Предлагаю придуманный мною вариант соло игры против троих виртуальных игроков: Игра ведётся по базовым правилам, за одним исключением: только игрок обязан выкладывать карты по правилам (т.е. разных цветов), карты же виртуальных противников после каждой раздачи и драфта тщательно перемешиваются и выкладываются подряд, с верха стопки, по тем же правилам вскрытия. Монетки при дележе делятся как обычно – первому 3, второму 2 третьему 1, четвёртому – дырка от бублика. И ещё один момент: если игрок или кто-то из виртуальных противников при дележе сокровищ оставил мага силой 5, а другой Хамелеона, игрок с Хамелеоном скопирует силу 5, если же других магов нет, то сила не копируется и приз игроку с Хамелеоном не достаётся. Игроки с 2-мя амулетами не получают ничего. Я наиграл довольно много партий в соло игре, очень затягивает. Проиграть виртуальным игрокам, причём в пух и прах, вполне реально, однако, кому такая игра покажется слишком лёгкой, попробуйте усложнить соло партию, удваивая число полученных вами черепов в конце игры (но не троглодитов!). Приятной игры!
Спасибо, но похоже кроме маскарада у остальных коробка не в формате)))) А вообще возможно оригинальное издание восьмиминутной империи ещё в формате... За названия спасибо большое!!!
У ХоббиВорлд сейчас целая серия в коробках такого же размера, но без органайзера: Холодная война: КГБ против ЦРУ, Нечто, DarkTales, Кондотьер, Подземье, Цитадели... И даже чуть меньше - Звёзные империи
Приобрёл второй, после Джайпура, в данном форм-факторе. Третья - Собек. Не знаю, буду ли её брать, по описанию - не хочется. Чак ("Хрясь!", как её назвали в Игроведе) по описанию не то чтобы понравился, но решил попробовать. По оформлению, что самой игры, что органайзера в коробке, - всё отлично, как у Джайпура. Но по игре - земля и небо. Насколько сильно понравился Джайпур, прекрасная игра на двоих. Играем каждый раз, и в коробочную версию, и онлайн на сайте. А вот Чак - разложили два раза и убрали в коробку. Не интересно. "Сырая", как принято называть у настольщиков. Чувствуется, что карты должны обладать каким-то сильно бОльшим различием, свойствами, чтобы стало интересно. Кто-то, кажется на страничке этой игры в Игроведе, писал, что интереснее карты в башнях держать взакрытую - в таком случае интерес вообще пропадает, над чем тут размышлять тогда? В открытую - видишь, например, что на втором этаже сундук с черепами, и его брать не надо, ну и хоть распределяешь силы на руке, чтобы взять 1 и 3, но не брать 2-ой этаж... Вроде бы. А на самом деле, в таком случае заберёшь монстра троглодита, и уж лучше тогда взять сундук с черепами, потому что сундук это -3, а третий троглодит на руке - это -9. И выбора то нет особо - всё равно брать надо. А действие элексира и герба с черепушкой не такое уж заметное в игре. Нарисовали кучу плюсовых колец и минусовых троглодитов. А из интересных "фишечек" - только этот пузырёк да герб с черепушкой. Не интересно. Жаль
Не интересно потому, что игра заточена на 4-е игрока, а на двоих она очень слабо заточена. Костыли в виде двух неактивных игроков не спасают этот режим. С Джайпуром вообще сравнивать не корректно - игра сугубо на 2-их. Рекомендую Вам все же попробовать полным составом сыграть, если не пробовали еще, и тогда увидите разницу. p.s. "И выбора то нет особо - всё равно брать надо." Этот момент тут же отпадает - есть шанс ничего не взять;)
Кому-то арт будет "никак", а меня впечатляет. Реально впечатляет. Не удивлюсь, если художник - какой-нибудь французский комиксист. Тем обиднее, что процесс совсем никакой. На коробке дата выпуска не написана, поэтому заходил на Тесеру, ожидая что ей уже лет десять-пятнадцать, и потому что-то простить можно. Одинадцатый год с таким геймплеем - простить нельзя. Даже за такое оформление.
Очень хороший семейный филлер на четверых (не меньше!). Закрыл глаза на неадекватные оценки на Тесере и купил на Амазоне за невысокую цену. Не пожалел и даже был приятно удивлен. Быстро, просто, весело и главное детям нравится :) остальным советую пройти мимо.
Имею все три компактные коробочки от "GameWorks" (Собек, Жапур и Чак), на полке смотрятся очень гармонично :)
TSCHAK! - игра для разогрева. Играть в неё действительно весело и приятно. Картинки на картах воинов, бойцов и магов очень смешные. Монстры нарисованы качественно и жутковато. Всё проходит быстро и динамично. Блеф присутствует. Механика схожа на "Держись на плаву!" Играли всегда втроем (за четвёртого выкладывали карту путешественника) - всё очень логично. Каждый за игру сыграет всеми четырьмя наборами, так что сетовать на "плохие" карты не придётся. Партия из 4-х раундов длится от 15 до 20 минут. Очень довольны игрой. P.S. Отличный органайзер, стильный (впрочем как и в Джайпуре и Собеке).
От 13 лет?! Фигасе семейный филлер! Такие ограничения по возрасту вообще-то ставят на всякий хардкор, типа Старкрафта. Что же здесь такого взрослого то?
Я буду банален (ниже все уже сказано было), но все же скажу: в первую очередь брал игру из-за трех приоритетов. 1.Прекрасный арт (я просто поклонник Винсента Дютре и его стиля рисования. Тикал 2 и Mundus Novus офигитительно проиллюстрированы) 2. GameWorks - отличное издательство. Разноплановые, качественные(!) и играбельные игры. У меня бОльшая половина их игр на полке и все играются на ура. Еще они отлично придерживаются мини-формата коробок (за это им отдельное спасибо :) ) Собек, Джайпур теперь вот Tschak! (по видимому читается как Тшак!...или Чак!... э-э-э, согласен, с названием намудрили :) ). Оформление органайзеров оригинальным способом - уже их фирменная фишка. 3. Да, игра по механике проста и партии проходят быстро, но кто сказал, что это минус?! Я предпочитаю и филеры, и долгоиграющие игры. Время для досуга складывается по разному. Эта игра в меру азартна и в меру оригинальна, правила просты и объясняются за 5 минут, а партия может длится и 20, а то и 15 минут, если разыгратся. Арты легко сглаживают любые недостатки (если их, конечно, кто видит).
Предлагаю придуманный мною вариант соло игры против троих виртуальных игроков:
Игра ведётся по базовым правилам, за одним исключением: только игрок обязан выкладывать карты по правилам (т.е. разных цветов), карты же виртуальных противников после каждой раздачи и драфта тщательно перемешиваются и выкладываются подряд, с верха стопки, по тем же правилам вскрытия. Монетки при дележе делятся как обычно – первому 3, второму 2 третьему 1, четвёртому – дырка от бублика.
И ещё один момент: если игрок или кто-то из виртуальных противников при дележе сокровищ оставил мага силой 5, а другой Хамелеона, игрок с Хамелеоном скопирует силу 5, если же других магов нет, то сила не копируется и приз игроку с Хамелеоном не достаётся. Игроки с 2-мя амулетами не получают ничего.
Я наиграл довольно много партий в соло игре, очень затягивает. Проиграть виртуальным игрокам, причём в пух и прах, вполне реально, однако, кому такая игра покажется слишком лёгкой, попробуйте усложнить соло партию, удваивая число полученных вами черепов в конце игры (но не троглодитов!).
Приятной игры!
Посоветуйте игры в аналогичных коробках, но также глубокие и интересные. Уже имею Sobek, Jaipur и Intrigo.
Dragon's Hoard, Восьмиминутная империя, Fairy Tale, Mascarade, Dungeon Roll, Тайное послание
Спасибо, но похоже кроме маскарада у остальных коробка не в формате)))) А вообще возможно оригинальное издание восьмиминутной империи ещё в формате... За названия спасибо большое!!!
Еще Paradise Fallen и Nautilus.
Да, Nautilus это то, что нужно, интересно какой в ней органайзер. Вот Маски сильно проигрывают. Ещё тут Маскарад посоветовали.
Самый обычный органайзер, не геймворксовский. Вот у Гравицапы в обзоре можно увидеть. http://2fishki.ru/obzory_igr/nautilus_nauka_pod_vodoj/
У ХоббиВорлд сейчас целая серия в коробках такого же размера, но без органайзера: Холодная война: КГБ против ЦРУ, Нечто, DarkTales, Кондотьер, Подземье, Цитадели... И даже чуть меньше - Звёзные империи
Приобрёл второй, после Джайпура, в данном форм-факторе. Третья - Собек. Не знаю, буду ли её брать, по описанию - не хочется. Чак ("Хрясь!", как её назвали в Игроведе) по описанию не то чтобы понравился, но решил попробовать. По оформлению, что самой игры, что органайзера в коробке, - всё отлично, как у Джайпура. Но по игре - земля и небо. Насколько сильно понравился Джайпур, прекрасная игра на двоих. Играем каждый раз, и в коробочную версию, и онлайн на сайте. А вот Чак - разложили два раза и убрали в коробку. Не интересно. "Сырая", как принято называть у настольщиков. Чувствуется, что карты должны обладать каким-то сильно бОльшим различием, свойствами, чтобы стало интересно. Кто-то, кажется на страничке этой игры в Игроведе, писал, что интереснее карты в башнях держать взакрытую - в таком случае интерес вообще пропадает, над чем тут размышлять тогда? В открытую - видишь, например, что на втором этаже сундук с черепами, и его брать не надо, ну и хоть распределяешь силы на руке, чтобы взять 1 и 3, но не брать 2-ой этаж... Вроде бы. А на самом деле, в таком случае заберёшь монстра троглодита, и уж лучше тогда взять сундук с черепами, потому что сундук это -3, а третий троглодит на руке - это -9. И выбора то нет особо - всё равно брать надо. А действие элексира и герба с черепушкой не такое уж заметное в игре. Нарисовали кучу плюсовых колец и минусовых троглодитов. А из интересных "фишечек" - только этот пузырёк да герб с черепушкой. Не интересно. Жаль
Не интересно потому, что игра заточена на 4-е игрока, а на двоих она очень слабо заточена. Костыли в виде двух неактивных игроков не спасают этот режим. С Джайпуром вообще сравнивать не корректно - игра сугубо на 2-их.
Рекомендую Вам все же попробовать полным составом сыграть, если не пробовали еще, и тогда увидите разницу.
p.s. "И выбора то нет особо - всё равно брать надо." Этот момент тут же отпадает - есть шанс ничего не взять;)
а мне и вдвоем нравится в нее играть. выбр есть всегда: из двух зол, например )
Раз в пару месяцев с удовольствием достаю с полки.
Быстро.Смешно. В общем стоит потраченного времени :)
Кому-то арт будет "никак", а меня впечатляет. Реально впечатляет. Не удивлюсь, если художник - какой-нибудь французский комиксист.
Тем обиднее, что процесс совсем никакой. На коробке дата выпуска не написана, поэтому заходил на Тесеру, ожидая что ей уже лет десять-пятнадцать, и потому что-то простить можно.
Одинадцатый год с таким геймплеем - простить нельзя. Даже за такое оформление.
Если после трех этажей у каждого игрока на руках только по одному Хамелеону/Артефакту, то добычу не забирает никто?
В правилах есть пометка: при дележе золота и Артефакт и Хамелеон не стоят ничего, т.е. вообще не претендуют на победу.
Очень хороший семейный филлер на четверых (не меньше!). Закрыл глаза на неадекватные оценки на Тесере и купил на Амазоне за невысокую цену. Не пожалел и даже был приятно удивлен. Быстро, просто, весело и главное детям нравится :) остальным советую пройти мимо.
Имею все три компактные коробочки от "GameWorks" (Собек, Жапур и Чак), на полке смотрятся очень гармонично :)
Так точно!
А что именно "так точно", что игра приятная или что 3 коробки вместе хорошо смотрятся?
Все! :)
Такого прочтения названия индийского города я еще не встречал. Хорошо что второй буквой не идет "О" ;)
а мы его именно через "О" всегда и обзываем, и даже похлеще :)
сейчас тестировали всей семьей - слишком много рандома... не мой тип игр
Ну хоть весело? картинки то достаточно забавные...
так себе ...
картинки замечательны и сами по себе, но когда находишь кого они пародирует - еще приятнее. Например, в колоде есть Люк Скайуокер :)
А в чём рандом-то? В элементе блефа? Это психология, то есть контролируемый рандом.
На мой взгляд, GameWorks издаёт замечательные семейные игры, и тут вроде тоже всё в порядке.
На мой взгляд игра *очень* красивая, но играть в неё скучновато. Играем без энтузиазма
TSCHAK! - игра для разогрева. Играть в неё действительно весело и приятно. Картинки на картах воинов, бойцов и магов очень смешные. Монстры нарисованы качественно и жутковато. Всё проходит быстро и динамично. Блеф присутствует. Механика схожа на "Держись на плаву!" Играли всегда втроем (за четвёртого выкладывали карту путешественника) - всё очень логично. Каждый за игру сыграет всеми четырьмя наборами, так что сетовать на "плохие" карты не придётся. Партия из 4-х раундов длится от 15 до 20 минут. Очень довольны игрой. P.S. Отличный органайзер, стильный (впрочем как и в Джайпуре и Собеке).
От 13 лет?! Фигасе семейный филлер! Такие ограничения по возрасту вообще-то ставят на всякий хардкор, типа Старкрафта. Что же здесь такого взрослого то?
Очень страшные монстры))) Могут повлиять на неокрепшую психику))
Я буду банален (ниже все уже сказано было), но все же скажу: в первую очередь брал игру из-за трех приоритетов.
1.Прекрасный арт (я просто поклонник Винсента Дютре и его стиля рисования. Тикал 2 и Mundus Novus офигитительно проиллюстрированы)
2. GameWorks - отличное издательство. Разноплановые, качественные(!) и играбельные игры. У меня бОльшая половина их игр на полке и все играются на ура. Еще они отлично придерживаются мини-формата коробок (за это им отдельное спасибо :) ) Собек, Джайпур теперь вот Tschak! (по видимому читается как Тшак!...или Чак!... э-э-э, согласен, с названием намудрили :) ). Оформление органайзеров оригинальным способом - уже их фирменная фишка.
3. Да, игра по механике проста и партии проходят быстро, но кто сказал, что это минус?! Я предпочитаю и филеры, и долгоиграющие игры. Время для досуга складывается по разному. Эта игра в меру азартна и в меру оригинальна, правила просты и объясняются за 5 минут, а партия может длится и 20, а то и 15 минут, если разыгратся. Арты легко сглаживают любые недостатки (если их, конечно, кто видит).
арт реально подкупает)) красиво...