Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Cappuccinator![]() |
||
kilirot![]() |
|||
![]() |
MUFASA![]() |
1 | ![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
GoodSoulja
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
kilirot![]() |
||
![]() |
Filipousis![]() |
|
![]() |
OlegKlishin![]() |
![]() |
![]() |
Kip1sh![]() |
![]() |
![]() |
constantinos![]() |
|
alex0912nsk![]() |
||
![]() |
MUFASA![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
DearLampochka
![]() |
автор: |
Joe Banning
Cole Banning |
художник: |
Pedro Krüger
|
издатель: |
Grimoire Games
|
разработчик: |
Grimoire Games
|
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: Карта заклинания - 60 шт. |
В этой стратегической карточной игре для двух игроков вы должны выполнить свое предназначение и стать Хранителем Гримуара. Победите своего противника, создавая новые заклинания из волшебного Гримуара, применяя их, управляя временем восстановления и нанося огромный урон.
1. Проекты заклинаний: каждый ход составляйте заклинание, которое будет добавлено в ваш репертуар заклинаний. Но будьте осторожны! Ваш противник имеет доступ к тем же заклинаниям, что и вы, поэтому выберите нужные вам заклинания до того, как это сделает ваш оппонент! Продолжайте обновлять свой репертуар заклинаний на протяжении всей игры, чтобы оптимизировать свою колоду заклинаний и эффективно противостоять оппоненту.
2. Разыгрывайте заклинания: нанесите сокрушительный урон или сбейте с толку вашего противника. Более дорогие заклинания будут иметь большее влияние на игру, но будьте осторожны, они будут стоить вам больше маны и будут дольше восстанавливаться! Самые мощные заклинания в игре стоят до 5 маны, но и их восстановление займет 5 ходов!
3. Создавайте комбо: вы можете разыграть столько заклинаний, сколько захотите, в свой ход, если у вас достаточно маны и заклинания не перезаряжаются. Найдите комбинации заклинаний, которые работают вместе, чтобы увеличить ваш урон или противостоять вашему противнику.
Только освоив все три эти сферы, у вас будет шанс стать Хранителем Гримуара!
Вольный перевод описания со странички кампании на Kickstarter.
Комментарии
Интересная смесь дуэли магов на фаерболах, но с движком в духе условной Рес Арканы. Каждый ход драфтим новый спелл с центрального рынка, стараемся держать баланс между прямым уроном, получением маны, утилитарными способностями, или вовсе чтоб увести у оппонента слишком сочный для него вариант. А там уже и комбы вроде жахнуть раз, другой картой снять ману, освободившейся жахнуть снова, перекинуть ентое сюдой, тотое тудой и т.д.
К сожалению, долбить у оппонента 60 жизней чувствуется ближе к гонке за абстрактным значением очков, а не сражению. Но прям реально годная дуэль. Простая, элегантная, затягивающая, с претензией на какой-никакой баланс, с комбинаторикой и прямым взаимодействием. Не знаю, как там вживую с мелким текстом на картах и отслеживанием кучи микро-инкрементальных манипуляций, но на BGA на пару недель залип в пошаговых партиях. Одобряю.
Источник https://vk.com/@-206209405-glavnoe-v-bloge-za-i-kvartal-2024