-AdRiver-
    1. reeboohin 10
    2. ENDrain 10
    3. Andr_AA 10
    4. Palych 10
    5. LeVIK 10

    Warcraft. Боевая игра редактировать

    Warcraft: The Boardgame, 2003 

    • 2 - 4
    • 4
    • от 12 лет
    • 15 мин
    • 120 мин
    • стратегия
    Warcraft. Боевая игра  

    Информация

    добавить
    автор:
    художник: Скотт Найсли
    Джон Гуденоу
    Брайан Шомбург
    издатель: Hobby World
    Bard
    Beacon Multimedia S.A.
    KADABRA
    Ubik
    Fantasy Flight Games
    Devir
    HeidelBÄR Games
    PS-Games
    магазин: Igromaster.com (Украина)
    Brain Train
    ...
    язык: Русский
    Английский
    Немецкий
    Французский

    Поcтавка

    комплектация:

    13 частей игрового поля
    40 фигур пеших войск
    28 фигур стрелков
    16 фигур летающих войск
    4 раскладки городов
    8 маркеров застав
    32 тайлика строений
    32 маркера рабочих
    36 тайликов боевых единиц
    84 карт заклинаний
    50 меток золота
    50 меток дерева
    18 меток постройки войск
    4 боевых кубика
    1 ресурсный кубик
    14 меток квестов
    Правила

    Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
    6.102.4k 6.9549 -

    геймплей

    7.04

    глубина

    6.84

    оригинальность

    6.84

    реализация

    7.06

    Описание

    редактировать

    "WarСraft. Боевая игра" - настольная стратегическая игра. Возглавьте войска одной из четырёх рас и попробуйте одолеть соперников в боях за ресурсы, земли и города. Не забывайте посылать батраков за деревом и золотом: без этого в "WarCraft" не выжить.

    Настольный WarCraft повторяет принципиальную схему своего великого компьютерного праотца. Батраки игрока рубят лес и добывают золото, затем в столице строятся здания, в которых обучаются и улучшаются юниты - боевые отряды. Эти отряды посылаются на захват вражеской столицы. Победили? Переходим к следующему противнику. Проиграли? Срочно начинаем ставить аванпосты для защиты от неминуемого ответного вторжения. Для повышения интереса к повторным играм разработчик игры Кевин Уилсон прописал несколько сценариев, в которых перед фракциями-участниками ставятся другие задачи, менее примитивные, чем полное уничтожение всех соперников. В общем, от компьютерной игры настолка отличается, в первую очередь, тем, что юниты приходится двигать самому и они не откликаются на прикосновение прославленными в веках репликами.

    В отличие от более поздних стратегических игр Fantasy Flight Games (StarCraft или Warrior Knights, например), WarCraft укомплектован деревянными абстрактными фигурками отрядов. Их всего три вида: ударные, стрелковые и летучие. Однотипные отряды разных фракций отличаются только цветом (т.е. синее деревянное крылышко - это дворф Альянса на геликоптере, а красное - ордынский виверн). В общем, в этом аспекте игры FFG явно рассчитывает на богатое воображение игроков.

    Ну, с картами и прочим картоном в игре, как у FFG всегда, всё в полном порядке. Поле с гексагональной сеткой складывается из прочных картонных сегментов разной формы по-своему для каждого сценария. Красочные карты позволяют игрокам фиксировать этапы развития их юнитов: в начале игры карты складываются в стопки по порядку возрастания номеров. Номера - степень апгрейда юнита. Игрок строит необходимое для апгрейда здание и снимает верхнюю карту. Под ней оказывается карта с новыми ТТХ его ударного, стрелкового или летучего отряда. Удобно и красиво. Также вполне прилично и рационально выполнены планы столиц и плашки построек, которые нужны игроку для строительства.

    Правила движения, битв и магии не вызывают нареканий: они, прежде всего, логичны. Если правила битвы и кажутся громоздкими, то лишь из-за разделения битвы на фазы по инициативе: стрелки действуют первыми, летучие отряды вторыми, ударные - третьими. Но это же правильно, разве нет? Да, правила требуют внимательного изучения, но без правил, вообще-то, даже в "чапаева" не играют. В правилах учтены и капризы Фортуны (кубик), и возможности одновременного участия в бою нескольких войск, и то, что пехота не особо способна повредить воздушным войскам. И даже магия, по умолчанию весьма влиятельный фактор, перекосить баланс не может.

    Игра проходит довольно быстро, подготовка к ней не занимает большого количества времени (поле собирается из крупных кусков, а отряды выходят на поле по ходу игры), наконец, расчёты всякого рода облегчены наличием "счётного материала": когда ты платишь за постройки, ты отдаёшь жетоны ресурсов, когда рассчитываешь силу войска - перед тобой твои фигурки. В общем, игра не обременена излишней математикой, количество юнитов каждого игрока и возможности их движения ограничены, благодаря чему ходы игроков не затянуты, а простоя соперников почти и нет - все с интересом наблюдают за постоянным изменением ситуации на поле.

    WarCraft можно смело рекомендовать всем, кто хочет пошевелить извилинами: скажем, с переходом на стол WarCraft стал больше похож на шахматы, чем на Великое Переселение Народов. Сыграйте в WarCraft не на компьютере - и вы получите впечатления другого рода. А озвучить персонажей можно и самому.

    Статьи

    добавить
    • новые
    • популярные
    свернуть все темы
    Shveyk написал 6 лет назад: # скрыть ответы

    Все критикуют игру за затянутость. Но мне хочется игру такого типа. Может кто посоветует?

    ColdFire написал 6 лет назад: # скрыть ответы

    Да практически любая популярная мультиплейерная стратегия с развитием лучше этой игры.

    Nexus Ops из тех что попроще, Runewars из тех что посложнее, Mare Nostrum (обязательно с дополнением) и т. д.

    Shveyk написал 6 лет назад: # скрыть ответы

    Nexus ops хочу но цена на порядок выше Варкрафта. А в Рунварсах слишком много текста и долгие партии. Поэтому вряд ли пойдет в моей компании.

    VAV написал 6 лет назад: # скрыть ответы

    На какой это порядок? Всего $38. Ну вот на http://www.miniaturemarket.com/ и доставка за $30.

    Shveyk написал 6 лет назад: # скрыть ответы

    Ну вот и выходит почти 70$. Разве это мало? Но вообще я ориентируюсь на цены в Польше так как есть возможность покупать игры там. Так вот Nexus ops стоит 60$, а Варкрафт 30$. Хотя я понимаю конечно что Нексус стоит своих денег. Но на порядок все таки выходит...

    Legion написал 6 лет назад: # скрыть ответы

    Shveyk, на порядок означает в 10 раз. А тут разница всего в 2 раза. И что удивляет в цене, если Варкрафт вышел в 2003 году и по мнению многих игра "так себе", а Нексус - это переиздание 2012 года, игры которую множество фанатов ждали с нетерпением?

    Shveyk написал 6 лет назад: # скрыть ответы

    Ну с первой фразой я совсем не согласен. Приведи примеры когда одна игра в 10 раз дороже другой. Конечно филлер в 10 раз дешевле "гроба" от FFG но это не пример. И я согласен со всеми кто хвалит Нексус но мне кажется что фанатизм вокруг этой игры возник из-за отсутствия альтернативы. Вот я и пытался ее найти но как видно неудачно)

    Nelud написал 6 лет назад: # скрыть ответы

    Термин "на порядок" означает "в 10 раз". Это математический термин. Точка. То, что всякие неучи употребляют его в значении "намного больше, чем ожидалось", не означает, что так надо делать всем.

    Shveyk написал 6 лет назад: # скрыть ответы

    Ну ладно сдаюсь и признаю: я неуч)

    Nelud написал 6 лет назад: # скрыть ответы

    Я не это имел в виду, и не хотел вас оскорбить. :)

    ColdFire написал 6 лет назад: # скрыть ответы

    "На порядок" действительно означает "в 10 раз" - 0.1 или 0.01 например. Вот это передвижение точки в десятичной систем счисления и есть порядок. ;-) Впрочем, ладно...

    ...О цене. До сих пор никак не могу понять, насколько надо быть бедным, чтобы не позволить себе игру за 70 долларов. И это не снобизм. Поясняю.

    70 долларов - это 2000 рублей. Сколько вы планируете играть партий в стратегию? Допустим даже если всего раз десять. В каждой, положим, участвуют в среднем 3 человека (когда 2, когда 4, в среднем 3). Каждая партия длится по 2 часа, к примеру.

    Итого 10х3х2 = 60 человеко\часов игры. 2000 делим на 60 = тридцать с копейками. Чуть больше доллара стоит час игры для каждого игрока.

    А если сыграть 20 партий (не так уж много для любимой игры - всего раз в месяц на протяжении полутора лет)? 50 центов и меньше. Где вы ещё найдёте настолько недорогое времяпровождение?

    Игры - вполне себе дешёвое удовольствие, если не ставить себе целью коллекционирование.

    В крайнем случае, попросите друзей вскладчину подарить на День Рождения или Новый Год.

    И уж в любом случае лучше чуть подкопить и купить _хорошую_ игру, чем купить игру _дешёвую_. Честное слово...

    P.S. Это я уже молчу про возможность эту самую игру продать после того как надоест. Как правило за полцены и выше.

    Legion написал 6 лет назад: #

    ColdFire, Вы просто не представляете уровень зарплат в Беларуси. Водитель рейсового автобуса получает меньше 300 долларов в месяц. Врач Хирург не более 500. Пожарный около 400. Да у нас Министр Экономики озвучил свою зарплату в 750$. :)
    Так что имея зарплату в 30000+ российских в месяц легко рассуждать о том, что всегда можно потратить 70$ на покупку игры.

    macrergate написал 2 года назад: #

    Это только в 10-ной системе исчисления) В двоичной системе исчисления "на порядок" будет как раз - в 2 раза.

    Honiks написал 4 года назад: # скрыть ответы
    Где ж ее купить

    Народ, может знает кто,, где можно достать эту игру новую ?

    ZavKaf написал 4 года назад: #

    английскую на ebay
    французскую или немецкую - в европейских инет магазинах
    русскую - с рук или в каком-нибудь книжном

    Oldman написал 4 года назад: # скрыть ответы

    У Зузубуна, хорошо попросив...

    Honiks написал 4 года назад: #

    зузубун сказал что у него ток на английском

    Lexa_UKR написал 4 года назад: # скрыть ответы

    http://hobbygames.com.ua/tablegames/series/warcraft/category/product/11-warcraft/3487-warcraft-boevaya-igra
    отпиши/позвони, может и отправят.

    Honiks написал 4 года назад: #

    к сожалению отказались ((((