-AdRiver-

Zerywia

2020 

  • 1 - 4
  • -
  • от 13 лет
  • -
  • 45 - 150 мин
  • стратегия
Zerywia  

Информация

добавить
автор:

художник: Dominik Kasprzycki
издатель: Koliba Publishing LTD
...
язык: Английский

Поcтавка

размер: 29.5 x 29.5 x 6.5 см.
комплектация:

Двустороннее игровое поле (56 Х 56 см.) - 1 шт.
Миниатюра идола Sventovit (эпоксидная смола; 78 мм.) - 1 шт.
Миниатюра Haron (эпоксидная смола; 60 мм.) - 1 шт.
Миниатюра персонажа Svara (эпоксидная смола; 32 мм.) - 1 шт.
Миниатюра персонажа Goryv (эпоксидная смола; 32 мм.) - 1 шт.
Миниатюра персонажа Dalbor (эпоксидная смола; 32 мм.) - 1 шт.
Миниатюра персонажа Veda (эпоксидная смола; 32 мм.) - 1 шт.
Двуслойный картонный планшет персонажа - 4 шт.
Карта исследования - 96 шт.
Карты героя и саги - 92 шт.
Карты врагов и сценариев - 49 шт.
Карты благословений, предметов и спец.карты - 53 шт.
Кастомные кубики с гравировкой (Q-Workshop) - 12 шт.
Картонные фишки - 70+ шт.
Деревянные фишки - 70+ шт.
Книга историй - 1 шт.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- - -

геймплей

-

глубина

-

оригинальность

-

реализация

-

Описание игры

редактировать

Zerywia - это кооперативная приключенческая настольная игра в доисторическом мире славянских мифов. Она включает режим кампании, состоящий из отдельных приключений для 1-4 игроков, связанных общей сюжетной линией. Каждое приключение также можно сыграть отдельно, как отдельный эпизод. Это позволяет игрокам пережить каждую историю по-разному и позволяет вести своих героев разными путями в течение каждого прохождения.

 

У каждого героя есть своя сага, история, которая ждёт, чтобы ее раскрыли и рассказали. По ходу повествования у героев будет возможность получить мощные, новые реликвии, изучить ритуалы или встретить союзников. По мере того, как они бродят по землям, Герои смогут участвовать в новых сагах-приключениях, которые дадут им ещё больше возможностей и откроют новые, до сих пор скрытые части истории. Вот почему наши герои, так сказать, находятся в постоянном развитии, и игрокам приходится формировать их и вести к благородным (или не совсем) поступкам.

 

Вот краткое описание всех четырёх чемпионов племени, которые отправтся искать свою судьбу:

 

Svara – Благодать Отмщения.

Наемница, бродящий по земле вместе со стаями из Wolf Gate (Волчьих Врат). Когда-то мирная жрица, теперь охотница, исполненная первобытных инстинктов. Она быстрая, смертоносная и кровожадная. Она поклялась отомстить зверю, который сжег ее фамильное святилище вместе со всей жизнью, которую она когда-то имела до этого...

 

Goryv – the Hungerer.

Они сказали, что он вошел из Barren Woods и упал, почти безжизненно, под Сторожевой Камень. Он боролся с этим проклтием с тех пор, как себя помнил. Зверь рос внутри него, беспокойный, наполненный голодом, которому невозможно было противостоять. Когда друиды нашли его на камне, полумертвым, он рассказал им о своём пороке в надежде, что его история не закончится со следующей полной луной ...

 

Dalbor – Коснувшийся Морока.

Ребенок найденный ведьмой. Он не должен был выжить, не имея возможности противостоять проклятому туману, в котором он был оставлен. И тем не менее голодный Морок не превратил  мальчика в чудовище, но дал ему некоторые силы. Он скоро найдет свое наследие и отправится в путешествие, чтобы встретить свое прошлое ...

 

Veda – Сестра Полых.

Веда, как и ее мать до нее, всегда обладала Даром. Она родилась с ним, и даже когда она была маленькой девочкой, ее мысли блуждали между мирами. Потеряв своих любимых братьев, она не хотела мириться с жестокостью, которой одарила ее судьба. Она погрузилась в мир духов в поисках своих братьев. Тем не менее, каждое прохождение через завесу Велы (veil of Vela) имеет свою цену ...

 

                                                                       Вольный перевод описания от издателя.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Far02 написал 5 дней назад: # скрыть ответы
Завершение кампании

Еще есть шанс впрыгнуть на подножку польского поезда :)
Неплохо расширили под конец, когда приток пользователей пошел. До 70тыс. фунтов вряд ли доберут - но уже и так не плохо. Достаточно самобытная игра получится.

Justik написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Последние два часа и уже все SG закрыты. ;)

Far02 написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Последний шанс вписаться по низкой цене.
А так да - неожиданно. 70тыс. таки набрали и все цели сделали. Хотя разрабы молодцы, ставили вполне реальные суммы - без завышенных ожиданий, по 10 - 20тыс за раз.

Justik написал 3 дня назад: # скрыть ответы

Дебют поляков весьма и весьма удался. Судя по коментам это одна из лучших кампаний по сборам.

Far02 написал 3 дня назад: #

ну не по суммам, конечно. И очень неровная она была. 2\3 кампании ни о чем, лишь на последней недели раскочегарились. Появились и описалова нормальные и цели. По сути, как у них написано - игра то уже давно профинансирована в Польше. Тут собирали в основном на перевод (на английский. А в тестовых, что показаны были, англоязычный народ отметил много косяков в тексте - не правильный перевод с польского. и вот это все обещали исправить) и на расширение производства. Надеюсь этих денег хватит.

Far02 написал 4 дня назад: #

В общем - кто успел, тот успел. Не стал жопиться взял всё. Осталось мая дождаться. Вроде не так долго, по сравнению с некоторыми.

Justik написал 7 дней назад: # скрыть ответы

Тем временем отток бейкеров не только прекратился, но и наблюдается неплохой такой буст сборов. ;)

AlonZo написал 7 дней назад: #

Испугались нерукотворного дракона.

AlonZo написал 9 дней назад: # скрыть ответы
Между небом и землей

Смотрю на проект и не могу, это бред, шедевр или сюжетный проходняк на один раз? Добавили сегодня дракона и местных сезонных нимф (назовём их так), вроде, интереса больше, но цена за каждого в виде примерно 30 евро - это очень дорого!

tkis написал 9 дней назад: #

я пока оставил полный пледж...но в коллекции бродилок достаточно...чем-то она меня зацепила

Justik написал 8 дней назад: # скрыть ответы

А я вот свой пледж проапгрейдил... Пока ничего отталкивающего в игре не увидел.

Far02 написал 8 дней назад: #

я тоже свой ерлибёд 139 поднял до 199. Все так все брать.
Жаль прокачки героев нет, но сам игра судя по роликам геймплейным - вполне себе.

Far02 написал 8 дней назад: #

скажем - даже не 30 евро. А 30 фунтов стерлингов. Это на 10руб дороже с фунта.

FullGrimm написал 8 дней назад: #

Продажа видоизмененной нефти по завышенной цене для создания чувства элитарности. Ничего нового со времен КДМ этот подход не открывает.

Far02 написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Из крайних новостей

Самая главная, уточняющая:
"Also it's important to know, that the best price for the game is avilable here, during the campaign. The game itself won't be avilable in the retail, so it's basically Kickstarter Exclusive."
В ритейле игры не будет. Это чисто эксклюзив кикстартера. Кто не купил - тот не купил.
Ну а дальше - уточнялки по пледжам. Пояснили - что системы заплати 1фунт и получи доступ к плюшкам нет. Потом только через пледж для опоздавших со стандартным набором. Либо проапгрейдить текущий, но уже, ессесно, без ранних пташек. Кто не успел, или пожадничал - будет докупать отдельно.

Far02 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Ребят, перепроверьте меня, пожалуйста. Может я криво прочитал сообщения разрабов в комментах?
Ну как то странно же - что игры не будет в продаже. И причем тогда эксклюзивность некоторых аддонов, если сама игра не будет продаваться. Скорей всего, я где-то часть только ухватил, а остальное не заметил.
З.Ы. Хотя, судя по краткому FAQ - под эксклюзивами понимаются вещи, что можно получить только в течении данной кампании. В пледже для поздних бэкеров - этих плюшек не будет. А игры - вообще в продаже не будет. Только на кикстартере.

Justik написал полмесяца назад: #

Все верно.

"Good point! :) now, whole game is a Kickstarter exclusive.

The components are high quality and there is no room for downgrades, to match the low (retail) price.

We like the way Zerywia looks now."

Far02 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

А тем временем народ начинает уходить из проекта. Уже больше чем на тысячу сумма упала.

tkis написал полмесяца назад: #

есть интересные альтернативы, с более современным дизайном, эта игра на уровне поздних 90ых/ранних 2000ых. Это не значит он плох, просто на данный момент не моден, а кикстартер это по бóльшой части мода

AlonZo написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Я не удивлён. Во времена капитализма на дворе нужно быть более лояльными к клиентами, а не рассказывать, что вы то не получите и это тоже, когда рядом идут сборы на проекты не хуже и там нет таких строгих нюансов.

tkis написал полмесяца назад: # скрыть ответы

наоборот не нужно, вернее не обязательно, нужно просто выкачивать максимум прибыли, это не обязательно делать за счет лояльных клиентов, достаточно банально расширять охват, менять целевую аудиторию, компенсировать недостатки маркетингом итд. в экономике современные тенденции привели к потере качества, снижению уровня инноваций, и да банально к снижению лояльности покупателей, прибыли же при всем этом неплохо росли....большинство кикстартеров это просто любители, как и этот, продукт не уникальный, ожидания завышены, опыта мало, планирование судя по всему тоже не на высоте, но каждому любителю нужно начинать, а на ошибках. учатся

AlonZo написал полмесяца назад: #

Если это их дебют и они учатся, то не стоит распыляться, а достаточно повторить один в один другие успешные проекты кикстартера, а не придумывать, что то они делать не будут, то другие не получат, если не оплатят всё сразу.
И предлагаю тему с ними закрыть и говорить исключительно по самому продукту.

Far02 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

тем временем сумма сбора упала ниже, чем одна из достигнутых целей ранее. Что в этом случае происходит - цель закроется, и нужно открывать снова - или ранее открытые не закрываются?

hickname написал полмесяца назад: #

Это уже как создатели решат. Я думаю, закроют обратно.

AlonZo написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Увидел, что "там лешый бродит"(с) и пока заплатил 1 доллар США.

Far02 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

а смысл? Ниже я написал - бонусов это не дает совершенно никаких. Лейт пледж будет и так доступен.

AlonZo написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Я всегда вкладываю 1 доллар, если проект заинтересовал, но не настолько, чтобы сразу его оплатить. Такое вложение позволит получать новости на почту и в будущем откроет доступ к плэдж менеджеру, чтобы можно было купить через него базовый плэдж с кикстартеровскими эксклюзивами и разные дополнения с плюшками.
Или разработчики в этот раз решили вообще отрезать эксклюзивы всем, кто до окончания кампании не оплатит хотя бы базовый плэдж?

Far02 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

я же написал внизу - тут 1 бакс ни на что не влияет. Это просто 1 бакс. Лэйт Пледж менеджер будет доступен всем опоздавшим. В первые 48 часов можно было вложиться в специальные пледжи для получения бесплатного дополнения. Которое потом можно будет купить спокойно всем желающим в лейт пледже.
"That said, now about the Pledge Manager:

- we do not have 1$ or similar pledge reward for gettin access to the PM, but you will be able to go with the "Late Pledge" like in the other projects.

- if you already pledged some amount of money, but not pledged for Reward, you can uprade it unitil the end of the campaign to get the reward and acces to the PM - but you will not get the early bid reward (free expansion), since you didn't bid for a Reward in the first 48h."

AlonZo написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Спасибо!

Так этот лэйт плэдж будет включать в себя кикстартерные эксклюзивы?

Far02 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Вот из FAQ:
- Does this campaign have an 1$ or similar reward, just to get acces to the Pledge manager?
- No, Later, after the campaign you will be able to get into the PM as a "Late Backer. But you won't get the best price for the game and KS exclusives unlocked during the campaign.

AlonZo написал полмесяца назад: #

Спасибо! Нагловато, однако, и нетрадиционно для кампаний на кикстартере.
Буду забирать свой доллар обратно
https://www.youtube.com/watch?v=J0n5LCpk-6A&list=PLKpQtMYxIP1HwwXyXIKLhAvrW948Uqnwa&index=22

tkis написал полмесяца назад: # скрыть ответы

это новая мода во многих кикстартерах, после хитрожелтого подхода «вложу доллар, а там гляну, главное застолбить ранний эксклюзив» разработчики нашли свои хитрожелтые подходы а ля «хочешь плюшку, деньги вперед» и «пледж сейчас, но по три и пледж потом, но по пять»

AlonZo написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Я про ранний эксклюзив вообще ни слова, к примеру, не сказал. И ничего "хитрожелтого" не было со стороны инвесторов. Если создатели такие условия предлагали - значит знали, на что идут. Таких сборов уже сотни было. Понятно, что платишь символическую сумму и получаешь столько же привилегий, сколько же и вложившие по полной программе. Но потом многие к такому быстро привыкли и это даже начало негативно сказываться на сборах. Вложившийся мог быть дать больше для открытия новых целей. а так он планка сборов изначально чуть снижена.
Поэтому для себя сейчас делю проекты на 3 категории:
1.Не интересен вообще;
2.Интересен в меру, поэтому вкладываю нужную сумму для открытия pledge manager или даже даю деньги сразу на базу;
3.Очень интересен, поэтому максимально финансирую, чтобы помочь открыть больше целей.
Так и живём.

tkis написал полмесяца назад: #

я думаю у нас к подобному очень схожий подход, просто кикстартер тоже платформа со своей динамикой, и всё чаще появляется подход разработчиков в котором минимальный пледж это поддержка без каких нибудь последующих привилегий, просто символическиая/моральная поддержка проекта, не боле. К примеру таких разработчиков как CMON, я поддерживаю чисто символически и пользуюсь в последствии пледж-менеджером как предзаказом, чем он по сути для таких фирм и является. Новых же разработчиков, заинтересовавших меня, изначально поддерживаю максимально

AngryFerret написал полмесяца назад: #

Дельный подход. Во многом согласен! У меня есть ещё одна категория: проекты, которые чем-то зацепили, но не дотягивают к одном или нескольких моментах и видно, что разработчики могут лучше, но из-за отсутствия опыта или по другим причинам пока не реализовывают данный потенциал...
Таким разработчикам часто помогает комьюнити и дельные советы более опытных коллег...