![]() |
Идут сборы на игру Interstellar Adventures |
Кооперативная головоломка про исследование космоса. | |
![]() |
Идут сборы на B.E.L.O.W.: Asylum |
Элитные агенты сражаются с потусторонними ужасами в психушке. | |
![]() |
Идут сборы на Druid Path |
Карточная соло игра про приручение зверей-Бистборгов и борьбу с темными друидами... | |
![]() |
С миру по предзаказу |
Предзаказы локализуемых игр за последние недели. | |
![]() |
Детектив для тех, кто вырос, но не разучился удивляться |
Друзья, мы открываем предзаказ на кооперативное детективное приключение «Винни-П... |
игры |
KL-886
Factory Fever |
персоны |
Corné van Moorsel
|
компании |
Cwali
|
страна |
Нидерланды
|
Дата: | 07 мая 2013 |
Источник: | BoardGameGeek News |
![]() |
7.8816 |
![]() |
- |
Корне ван Морсел (Corné van Moorsel) планирует выпустить под своей маркой Cwali две новые игры собственного авторства. Средства для их издания будут в скором времени собираться при помощи краудфандинга. А их премьера пройдёт в октябре этого года, в рамках выставки Spiel-2013.
Первая из них — Factory Fever — тематическое продолжение известной и в России игры Factory Fun. Как и предшественница, Factory Fever является игрой-головоломкой, в которой игроки размещают жетоны на персональных игровых полях и соединяют их между собой, и, конечно же, не обойдётся без раздражающей колонны прямо по центру помещения. Игроки при этом действуют одновременно, в режиме реального времени — понятие хода тут отсутствует. События игры разворачиваются в складских помещениях компаний. Что до основных механик, их нам раскроют позже.
Вторая новинка — KL-886 — социальная командная игра на дедукцию для 5-8 участников, которым не повезло числиться в экипаже самолёта не в самое благоприятное время. Пилоты мертвы, а кто-то из экипажа проник на борт без законных на то оснований. Найти нарушителя или нарушителей — именно такая задача и стоит перед игроками. Каждому участнику при этом известна только толика сведений о нескольких других членах экипажа, недостающие звенья приходится восстанавливать во время игрового процесса. Чтобы выявить нарушителей, игроки вынуждены делиться информацией. Нарушители не могут не врать, на чём и могут погореть, если, конечно, участники не подтасовывают факты, не говорят того, чего не знают, и открыто делятся тем, что им известно. Суждения в KL-886 строятся на реально существующей информации, что и отличает её от части других игр этого жанра. Главное, разобраться, кто говорит правду, а кто лжёт.