-AdRiver-
fonfrost написал 3 минуты назад к игре Solomon Kane: # Когда кик?
Sweetlana написала 12 минут назад к игре Keyflower - почему я хочу увидеть его на русском языке.: # ФИ была довольна даже сборами Монстров, хотя по факту это был провал. ...
MacTire написал 17 минут назад к игре Keyflower - почему я хочу увидеть его на русском языке.: # 1. Почему же не так? Я говорю вообще имеющихся в коробке, а не выходящ...
likvi139 написал 18 минут назад к игре Keyflower - почему я хочу увидеть его на русском языке.: # Ну у меня несколько раз бывали спонтанные покупки на кулстафе) А чтобы...
Ramali написал 26 минут назад к игре Рекуперация Лазакс: # Ура ура ура...наконец то
Портал в мир приключений [19.04.2018]
Что сейчас происходит в мире настольных ролевых игр? Отвечаем...
Голосуем кошельком [18.04.2018]
О том, что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках.
GaGa Games локализует Bunny Kingdom
Издательство планирует выпустить игру Ричарда Гарфилда уже в этом году.
С миру по нитке [17.04.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.
На экранах [17.04.2018]
Что сейчас происходит в мире цифровых настольных игр? Отвечаем...

akdengi

«Битва големов» заходит на второй сезон!

17 апреля 2018

Информация

добавить
игры Битва Големов
компании ПРОСТОРОБОТ
Дата: 17 апреля 2018
Источник: simplerobot.org

Рейтинг 7.19

оценка «Тесеры» оценка пользователей
- 7.1936
-

Семейное российское издательство «ПРОСТОРОБОТ» объявляет о старте предзаказов на 2-е издание семейной обучающей программированию и робототехнике стратегии «Битва големов».

 

«Битва големов» — это настольная игра, обучающая алгоритмике, программированию и робототехнике, содержащая циклы, условия, подпрограммы и другие элементы реального программного кода, а также прививающая навыки чтения блок-схем, изучения логических конструкций и поведения роботов-исполнителей. Также это интересная стратегия для взрослых и детей (от 5–6 лет и старше). Во втором издании был переработан дизайн, исправлены ошибки игровой механики и добавлены новые дополнения.

 

В коробке с игрой вы найдёте:

  • 5 двухсторонних игровых полей (лето-зима);
  • 80 карт действий и бонусов;
  • 4 фигурки големов;
  • 22 двусторонних жетона препятствий + 8 жетонов дополнения «Логика»;
  • 12 жетонов повреждений/условий препятствий;
  • 40 карт удачи (по 10 для каждого игрока);
  • 4 карты големов разных типов;
  • 1 карту программ для ботов и шестигранный кубик действий;
  • правила игры и книгу сценариев.

Игра будет выпущена (как и первое издание) ограниченным тиражом. Первые 50 предзаказавших получат в подарок металлические жетоны поломок (6 штук). Издательству необходимо собрать минимально заказ на 250 коробок — в случае неудачи все средства будут возвращены.

 

Кампания продлится до 29 мая. Ранние пташки (до 22 апреля) смогут заказать игру по цене в 1 850 рублей, после цена предзаказа поднимется до 1 990 рублей. В розницу игра планируется по цене в 2 500 рублей.

 

Подробнее прочитать об игре, скачать и попробовать PnP-версию и, конечно же, заказать игру можно по ссылке: https://www.simplerobot.org/battle-of-golems-ru.

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Valenox написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Вы меня извините, что придираюсь, но ни здесь, ни в карточке игры не указана цель игры (соревновательная, а не мозгоразвивательная).

Набор ПО? Убить всех? Прокачаться до? Добежать до канадской границы?
Написано: "стратегия". Судя по полю и карточкам действий - это тактика.

Или это такой прием, чтобы кликали по ссылке ради элементарной информации?

akdengi написал полтора дня назад: # скрыть ответы

Игра ближе к пошаговой стратегии, так как задается набор действий на текущий раунд, а потом он отрабатывается всеми игроками по шагам-слотам. Задача - закончить игру с работоспособным роботом в 10 раундах "битвы".

Valenox написал полтора дня назад: # скрыть ответы

Вы меня еще раз извините. Тут на каждый раунд новое задание, а вы называете это стратегией.

Вот у вас поле в клеточку ))). В шахматы играли?
Выиграть фигуру или поставить мат путем комбинации из вскрытых шахов, двойных ударов, связок, отвлечений, завлечений и проч. - это ТАКТИКА.
А стратегия - это получение контроля над ключевыми полями, получение лучшей пешечной конфигурации к эндшпилю, получение проходной на крайней вертикали, обеспечение хорошего взаимодействия своих фигур и стеснение оных у соперника.

А у вас тут вообще одна фигурка с набором модификаторов хода.
/конец придирки/

Так цель - получить к концу меньше повреждений, чем "здоровье" робота?

fedor_korzhenkov написал день назад: # скрыть ответы

Докапываетесь до слов, вам нормально ответили.

Стратегия - устоявшийся термин в отношении игр, где надо думать и планировать. не особенно на слуху "игры-тактики".

А в вашем же примере с шахматами - поставить мат - это как раз всегда стратегическая цель. Хотя границы терминов и условны, но стратегия всегда более общая сущность, чем тактика. И в случае шахматной партии и любой игры, цель победы в игре не может быть тактической задачей, это всегда "стратегическая цель".

fedor_korzhenkov написал день назад: #

Хотя, если вы играете на раздевание с незнакомкой, то тогда выиграть партию вполне может являться тактической задачей.

perec написал день назад: #

"Тактика" -- выбор конкретного хода исходя из текущей ситуации, реакция на нее.

"Стратегия" -- априорное знание о том, какую тактику когда применять. Не зависит от текущей ситуации.