Согласен, странный выбор для локализации. Игра, судя по обзорам, неплохая, но при этом прям максимально ничем не выделяющаяся. До безобразия неглубокий и банальный рогалик в космосе. В любом случае, чем больше игр на рынке, тем лучше)
Рогаликом это в самом поверхностном смысле - не то, чтобы было какое-то особое разнообразие билдов на партию. Сюда бы либо механических штук накидать, вроде кучи обвесов, навыков и усложненных противников, либо нарратива хоть чуток отсыпать: то, что имеется сейчас даже не уровень амери из нулевых. Кстати, такое чувство, что ДУ и то побогаче в базе, что смшено само по себе.
Для Вас "неглубокий", а для меня лаконичный. Как раз этим игра и привлекла: лаконичный, не перегруженный дизайн и геймплей, позволяющий поиграть не затрачивая много времени. Пока вижу для себя только один недостаток: мало карт обычных врагов.
Отчасти согласен. Однако некоторые издатели умудряются засунуть такой контент в элегантную коробочку за 1,5 к. Вспомнить ту же серию "Tiny Epic...", где лаконичность ставится во главу угла при сохранении качества и наполнения. Да и, повторюсь, игра совсем не плоха, вопрос скорее в неочевидности того, что стоит за выбором именно этой игры для локализации.
А чем не нравится серия Tiny Epic? Компактные настолки это здорово. Шедевров среди них правда нет, но качество гейплея варьируется от середнячков до весьма годных.
Визуально выглядят неприятно - аляповатые какие-то. И не понятна их суть - для игры в дороге не подойдут - там какие-то мелкие кубики, жетончики, миплы. Просто, что-бы много места не занимали в багаже - я возьму что-нибудь от ION Game - Гренландию или BIOS Genesis.
Жуткой примитивностью геймплея и совсем мизерным числом стратегий и пространством принятия решений. Но я сознаюсь, что играл только в Королевства, Галактики и Квест. И Крошечно-эпилептичные галактики выглядели и игрались бодрее всего (и по-прежнему были примитивными). Но это моё имхо, вы спросили, чем не нравятся - я ответил ;)
Воу-воу, полегче. Мне тут объяснили, что неполиткорректно такие слова говорить. Надо говорить «лаконичная» и «неперегруженная» игра. Вот и не знаю, как теперь отвратные игры ругать…
Используйте такие обороты как "игра, безусловно, найдет своих поклонников", "это не шедевр, но хороший, крепкий продукт" - и прочие блогерские штучки =)
Ну у меня приоритет качества над количеством. То, что я вижу в этой игре, мне нравиться. Лучше сделать меньше, но качественнее и продуманнее. Хотя и с количеством я больших проблем не вижу.
Это хорошо. Я вовсе не пытаюсь убедить Вас не покупать эту игру. И даже не считаю покупку глупой. Просто, наверное, я уже привык, что локализуют обычно что-то топовое или выделяющееся. А здесь скромненькая игра, выбор которой показался странным именно на фоне других локализаций. Возможно, что это действительно хороший знак того, что рынок настольных игр у нас развился настолько хорошо, что допускает локализацию разной продукции, а не только топовой.
Во-во, а то я помню, как купился на восторженные отзывы по накрученному Граалю - а игра кал, тупо книжка отдельно - механики из евро подвезли, бегай жратву собирай, во развлечение!
Так что игры настольные разные и им не надо "выделяться", чтобы быть чем-то особенным. Многие оч хорошие игры - это переработанные известные механики и то, что эти механики не новые - не делают игры плохими.
В общем то всё портфолио Цеппелинов состоит из крошек со стола локализаций, от которых другие нос воротят. Начиная от недоделанных (никогда) игр Брюэ, заканчивая настолкой от видеоблоггера с крашеными миньками (хз, она всё ещё в планах или нет).
Board Zeppelin пошел своим путем- выбирает что то из кикстартерной экзотики и издает полным фаршом и одним тиражем. Судя по первым результатам- схема себя оправдывает, да и проекты интересные оказались. Чел понимает,что брать на локализацию. Это хорошо,что появился такой необычный издатель. Желаю ему успехов.
Выглядит как рогалик типа Айзека, только в космосе. Если это плохой рогалик, то посоветуйте, пожалуйста, хороший. Я ни одного не знаю на рынке.( В теории, наверное, Конец вечности можно приплести, и есть несколько анонсов громких. )
да, похоже. Но только не локализовано , да и X-ODUS лучше выглядит. С ребенком погонять на пару часов, эта игра кажется очень хорошим вариантом. Вот и летсплей смотрел и коменты на БГГ перечитал, а все равно не могу понять весело ли оно в реале играться будет. И с реиграбельностью не понятно.
Это игра про Китай. Там особо злостных коррупционеров(или назначенных таковыми, издалека не понять) расстреливают до сих пор. И вот, чтобы плохие дяди со своей коррупцией ге росли, мы будем их истреблять, а убивать маленькими. Очевидно же!
Крайне сомнительный проект сразу с нескольих позиций.
Ощущается как неплохой задел на допы, но их судьба крайне туманна.
Вместе с тем радует, что рынок развился настолько, что локализуют откровенно игры категории "С".
Согласен, странный выбор для локализации. Игра, судя по обзорам, неплохая, но при этом прям максимально ничем не выделяющаяся. До безобразия неглубокий и банальный рогалик в космосе. В любом случае, чем больше игр на рынке, тем лучше)
Рогаликом это в самом поверхностном смысле - не то, чтобы было какое-то особое разнообразие билдов на партию.
Сюда бы либо механических штук накидать, вроде кучи обвесов, навыков и усложненных противников, либо нарратива хоть чуток отсыпать: то, что имеется сейчас даже не уровень амери из нулевых.
Кстати, такое чувство, что ДУ и то побогаче в базе, что смшено само по себе.
Для Вас "неглубокий", а для меня лаконичный.
Как раз этим игра и привлекла: лаконичный, не перегруженный дизайн и геймплей, позволяющий поиграть не затрачивая много времени.
Пока вижу для себя только один недостаток: мало карт обычных врагов.
Отчасти согласен. Однако некоторые издатели умудряются засунуть такой контент в элегантную коробочку за 1,5 к. Вспомнить ту же серию "Tiny Epic...", где лаконичность ставится во главу угла при сохранении качества и наполнения. Да и, повторюсь, игра совсем не плоха, вопрос скорее в неочевидности того, что стоит за выбором именно этой игры для локализации.
"коробочку за 1,5 к." - то есть вопрос частично в цене?
Вот серия "Tiny Epic..." - это для меня, как раз образец ужасного дизайна, а не лаконичности.
А чем не нравится серия Tiny Epic? Компактные настолки это здорово. Шедевров среди них правда нет, но качество гейплея варьируется от середнячков до весьма годных.
Визуально выглядят неприятно - аляповатые какие-то.
И не понятна их суть - для игры в дороге не подойдут - там какие-то мелкие кубики, жетончики, миплы.
Просто, что-бы много места не занимали в багаже - я возьму что-нибудь от ION Game - Гренландию или BIOS Genesis.
Жуткой примитивностью геймплея и совсем мизерным числом стратегий и пространством принятия решений.
Но я сознаюсь, что играл только в Королевства, Галактики и Квест. И Крошечно-эпилептичные галактики выглядели и игрались бодрее всего (и по-прежнему были примитивными).
Но это моё имхо, вы спросили, чем не нравятся - я ответил ;)
Воу-воу, полегче. Мне тут объяснили, что неполиткорректно такие слова говорить. Надо говорить «лаконичная» и «неперегруженная» игра.
Вот и не знаю, как теперь отвратные игры ругать…
Используйте такие обороты как "игра, безусловно, найдет своих поклонников", "это не шедевр, но хороший, крепкий продукт" - и прочие блогерские штучки =)
P.S. Сам был грешен, да, был ;)
Вопрос в соотношении цены и вложенного в игру контента, в данном случае весьма скромного.
Ну у меня приоритет качества над количеством. То, что я вижу в этой игре, мне нравиться. Лучше сделать меньше, но качественнее и продуманнее. Хотя и с количеством я больших проблем не вижу.
Это хорошо. Я вовсе не пытаюсь убедить Вас не покупать эту игру. И даже не считаю покупку глупой. Просто, наверное, я уже привык, что локализуют обычно что-то топовое или выделяющееся. А здесь скромненькая игра, выбор которой показался странным именно на фоне других локализаций. Возможно, что это действительно хороший знак того, что рынок настольных игр у нас развился настолько хорошо, что допускает локализацию разной продукции, а не только топовой.
Я уже купил. И в своей покупке уверен. Ребята хорошо освещали игру перед запуском предзаказа, рассказав обо всех нюансах.
Ждать теперь только долго))
Во-во, а то я помню, как купился на восторженные отзывы по накрученному Граалю - а игра кал, тупо книжка отдельно - механики из евро подвезли, бегай жратву собирай, во развлечение!
Так что игры настольные разные и им не надо "выделяться", чтобы быть чем-то особенным. Многие оч хорошие игры - это переработанные известные механики и то, что эти механики не новые - не делают игры плохими.
Бог с ним, что неглубокий, но вот контента реально маловато, судя по всему.
А по какому критерию Вы определяете достаточность контента? Мне вот только кол-во типов врагов показалось небольшим.
Где можно ознакомиться со списком игр категории "С" - может там еще что-нибудь для меня интересное?
В общем то всё портфолио Цеппелинов состоит из крошек со стола локализаций, от которых другие нос воротят.
Начиная от недоделанных (никогда) игр Брюэ, заканчивая настолкой от видеоблоггера с крашеными миньками (хз, она всё ещё в планах или нет).
Ничего до этой игры от Цеппелинов не приобретал.
Посмотрел, что они выпускали - на эту игру ничего не похоже.
Board Zeppelin пошел своим путем- выбирает что то из кикстартерной экзотики и издает полным фаршом и одним тиражем. Судя по первым результатам- схема себя оправдывает, да и проекты интересные оказались. Чел понимает,что брать на локализацию. Это хорошо,что появился такой необычный издатель. Желаю ему успехов.
>>>>>>Чел понимает,что брать на локализацию
Ну пока что похоже на то, что просто тыкают пальцем в небо и берут то, что сто процентов дадут.
Я бы предпочёл чтобы вместо этого локализовывали побольше игр А класса, вроде Oathsworn или Middara, но это увы мало реально.
Ну выпуск этой скромной sci-fi игры, уж точно никак не мешает выпуску гробов с кучей фэнтези миниатюр класса А.
На фиг не нужны эти неподъёмные гробы.
Вам не нужны =/= всем не нужны.
Ещё как нужны, дружище)
Один из следующих предзаказов Цеппелины планируют сделать на Maladum.
Вот будет праздник для любителей фэнтези миниатюр. Там контента не гроб, а целый вагончик. И выглядит все это достаточно приятно.
Предвижу бурление, которое новому Десенту и не снилось))
Выглядит как рогалик типа Айзека, только в космосе. Если это плохой рогалик, то посоветуйте, пожалуйста, хороший. Я ни одного не знаю на рынке.( В теории, наверное, Конец вечности можно приплести, и есть несколько анонсов громких. )
Рогалик в космосе, это разве не Фастер Тан Лайт?
Ксиа? Внешнее кольцо?
Ну нет же. Это песочницы. Вы играли в Slay the Spire, к примеру?
А ну тогда One Deck Dungeon и наверное Gloom of Kilforth
да, похоже. Но только не локализовано , да и X-ODUS лучше выглядит. С ребенком погонять на пару часов, эта игра кажется очень хорошим вариантом. Вот и летсплей смотрел и коменты на БГГ перечитал, а все равно не могу понять весело ли оно в реале играться будет. И с реиграбельностью не понятно.
Посмотрев обзоры, пришел к выводу, что эта игра - смесь Ужаса Аркхэма на минималках и Обители Тьмы в космосе.
Лично мне выглядит совсем не весело.
С ребенком, возможно, лучше поиграть в Ольтре.
Кстати, вот действительно Ольтре дешевле, красивее и реиграбельнее, да ещё и допы выходят прямо сейчас, да и уже на полках и столах.
Ольтре может и хорошая, но у меня уже лет пятнадцать как аллергия на Ghost stories, боюсь обострения.
Ну вайб другой вообще у Ольтре, да и играется тупа приятно
"Истребление" кого? Игра вообще-то совсем не про истребление всего живого.
Ни кого, а чего: Коррупции, которая растет!)
Это игра про Китай. Там особо злостных коррупционеров(или назначенных таковыми, издалека не понять) расстреливают до сих пор. И вот, чтобы плохие дяди со своей коррупцией ге росли, мы будем их истреблять, а убивать маленькими.
Очевидно же!
"Блуждающая земля 33" - уничтожь коррупцию в Космосе!