-AdRiver-
1. Raziel 10
2. Avalon 10
3. Verytruth 10
4. Nn_Astel 10
5. NotFound 10

Ticket to Ride

Билет на поезд, Zug um Zug, Les Aventuriers du Rail, ¡Aventureros al tren!, Menolippu, 2004 

  • 2 - 5
  • 4
  • от 8 лет
  • 10 мин
  • 30 - 45 мин
  • логика, стратегия
Ticket to Ride  

Информация

добавить
автор:
графический дизайнер: Cyrille Daujean
художник: Жюльен Дельваль
издатель: Hobby World
От и До
Bandai
Lautapelit.fi
Edge Entertainment
Days of Wonder
магазин: Good Games (Украина, Одесса)
Игродол (Украина)
Играриум | Igrarium.com.ua
BoxWithGames
НастольнаяИгра.ру
Geekach Shop (Украина)
Happy Time (Украина)
7 миплов (Минск)
Планета Игр (Украина)
igromaster.by - Минск
Весело Сидим
Board Games Inn (Украина)
Игротей
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
PortalGames Украина
Хобби-Центр "Белый Волк"
Единорог
2Play
Культурный Диван, г.Пермь
Все в игре (Москва)
Дом Игр (Минск)
Venatus
Игра на столе
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Дом Игр (Украина)
2DICE
Board Games Shop
GoodGame (Украина)
Cardplace
CartonLab.ru - Петербург
Магазин «Изюмка» izumka.com.ua (Украина)
CBGames.com.ua (Украина)
СтоИгр Екатеринбург
Кладовая дядюшки Мэтта
Точка сборки (Украина)
boardgameshop.ru
Удачные развлечения
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Занималки
clever-games
Divo Rog
BanzGames
OZ
Hobby Games
Ваш Ход
Фишка
Igromaster.com (Украина)
Твой Ход, г. Пермь
От и До
МногоИгр96 (ЕКБ)
Хочу Играть (Украина)
Гора Игр
Теория Игр
Настолеон
GaGa.ru
IgraLand.by
Граю Я
SevGames.ru - Севастополь
ВамВезут
Кубик (Украина и СНГ)
IgraJ.by - Минск
Nastolki.by
Игранск
...
язык: Языконезависимая
Английский
Немецкий
Испанский
Итальянский
Французский

Поcтавка

вес: 1300 г.
размер: 30 x 30 x 7 см.
комплектация:

игровое поле
240 пластиковых вагончиков (по 45 пяти цветов, по 3 запасных пяти цветов)
5 разноцветных фишек для подсчёта очков
110 карт поездов (по 12 вагонов восьми цветов, 14 локомотивов)
30 карт маршрутов
1 карта-памятка
1 бонусная карта
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.50453 -

геймплей

7.65

глубина

6.68

оригинальность

7.47

реализация

8.20

Описание игры

редактировать

Классические настолки на железнодорожную тематику — сложные экономические симуляторы с прокладыванием линий, перевозкой товаров и извлечением прибыли. Серия Алана Муна Ticket to Ride совершенно иного свойства — перед игроками стоит задача соединить своими трассами нужные точки на карте, актуальная скорее для путешественников, чем для бизнесменов. По сюжету первой игры серии несколько путешественников заключают пари на миллион — кто из них посетит больше американских городов за неделю.

 

На игровом поле изображены города Северной Америки и соединяющие их железнодорожные пути разного цвета и протяжённости. В колоде карт поездов встречаются вагоны восьми цветов (тех же, что и железные дороги на поле) и джокеры-локомотивы, которые заменяют любой цвет. На картах маршрутов указана пара городов, между которыми требуется проехать игроку, и победные очки за выполнение этого задания. Игроки получают по 45 пластиковых вагончиков своего цвета и ставят фишку у начала дорожки подсчёта очков. В начале партии каждому сдаётся по 4 карты поездов, ещё 5 кладут на стол в открытую, а рядом с ними — колоду. Также игроки получают по 3 карты маршрутов, одну из которых могут сбросить.

 

В свой ход игрок выбирает одно из трёх возможных действий. Первое — добрать карты поездов из числа открытых или втёмную из колоды. Второе — взять три карты из колоды маршрутов и оставить на руке хотя бы одну из них. Третье и самое главное — занять своими пластиковыми вагончиками один из путей между городами. Для этого нужно сыграть с руки карты поездов того же цвета, что и нужная железная дорога, — столько, какова её протяжённость. При этом можно пользоваться джокерами-локомотивами. «Бесцветные» пути проходятся нужным числом карт любого одного цвета. Сыграв нужные карты, участник выставляет на дорогу свои вагончики и получает победные очки в зависимости от её длины. Игроку не обязательно соединять свои дороги в единую сеть: он может одновременно прокладывать пути в разных концах карты. Однако покушаться на дороги, занятые другими игроками, нельзя.

 

Партия завершается, когда запас пластиковых вагончиков у кого-то из участников подходит к концу. Игроки делают по последнему ходу и вскрывают накопленные карты маршрутов. Каждое выполненное задание (по выставленным на поле вагончикам игрока можно проехать между нужными городами) приносит указанное на карте количество очков, каждое невыполненное — отнимает. Кроме того, хозяин самого длинного непрерывного пути получает бонус. Победитель определяется по сумме очков.

 

Ticket to Ride оказалась большим успехом даже по меркам издательства Days of Wonder, которое и так берётся только за потенциальные хиты. В течение пяти лет после выхода флагманской игры серия стабильно увеличивалась на одно-два наименования ежегодно (2010-й — первый год без пополнения линейки). Поклонники Ticket to Ride создали сотни неофициальных карт для игры — от глобальных до охватывающих один город.

Статьи и списки

12
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
nasamomdele написал полгода назад: # скрыть ответы
гейтвеи

Если бы вам надо было с одной попытки заинтересовать двух людей 40 и 45 лет миром настольных игр, какую игры вы бы выбрали для этой цели?)

powered_by_sith написал полгода назад: # скрыть ответы

Зависит от людей. Есть люди, которых невозможно заинтересовать настольными играми.

nasamomdele написал полгода назад: # скрыть ответы

согласен. но попробовать то стоит)

powered_by_sith написал полгода назад: #

Но попытка то только одна.

mfrid написала полгода назад: # скрыть ответы

Если в сторону евро заинтересовывать, то TTR -- один из лучших вариантов.

Меня, по крайней мере, именно им (Европой) завлекли. :)

Journeyman написал полгода назад: #

Заинтересовался евро - бери Билет.Европа, не промахнешься ;)

DrFunfrock написал 4 месяца назад: #

Советовать трудно. Но я бы выбрал Каркассон. Он очень нагляден и прост. При этом карта открывается каждый раз разная, есть много недорогих и полезных дополнений, то есть активная жизнь у игры может быть очень длинной. А в TTR мне, скажем, наскучивает играть после первой же партии.

DrFunfrock написал 4 месяца назад: #

Столь высокая популярность "Билета на поезд" мне не очень понятна. Не сказать, что она плоха, но довольно средняя на мой вкус. С не самой идеальной, в некоторых моментах дырявой механикой, вдобавок не особо красивая. По современным меркам.

Ну, и ценообразование удивляет. Стоит как чугунный мост.

IGROKRATIYA написал полгода назад: #

Подскажите пожалуйста ! Какое Дополнение к этой игре самое удачное?

alexan написал 2 года назад: # скрыть ответы

И всё-таки оригинальный TTR лучше, чем TTR: Европа

Miralok написал полгода назад: #

Можете поподробнее?

Exxento написал полгода назад: # скрыть ответы

Она в принципе на двоих играбельна? Хотелось бы универсальную более или менее игру серии взять. Пока одну, но играем в основном вдвоем. Пансьянсность в целом не отпугивает, если интересен сам игровой процесс. Или его интерес здесь в основном в конкуренции и конфликтности?

Jordano написал полгода назад: # скрыть ответы

всё как вы написали, игра раскрывается в конкуренции и конфликтности, а при игре вдвоем этого сложно добиться. Игровой процесс хоть и простой, но вполне годный. На двоих игра покажется безобидным времяпровождением.

Gorthauers написал полгода назад: #

На двоих игра не менее конфликтная за счет "утончения" всех двойных проездов.

mfrid написала полгода назад: #

"Билет на поезд: Северные страны" берите на двоих. Он отлично идёт на двоих-троих.

Gorthauers написал полгода назад: #

Америка отличная в дуэли, но в идеале надо взять двустороннюю карту-дополнение Швейцария-Индия.

Exxento написал полгода назад: # скрыть ответы

Спасибо всем ответившим, думаю взять для начала Америку и, если что, докуплю в качестве допа Швейцарию(-Индию в идеале), как я понял, она подходит. Излишняя, со слов некоторых, агрессивность Севера, вряд ли импонирует, также как и его не универсальность.

Gorthauers написал полгода назад: #

"Северные страны" не очень удачны тем, что там в наборе всего 3 цвета паровозиков, поэтому играть на картах дополнениях бОльшим составом не выйдет.

Djalina написала полгода назад: # скрыть ответы

Возьмите лучше Европу, как минимум посмотрите их различия перед покупкой. В Европу добавлены новые механики, что делает игру более интересной. И на двоих возможно не будет такой кризисности, если мирно разойтись по углам. Но даже на двоих можно играть с большим взаимодействием.

Poline написала полгода назад: # скрыть ответы

Почему Европа настолько популярнее Америки? Уже 3-й русский тираж и владельцев в 5 раз больше. В чем секрет?

powered_by_sith написал полгода назад: #

Механики.

Djalina написала полгода назад: #

1. Длинные маршруты
2. Станции
3. Туннели

И мне лично карта нравится больше.

Confessor написал полгода назад: # скрыть ответы

1) добавлено пару новых механик - паромы и тоннели. Мелочь, а приятно. Больше разнообразия и нюансов в копилку игры
2) станции. С помощью них можно особо не переживать по поводу "вот гад перекрыл, мне тоже туда надо". делает игру более дружелюбной и лайтовой чем Северная Америка. Розовых семейных умилений больше, накала азартных страстей чуть меньше.(рейтинг G куда популярнее рейтинга R, не так-ли?)
3) Его величество Хайп! На волне успеха первой базовой игры, Европа выкатилась как с своё время выкатился Терминатор 2 на волне феномена первой части. Больше вложений, больше рекламы, больше спец-эффектов (те самые паромы и тоннели) и соответственно выше кассовые сборы и популярность.
4) Частично вытекает из пункта 3. карты вагонов и билетов стандартного размера в отличии от маленьких в Северной Америке. Удобнее и комфортнее юлозить их, чем маленькие карточки в Северной Америке.
5) В Европе банально больше карт билетов. а ещё стартовый расклад билетов - "один длинный, три коротких". Маааааленький приятный нюанс, как бы плюсик к Европе
6) Считаю самым главным пунктом. Именно Европу у нас локализовали, а не Северную Америку. Тут уже принцип - "ешь что дают". (Или Северную Америку уже тоже локализовали? рребята, я не в куррсе)
7) Чисто географически, Европа нам ближе к сердцу, чем Северная Америка. (Тут уже тонкие материи психологизма)
8) Говорят, Алан Мун подправил баланс на карте в Европе. Хотя возникает вопрос. А что не так было с балансом в Северной Америке? В общем, говорят.
9) Европа более масштабируемая чем Северная Америка по числу игроков. То есть, если по Северной Америке вдвоём двигать пластиковые вагончики совсем грустно, то в Европе вполне ещё терпимо.
10) Европа красивее что-ли. Карты вагонов и маршрутов,а также шкала подсчета очков красивее оформлены.

mfrid написала полгода назад: #

> 8) Говорят, Алан Мун подправил баланс на карте в Европе. Хотя возникает вопрос. А что не так было с балансом в Северной Америке? В общем, говорят.

В Америке почти невозможно выиграть, если тебе идут карты коротких маршрутов из двоек и единиц на востоке, а соперник строит какое-нибудь Лос-Анжелес--Майами из трех шестерных перегонов, причем оперативно занял узкие места (типа Хьюстон--Нью-Орлеан).

6) "Америку", кстати, давно локализовали. Но допа "1910" с крупными картами и новыми маршрутами (и более удачными по балансу сетами), кажется, не завезли.

Gorthauers написал полгода назад: #

У нас популярнее, потому что ее локализовали на 5! лет раньше (2010 против 2015). Небольшой плюс в том, что сама карта Европы нам ближе, но будь порядок локализации другой, и картина была бы обратной. Механик в Европе больше, но они более рандомные и семейные, элегантности Америки нет. С балансом в Европе тоже проблемы, которые лечит только доп 1912.