| С миру по предзаказу (23.11-05.12) | |
| Предзаказы локализуемых игр за последние недели. | |
| Netflix приобрел глобальные права на экранизацию культовой игры Catan | |
| Netflix приобрел глобальные права на экранизацию культовой игры Catan и готовит ... | |
| Идут сборы на The Hunters A. D. 1492 2nd Edition | |
| Переиздание темнофэнтезийной кампании охотников на монстров. | |
| Идут сборы на Radiance | |
| Компактный соло колодострой: светочи против тьмы. | |
| Кооперативная кампания с необычным сочетанием механик | |
| У нас в самом разгаре предзаказ на «Ями»! | |
| игры |
KL-886
Factory Fever |
| персоны |
Corné van Moorsel
|
| компании |
Cwali
|
| страна |
Нидерланды
|
| Дата: | 07 мая 2013 |
| Источник: | BoardGameGeek News |
![]() |
| 7.8816 |
![]() |
- |
Корне ван Морсел (Corné van Moorsel) планирует выпустить под своей маркой Cwali две новые игры собственного авторства. Средства для их издания будут в скором времени собираться при помощи краудфандинга. А их премьера пройдёт в октябре этого года, в рамках выставки Spiel-2013.
Первая из них — Factory Fever — тематическое продолжение известной и в России игры Factory Fun. Как и предшественница, Factory Fever является игрой-головоломкой, в которой игроки размещают жетоны на персональных игровых полях и соединяют их между собой, и, конечно же, не обойдётся без раздражающей колонны прямо по центру помещения. Игроки при этом действуют одновременно, в режиме реального времени — понятие хода тут отсутствует. События игры разворачиваются в складских помещениях компаний. Что до основных механик, их нам раскроют позже.
Вторая новинка — KL-886 — социальная командная игра на дедукцию для 5-8 участников, которым не повезло числиться в экипаже самолёта не в самое благоприятное время. Пилоты мертвы, а кто-то из экипажа проник на борт без законных на то оснований. Найти нарушителя или нарушителей — именно такая задача и стоит перед игроками. Каждому участнику при этом известна только толика сведений о нескольких других членах экипажа, недостающие звенья приходится восстанавливать во время игрового процесса. Чтобы выявить нарушителей, игроки вынуждены делиться информацией. Нарушители не могут не врать, на чём и могут погореть, если, конечно, участники не подтасовывают факты, не говорят того, чего не знают, и открыто делятся тем, что им известно. Суждения в KL-886 строятся на реально существующей информации, что и отличает её от части других игр этого жанра. Главное, разобраться, кто говорит правду, а кто лжёт.