Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
lllkoda![]() |
|||
![]() |
Katoon_games![]() |
||
Vova195![]() |
![]() |
||
![]() |
Brahman![]() |
||
lepic![]() |
![]() |
||
![]() |
Levinata![]() |
||
![]() |
Meniashka![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Jul
![]() |
новая 4150 руб. 1 |
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 4490 руб. 1 |
![]() |
BeesBoardGam
![]() |
новая 4000 руб. 1 |
![]() |
leada
![]() |
новая 4000 руб. 1 |
![]() |
Akasha
![]() |
новая 3700 руб. |
![]() |
ElenaBob
![]() |
б/у 3200 руб. 1 |
![]() |
mikkamax
![]() |
б/у 3090 руб. 1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
danikus23![]() |
![]() |
lepic![]() |
![]() |
|
Cvetolom![]() |
||
![]() |
kobusha![]() |
![]() |
![]() |
barbos![]() |
|
![]() |
TheOctan![]() |
|
![]() |
Jater![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Blumer
![]() |
|
![]() |
TheOctan
![]() |
|
![]() |
PWasiliy
![]() |
|
![]() |
tolya21
![]() |
|
![]() |
Vanya1997
![]() |
|
superkomfort
![]() |
||
Antti_The_Squid
![]() |
|
вес: | 1265 г. |
размер: | 30 x 30 x 7 см. |
комплектация: - игровое поле |
![]() |
![]() |
![]() |
454 |
геймплей |
8.16 |
глубина |
7.16 |
оригинальность |
7.43 |
реализация |
8.43 |
Ticket to Ride: Nordic Countries дебютировала как региональная версия знаменитой железнодорожной настолки, доступная только жителям Финляндии, Швеции, Норвегии и Дании, а в 2008 году появилась и на основных европейских языках. На сегодняшний день это наиболее отличающаяся от оригинала «большая» игра серии.
В Северной Европе не так много крупных городов и железных дорог между ними, поэтому в Ticket to Ride: Nordic Countries могут играть только два-три человека, причём каждый располагает 40 (а не 45, как обычно) пластиковыми вагончиками. В начале партии каждый получает по 4 карты поездов и по 5 карт маршрутов, из которых должен оставить не менее двух. Рядом с полем кладут 5 открытых карт поездов, колоды поездов и маршрутов, а счётные фишки игроков ставят к началу дорожки очков.
В свой ход игрок выбирает из трёх возможных действий: пополнить руку картами поездов, добрать карты маршрутов или проложить путь между двумя городами. Всё это происходит как в базовой игре, за следующими исключениями:
Кроме того, в Ticket to Ride: Nordic Countries впервые появились такие виды перегонов, как цветные паромы и параллельные дороги разной длины. Бонус в 10 очков здесь даётся не за самый длинный непрерывный путь, а за наибольшее число выполненных заданий.
Комментарии
Вот уж не думал, что запутаюсь в правилах Билета на поезд.
Подскажите, пожалуйста:
При прохождении парома, указано:
1. игрок может заменять локомотивами карты составов требуемого цвета;
2. игрок может заменить карту локомотива любыми тремя картами.
Был уверен, что в такой трактовке можно использовать три любые карты как Джокер. Т.е. меняем три карты на Локомотив (2 пункт) и используем его как Джокер (1 пункт).
Однако в крадких правилах, прикрепленных к карточке игры, указано что так делать нельзя. Кто-то может подсказать как верно?
возможно заменить тремя любыми картами Локомотив. Возможно ли использовать этот обмен как Джокер? То есть могу ли я прокладывать звено парома без символа Локомотива тремя любыми картами?
Мне одному кажется, что немного перемудрили с локомотивами и заменами карт 3к1 и 4к1 здесь?
Субъективно, наиболее подходящая (простая) версия для игры с детьми в возрасте от 7-8 лет. Пробовали другие - сложно, а Северные страны прям в самый раз!
действительно, на 2-3 человек играется очень классно!
а если подключить четвертого, то будет жесткая рубка)
Друзья, подскажите, можно ли за один ход заполнять вагонами несколько перегонов, если они идут один за другим по маршруту?
Нет. Это общий принцип игр серии Ticket to Ride: один ход - один перегон.
Благодарю)
здравствуйте, два вопроса касательно правил:
1. Могу ли я выложить серый перегон, используя только локомотивы (тройной серый перегон - три локомотива).
2. являются ли перегоны Ставангер - Кристиансанн, Тронхейм - Му-и-Рана и т.д. двойными? или двойные перегоны, это только те что идут параллельно друг другу (пример: Стокгольм - Хельсинки и т.д.)? вопрос касательно игры вдвоем, хочу понять игнорируются данные (Ставангер - Кристиансанн, Тронхейм - Му-и-Рана и т.д.) перегоны или нет.
1.Нет, согласно правил: "Картами локомотивов нельзя заменять составы при прохождении обычных перегонов, которые не являются паромными переправами и туннелями". Исключение - 9-звеньевый перегон Мурманск - Лиекса. Также, серые перегоны, которые являются паромами, заменять локомотивами можно.
2. Не являются, двойные перегоны - те, что идут параллельно и вплотную друг к другу.
Спасибо!
По второму пункту - как раз таки являются. Уже обсуждалось давно на BGG, сам автор подтвердил, что перегоны - Stavanger-Kristiansand и Trondheim-Moirana являются двойными.