С миру по нитке [28.03.2024] | |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: GaGa Games выпус... | |
Голосуем кошельком [28.03.2024] | |
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем. В эт... | |
С миру по нитке [27.03.2024] | |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: В предзаказе — «... | |
С миру по нитке [26.03.2024] | |
[Нет слов, только пустота внутри. Соболезнуем всем, кого коснулась трагедия. Ско... | |
С миру по нитке [22.03.2024] | |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: Hobby World выпу... |
игры |
Olympus
|
компании |
Fantasy Flight Games
Stratelibri |
страна |
США
|
страна |
Италия
|
Дата: | 09 марта 2012 |
Источник: | Fantasy Flight Games |
9.2711 |
- |
Olympus — игра создателей «Кингсбурга», Андреа Кьярвезио и Луки Йеннако, — была представлена общественности в рамках выставки Spiel 2010 (Эссен, Германия), в октябре 2010 года. Но первый тираж игры издан уже в 2011 году и был полностью продан её итальянским издателем (Stratelibri) американскому партнёру, компании Fantasy Flight Games. Поскольку первый тираж был сравнительно небольшим, продажи игры прошли незаметно, без информационного шума.
Два дня назад на официальном сайте Fantasy Flight Games опубликовали анонс повторного тиража игры. На коробке, кроме логотипа компании Stratelibri, указан логотип FFG — компания теперь выступает не дистрибьютором, а соиздателем. Olympus вернётся в продажу в конце второго квартала этого года, по цене около 60$.
В Olympus нет места случаю, и все события являются результатом действий игроков. Каждый раунд игры проходит в две фазы.
В фазу поклонения игроки по очереди выставляют по одной (из своих трёх) фишке жреца на одну из свободных клеток игрового поля, представляющих одного из десяти богов Олимпа, начиная таким образом церемонию богослужения. Остальные игроки могут присоединиться к церемонии, добавив на данную клетку бога фишку своего жреца. Игрок, начавший церемонию, получает более широкие игровые возможности, предоставляемые выбранным богом. Например, игрок, начавший церемонию поклонения Гефесту, может построить до двух зданий, а присоединившиеся — только одно. Боги позволяют усиливать характеристики Метрополии игрока (численность населения, уровень культуры, военная сила, уровень добычи зерна, оленины и рыбы) или выполнять специальные действия: строить здания, атаковать соперников или получать победные очки.
Здания приносят победные очки и дают либо одноразовые, либо постоянные игровые возможности. Чтобы построить определённое здание, игроку необходимо располагать подходящим уровнем культуры и потратить нужное количество ресурсов. Всем игрокам перед игрой выдаётся по одинаковому набору из 33-х карт зданий. Карты ещё 12-ти зданий выкладываются на игровое поле; они уникальны, и каждая из них присутствует в игре в одном экземпляре.
Вторая фаза раунда — подготовка к следующему раунду: игроки сбрасывают лишние фишки ресурсов, забирают с игрового поля фишки жрецов, используют свойства зданий (в тексте которых указано, что они применяются в данную фазу) и проверяют условия окончания игры.
Набрав максимальный уровень в одной из характеристик своей Метрополии, игрок получает карту данного достижения (и 2 победных очка). Всего таких карт шесть — по одной на характеристику. Когда четыре из них окажутся на руках у игроков, игра завершается, и победителем объявляется игрок, набравший больше всех очков.