Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
alexandr-ast17![]() |
|||
![]() |
LeTchiK![]() |
||
![]() |
Semen_Kot![]() |
||
![]() |
pnck![]() |
||
![]() |
Raven_Stol_83![]() |
||
![]() |
denside![]() |
||
![]() |
yuribababkin![]() |
![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
nihauf
![]() |
б/у 1200 руб. 1 |
![]() |
dancemaster
![]() |
новая |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
womol
![]() |
|
![]() |
LumpySpacePrinc
![]() |
|
![]() |
Nusya
![]() |
|
![]() |
kenny_smarts
![]() |
|
![]() |
arnai
![]() |
|
ax_smol
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
LPx![]() |
|
![]() |
Pum_purum![]() |
|
![]() |
gippocampus![]() |
![]() |
![]() |
Razorvi_KapbITo![]() |
![]() |
![]() |
dari![]() |
|
![]() |
catavisha![]() |
|
![]() |
Kliapich![]() |
автор: |
Доминик Эрар
|
художник: |
Венсан Дютре
|
издатель: |
GameWorks SàRL
|
магазин: |
Игрофишка (Украина)
PortalGames Украина Знаем Играем CBGames.com.ua (Украина) ПермИгра, г. Пермь, г. Ижевск, г. Киров, г. Оренбург DesktopGames - Игромаг (Украина) Divo Rog Дом Игр (Украина) Tango & Cash Игровед OZ Nastolki.by |
... | |
язык: |
Языконезависимая Английский Немецкий Французский |
размер: | 19 x 10 x 3 см. |
комплектация: поле твердыни |
![]() |
![]() |
![]() |
67 |
геймплей |
6.75 |
глубина |
6.03 |
оригинальность |
6.67 |
реализация |
7.61 |
TSCHAK! — карточная игра на взятки, замаскированная под приключения нескольких отрядов, обыскивающих твердыню за твердыней в поисках сокровищ. Во время раунда игроки трижды формируют из своих карт отряды, сильнейшему из которых достаётся сокровище, а слабейшему — монстр. Особенность игры в том, что между раундами игроки передают карты, которыми играли, соседу, и в итоге каждый участник играет по разу всеми наборами карт, розданными в начале.
Перед игрой каждый участник получает по 3 карты гномов, магов и воинов, а также 1 карту артефакта. Гномы, маги и воины — масти, карты внутри которых различаются по достоинству (силе), а артефакт — местный «джокер». Игра длится 4 раунда, каждый из которых состоит из трёх заходов, по одному на уровень твердыни. Перед каждым раундом на уровни твердыни выкладываются карты сокровищ и монстров: по одному сокровищу и монстру на уровень.
В течение раунда игрок формирует отряд из трёх карт разных мастей (одну из которых может заменить джокер). В первом заходе игроки выкладывают по одной карте втёмную, а затем одновременно вскрывают их, докладывают по второй карте, вскрывают их, добавляют по третьей, вскрывают. Во втором заходе игроки сначала выкладывают по одной карте, а затем докладывают по две. В третьем заходе игроки выкладывают и одновременно вскрывают уже три карты. Последние карты просто вскрываются и приносят хозяевам 0-3 золота в зависимости от достоинства карты. После этого каждый игрок собирает все десять карт, которыми играл, и передаёт их соседу слева, и всё повторяется снова. Если игроков меньше четырёх, роль недостающих участников выполняют «виртуальные игроки»: они не участвуют в поисках сокровищ, а просто получают карты в начале игры и передают карты между раундами.
После вскрытия карт определяется сильнейший и слабейший отряды. Первому достаётся карта сокровища, которая приносит очки (если не проклято), а второму — монстр, который оборачивается в конце игры штрафом. Сила отряда складывается из силы составляющих его карт. Среди карт встречается маг-хамелеон, чья сила равна сильнейшему магу, выложенному в текущем раунде (если же магов помимо него нет, его сила равна 0). Артефакт же удваивает силу слабейшей карты отряда.
После 4 раундов игроки подсчитывают набранные за счёт сокровищ и монстров очки. Одни сокровища и монстры просто добавляют или отнимают очки. Другие — удваивают набранные бонусы или штрафы. Третьи — обладают специальными способностями, например, позволяют уничтожить (и не учитывать) одну карту монстра. Побеждает игрок, набравший больше всех очков.
В продаже с февраля 2012.
Комментарии
Предлагаю придуманный мною вариант соло игры против троих виртуальных игроков:
Игра ведётся по базовым правилам, за одним исключением: только игрок обязан выкладывать карты по правилам (т.е. разных цветов), карты же виртуальных противников после каждой раздачи и драфта тщательно перемешиваются и выкладываются подряд, с верха стопки, по тем же правилам вскрытия. Монетки при дележе делятся как обычно – первому 3, второму 2 третьему 1, четвёртому – дырка от бублика.
И ещё один момент: если игрок или кто-то из виртуальных противников при дележе сокровищ оставил мага силой 5, а другой Хамелеона, игрок с Хамелеоном скопирует силу 5, если же других магов нет, то сила не копируется и приз игроку с Хамелеоном не достаётся. Игроки с 2-мя амулетами не получают ничего.
Я наиграл довольно много партий в соло игре, очень затягивает. Проиграть виртуальным игрокам, причём в пух и прах, вполне реально, однако, кому такая игра покажется слишком лёгкой, попробуйте усложнить соло партию, удваивая число полученных вами черепов в конце игры (но не троглодитов!).
Приятной игры!
Посоветуйте игры в аналогичных коробках, но также глубокие и интересные. Уже имею Sobek, Jaipur и Intrigo.
Dragon's Hoard, Восьмиминутная империя, Fairy Tale, Mascarade, Dungeon Roll, Тайное послание
Спасибо, но похоже кроме маскарада у остальных коробка не в формате)))) А вообще возможно оригинальное издание восьмиминутной империи ещё в формате... За названия спасибо большое!!!
Еще Paradise Fallen и Nautilus.
Да, Nautilus это то, что нужно, интересно какой в ней органайзер. Вот Маски сильно проигрывают. Ещё тут Маскарад посоветовали.
Самый обычный органайзер, не геймворксовский. Вот у Гравицапы в обзоре можно увидеть. http://2fishki.ru/obzory_igr/nautilus_nauka_pod_vodoj/
У ХоббиВорлд сейчас целая серия в коробках такого же размера, но без органайзера: Холодная война: КГБ против ЦРУ, Нечто, DarkTales, Кондотьер, Подземье, Цитадели... И даже чуть меньше - Звёзные империи
Приобрёл второй, после Джайпура, в данном форм-факторе. Третья - Собек. Не знаю, буду ли её брать, по описанию - не хочется. Чак ("Хрясь!", как её назвали в Игроведе) по описанию не то чтобы понравился, но решил попробовать. По оформлению, что самой игры, что органайзера в коробке, - всё отлично, как у Джайпура. Но по игре - земля и небо. Насколько сильно понравился Джайпур, прекрасная игра на двоих. Играем каждый раз, и в коробочную версию, и онлайн на сайте. А вот Чак - разложили два раза и убрали в коробку. Не интересно. "Сырая", как принято называть у настольщиков. Чувствуется, что карты должны обладать каким-то сильно бОльшим различием, свойствами, чтобы стало интересно. Кто-то, кажется на страничке этой игры в Игроведе, писал, что интереснее карты в башнях держать взакрытую - в таком случае интерес вообще пропадает, над чем тут размышлять тогда? В открытую - видишь, например, что на втором этаже сундук с черепами, и его брать не надо, ну и хоть распределяешь силы на руке, чтобы взять 1 и 3, но не брать 2-ой этаж... Вроде бы. А на самом деле, в таком случае заберёшь монстра троглодита, и уж лучше тогда взять сундук с черепами, потому что сундук это -3, а третий троглодит на руке - это -9. И выбора то нет особо - всё равно брать надо. А действие элексира и герба с черепушкой не такое уж заметное в игре. Нарисовали кучу плюсовых колец и минусовых троглодитов. А из интересных "фишечек" - только этот пузырёк да герб с черепушкой. Не интересно. Жаль
Не интересно потому, что игра заточена на 4-е игрока, а на двоих она очень слабо заточена. Костыли в виде двух неактивных игроков не спасают этот режим. С Джайпуром вообще сравнивать не корректно - игра сугубо на 2-их.
Рекомендую Вам все же попробовать полным составом сыграть, если не пробовали еще, и тогда увидите разницу.
p.s. "И выбора то нет особо - всё равно брать надо." Этот момент тут же отпадает - есть шанс ничего не взять;)
а мне и вдвоем нравится в нее играть. выбр есть всегда: из двух зол, например )
Раз в пару месяцев с удовольствием достаю с полки.
Быстро.Смешно. В общем стоит потраченного времени :)
Кому-то арт будет "никак", а меня впечатляет. Реально впечатляет. Не удивлюсь, если художник - какой-нибудь французский комиксист.
Тем обиднее, что процесс совсем никакой. На коробке дата выпуска не написана, поэтому заходил на Тесеру, ожидая что ей уже лет десять-пятнадцать, и потому что-то простить можно.
Одинадцатый год с таким геймплеем - простить нельзя. Даже за такое оформление.