World of Darkness

2004 

  • -
  • -
  • -
  • -
  • -
  • психология, дипломатия
World of Darkness  

Информация

добавить
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.979 -

геймплей

8.00

глубина

7.89

оригинальность

8.22

реализация

7.78

Описание игры

редактировать

Основная книга правил нового Мира Тьмы.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Angvat написал 3 дня назад: #

Итак вчера наконец релизнулся Curseborne
https://www.drivethrurpg.com/en/product/538277/curseborne-core-rulebook?src=hottest

Если коротенько - Onyx Path долго время клепало книжки по так называемому новому Миру Тьмы, который позже переименовали в Хроники (и которые нынче уже по факту закрыты), а также по 20-ке старого Мира Тьмы, но походу на каком-то этапе между ними и текущими владельцами франшизы МТ, Парадоксами, пробежал танцор черной спирали, и ониксы решили пойти своим путем и слепить свой же Мир Тьмы, с все теми же вурдалаками да пушистиками, только в профиль. "Прокляторожденный" и является результатам сих трудов, эдакая попытка сваять еще один МТ №3.

Я хоть и из министерства элитного гейминга, но все еще не привык к реальности, где рулбуки стоят от 30 даляров, да и не то чтобы прям сильно мне эту книгу хотелось, воровать на старости лет я почти разучился, особенно новинки, а засим анализ сей игры пока будет максимально поверхностный, на основе 18-страничной превьюшки и еще кое-каких отрывком, что мне попались на глаза в Сети.

Итак у нас опять мир не наш, но очень на него похожий, бла-бла-бла, только тут уже нет острой нужды во всяких Маскарадах и Парадоксах, люди как бы все находятся по эффектом так сказать одной из вариаций обротничьего делириума, т е всякая сверхъестсвенная фигня происходит, но разум большинства смертных ее будет так или иначе рационализировать, списывая на галлюцинации или заговор правительства.
Играть нам предлагают за тех самых проклято рожденных, коих тут пять вариаций, и по сути это просто упрощенные аналоги представителей пяти основных линеек сМТ - голодные=вампиры, первобытные=обротни и т. д., разумеется все не прям один в один, но аналогии более чем очевидны, как говорится списывай, но не один в один.
Что по системе, то все те же д10, все тот же бросок сумма кубов характеристика+навык, только с уже более осовремененным флером. Так успехи уже только на 8+, а не 6+, но зато 10 теперь всегда 2 успеха, есть некие модификаторы которые автоматически добавляют/убирают успехи, а также некий аналог моментума из Дюны (он тут к слову даже называется так же), общий пул доп успехов, но только в отличие от той же Дюны он тут пополняется не за счет лишних успехов, а посредством выпавших провалов, мол на ошибках учатся. А, ну и при применении всяких сверхъестсвенных способностей есть походу что-то вроде механики голода/ярости из 5-ки с заменой кубиков. В общем, с миру по идее мертвому землица, молоту Христову не остановится... А издали пока выглядит просто как еще одна вариация все того же МТ.