pastor написал 1 год назад: #

Поле очень неплохое, покруче чем некоторые официальные дополнения.
Отлично играется на 3-5 человек.
Недостатков два (мизерные):
1) Хотелось бы больше маршрутов.
2) очень уж в левой части карты всё скученно.

Leader написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Может кому интересно будет.
Заказал в типографии печать поля с карточками.
Поле посоветовали печатать для удобства использования на баннерной ткани формата А1 (т.к. размер 540х815). Цена вопроса 400 руб.
Карточки маршрутов и событий где-то ещё на столько же выйдут. Двусторонняя цветная печать на бумаге плотностью 300. Правила на обычном ч/б принтере на работе прогнал - бесплатно.
Отпишусь позже по качеству, да и самом процессе игры.
Спасибо автору!

verover написал 4 года назад: # скрыть ответы

Как результат?

Leader написал 4 года назад: #

По качеству вышло неплохо в целом.
Но в этой версии уж больно плотно напиханы маршруты в западной части России + сами деления под вагончики весьма угловаты и неказисты. Чтобы разобраться в городах приходится высматривать, сверять.
Когда собираемся, чаще выбираем другие карты Тиккета.