Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Kingvarvar
![]() |
|
Mr_empty
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
sergio_93_![]() |
||
![]() |
alex1409![]() |
![]() |
![]() |
Wolod![]() |
![]() |
![]() |
DearLampochka![]() |
|
![]() |
Reanimator![]() |
|
Andrey_Ber![]() |
||
![]() |
laellin![]() |
|
вес: | 700 г. |
размер: | 27.3 x 24.1 x 5.1 см. |
комплектация: |
Комментарии
Для гирлоков наступили непростые времена. Тьма надвигается и только отважный Тантрум может помочь остановить «Эпоху Тирании»!
Что ж, совсем скоро по Too Many Bones («Слишком много костей») запустится предзаказ на новый контент от Лавки Игр. А я так и не попробовал режим компании из дополнения «Эпоха Тирании». Думаю, сейчас самое время. Поэтому снарядил Тантрума и отправился в путь!
Если вы не в курсе, то суть режима в том, чтобы победить всех семерых тиранов подряд, в рамках единого приключения с новыми лорными событиями и сюжетными арками. Их добавляется совсем немного, но даже этого хватает, чтобы чуть больше проникнуться историей Дейлора и его персонажами.
В первом походе, по классике был выбран Ном, чтобы посмотреть как режим работает, что меняется. Последующих тиранов думаю будут выбирать случайным образом.
Приключение стартануло сразу бодро, с обчистки собственных казарм. Зато результат был однозначно положительный – добытая броня налетчика и чудо-порошок. Хоть и броня Тантруму не совсем по размеру, она определённо упростила жизнь и пару раз её спасла.
Одной из интересных встреч стало знакомство с кобольдом-ревнителем, который своим ледяным посохом замороживал всех врагов вокруг. За счет чего получилось легко одолеть и самого владельца, забрав посох с собой в качестве трофея.
И он сыграл свою роль! Если в ходе первой встречи с Номом обошлось все не очень гладко, то уже в финальной битве временная заморозка сыграла свою роль и позволила близко подойти к троллю для нанесения сокрушающего удара.
В качестве трофея получен шрам, куда же без него, на память. И конечно же дубина Нома, которая будет служить в будущих походах в качестве поварешки.
В общем, первый опыт получился забавный. Механика шрамов немного усложнит следующие приключения. С другой стороны частично опыт и навыки тоже переносятся, что упростит жизнь. Посмотрим, куда заведёт Тантрума это приключение и получится ли в одиночку одолеть Тьму.
Источник https://vk.com/wall-225207217_1095
Прошёл соло кампанию на лёгком уровне сложности и - не советую.
1. Никакого сквозного сюжета не появляется. Появляются намёки и полунамёки на некоторые лорные вещи, но не более. Никакого эпилога после завершения всей кампании нет.
2. Ценность трофеев стремительно снижается уже к третьей партии - кубики тиранов в 90% случаев будут полезнее, чем любой трофей. Поэтому лут просто перестаёшь воспринимать и большой пласт игры начинает проходить мимо.
3. Субъективно: сыграть 7 партий одними и теми же гирлоками - это может наскучить. Лично у меня такого не было, но я и партий наиграл пока достаточно мало вне кампании.
4. Огромная цена ошибки. Проигрыш в забеге - проигрыш в кампании. Одно дело, когда проиграл партию в битве с тираном, и в целом всё равно получил удовольствие от процесса, ничего не потерял, кроме радости от победы. Совсем другое - проиграть пятый из семи забегов: 20 часов игры за плечами и начинай всё с начала. По этой причине играл на лёгком уровне.
Что из себя представляет доп: на режим рогалика сверху наслаивается ещё один метарогалик. То есть между партиями мы берём новую карту кампании и по ней можем получить шрамы (перманентные дебаффы типа невозможности качать ловкость или уменьшение количества переносимых трофеев), кубик побеждённого тирана (используется в бою как навык) и количество перенесённых очков опыта и трофеев из предыдущего забега (всё остальное сбрасывается). Также могут быть какие-то уникальные условия конкретного забега (например, нельзя прокачать здоровье больше чем на +2 или можно обменять фишки побежденных злодеев на трофеи).
И не то чтобы мне не понравилось - ядро геймплея tmb осталось на месте и всё также доставляет массу удовольствия, шрамы вносят разнообразие в игру знакомыми гирлоками, кубики тиранов использовать приятно. Но всё это кажется каким-то неотбалансированным, лишним, как будто изначально ничего такого даже не предполагалось (а так оно и было). Поэтому один раз я это осилил, повторять не буду.
Если бы коробке был только режим кампании, её смело можно было бы пропускать (почитать эпилоги тиранов можно и в интернете), но в коробку также положили 21 карту событий для дней 1-3 (в базе их всего 3 и они каждую партию повторяются) и вот ради этих карт доп всё же советую взять - события классные и вносят разнообразие в партии, что для tmb очень важно (используются они не только в режиме кампании).
Играл без 40 дней Дейлора. Добавлять его пока боюсь, слишком мощными выглядят злодеи из него, хочу сначала наиграться с базовыми.
upd Забыл сказать про карты благ. При поражении в бою тянется карта блага и её эффект обычно очень сильно бафает партию и может снять 1 или 2 шрама. Но надеяться на снятие шрамов не стоит: всего карт 5, шрамы снимают только 3.
Играл за двух гирлоков: Пикета и Бумер.