Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Sashka_Pavlodarsky 110 | |||
oksi_ns 50 | |||
Daitana 50 | |||
Scoriss 88 | |||
TanyaSh 255 | |||
vtm9 160 | |||
inTim 2943 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
maximum
3027
|
б/у 80 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Kingvarvar 7119 | ||
Mr_empty 322 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Andrey_Ber 50 | ||
laellin 1920 | ||
polyarnayasobaka 6406 | 9 | |
vipraiz 334 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
vkons 26854 |
|
вес: | 700 г. |
размер: | 27.3 x 24.1 x 5.1 см. |
комплектация: |
Комментарии
Прошёл соло кампанию на лёгком уровне сложности и - не советую.
1. Никакого сквозного сюжета не появляется. Появляются намёки и полунамёки на некоторые лорные вещи, но не более. Никакого эпилога после завершения всей кампании нет.
2. Ценность трофеев стремительно снижается уже к третьей партии - кубики тиранов в 90% случаев будут полезнее, чем любой трофей. Поэтому лут просто перестаёшь воспринимать и большой пласт игры начинает проходить мимо.
3. Субъективно: сыграть 7 партий одними и теми же гирлоками - это может наскучить. Лично у меня такого не было, но я и партий наиграл пока достаточно мало вне кампании.
4. Огромная цена ошибки. Проигрыш в забеге - проигрыш в кампании. Одно дело, когда проиграл партию в битве с тираном, и в целом всё равно получил удовольствие от процесса, ничего не потерял, кроме радости от победы. Совсем другое - проиграть пятый из семи забегов: 20 часов игры за плечами и начинай всё с начала. По этой причине играл на лёгком уровне.
Что из себя представляет доп: на режим рогалика сверху наслаивается ещё один метарогалик. То есть между партиями мы берём новую карту кампании и по ней можем получить шрамы (перманентные дебаффы типа невозможности качать ловкость или уменьшение количества переносимых трофеев), кубик побеждённого тирана (используется в бою как навык) и количество перенесённых очков опыта и трофеев из предыдущего забега (всё остальное сбрасывается). Также могут быть какие-то уникальные условия конкретного забега (например, нельзя прокачать здоровье больше чем на +2 или можно обменять фишки побежденных злодеев на трофеи).
И не то чтобы мне не понравилось - ядро геймплея tmb осталось на месте и всё также доставляет массу удовольствия, шрамы вносят разнообразие в игру знакомыми гирлоками, кубики тиранов использовать приятно. Но всё это кажется каким-то неотбалансированным, лишним, как будто изначально ничего такого даже не предполагалось (а так оно и было). Поэтому один раз я это осилил, повторять не буду.
Если бы коробке был только режим кампании, её смело можно было бы пропускать (почитать эпилоги тиранов можно и в интернете), но в коробку также положили 21 карту событий для дней 1-3 (в базе их всего 3 и они каждую партию повторяются) и вот ради этих карт доп всё же советую взять - события классные и вносят разнообразие в партии, что для tmb очень важно (используются они не только в режиме кампании).
Играл без 40 дней Дейлора. Добавлять его пока боюсь, слишком мощными выглядят злодеи из него, хочу сначала наиграться с базовыми.
upd Забыл сказать про карты благ. При поражении в бою тянется карта блага и её эффект обычно очень сильно бафает партию и может снять 1 или 2 шрама. Но надеяться на снятие шрамов не стоит: всего карт 5, шрамы снимают только 3.
Играл за двух гирлоков: Пикета и Бумер.