Razorvi_KapbITo написал 2 минуты назад к игре Приветственный пост: # ArysPole, приветствуем увлеченного настольщика! Вам бы еще найти па...
club_goraigr написал 7 минут назад к игре Крутое пике: # Исправляем крайней коммент. Не верьте про скучно. Человек рассказывает...
ArysPole написала 8 минут назад к игре Приветственный пост: # Формально вроде бы так, только всё равно есть чувство, что играешь не ...
Majo написала 12 минут назад к статье «Битва колод». Харстоун на столе?: # Я,конечно,не знаю,разрешала ли группа репост этого обзора, всех настоя...
Wulkuw написал 14 минут назад к игре Lords of Waterdeep: # Зайдите в карточку "Летописи" на ББГ и посмотрите на механики. Оттуда ...
«Лавка игр» открыла предзаказ на «Radlands. Культ хрома»
С миру по нитке (Зарубежье) [21.03.2025]
В этом выпуске: Визуальное перевоплощение Шарлатанов Кведлинбурга. Как...
Идут сборы на Pandora Celeste
Облегченная ускоренная "Немезида" с элементами юмора.
Идут сборы на Lands of Evershade
Масштабное РПГ в коробке без ГМа.
Предзаказ на «Звёзды Акариоса»
Кооперативные бои в космосе и приключения с масштабной кампанией.

oranged

Издание игр в России

13 ноября 2010

Информация

добавить
игры Манчкин
персоны Стив Джексон
Иван Туловский
компании Steve Jackson Games
Правильные игры
события Зиланткон
город Казань, Россия
Дата: 13 ноября 2010
Источник: RolePlay Life
Оценка пользователей
7.229
-

В блоге Игоря Краснодымова вслед за видеозаписью первой части семинара «Перспективы и издание настольных игр в России» появилась и вторая. Она посвящена изданию, и ведущим выступил директор проекта «Правильные игры» Иван Туловский. Помимо полезной информации для тех, кто хочет издать свою настолку, Туловский раскрыл несколько интересных фактов. Оптимальный тираж настольной игры для России составляет от 1000 до 3000 экземпляров, продажи которого затягиваются на год. Тиражи до 1000 экземпляров экономически невыгодны, поэтому самостоятельное издание своей игры — большой риск. Но, продавая свою игру издателю, разработчик может претендовать на разовую выплату максимум 10000-20000 рублей. Для сравнения, Стив Джексон получает по 1$ лицензионных отчислений за каждую проданную копию «Манчкина», напечатанную отличными от Steve Jackson Games издателями, что в итоге составляет десятки и сотни тысяч долларов.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Valenox написал 14 лет назад: # скрыть ответы
Выводы и выходы

Емкость нащего рынка ничтожна, но растет, что отрадно.
Одновременно нашим издателям желаю озаботиться выпуском таких продуктов, которые собирали бы по $1 с коробки в европах и америках. Пока ни одного такого нет. А мы ведь не глупее их. Мне так бабушка говорила.

funny написал 14 лет назад: # скрыть ответы

Да, боюсь, что как с автомобилями получится. Не глупее, но безнадёжно отстали и на хрен никому наша продукция не сдалась.

ZoRDoK написал 14 лет назад: # скрыть ответы

Техническая часть отстала. А для разработки игры нужны только мозги.

Valenox написал 14 лет назад: # скрыть ответы

Увы, одних мозгов мало. Надо показать еще товар лицом. А производственная база под игры - на допотопном уровне. Даже полиграфия.

Самая первая задача - согнать с полок примитивизм, поделки, клоны и всякую хасбру. Открыть глаза людям на мир без кинь-двинь, без монополий и клуду. Сделать покупателя взыскательным, как он сделался взыскательным в области мясных и молочных продуктов, и в массе своей уже не хавает все подряд.

kwout написал 14 лет назад: # скрыть ответы

Клуду:)
Купили я как то клудо и крепко об этом пожалел. Сыграли полтора раза и больше не тянет. Игра из разряда коллективного храпа.

Не удивительно, что основная масса выпускаемых отечественных игр недоработанные, раз платят единоразово 10000-20000 рублей. Автор лучше придумает 10 шлакоподобных игра, чем одну шедевральную.

oranged написал 14 лет назад: #

Это касается «внешних» авторов. Какие условия у собственных авторов издателей (например, «Звезды»; пока только «Звезды») — неизвестно.

ZoRDoK написал 14 лет назад: #

А мне нравится Улика. С хомрулами BGGшными, которые кубик убирают. Вполне достойная игра, не в ней проблема. Даже не в Монополии.

И не в некачественном ширпотребе, которого и в Германии завались.

Проблема в том, что в РФ быть не дорогим и конкурентным может только высокодоходный бизнес, либо оооочень массовый. А в Европе может быть и нацеленный на узкую группу лиц, но тоже приносить ощутимый доход.

oranged написал 14 лет назад: #

Что зовётся общей культурой настольных игр.