| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
Greentriangle 389 |
|||
ringal 56 |
|||
LittlePrince 289 |
|||
Metalize 2484 |
1 | ||
Majo 42880 |
|||
Walking_Wind 1540 |
1 | ||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Metalize
2484 |
б/у 1900 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
womol
20248
|
||
Desert_witch
66882
|
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
LoadedDice 738 |
5 |
|
dar_ling 37286 |
6.5 |
|
kil_q 9389 |
7.75 |
|
goman 1980 |
6.25 |
|
LittlePrince 289 |
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Narangi
1962
|
||
Apolonium
1634
|
||
swintusoboltus
677
|
||
gippocampus
6112
|
||
womol
20248
|
||
gegege
1938
|
||
Peeton
2785
|
||
| графический дизайнер: |
Max Seidman
Mary Flanagan |
| художник: |
Maggie Chiang
Jack Hagley |
| издатель: |
Mary Flanagan LLC
Resonym |
| ... | |
| язык: |
Английский |
| вес: | 500 г. |
| размер: | 25.4 x 15.9 x 6.4 см. |
| комплектация: |
|
Космический корабль потерпел крушение под Blackwood Grove, и видел падение только один ребёнок. Федеральные агенты перехватили сигнал терпящего бедствия корабля, но ни один из них не может приблизится к НЛО из за охранного силового поля. Почему часть предметов могут преодолеть силовое поле, а часть нет? Прячась внутри корабля, пришелец надеется, что ребёнок сможет угадать ключ, по которому силовое поле идентифицирует объекты, раньше агентов и поможет ему сбежать. Агенты стремятся поймать пришельца для исследований и захватить корабль.
Visitor in Blackwood Grove – это ассиметричная, логическая игра типа «двое против всех», в которой один игрок – Пришелец – должен будет придумать правило-ключ (типа «То, что содержит металл»), по которому силовое поле идентифицирует объекты, пропуская их внутрь себя или отсекая. Остальные игроки – Агенты и Ребёнок – пытаются подобрать ключ, наблюдая за тем, какие объекты проходят через поле, а какие им отсекаются. Ребёнок пытается предугадывать, какие объекты могут пройти и выстраивает тем самым доверительные отношения с пришельцем.
Ребёнок и пришелец играют в одной команде. Если пришелец придумает слишком простое правило, то агенты могут справиться с разгадыванием раньше, и он проиграет. Если пришелец придумает слишком сложное правило, то никто не сможет его угадать, то снова победят агенты. Если пришелец сможет подобрать такое правило, что бы ребёнок смог угадать его раньше агентов, то они победят вместе.

9.15
Комментарии
Закинул правила на английском.
Ну и по традиции на русском правила докинул