Worms: The Board Game

2024

свернуть все темы
echo-2 написал 5 часов назад: # скрыть ответы
КРИТИЧЕСКИЙ (!!!) обзор

По продакшену встречаем:
Миньки отличные: крепкие, тяжёлые. Удивил картон — реально толстый. Даже сравнил с картоном из УАЗа — разница заметная. Органайзер хороший, крепкий и удобный. Не как в дороге приключений — здесь всё влезло в протекторах и не как в магах леса, где было много неоднозначных комментариев. Короче, продакшен явно не на лоха рассчитан. Ещё очень удивился тому, что в живую арты выглядят ну сильно приятнее, чем с экрана. На стримах выглядело как какой-то прототип с крайне средним артом, а пока надевал протекторы убедился, что смотрится весьма органично. Коробка, кстати, огромная, двойной высоты. Ну это из-за миниатюр. Жду первых партий и первых впечатлений, хотя уверен, что лично мне зайдёт, несмотря на средний рейтинг тесеры и бгг. Не первый раз. Вышеупомянутые маги леса и дорога приключений мне очень нравятся, хотя очень многие люди фыркают с них.
После игры:
Играли в 5 человек. Было чертовски весело, мне очень понравилось. Один червяк за один ход сделал 2 убийства, а во время землетрясения при внезапной смерти его выбросило в лужу и он позорно утонул. Другой раз кто-то хотел перепрыгнуть турель и сел, опять же, в лужу. Оружия очень много разного. Правила простые и интуитивные. Инфографики мало в плане разнообразия и она тоже мегадоступна. Червячков много даже для игры вшестером. Хз зачем столько, ей-богу. Разве что для более затяжных игр или для состава более чем в 6 человек -- почему нет? Достаточно напечатать ещё колечек на принтере. Первая партия с объяснением правил заняла около полутора часов при внезапной смерти в виде землетрясения (разные виды могут менять продолжительность игры). Никого не фокусили, смерти распределялись равномерно. В общем, топ. Покупал за 6300 на маркетплейсе, кто-то вообще за 5800 ухватил. Дороже этих цен -- безумие.

Siar написал 4 часа назад: # скрыть ответы

а почему критический, если очень понравилось?..

echo-2 написал 3 часа назад: #

Подкол по поводу обзора ниже моего и в целом количества "критических" обзоров.

Siar написал 5 дней назад: #
Критический обзор

2 партии на 2-3 игрока за 40 минут.

Ожидал простого и веселого игрового процесса, но в наших партиях не было никакого веселья.
Есть простые, но интересные игры, а есть примитивные и к сожалению, червяки про второй вариант.

Выполнять свой ход абсолютно не интересно: ваш ход заключается в том, чтобы вы просто двинули червяка и бросили кубик, а дальше занимаетесь обслуживанием игры, но это если ещё попали)) Если мимо стрельнули, то ваш ход закончился. Если же вы попали куда-то, то в зависимости от того, кто и что там находится применяются эффекты, где опять нужно кинуть кубик и что-то куда-то переместить, но правила написаны плохо, часто возникают вопросы «что применить раньше?» «как вообще это применить?» и так далее. Один взрыв, может откинуть червя\мину и привести к ещё цепочке таких эффектов и ничего из этого не вызывало никакого веселья,азарта и т.д просто уныло подвигали червей и покидали бездумно кубики. Все сошлись на одной мысли «зачем мы на это потратили время?»

Может на состав 5-6 могло что-то изменится, но честно говоря, я в это не верю и этого мы уже не узнаем.😁

Источник https://dzen.ru/a/aN0Y_b7ZaCrxkNtN

Kolonizator написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Супероружие

Кто-нибудь может разъяснить подробно, как супероружия добавлять стопку?

"Формируя колоду снабжения, перемешайте все карты
супероружия вместе и разместите их взакрытую, потом
возьмите по две неначальные карты оружия за игрока,
перемешайте их и положите на карты супероружия."

правильно ли я понимаю, что колода оружия толком не играется, а в деку супероружия добавляется парочка-четвёрочка обычных?

Spykeoo написал полмесяца назад: #

Тоже не понял это опциональное правило. Нужно сформированную таким образом колоду подложить под низ общей, или наоборот ей играть. Тогда почему позднее?

Siar написал 4 месяца назад: #

Те самые червячки на столе. Все очень сильно похоже на компьютерную версию, в игре происходит полное сумсшествие - в нашей партии одна кластерная граната отправила на тот свет половину червячков на столе.

Для фанатов компьютерной игры очень неплохо зайдет поржать под пиво. Как серьезную игру на нее лучше не рассчитывать. Одной партии понастальгировать хватило.

Источник https://vk.com/wall-135360688_224671

Ifikl написал полгода назад: # скрыть ответы
Первая партия на двоих

Сыграли вчера. Вцелом неплохо, все работает. Партии быстрые. Есть где подумать при стартовой расстановке, почти как в старкрафте. Особенно с учётом того, что известно, кто в каком порядке ходит (хотя об этом, возможно, авторы и не задумывались). В первый раз накосячил с разбросом, забыл я что после корректировки жетон цели перекладывается. Задумался об этом только тогда, когда на почтовой атаке увидел сначала две корректировки, а потом первый удар. Большим составом играть наверняка веселее, а то с двумя участками суши нередко в воду идёт удар. Оружия много, 45 видов, работает интересно.

moll_vetal написал полгода назад: # скрыть ответы

Почему у вас известно кто в каком порядке ходит? В правилах вы расставляете червяков и только потом узнаете кто за какой цвет играет.
Так же в правилах приведена стартовая раскладка на двоих и там 3 фрагмента суши.

Ifikl написал полгода назад: #

А какая разница, кто в каком порядке из игроков ходит? Известен порядок червей, и 4 из 5 карт орудия. Так что модно сделать выводы и не расставлять от балды. Ну или выбирать первого игрока случайным образом, а не по цвету.

Ifikl написал полгода назад: # скрыть ответы

Добавлю по комплектации. Карт должно быть всего 147. Конкретно событий - 22. Но у многих 28, неясно почему.

Sovsem_ne_ToT написал полгода назад: # скрыть ответы

У меня 28 карт событий: электромагнит и автоматическая турель - по 2 шт. Бочка с нефтью, мина и снаряжение по 8 шт.

Ifikl написал полгода назад: #

У многих так. Но планировалось по 6 карт основных. То ли что-то поменяли, но не у всех, то ли лишние всеже.

Ifikl написал полгода назад: # скрыть ответы
Правила, хоумруллы

Прочитал правила, раза два. Вроде вопросы пропали, но написаны они косноязычно. Да и опечатки есть. Не ного, но и правила небольшие. Я так и не понял, что происходит с фальшивой миной, нужно ли её убирать (по идее да).
Как я понял: Наименее заполненная клетка - это всеже клетка, где что-то есть, а не пустая. Заполненная клетка - где три объекта (предмета), в т.ч. огонь, воронка. При окончании перемещения объекта и после окончания эффектов, вызванных перемещением, если объектов 4 - нужно применить разброс сначала к червяку (по выбору активного игрока), а если нет - к другому объекту (кроме огня и воронки). После этого можно обсчитывать другое перемещение.
У меня по правилам больше вопросов нет, но если у кого появились - задавайте.
И логичные хоумруллы для фанатов Армагеддона и ВВП (может позже были другие правила, но я предпочитаю классику):
1. При броске на изменение ветра считать стрелку - усилением (сдвинуть стрелку направления накрыв ею цифру), мишень - ослаблением (до штиля). При ветре 2 уровня при разделе смещение происходит на 2 клетки, а не 1. При штиле смещения по розе ветров не будет. При смене направления ветра сильный ветер всегда становится обычным.
2. Мины не получают урон. Вместо этого делать бросок на разброс, при мишени и ветре - оставлять мину на месте (ну не сдувается же она). Мина взрывается только от червя или тонет.
3. Ящики. Во-первых - ящик берется только активным червем, а не залётным.
Во-вторых - при уровне ящику он взрывается с эффектом бочки (с огнем), затем вскрывается и кладется в сброс верхняя карта оружия. Если там было супероружие - из ящика вылетает овца. Бросить кубики направления - на клетке прилета все объекты получают урон взрывом.
Позже как карта посмотрю, может ещё что приведу к классическому виду.

Plaksa написала полгода назад: #

НОГО?))))) ЛОЛ

Plaksa написала полгода назад: # скрыть ответы

НОГО?))))) ЛОЛ

Ifikl написал полгода назад: #

Ирин, ну и так на тесере почти никто не интересуется играми, а только браком, совсем, и зарплатами европейцев. Ты туда же...

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы
Косяки локализации?

А правда, что некоторым приехал неполный комплект, или даже игра без правил? :o

moll_vetal написал полгода назад: # скрыть ответы

Судя по комментариям в группе ФИ в ВК, то есть проблемы с комплектацией.

BrutalBaron написал полгода назад: # скрыть ответы

Интересно, как это-то будут оправдывать)

Ifikl написал полгода назад: #

Ну, если в фулфарше половины фигурок нет, а вторая половина - одинаковая, то "на игру не влияет".
А вообще хорошо что напомнили, Уде неделю лежит в раз, надо забрать...

RyuSparda написал полгода назад: # скрыть ответы

Лоооооооооооооооооол. Моё в пути. Фабрика Брака как всегда

RyuSparda написал полгода назад: # скрыть ответы

Капец, каждый жетончик и карту чтоли считать

Siar написал полгода назад: #

Хорошая идея в данном случае, полагаю.

Ifikl написал полгода назад: # скрыть ответы

Жетончики зачем? Они в панчбордах

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

А если панчборда не хватает?

Ifikl написал полгода назад: #

Так просто пересчитать панчборды, это проще. И да, огни все разные, задвоений быть не должно.

skammi написал полгода назад: # скрыть ответы

Это же Фабрика Игр без косяков это издательство не может

Ifikl написал полгода назад: #

Не помню игр без косяков и опечаток ни у кого за последние годы.

Siar написал полгода назад: #
Впечатления

1. Прикольно и задорно. Дух компьютерного оригинала прямо чувствуется!

2. Задуматься, выбирая кого и как лучше взрывать, можно легко. Официальный таймер (приложение для смартфона), например, на 1 минуту, вполне к месту. Тем более это так же по-оригинальному.

3. Миньки очень приятны по арту и детализации, но тёмный пластик убивает красоту. Надо красить...

4. Фидлинга изредка (при массовых взрывах и огне) бывает многовато. Но с другой стороны, разрушать прикольно и особой проблемой это не показалось.

5. Впятером-вшестером долго ждать своего хода. Но в (электронном) оригинале опять же так же.

6. Металлический D2 "жизнь/смерть" клёвый, но неудобный.

В итоге: фансервис, но добротный и приятный. С удовольствием повторю...

Источник https://nastol.io/worms_the_board_game/reviews/287328

Siar написал полгода назад: #
Мини-обзор

от Mad Board Gamer

Когда я был моложе, я много играл в видеоигры Worms и Worms Armageddon, поэтому я был рад увидеть их в форме настольных игр - немного ностальгии.

В Worms: The Board Game игроки берут на себя роль армии червей, цель которой - уничтожить другие армии червей! После того как поле построено и заставлено ящиками, шахтами, бочками с нефтью и червями, игроки получают в руки классическое оружие червей. Игроки по очереди активируют червяка - передвигают его, собирают ящики, обходят мины и, конечно, пытаются взорвать других червяков.

Игроки могут использовать карты оружия, чтобы атаковать других червяков. На карточках указаны точность, эффекты и количество бросков, а после броска игроки выбирают один из кубиков для атаки и должны учесть направление ветра! Вещи могут лететь куда угодно - даже на вас! Игра заканчивается, когда один игрок теряет всех своих червяков - побеждает тот, у кого больше всего выживших червяков.

Worms: The Board Game определенно вернула мне воспоминания о старых добрых видеоиграх и безумии, которое происходило в видеоигре Worms. Worms - это забавная веселая игра, которая, опять же, немного напоминает видеоигру. Вы создадите несколько забавных комбинаций и воспоминаний, поскольку в один раз ваш план сработает идеально, а в другой раз окажется полной катастрофой.

Это игра, играя в которую несложно получить удовольствие, поскольку она легка в подготовке и создает настоящий хаос. Большое количество случайностей может обескуражить, поэтому не рассчитывайте на то, что вы будете контролировать ход игры. Некоторые правила могут быть запутанными, когда дело доходит до рассеивания после движения и взрывов - обычно мы с этим справлялись.

Мне нравится, что игра не пытается быть чем-то, чем она не является - она суматошная, глупая, случайная, и если вы погрузитесь в процесс, то получите взрывное удовольствие.

Источник https://vk.com/wall-39533808_205096

irokez написал 2 года назад: # скрыть ответы

Надеюсь, это будет реально играбельно. А не как бывает - настолка уходит в онлайн, потому что лучше в компьютерном лаконичном исполнении. Получилась бы обидная ирония.

Ryzhov написал полтора года назад: #

Играть онлайн версию настольной игры по мотивам компьютерной версии :) Это будет просто огненный огонь!

BrutalBaron написал полтора года назад: # скрыть ответы

Ну и много таких примеров? Я только Сквозь Века знаю и то из-за дикого фидлинга.

alexlap написал полтора года назад: # скрыть ответы

В Челенджерс тоже самое. Королевство Кроликов - подсчёт очков. Это прям то, где точно в цифре удобнее. А есть много игр, где в цифре частично удобнее (какие-то моменты удобнее, но другие нет).

BrutalBaron написал полтора года назад: # скрыть ответы

Ну ты назвал 2 игры, окей, а их тысячи) Тем более амери с кубиками, ну вот на полном серьёзе заявляеете, что в игры, где главное миньки и кубики будет весело играть за компом?

alexlap написал полтора года назад: # скрыть ответы

Во-первых, дурная привычка сразу тыкать. Во-вторых, дурная привычка приписывать людям, то, чего они не говорили, да ещё и якобы на полном серьёзе))
Ну и в третьих, я привёл лишь пару примеров человеку, который знает только про "Сквозь века", с целью показать, что случай не единичный. Можно ещё привести, но это никакое отношение уже к делу иметь не будет, только споры ненужные родит - лучше оно в цифре или нет.

BrutalBaron написал полтора года назад: # скрыть ответы

Во-первых, мы в интернете и абсолютно нормально быть с ноунеймами на ты. Во-вторых - речь как бы изначально шла, что Черви в эмуляторе типа ТТС будут лучше чем на столе, если ты не понял этого - перечитай ветку.
В-третьих - ну так пара примеров это мало, скорее исключения. Это всё езё единичные случае на фоне количества настолок в природе.

nameless2152 написал полтора года назад: # скрыть ответы

Это можно сказать практически о любой игре, которая есть в цифре. Почти всегда значительно быстрее партия в цифре пойдет, убирается много моментов, как подсчет очков или перемешивание. Те же 7 чудес - в цифре минут 8 играется. Даже игра престолов, где вроде и не так много элементов упрощается 2-3 часа играется в цифре на 6.
И минусы тоже везде +- одинаковые - отсутствие физических компонентов и других игроков рядом.

morozilnik написал полтора года назад: # скрыть ответы

Так тут в другом прикол:
1. Есть компьютерная игра.
2. По компьютерной игре сделали настолку.
3. Теперь по настолке сделали цифровую версию для компа.

В этом и ирония )))

nameless2152 написал полтора года назад: # скрыть ответы

Да это понятно) я просто отвечал на конкретное утверждение, что большинство настолок в цифровом виде не имеют преимуществ. Я считаю, что почти у всех у них +- одни и те же преимущества и недостатки

BrutalBaron написал полтора года назад: #

Нет, мой ответ был на " А не как бывает - настолка уходит в онлайн, потому что лучше в компьютерном лаконичном исполнении.", конкретно к "как бывает" - такое ОЧЕНЬ редко бывает.

USSRocker написал полтора года назад: #

а почему пластик не розовый?:)

westwoodFM написал полтора года назад: # скрыть ответы
Впечатления от видео тестового геймплея

Сложилось субъективное мнение, что это будет веселый, рандомный, быстрый скирмиш.
Есть интересная адаптация некоторых правил (разрушение террейна, ветер влияющий на снаряды), выглядит приятно, играется быстро (у червей всего по 2 хита).
Вопрос какова будет цена за эту(пока что) не очень глубокую игру.

Siar написал полтора года назад: #

Жаль что игра не на ловкость. Так было бы ближе к оригиналу.

Siar написал полтора года назад: #
Локализация

От фабрики игр

PSARUS написал 2 года назад: # скрыть ответы

Лучше поздно, [за]чем ... ?

DareDevil написал 2 года назад: #

Франшиза куплена, пора зарабатывать денюжки! )

Siar написал 2 года назад: # скрыть ответы

Совершенно не понимаю, как Червяков возможно перенести на стол... Будет совсем не то.

ToxicTower написал 2 года назад: #

Как переводили Дум и другие шутеры, например) Всё возможно

Меня только сходу смущает, что юзаться будет стилистика 3д червяков, а не 2д