PS — Я не сказала ему, что родила ребёнка. — Как об этом можно было умолчать? — Просто не зашел разговор. Если бы он спросил прямо: «Ты недавно родила кого-нибудь?», я бы ответила: «Во-первых, что такое «недавно»?
Соглашусь с вами. У самого была база. Продал. После нескольких партий показалась однообразной. Основная стратегия - это прокачка учёных и рыцарей. Кто их прокачает, с большой долей вероятности выиграет. Хотя из мешка, во время чумы особенно, довольно весело работников доставать. Поле деяний вообще бесполезное, плюс не равноценные здания. Говорят доп "Торговля и интриги" исправляет поле деяний и поле путешествий. Но проверять не буду. ГаГе раньше надо было доп выпускать, а не тянуть два года!
К Shadows of Brimstone все клепают и клепают допы... А наши издатели продолжают игнорировать этот замечательный проект. Может, конечно, и не игнорируют, а издатель жопошник, но всё равно хочется увидеть ее на русском языке.
Может, локализаторы считают проект бесперспективным? Качество миниатюр низкое, при том, что их нужно клеить, а это не все любят. Геймплей крайне рандомный и довольно примитивный...
Как бывший обладатель Кикстартера данной игры подпишусь под каждым словом. Геймплей данного поделища не оправдывает тот гемор, который с игрой связан. Игромеханика очень унылая и завязана на тонну кубов, причем неоправданно. Каждый бой, где монстров больше 2х превращается в дикое буксование на месте, все остальное дико примитивно. Лучше уж Глум, и это учитывая, что я не люблю Глум. Ну или Sword & Sorcery, там даже из базовой игры гейплея больше.
Я играл не так много, но у Бримстоуна главный конкурент скорее на Глумхевен, а Зомбицид. И тут Бримстоун проигрывает по всем фронтам. Ну разве что в плане темы (мне не нравится, но есть же любители фэнтезийного дикого запада).
Причем здесь Зомбицид? Это игра на эксплоринг, плюс это честный представитель roguelike, которых в настольном варианте почти нет, ну и наземная фаза приключений тут занимает время не меньше чем прохождение уровней. Ты видимо в Базовую игру только играл, а на данный момент система ушла далеко вперед, аж 76 допов вышло..... Главный минус лично для меня в том, что она фактически бесконечна и нет сквозного сюжета...
По факту это именно перенос компьютерной roguelike РПГ на стол. Такое чувство исследования и приключения ни один из Данжен Краулеров мне на данный момент так и не дал, при том, что я переиграл практически во все что можно. А так игра действительно очень нишевая.
думаю, "Летающая лягушка" сама знает, что делает, но всё же так хотелось бы увидеть доп к Invasion from outer space, с злобным клоуном, убивающим марсиан
Вот тут порадовали! Уже был готов брать б.у. допы, а так по-любому дождусь кампанию по предзаказу.
скажите, почему все в таком восторге от Орлеана??
Во-первых, кто все? Во-вторых, потому что игра отличная.
Тень Мажо легла на Т1
PS
— Я не сказала ему, что родила ребёнка.
— Как об этом можно было умолчать?
— Просто не зашел разговор. Если бы он спросил прямо: «Ты недавно родила кого-нибудь?», я бы ответила: «Во-первых, что такое «недавно»?
Паша, ты жжошь как всегда) меня сейчас из кабинета на работе выгонят за нарушение тишины ржачем)
Это не я, Миранда Хоббс всему причиной :)
да скучная она донельзя, альпака и то повеселей будет
Соглашусь с вами. У самого была база. Продал. После нескольких партий показалась однообразной. Основная стратегия - это прокачка учёных и рыцарей. Кто их прокачает, с большой долей вероятности выиграет. Хотя из мешка, во время чумы особенно, довольно весело работников доставать.
Поле деяний вообще бесполезное, плюс не равноценные здания. Говорят доп "Торговля и интриги" исправляет поле деяний и поле путешествий. Но проверять не буду.
ГаГе раньше надо было доп выпускать, а не тянуть два года!
отличное красивое евро
блин,знал бы не продал свою копию
К Shadows of Brimstone все клепают и клепают допы... А наши издатели продолжают игнорировать этот замечательный проект.
Может, конечно, и не игнорируют, а издатель жопошник, но всё равно хочется увидеть ее на русском языке.
Может, локализаторы считают проект бесперспективным?
Качество миниатюр низкое, при том, что их нужно клеить, а это не все любят. Геймплей крайне рандомный и довольно примитивный...
Как бывший обладатель Кикстартера данной игры подпишусь под каждым словом. Геймплей данного поделища не оправдывает тот гемор, который с игрой связан. Игромеханика очень унылая и завязана на тонну кубов, причем неоправданно. Каждый бой, где монстров больше 2х превращается в дикое буксование на месте, все остальное дико примитивно. Лучше уж Глум, и это учитывая, что я не люблю Глум. Ну или Sword & Sorcery, там даже из базовой игры гейплея больше.
Я играл не так много, но у Бримстоуна главный конкурент скорее на Глумхевен, а Зомбицид. И тут Бримстоун проигрывает по всем фронтам. Ну разве что в плане темы (мне не нравится, но есть же любители фэнтезийного дикого запада).
Причем здесь Зомбицид? Это игра на эксплоринг, плюс это честный представитель roguelike, которых в настольном варианте почти нет, ну и наземная фаза приключений тут занимает время не меньше чем прохождение уровней.
Ты видимо в Базовую игру только играл, а на данный момент система ушла далеко вперед, аж 76 допов вышло.....
Главный минус лично для меня в том, что она фактически бесконечна и нет сквозного сюжета...
По факту это именно перенос компьютерной roguelike РПГ на стол. Такое чувство исследования и приключения ни один из Данжен Краулеров мне на данный момент так и не дал, при том, что я переиграл практически во все что можно. А так игра действительно очень нишевая.
Однако к Middara "присматриваются", несмотря на все перечисленное.
Ну слава богам)) Наконец то выпустят со всеми допами!!! Браво GaGa Games !!!
Ну наконец-то
Вот бы ещё ждать полгода не пришлось.
Нет. Не со всеми. Только с двумя.
думаю, "Летающая лягушка" сама знает, что делает, но всё же так хотелось бы увидеть доп к Invasion from outer space, с злобным клоуном, убивающим марсиан