Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
SerPon![]() |
1 | ||
![]() |
SVOY_CHELOVEK_Je![]() |
1 | |
Sanich![]() |
|||
![]() |
poisonrose![]() |
||
![]() |
womol![]() |
||
![]() |
Ingvar![]() |
![]() |
|
![]() |
Domi![]() |
1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
nihauf
![]() |
новая 3500 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
tonn12
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
s9k![]() |
|
![]() |
Balabolz![]() |
![]() |
![]() |
Fiksius![]() |
![]() |
![]() |
b_ice![]() |
![]() |
![]() |
Salaev![]() |
![]() |
![]() |
Norg222![]() |
![]() |
![]() |
Siar![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Razorvi_KapbITo
![]() |
|
Yatsugatake
![]() |
||
![]() |
john2g
![]() |
|
![]() |
Kyberdash
![]() |
|
![]() |
Plgnk21
![]() |
автор: |
Скотт Олмс
|
художник: |
Ian Rosenthaler
|
издатель: |
Gamelyn Games
|
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: 4 ITEMeeples |
В маленькой коробке сосредоточено много контента, что характерно для данной серии. 85% того, что радует в Пандемии – есть и в этой игре. Цель игры 0 победить главного босса раньше, чем враги разрушат столицу. Это кооператив. В игре разные персонажи, поэтому ощущение от партии разнятся в зависимости от набора персонажей. Сложность игры нарастает по мере течения времени – прогресс партии ощущается. В то же время, доля удачи вносит свой вклад: в игре присутствует колода «последовательности хода». Вследствие этого некоторые ходы выглядят более скучными, чем другие. Нет долгосрочных целей как в Пандемии (краткосрочно – предотвратить вспышки, долгосрочно – исцелить болезни). Все решения здесь происходят в рамках одного хода.
Сравнение с первым изданием 2015 года. Изменения существенно улучшили игру. Скажем так: сделали ее игрой, достойной прохождения, при сохранении базовых механик геймплея. Основное изменение – когда враг (dire enemy) разрушает локацию, его карта выводится из игры (а не замешивается в колоду) становясь маркером разрушения, что слегка упрощает течение мидгейма Но это уменьшает шансы на выпадение артефакта в то же время. Это слегка упрощает течение мидгейма. Также были усилены главные враги (Epic foes), что добавляет кульминации при победе. Остальные изменения носят косметический характер, но прочтение новых правил обязательно: дьявол кроется в деталях.
Персонажи: например, был понерфлен Warrior. Вместо дополнительного движения, которого ему позволяло буквально летать по всей карте, теперь он может уменьшить угрозу на один в начале хода в той локации, где находится.
Внешние регионы: дают больше возможностей контроля игрокам. Например, с равнин вы можете просматривать колоду врагов, с пустыни – чистить сброс карт врагов.
Эпические враги: Огромные перемены. В издании 2015 года последняя битва была по натуре эпична, в то время как сами враги – прескучными. Просто мешки со здоровьем. Радость битвы была лишь в том, что приходилось параллельно отбиваться от орд приспешников. В новом издании все боссы имеют индивидуальные особенности, меняющие тактику боя с ними.
Арт: самое подходящее слово для характеристики дизайна издания 2015 года – невзрачный. В 2017 году дизайн приобрел отличительные особенности. Сам принцип размещения игрового текста также изменился в лучшую, читай – удобную, сторону.
Вещи: а это, пожалуй, самое эмоциональное изменение. Вещами теперь, действительно, хочется обладать – и ты вопишь от восторга, получая некий артефакт. И он теперь постоянного пользования. Прям хочется заполнить все свои слоты.
Резюме: игра преобразилась. Изменение игрового баланса, смещение сложности в сторону главных врагов, контроль рандома – все это придало игре необходимые качества. Поэтому, версия 2017 строго рекомендована к покупке.
Отдельного упоминания достойно дополнение Dark Age, вводящее режим кампании в игру.
Комментарии
Добавил перевод
Симпатичный фэнтэзийный кооператив в духе Пандемии, простенький и быстрый. Приятные иллюстрации, миплы с пластиковым оружием, куча персонажей, есть (с дополнением) режим кампании