Состояние, цена | ||
---|---|---|
Iga
674
|
б/у 3200 руб. 1 | |
Megatonn
44069
|
новая 4490 руб. 1 | |
i_Adam
187
|
новая 4000 руб. 1 | |
Jul
406
|
новая 3990 руб. 1 | |
Oaktree
2781
|
б/у 3000 руб. 1 | |
leada
820
|
новая 4000 руб. 1 | |
Akasha
208
|
новая 3700 руб. |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Surrender 3334 | 8 | |
after 2864 | 7.5 | |
NextStalker 51 | ||
Xanadu 322 | ||
Fallen_Droid 70 | ||
MariiaO 194 | 7.75 | |
Serdron 50 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Tedd_Hatcher 118 | ||
superkomfort 200 | ||
Antti_The_Squid 50 | ||
Mu1tic0re 422 | ||
sanyuxx 50 | ||
Mariia_Andreiano 53 | ||
Screenilis 50 |
|
вес: | 1265 г. |
размер: | 30 x 30 x 7 см. |
комплектация: - игровое поле |
438 |
геймплей |
8.15 |
глубина |
7.14 |
оригинальность |
7.42 |
реализация |
8.45 |
Ticket to Ride: Nordic Countries дебютировала как региональная версия знаменитой железнодорожной настолки, доступная только жителям Финляндии, Швеции, Норвегии и Дании, а в 2008 году появилась и на основных европейских языках. На сегодняшний день это наиболее отличающаяся от оригинала «большая» игра серии.
В Северной Европе не так много крупных городов и железных дорог между ними, поэтому в Ticket to Ride: Nordic Countries могут играть только два-три человека, причём каждый располагает 40 (а не 45, как обычно) пластиковыми вагончиками. В начале партии каждый получает по 4 карты поездов и по 5 карт маршрутов, из которых должен оставить не менее двух. Рядом с полем кладут 5 открытых карт поездов, колоды поездов и маршрутов, а счётные фишки игроков ставят к началу дорожки очков.
В свой ход игрок выбирает из трёх возможных действий: пополнить руку картами поездов, добрать карты маршрутов или проложить путь между двумя городами. Всё это происходит как в базовой игре, за следующими исключениями:
Кроме того, в Ticket to Ride: Nordic Countries впервые появились такие виды перегонов, как цветные паромы и параллельные дороги разной длины. Бонус в 10 очков здесь даётся не за самый длинный непрерывный путь, а за наибольшее число выполненных заданий.
Комментарии
https://dzen.ru/a/ZK1DqiMWOUtqD969?referrer_clid=1400&
Игра сломана. Уже десяток партий выигрывает игрок, который строит около 25 вагонов, а потом выбирает себе удобные маршруты под проложенные вагоны. В итоге отрыв от игроков 50 очков и более. Кто что посоветует захоумрулить, чтобы избежать комбу на картах маршрутов?
Решили оставлять по 2 карты маршрутов из 3х.
То есть человек набирает 25 вагонов?
Имелось ввиду выставляет на поле.
1. Игрок должен оставить у себя минимум 1 карту маршрута из 3-х новых. Взятые ранее карты маршрутов сбрасывать нельзя. 2. За каждый НЕ выполненный маршрут очки идут в минус.
Так играли?
игра интересная, но очень мало карт поездов. ни одна партия не проходит без повторного замешивания и выкладывания колоды :(
Так и должно быть:)))
У нас в стандартной партии Европы на 4 человек - колода минимум трижды тасуется.
Помешать колоду карт и положить её на стол - разве какая-то пытка?
Во всех играх «Билет на поезд» действительно есть такая проблема. Ведь нужно не просто мешать (под сотню карт), а очень тщательно мешать.
А я тщательно не мешаю, а раскладываю :) Причем во всех играх на сбор сетов. Условно, делю сброс на 3 стопки, затем, время от времени набирая из разных, раскладываю их по одной стопок на 6, соединяю и делаю пару перемешиваний. Может и длиннее, но эффективнее, чем десятки перемешиваний. Конечно, сюда бы пару рифленых тасовок, но карты из настолок вряд ли такое переживут.
А вы сброс раскидывайте сразу на 5 кучек, потом сложить их вместе -- и тасовать практически не надо.
Я считаю необходимым найти решение этой фундаментальной проблемы...
1. Правило прохождения туннеля. В правилах сказано, что для прохождения туннеля используются вагоны одного цвета либо локомотивы. А могу ли я использовать и то, и то другое одновременно? Допустим, для прохождения туннеля, где требуется 3 оранжевых вагона, использовать 2 оранжевых вагона и 1 локомотив. Правилами, вроде, не запрещено, но в то же время почему-то и ничего об этом не сказано.
2.Маршрут ТРОНХЕЙМ - МУ-И-РАНА считается двойным?
3. Верно ли суждение, что тот, кто забирает себе маршрут МУРМАНСК - ЛИЕКСА чаще всего и оказывается победителем? Дают аж 27 очков, а собрать его совсем несложно. Там ведь подходят одинаковые карты любого цвета + карту можно заменить 4-мя любыми другими. В моей стратегии я в первую очередь стараюсь забирать себе этот участок.
1. Да, можно. А зачем уточнять это в правилах? "Локомотив заменяет состав любого цвета", где "состав" - это карта с вагончиком. Т.е. можно одну карту состава заменить, можно две... А ещё фраза "Если игрок использовал для прохода туннеля исключительно карты локомотивов" намекает на то, что можно использовать не только "исключительно" локомотивы.
2. Да, считается двойным. Также, как и Ставангер-Кристиансанн. На BGG где-то было длинное обсуждение (или даже несколько). Много спорили, в конце концов откопали где-то ответ самого автора игры: таки считаются двойными, даже если перегоны не параллельны.
3. Не верно. Как и во всех играх серии, необходимо как можно больше выполнять билетов. А для Мурманска-Лиексы необходимо слишком уж овердофига карт. Собрать его на самом деле сложно. Если он будет являтся частью вашего билета - это прекрасно. Или если у вас остаётся много карт одного цвета, которые некуда потратить. Но специально собирать только для этого перегона наплевав на свои билеты - скорее всего проигрышная стратегия.
Благодарю Вас за ответы!
По третьему пункту, мне игра показалась достаточно злой, особенно с правилом, что если один занял двойной путь, то второй идти по нему уже не сможет. Поэтому, КМК набирать много маршрутов является минусовой стратегией, есть риск нахвататься штрафов и я для себя вначале игры набирал 2-3 карты маршрутов, старался их выполнить и параллельно забирал длинные пути, которые просто приносят много очков, хотя и не являются нужными мне для выполнения маршрутов.
Мы в процессе игры 6-8 билетов выполняем. Рекорд - 138 очков.
А вы на скольких играете - на 2 или на 3?
И набиваете ли специально перегоны, которые вам не нужны, чтобы заблокировать сопернику?)
Просто интересно, как у вас получилась "злая" игра) Мы играем вдвоем и специально друг другу не гадим - и вообще не могу назвать игру "злой"))
Играем вдвоём. Игра становится злой из-за правила кто первый занимает двойной путь, тот полностью блокирует эту дорогу. Двойных путей в игре около десятка и ещё 2 неочевидных, о которых далеко не каждый знает(СТАВАНГЕР - КРИСТИАНСАНН и ТРОНХЕЙМ - МУ-И-РАНА).
Специально никто не мешал друг-другу, но большую часть двойных путей кто-то из нас занимал, отсюда ломал маршрут второму игроку и приходилось идти в объезд, который также не давал гарантий успешного выполнения маршрута.
Если любите конфликтность, а у вас США или Европа, и не охота покупать ради более острой игры Северные страны, можете на вашей карте просто "отрезать" её часть. Можно каким угодно способом: 1) физически накрыть участок какой-то бумагой, 2) нейтральными станциями отметить "закрытые города", 3) нейтральными паровозами закрыть какие-то области или разные отрезки по всей карте в целом. Естественно, если попадается задание, которое физически нельзя выполнить, показываете его и меняете на другое.
По такой схеме мы пару лет назад в Европу играли; всегда по-разному, какой-то конечной схемы не выработали, но экспериментировать было весело. А сейчас на стиме всё по скидке купил, хоть во что-то друзья готовы играть в онлайне))