| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
fazermozg 3342 |
|||
Mesed 69 |
|||
kirilllytkin 152 |
|||
Arghon 199 |
|||
anidanik 88 |
|||
SpanDuy 50 |
|||
deni2deni 50 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Kingvarvar
7137
|
||
Mr_empty
322
|
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
sergio_93_ 324 |
||
alex1409 926 |
8 |
|
Wolod 905 |
3.75 |
|
DearLampochka 123 |
||
Reanimator 157 |
||
Andrey_Ber 51 |
||
laellin 1921 |
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
SheriffDzr
50
|
||
|
| вес: | 700 г. |
| размер: | 27.3 x 24.1 x 5.1 см. |
| комплектация: |
|

Комментарии
Прошёл соло кампанию на лёгком уровне сложности и - не советую.
1. Никакого сквозного сюжета не появляется. Появляются намёки и полунамёки на некоторые лорные вещи, но не более. Никакого эпилога после завершения всей кампании нет.
2. Ценность трофеев стремительно снижается уже к третьей партии - кубики тиранов в 90% случаев будут полезнее, чем любой трофей. Поэтому лут просто перестаёшь воспринимать и большой пласт игры начинает проходить мимо.
3. Субъективно: сыграть 7 партий одними и теми же гирлоками - это может наскучить. Лично у меня такого не было, но я и партий наиграл пока достаточно мало вне кампании.
4. Огромная цена ошибки. Проигрыш в забеге - проигрыш в кампании. Одно дело, когда проиграл партию в битве с тираном, и в целом всё равно получил удовольствие от процесса, ничего не потерял, кроме радости от победы. Совсем другое - проиграть пятый из семи забегов: 20 часов игры за плечами и начинай всё с начала. По этой причине играл на лёгком уровне.
Что из себя представляет доп: на режим рогалика сверху наслаивается ещё один метарогалик. То есть между партиями мы берём новую карту кампании и по ней можем получить шрамы (перманентные дебаффы типа невозможности качать ловкость или уменьшение количества переносимых трофеев), кубик побеждённого тирана (используется в бою как навык) и количество перенесённых очков опыта и трофеев из предыдущего забега (всё остальное сбрасывается). Также могут быть какие-то уникальные условия конкретного забега (например, нельзя прокачать здоровье больше чем на +2 или можно обменять фишки побежденных злодеев на трофеи).
И не то чтобы мне не понравилось - ядро геймплея tmb осталось на месте и всё также доставляет массу удовольствия, шрамы вносят разнообразие в игру знакомыми гирлоками, кубики тиранов использовать приятно. Но всё это кажется каким-то неотбалансированным, лишним, как будто изначально ничего такого даже не предполагалось (а так оно и было). Поэтому один раз я это осилил, повторять не буду.
Если бы коробке был только режим кампании, её смело можно было бы пропускать (почитать эпилоги тиранов можно и в интернете), но в коробку также положили 21 карту событий для дней 1-3 (в базе их всего 3 и они каждую партию повторяются) и вот ради этих карт доп всё же советую взять - события классные и вносят разнообразие в партии, что для tmb очень важно (используются они не только в режиме кампании).
Играл без 40 дней Дейлора. Добавлять его пока боюсь, слишком мощными выглядят злодеи из него, хочу сначала наиграться с базовыми.
upd Забыл сказать про карты благ. При поражении в бою тянется карта блага и её эффект обычно очень сильно бафает партию и может снять 1 или 2 шрама. Но надеяться на снятие шрамов не стоит: всего карт 5, шрамы снимают только 3.
Играл за двух гирлоков: Пикета и Бумер.
В коробке же 7 карт эпилогов. Они не дают ощущение концовки после партии?
Во-первых, после партии, не после кампании. После кампании ты сидишь и не понимаешь "ну, я прошёл, а что это было, к чему привело, а кто главный злодей, где финал, что дальше то?" - ответов на эти вопросы в коробке нет.
Во-вторых, карты эпилогов и после партии дают тебе маленький кусочек лора, а не завершение истории. Иногда кусочек настолько маленький и является частью такой огромной мозайки, что ты вообще не понимаешь "это что я сейчас прочитал". Книжки с лором, которые лавка ещё только привезёт, возможно, этот момент подправят. Но это не точно.
ТМБ вообще игра не про сюжет, не стоит там его искать. Собрались гирлоки, пошли к тирану, по пути что-то приключилось, убили тирана, конец - вот и весь сюжет любой партии.
А сюжет кампании складывается из карты предисловия к партии (типа "вы простудились, качать здоровье больше чем на +2 нельзя") и эпилога (типа "вы видите машину с буквами Г. Д. Б., которая превращает землю в отравленное болото"). Как не трудно догадаться, какого-то внятного сюжета в такой кампании не складывается.
Понял, спасибо! Всё равно хочу попробовать) Сюжет мне в настолках не нужен. Ну и да, 21 карта первых дней это мастхэв.
21 карта первых дней - это единственное ради чего и стоит брать эпоху тирании)
Эти карты событий очень хорошие и интересные, вот рекомендую от всей души.
А остальное - я не представляю человека, который будет переигрывать кампанию, ну как-то она не очень ощущается. Обычные партии в тмб намного лучше.
У меня и в планах нет переигровать компанию. Не знаю, понравится она или нет, но играть за один класс 7 партий не кажется интересным. Один раз попробовать да. Мне ещё карточки эпилогов тиранов нужны для разовых забегов, для атмосферности. А то победил тирана в 3 часовой партии, а где эпилог?) Не для себя, так друзьям зачитать в их первую партию против тирана.
Ник у Вас знакомый, мы в лавкачате не пересекались? Не Вам ли мы коллективно продали вторую базу, а потом Вы нашли первую за недорого на маркетплейсе?
Для гирлоков наступили непростые времена. Тьма надвигается и только отважный Тантрум может помочь остановить «Эпоху Тирании»!
Что ж, совсем скоро по Too Many Bones («Слишком много костей») запустится предзаказ на новый контент от Лавки Игр. А я так и не попробовал режим компании из дополнения «Эпоха Тирании». Думаю, сейчас самое время. Поэтому снарядил Тантрума и отправился в путь!
Если вы не в курсе, то суть режима в том, чтобы победить всех семерых тиранов подряд, в рамках единого приключения с новыми лорными событиями и сюжетными арками. Их добавляется совсем немного, но даже этого хватает, чтобы чуть больше проникнуться историей Дейлора и его персонажами.
В первом походе, по классике был выбран Ном, чтобы посмотреть как режим работает, что меняется. Последующих тиранов думаю будут выбирать случайным образом.
Приключение стартануло сразу бодро, с обчистки собственных казарм. Зато результат был однозначно положительный – добытая броня налетчика и чудо-порошок. Хоть и броня Тантруму не совсем по размеру, она определённо упростила жизнь и пару раз её спасла.
Одной из интересных встреч стало знакомство с кобольдом-ревнителем, который своим ледяным посохом замороживал всех врагов вокруг. За счет чего получилось легко одолеть и самого владельца, забрав посох с собой в качестве трофея.
И он сыграл свою роль! Если в ходе первой встречи с Номом обошлось все не очень гладко, то уже в финальной битве временная заморозка сыграла свою роль и позволила близко подойти к троллю для нанесения сокрушающего удара.
В качестве трофея получен шрам, куда же без него, на память. И конечно же дубина Нома, которая будет служить в будущих походах в качестве поварешки.
В общем, первый опыт получился забавный. Механика шрамов немного усложнит следующие приключения. С другой стороны частично опыт и навыки тоже переносятся, что упростит жизнь. Посмотрим, куда заведёт Тантрума это приключение и получится ли в одиночку одолеть Тьму.
Источник https://vk.com/wall-225207217_1095